Пятница, 29 Ноября 2024, 11:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 12:20 | Сообщение # 1101 | Тема: Проблемы с Hostinger.ru (free)
старожил
Сейчас нет на сайте
andarky, как правило, хостингом выдается информация о доступе к MySQL: логин, пароль, имя базы, хост... Эту информацию нужно указывать, при установке CMS. Так же, эту информацию можно посмотреть на уже установленной джумле, в файле configuration.php, там должны быть переменные: $host, $user, $password и $db, для которых указаны соответствующие значения доступа к базе данных.

LunarPixelДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 11:09 | Сообщение # 1102 | Тема: Вопрос по комнатам в раннере.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
Как добегаешь до определенного места, нас откидывает на 10000 пикселей назад.

При таком подходе нужна синхронизация хорошая, чтобы то, что игрок видит в данный момент он же и видел, когда его отбрасывает на 10000 пикселей.

Как по мне, самый оптимальный вариант - это маленькая комната с генерацией. Конечно, зависит еще от того, что вообще из себя представляет раннер и какое там строение уровня.


LunarPixelДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 22:17 | Сообщение # 1103 | Тема: Создание восьмибитного хороора под iOS
старожил
Сейчас нет на сайте
Home, если не ошибаюсь, сделан на Game Maker Studio, его и бери тогда ))

LunarPixelДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 21:24 | Сообщение # 1104 | Тема: Конструктор аватарок
старожил
Сейчас нет на сайте
http://8biticon.com

LunarPixelДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 15:41 | Сообщение # 1105 | Тема: Фитиль
старожил
Сейчас нет на сайте
Не уж то кому-то все таки пригодилось biggrin

LunarPixelДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 10:25 | Сообщение # 1106 | Тема: Всех с не официальный день игроделов
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Извините за тупую тему

Вот сейчас я тебя предупреждаю, чтобы ты уяснил: еще одна тупая тема или оффтоп и ты отправишься в бан навсегда. Имей в виду.


LunarPixelДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:34 | Сообщение # 1107 | Тема: Куча мелких вопросов...
старожил
Сейчас нет на сайте
1. да, но это не очень хорошо. Потому в GMS убрали данную опцию.
3. при использовании with, other будет указывать на текущий экземпляр, в котором выполняется код.
4. ну например, ты постоянно создаешь несколько объектов в цикле, имена объектов хранятся в массиве и на в какой-то момент тебе не нужно создавать один из объектов, тогда ты записываешь в массив на его место noone и функция instance_create(x,y,массив[i]), равносильная в этом случае instance_create(x,y,noone), не вернет ошибку и не создаст никакой объект.


LunarPixelДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:14 | Сообщение # 1108 | Тема: Куча мелких вопросов...
старожил
Сейчас нет на сайте
1. var - оператор, служащий для определения переменных. Грубо говоря, может пригодиться для создания переменной не в create, а, например, в скрипте.
var переменная1, переменная2....;

2. continue используется в циклах и служит для перехода к следующей итерации не дожидаясь завершения текущей, как правило, под влиянием какого-нибудь условия внутри цикла. break вне цикла завершает выполнение текущего события.

3. other используется в событии столкновения, когда нужно обратиться к объекту, с которым сталкиваемся. Например: есть пуля с переменной, отвечающей за урон, есть враг. У врага есть событие столкновения с пулей, где можно прописать: hp-=other.урон, т.е. от жизней врага отнимаем урон хранящейся в пуле (other)

4. noone указывает на несуществующий объект, может быть использован в ситуациях, где требуется индекс объекта, но никакого объекта не нужно. self - текущий экземпляр, для которого выполняется действие.

5. do выполняется как минимум 1 раз, так как условие проверяется после первого прохождения. While может не выполниться вообще, так как содержит предусловие.


LunarPixelДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 23:57 | Сообщение # 1109 | Тема: У консольщиков бомбит....
старожил
Сейчас нет на сайте
Psycho, что-то я не замечал, чтобы владельцы консолей обсирали тех, у кого консоли отсутствуют. Наверно и бывает, конечно, но обычно все наоборот. Выходит новый эксклюзив на консоли и пошло-поехало... и на владельцев консолей, и на разработчиков ведра фекалий выливают. Потом кто-нибудь обязательно скажет, насколько крут ПК, найдется умник, который напишет про мыльное кинцо и т.д. Но все сводится к банальной зависти от невозможности поиграть в новинку.

Цитата (Psycho)
называть пекарей нищебродами

позволяет не наличие ПК, а фразы, типа "нафиг надо покупать диски на консоли за 2000, когда я могу их с торрентов на ПК скачать".

А эксклюзивов может и мизер (хотя, смотря с чем сравнивать, на ту же ps3 штук 100 точно есть.. а если вспомнить ps2), но большинство из них стоит покупки консоли. Если есть средства, то почему бы не купить и не поиграть?! Ну а если средств нет, то... пора петицию составлять ))


LunarPixelДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 09:51 | Сообщение # 1110 | Тема: У консольщиков бомбит....
старожил
Сейчас нет на сайте
Как же вы со всем этим надоели. Тут не у консольщиков бомбануло, GameLoper, как обычно, пишет ерунду. Всем же понятно к чему это, если ГТА не выйдет на ПК, то, как раз таки, у бедных его обладателей начнется такой бомбеж, что мало не покажется.

С мыльным кинцом тоже надоели уже. Все смотрят на замыленную в фотошопе картинку из анчартеда и орут направо и налево про кинцо, которое присутствует практически во всех современных экшенах, независимо от платформы. Да и в большинстве игр (по крайней мере из тех, что я играл на PS3) это просто качественная подача сюжета, которая никак не напрягает.

Цитата (MyDreamForever)
Как можно играть в шутеры без мышки? Это наверное так интересно, да?

Если ты не умеешь пользоваться гейпадом - это еще не показатель. Наверно, когда первый раз взял в руки мышку, то сразу стал Богом управления её и всех в шутанах валил только в голову. Я и мои знакомые, давно играющие на геймпаде, управляются с прицелом не хуже, чем на мышке. Никаких сложностей с этим нет абсолютно.

Цитата (romgerman)
А консольщики совсем уже с ума посходили.

Стоило написать консольщикам одну петицию... Давайте ка посмотрим, сколько благоразумных ПКшников писали петиций и ужаснемся их благоразумности ))


LunarPixelДата: Среда, 11 Сентября 2013, 17:49 | Сообщение # 1111 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Пока работа над игрой продолжается, можете взглянуть на ряд новых игровых персонажей: Воин, Паладин и Демонесса.



Пока прототипчики ))


LunarPixelДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 19:17 | Сообщение # 1112 | Тема: Нужна команда для создания 2D игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
MadMax, прекращай оффтопить

LunarPixelДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 22:24 | Сообщение # 1113 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (ShanDuz)
15мб Вы серьезно??? Попробуйте создать игру в 3д в 15 мб!... Смешно!

Гуглим .kkrieger, смотрим на игру, смотрим на размер smile


LunarPixelДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 23:21 | Сообщение # 1114 | Тема: [2D]NewRules
старожил
Сейчас нет на сайте
VladimirPutin, лично я особого сходства не вижу, вирусы и корпорации с антидотами в куче чего были, это не показатель. Игру примут без проблем, это же не чистой воды плагиат. smile

LunarPixelДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 22:14 | Сообщение # 1115 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
старожил
Сейчас нет на сайте
Switch, от куда же вы такие беретесь?! Никто никого пахать не заставляешь, делаешь игру в свое удовольствие, если есть желание. Многие тут делают проекты просто так или, например, для фалко-мпс, тут тоже самое, только можно еще 2-3тыс. получить.

LunarPixelДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 21:55 | Сообщение # 1116 | Тема: The End [PC,Mac,iOS,Android]
старожил
Сейчас нет на сайте
romgerman, ну, как я понял, было
Цитата (rivalfx)
интарактивная

стало
Цитата (rivalfx)
интерактивная


LunarPixelДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 19:13 | Сообщение # 1117 | Тема: Переход в комнату с сохранением
старожил
Сейчас нет на сайте
перед функцией перехода в другую комнату, напиши: transition_kind = 21
21 - способ перехода, в справке почитай, какие бывают.


LunarPixelДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 18:59 | Сообщение # 1118 | Тема: Переход в комнату с сохранением
старожил
Сейчас нет на сайте
В настройках комнаты поставь галочку "Persistent" (Постоянная) smile

LunarPixelДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 18:58 | Сообщение # 1119 | Тема: Чего взять интересного в поход?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (ahno)
Почему ещё никто не посоветовал пиво с расчетом где-то 3 литра на человека и пару бутылок водки?

Потому что нефиг бухать, особенно в 11 happy


LunarPixelДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 18:49 | Сообщение # 1120 | Тема: Чего взять интересного в поход?
старожил
Сейчас нет на сайте
Мы часто дикие походы устраивали, когда ничего с собой не брали (кроме спичек, конечно, разводить костер трением не решались). Дня на 3-4 шли и там скучать некогда было. ))

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг