Пятница, 29 Ноября 2024, 13:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 14:28 | Сообщение # 1121 | Тема: И снова Массивы
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (dikfair)
спрайт после этого остается там рисоваться

Ну а что с ним должно происходить, если ты его рисуешь!? ))

Можно только 3 раза взять предмет, после этого брать предметы больше не получится. При этом, если хоть один из этих предметов содержит id_o=3, то будет рисоваться спрайт wood_item, пока хоть одна из 3-ек хранится в массиве.

Напиши, например, в step:

Код
if(keyboard_check_pressed(ord('N')))    
{    
for (i=0; i<=3; i+=1)    
{    
if massiv[i]!=-1    
{massiv[i]=-1;
break;}    
}    
}


Тогда при нажатии на N массив будет постепенно очищаться от взятых предметов. Взял один предмет с id_o=3, нарисовался спрайт wood_item, нажал на N и тройка удалится из массива, а в след за ней и спрайт wood_item перестанет рисоваться. Если взял три предмета с id_o=3, то чтобы wood_item перестал рисоваться, надо все элементы массива очистить, т.е. нажать на N три раза.

Это все так, для теста и понимания )


LunarPixelДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 14:07 | Сообщение # 1122 | Тема: И снова Массивы
старожил
Сейчас нет на сайте
Запиши в объекте героя:

В create:

Код
for (i=0; i<=3; i+=1)   
{   
massiv[i]=-1   
}


В столкновении с предметом:

Код
if(keyboard_check(ord('I')))   
{   
for (i=0; i<=3; i+=1)   
{   
if massiv[i]==-1   
{massiv[i]=other.id_o;   
with other instance_destroy()   
break;}   
}   
}


В draw:

Код
for (i=0; i<=3; i+=1)    
{    
if(massiv[i]==3)
{    
draw_sprite(wood_item,0,view_xview[0]+1430,view_yview[0]+80)    
}   
}


Ну и у объекта, который будет брать герой, в create:

Код
id_o=3;


LunarPixelДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 13:56 | Сообщение # 1123 | Тема: И снова Массивы
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну тут надо глубже копнуть, что-то ты мудришь, попробуй просто так сделать:

Код
for (i=0; i<=3; i+=1)  
{  
if(GGG.massiv[i]=1)//Герой нашей программы  
{  
draw_sprite(sprite15,0,view_xview[0]+1430,view_yview[0]+80)  
}  
}


Код
for (i=0; i<=3; i+=1)  
{  
if(GGG.massiv[i]=3)//И следующее условие  
{  
draw_sprite(wood_item,0,view_xview[0]+1430,view_yview[0]+80)  
}
}


LunarPixelДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 13:47 | Сообщение # 1124 | Тема: И снова Массивы
старожил
Сейчас нет на сайте
А от куда у тебя в этом коде берется i? )

LunarPixelДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 13:37 | Сообщение # 1125 | Тема: И снова Массивы
старожил
Сейчас нет на сайте
А теперь весь код с GGG.massiv[i]=1 кинь )
Ошибка то не в том, что ты в первом посте написал )


LunarPixelДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 13:24 | Сообщение # 1126 | Тема: И снова Массивы
старожил
Сейчас нет на сайте
А что за ошибка то?! По идеи, никакой ошибки быть не должно. У тебя проверяется каждый элемент массива, если находится пустой, то в него идет запись, если пустого нет, то ничего не происходит.

LunarPixelДата: Среда, 04 Сентября 2013, 20:29 | Сообщение # 1127 | Тема: Вопрос по Массивам.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Xakep)
мне кажется тут должны быть скобочки

Не обязательно.

В Create:
Код
for (i=0; i<=3; i+=1)  
masiv[i]=-1


В Столкновение с предметом:

Код
for (i=0; i<=3; i+=1)  
{  
if masiv[i]==-1  
{masiv[i]=other.id;  
with other instance_destroy()
break;}  
}


В draw, чтобы проверить:
Код
Draw_text(x,y,masiv[0])


LunarPixelДата: Среда, 04 Сентября 2013, 19:38 | Сообщение # 1128 | Тема: Вопрос по Массивам.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (dikfair)
Да их 4, я соврал

Ты опять соврал, все это один массив. smile

masiv[0]=-1
masiv[1]=-1
masiv[2]=-1
masiv[3]=-1

Код
for (i=0; i<=3; i+=1)
{
  if masiv[i]==-1
  {masiv[i]='предмет';
  break;}
}


LunarPixelДата: Среда, 04 Сентября 2013, 18:24 | Сообщение # 1129 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5"
старожил
Сейчас нет на сайте
Limbo, я где-то 10 человек пригласил, у всех дела )

LunarPixelДата: Среда, 04 Сентября 2013, 09:35 | Сообщение # 1130 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Тестерам можно передавать игру как угодно но не через форум?

Игру нельзя пускать в свободный доступ, а по средствам личной переписке можно передавать кому угодно. smile


LunarPixelДата: Среда, 04 Сентября 2013, 09:23 | Сообщение # 1131 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Минус этого конкурса что нельзя потестить игру на разных машинах для выявления таких казусов.

С чего это вдруг!? Тестеров никто не отменял. smile


LunarPixelДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 21:13 | Сообщение # 1132 | Тема: [2D] Will The Game
старожил
Сейчас нет на сайте
Не о вкусах речь, понятно, что каждому свое. Речь о том, что пиксель жив, пользуется популярность и, более того, имеет коммерческие успехи. Ну да ладно, это уже оффтоп, я просто хочу сказать, что слова ty31k прозвучали не как мнение о его вкусах, а как заявление общественного факта, что не соответствует действительности. smile

LunarPixelДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 20:32 | Сообщение # 1133 | Тема: [2D] Will The Game
старожил
Сейчас нет на сайте
ty31k, в таком случае надо писать "я считаю, что...", а не заявлять о том, что все разработчики такие глупые и не понимают очевидную истину об окончании века пикселей. Они по прежнему пользуются большой популярностью и имеют коммерческие успехи.

LunarPixelДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 20:06 | Сообщение # 1134 | Тема: [2D] Will The Game
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (ty31k)
как разработчики тут не поймут что век пикселя кончился

Экспертное мнение smile

Хорошая игра, но чекпоинта в указанном выше месте и правда не хватает )


LunarPixelДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 16:58 | Сообщение # 1135 | Тема: Барабашка в css
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
outline:none;


LunarPixelДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 16:48 | Сообщение # 1136 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5"
старожил
Сейчас нет на сайте
Награды форума будут выданы, как только я чуток освобожусь. Завтра, возможно, займусь этим. Участникам сниму -20% замечаний, если таковые имеются.

Общие результаты, если кому интересно:



LunarPixelДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 12:07 | Сообщение # 1137 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5"
старожил
Сейчас нет на сайте
ant0N, лично я оценивал игру по всем составляющим. Как видно, и тот же Notandor оценил высоко. Как оценивали другие, я не знаю. Есть критерии, но в любом случае все будут оценивать проекты по собственным вкусам, от этого никуда не деться при любом типе голосования. Можешь предложить свой способ, если есть гениальные идеи?
Как я уже сказал, все судьи прислали мне результаты, я посчитал, показал что вышло. Если лично я выбирал победителей, они были бы другие, но я могу лишь огласить результаты.


LunarPixelДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 11:40 | Сообщение # 1138 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5"
старожил
Сейчас нет на сайте
GameLoper, ты настолько неадекватен, что даже спорить с тобой нет желания smile

Gentza, хорошая и, как минимум, нестандартная идея, но потенциал не раскрыт.

inventrix, я не в курсе чего?! 5 человек проголосовали и поставили Hot-Zomb высокую оценку. Суммарный результат вывел ее на первое место. На этом все, не важно, кто с чем согласен, а кто нет.

А если взятка (ну вдруг каким-то неведомым образом это так), то где, черт возьми, моя доля?! fear


LunarPixelДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 11:22 | Сообщение # 1139 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5"
старожил
Сейчас нет на сайте
GameLoper, какую еще взятку?! Хватит чушь писать в каждой теме.

LunarPixelДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 11:15 | Сообщение # 1140 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Всем кроме HotZomb отправил плюс

Еще петицию составь smile Детский сад, блин

qazer, а кто из победителей слабо подходит? командная работа, вроде как, везде есть. Хотя, это уже спорный вопрос, дело в восприятии. Я соглашусь с тем, что у многих не раскрыт потенциал темы. smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг