Результаты поиска
|
|
LunarPixel | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 12:53 | Сообщение # 921 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Глюк, ну это уже не совсем пиксель-арт (чего уж там, совсем не пиксель-арт). Но, надеюсь, что более-менее сопоставить стили удастся.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 12:38 | Сообщение # 922 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Демо-версия немного задерживается, причина тому - обновление интерфейса игры, который теперь выглядит так:
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 12:36 | Сообщение # 923 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Глюк ( ) А предпочтение отдается графике, "смотрибельности" или геймплею и реализации темы? В идеале должна быть равная совокупность всего этого. Но за каждого члена жюри я говорить не могу.
Цитата Глюк ( ) И еще. Можно ли будет отправить на конкурс недоделанную игру, то есть геймплей будет, играть можно будет, но реализация будет не полной от задумки? Можно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 22:09 | Сообщение # 924 | Тема: Journey To Hammerdale |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, угрюмые кубы как-то сильно выделяются на фоне всего остального ) а так шикарно ))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 11:16 | Сообщение # 925 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Overlort1 ( ) Это что получается игру на английский переводить надо? Если да, то обязательно перевод должен быть корректным? Перед тем как отправить falcoware, надо будет перевести. Перевода гуглтранслейтом будет вполне достаточно. Опять таки, непосредственно для конкурса этого можно не делать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 16:58 | Сообщение # 926 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Overlort1 ( ) Значит регистрация обязательна? Обязательна передача игры на falcoware, вопрос с регистрацией обсуждается с ними. Для непосредственного участие в конкурсе регистрация не нужна.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 16:40 | Сообщение # 927 | Тема: Dark age "Gamiron №6" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Глюк, dungeon
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 16:29 | Сообщение # 928 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Overlort1 ( ) У меня вот возник такой вопрос:если я не успею, например, сделать игру ,то я могу закончить её делать вне конкурса и выпустить? Да, конечно.
Цитата Overlort1 ( ) И обязательно регистрироваться на сайте falcoware.com? Подача игры на falcoware - это условие конкурса. Да и выплата призовых средств происходит через их сайт.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 19:19 | Сообщение # 929 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, можно
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 12:50 | Сообщение # 930 | Тема: Интерфейс Game maker studio |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Cmaujluk, там же, вкладка scripts and code. На ней список элементов и цвет для каждого из них.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 12:07 | Сообщение # 931 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата stalker5889 ( ) Пули тупые, они хотят лететь только прямо) Они летят туда, куда ты им показал лететь ) А вот в TD они, как раз таки, летят туда, куда башня "захочет" )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 11:45 | Сообщение # 932 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата stalker5889 ( ) Я же просто создаю пули, а летят они сами, куда хотят. С читами играешь что ли?! ))
TD относят к непрямому управлению, так как все, что делает игрок - это выбирает место постройки башни, далее башня уже "сама решает" куда стрелять и игрок ей никак не управляет.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 11:15 | Сообщение # 933 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, по сути, непрямое.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 10:43 | Сообщение # 934 | Тема: Интерфейс Game maker studio |
старожил
Сейчас нет на сайте
| File -> Preferences -> select skins (на первой же вкладке, в нижнем правом углу)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 00:51 | Сообщение # 935 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lamossus ( ) MastAK-47, ну если ты будешь сам для этого "махать мечом" то не будет. Зависит от реализации. Если у нас есть героя, которой "живет своей жизнью" и некто, защищающий героя и косвенно влияющий на его поведение, то почему бы и нет.
Цитата Nigger ( ) Визуальная новелла считается за игру с непрямым управлением? Ведь по суты ты только наблюдаешь за действиями героев со стороны. Ну ты ведь прямо выбираешь варианты действий, ответов в диалогах и т.п. Стандартная новелла управляется вполне себе напрямую, но можно и с непрямым организовать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 18:30 | Сообщение # 936 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lamossus, регистрация бесплатная. Более того, если это еще в силе, то 5$ дадут за регистрацию )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:31 | Сообщение # 937 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wookie ( ) Собственно, нету ответа на мой вопрос. Да, можно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 16:11 | Сообщение # 938 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lariay, а чего шуметь?! ) Для начала нормально, 20 игр уже в идеях насчитал )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 02:23 | Сообщение # 939 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:38 | Сообщение # 940 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Могут ли организаторы оценить проект на соответственность теме, если у кого-либо возникли сомнения в этом? Да
|
|
| |