Воскресенье, 29 Декабря 2024, 13:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
LunarPixelДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:43 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 25.11.2013 по 20.01.2014
Сроки разработки конкурсных проектов: с 25.11.2013 по 25.01.2014
Сроки голосования и подведения итогов: с 25.01.2014 по 31.01.2014

Тема конкурса: Непрямое управление.


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит непрямое управление игровым персонажем, группой персонажей или игровым процессом в целом. Задача игрока - косвенно влиять на события, ведущие к победе в игре, лишь создавать условия для достижения желаемого результата.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №6". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок


1 место: 10000 руб.
2 место: 8000 руб.
3 место: 6000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1500 руб.
Самое интересное непрямое управление: 500 руб.

Особая номинация от модератора allxumuk:

Лучшая игра на LÖVE: 1000 руб.

Особая номинация от IvanKorobko:

За лучшую визуализацию: 2000 руб

Особая номинация от Anthem:

Лучший сценарий/сюжет: 1000 руб.

Особая номинация от kvestpro:

За наиболее понравившуюся игру: 1000 руб.

Особая номинация от pixeye:

За наиболее понравившуюся игру: Лицензия Construct 2

Номинация от Tiendil:
Цитата
100$ + год премиума в «Сказке»

- за лучшее использование процедурной генерации в игре, если такая будет;
- преимущество отдаётся играм с генерацией сюжета или событий;
- если таких кандидатов не будет или они будут (на мой взгляд) недостаточного качества, то просто игре, которая больше всего понравится.


Всеми средствами за дополнительные номинации от пользователей распоряжаются сами пользователи. Если, по их мнению, победитель в номинации отсутствует, денежные средства остаются у них.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.


ГлюкДата: Среда, 04 Декабря 2013, 12:16 | Сообщение # 201
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
А предпочтение отдается графике, "смотрибельности" или геймплею и реализации темы?

Добавлено (04.12.2013, 12:16)
---------------------------------------------
И еще. Можно ли будет отправить на конкурс недоделанную игру, то есть геймплей будет, играть можно будет, но реализация будет не полной от задумки?
Просто за столь короткие сроки сделать то, что я начал, как-то трудновато.



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
LunarPixelДата: Среда, 04 Декабря 2013, 12:36 | Сообщение # 202
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
А предпочтение отдается графике, "смотрибельности" или геймплею и реализации темы?

В идеале должна быть равная совокупность всего этого. Но за каждого члена жюри я говорить не могу.

Цитата Глюк ()
И еще. Можно ли будет отправить на конкурс недоделанную игру, то есть геймплей будет, играть можно будет, но реализация будет не полной от задумки?

Можно.


alexsilentДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 08:05 | Сообщение # 203
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кажется, я участвую!
Что если я могу брать предметы и давать их героям посредством мышки, а герои их сами будут использовать,
будет ли это считаться непрямым управлением? Например, дал оружие - герой отстреливается, дал аптечку - герой подлечился,
но у него не будет возражений "использовать или нет", он будет использовать всегда, когда мы это ему даём.
Тут спорно получается и я решил поинтересоваться.

PS Серьёзно ребята, администрация, пора давно пересмотреть способ оповещения конкурсов, я даже не знал, что конкурс идёт,
ибо тема на форуме находится очень глубоко, совсем случайно из одного рандомного поста человека узнал, что конкурс проходит,
другие новости быстро вытесняют новость о конкурсе, её нужно как-то оформлять, закреплять... И возможно будут больше людей
знать о мероприятии

PPS я сейчас специально закладку в браузере сделал, чтобы не потерять эту форумную тему, не так просто найти её,
а кто не в курсе, может и вообще пропустить всё мероприятие, на главной странице http://gcup.ru/ не видно никакого оповещения,
разве что глубоко в новостную ленту зарыться

PPPS вдобавок сама тема находится настолько глубоко в неявной теме "Команды, услуги и объявления" практически на самом дне форума,
хотя ей по сути нужно место, где-то в самых первых рядах на форуме, сверху, без подразделов, с темой конкурсы, ведь тут часто конкурсы проводятся,
и как мне кажется, это одно из самых важных мероприятий сайта


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 05 Декабря 2013, 10:45
stalker5889Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 10:37 | Сообщение # 204
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
но у него не будет возражений "использовать или нет", он будет использовать всегда, когда мы это ему даём.

Мне кажется нет. Ибо тут мы не учитываем желание героя, только желание игрока. Где же тут непрямое управление?


LunarPixelДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 10:38 | Сообщение # 205
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Что если я могу брать предметы и давать их героям посредством мышки, а герои их сами будут использовать,
будет ли это считаться непрямым управлением? Например, дал оружие - герой отстреливается, дал аптечку - герой подлечился,
но у него не будет возражений "использовать или нет", он будет использовать всегда, когда мы это ему даём.


Да, думаю можно, при должной реализации. Аналогично было в Леммингах.


alexsilentДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 12:21 | Сообщение # 206
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот ещё появился вопрос тонкий, считается ли Black n White игрой с непрямым управлением? Если так, то получается вполне можно
делать игру, где можно схватить человечка и окунуть его в воду или бросить с большой высоты или например запихать куда либо?!
Но конечно герои будут со своими мозгами.
Если это можно, у меня появилась одна идея для песочницы) только не про очередного бога...


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 05 Декабря 2013, 12:24
LunarPixelДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 16:54 | Сообщение # 207
старожил
Сейчас нет на сайте
alexsilent, да, Black & White - пример непрямого управления. Так что реализовать задуманное можно. Если, конечно, для победы в игре не будет требоваться окунать людей в воду )) Т.е. нужно выделять для себя непрямое управление основного геймплея, именно для достижения победной цели.

Raven84Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 14:01 | Сообщение # 208
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Запрещается - Использовать чужие ресурсы без согласия автора.

А если я использую спрайты из старых игр из бесплатных библиотек? К примеру из игр с приставки SEGA? Это допустимо?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LunarPixelДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:09 | Сообщение # 209
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
А если я использую спрайты из старых игр из бесплатных библиотек? К примеру из игр с приставки SEGA? Это допустимо?

Ну, в идеале, нет. Эти бесплатные библиотеки, в большинстве своем - ворованная графика. У разработчиков вряд ли кто разрешение спрашивал на их публикацию, а тем более на использование в других играх.
Если же графика действительно свободно распространяется автором, то тогда без проблем.


Raven84Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:24 | Сообщение # 210
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Короче ясно,что ничего не ясно! biggrin Я думаю с этих библиотек в принципе и можно брать графику. Игра ведь не коммерческий проект. С другой стороны и правда: автор согласия не давал,но автор и вряд ли появится... smile Короче будем стараться сделать что-то свое...

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
falcowareДата: Среда, 11 Декабря 2013, 00:34 | Сообщение # 211
старожил
Сейчас нет на сайте
Как у кого продвигаются успехи? happy
AirwoltДата: Среда, 11 Декабря 2013, 01:33 | Сообщение # 212
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Как у кого продвигаются успехи?


Оу. Сделал меню для игры (даже с настройками) smile Осталось сделать магазин. И игру. Да.
Главное- полностью все продумал.
В скором времени создам тему happy
TLTДата: Среда, 11 Декабря 2013, 02:26 | Сообщение # 213
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
администрация, пора давно пересмотреть способ оповещения конкурсов, я даже не знал, что конкурс идёт, ибо тема на форуме находится очень глубоко, совсем случайно из одного рандомного поста человека узнал, что конкурс проходит, другие новости быстро вытесняют новость о конкурсе, её нужно как-то оформлять, закреплять... И возможно будут больше людей знать о мероприятии

Была рассылка на почту подписчиков. Если хочешь её получать, то зайди в профиль, нажми редактировать и поставь галочку в пункте "Мероприятия" - будешь получать оповещения. Подписаться можно и на раздел форума. Также мы проводили рассылку ЛС всем пользователям. Я не знаю, как ты мог мимо пройти.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
cnstntnДата: Среда, 11 Декабря 2013, 02:34 | Сообщение # 214
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
чет не вижу ажиотажа в этом конкурсе (хотя призовой фонд и увеличен)... то-ли экзамены на носу, то-ли новый год. а может просто тема не очень? как-то мало проектов, надеюсь после НГ закрутится)))
p.s. надеюсь подключится EvilT и подстегнет всех очередным проджектом wink
LunarPixelДата: Среда, 11 Декабря 2013, 09:51 | Сообщение # 215
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата cnstntn ()
как-то мало проектов

34 заявки уже, вроде, не так уж мало. smile


LariayДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 16:06 | Сообщение # 216
FireCat
Сейчас нет на сайте
Что то тишина тут. Нет бурной деятельности.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
AirwoltДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 22:04 | Сообщение # 217
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
Что то тишина тут. Нет бурной деятельности.

Вся "бурная деятельность" уже прошла smile Как в 5-ом конкурсе.
Потом все забурлит, к завершению конкурса.
LunarPixelДата: Среда, 18 Декабря 2013, 18:48 | Сообщение # 218
старожил
Сейчас нет на сайте
Lariay, что же тебе так нужен шум ))

Близится Новый год, а вместе с ним и завершение первого месяца разработки ) Как у кого с успехами? )
Увидел уже ряд интересных проектов, еще ряд пока скрыт от глаз, насколько я знаю )


TheAceДата: Среда, 18 Декабря 2013, 19:03 | Сообщение # 219
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Как у кого с успехами? )

Готово почти smile
Цитата LunarPixel ()
Увидел уже ряд интересных проектов

Было б интересно узнать, каких?


The End [3D][TPS]
Raven84Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 20:03 | Сообщение # 220
старожил
Сейчас нет на сайте
Медленно,но верно движемся к цели! smile Вообще,готово примерно на 50% (если учитывать все в целом:готовность уровней,звуков,графики,механики),даже наверное все таки меньше,около 35%. sad

Добавлено (18.12.2013, 20:03)
---------------------------------------------
Но думаю кое-что все таки "слепить" успею! cool


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг