Результаты поиска
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 23:45 | Сообщение # 901 | Тема: file_copy() |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно получить имя текущего пользователя через environment_get_variable("USERNAME").
Код file_copy('C:\users\'+environment_get_variable("USERNAME")+'\pp.txt','D:\pp.txt');
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 22:32 | Сообщение # 902 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сколько еще умников призрено повторят "конструктор на конструкторе"?! Где смешно то?! Не вижу в этом ничего странного, довольно много таких имеется. Движок на движке тоже, наверно, под столом заставит валяться?! Есть у нас конструктор с кучей функционала, а кто-то хочет только текстовые игры на нем делать. Вполне можно для этого спрятать все лишнее и удобно организовать все нужное, сделав тем самым свой конструктор на конструкторе.
Вот качество этого самого "нового" конструктора - это уже другой разговор.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:07 | Сообщение # 903 | Тема: Реклама Андроид приложения |
старожил
Сейчас нет на сайте
| castielblack, берешь много денег, нанимаешь специалиста => profit Берешь много денег, пытаешься сам пустить их в нужное русло, закупая рекламу, покупая обзоры и т.д. Если денег нет, то пишешь о приложении на всяческих тематических ресурсах, рассылаешь информацию обзорщикам и надеешься. Еще ряд вариантов: издатели, системы обмена рекламой.
Волшебного способа раскрутить приложения, к сожалению, пока не придумали.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:00 | Сообщение # 904 | Тема: ТОП-13 "игр в разработке" всех времен |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата FableReader ( ) Мне кажется это не главное. В данном контексте, как я понимаю, главное. Это топ тем, а не топ игр.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 11:54 | Сообщение # 905 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, интересная идея, обсудим это )
А пока разработка и обновление интерфейса активно продолжаются. На локациях можно будет встретить, неведомо как оказавшихся там, торговцев. Они с радостью поделятся с вами снаряжением и припасами, конечно, в обмен на некоторое количество ваших монет. Ниже можно взглянуть на внешний вид магазина, торгующего зельями.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 16:15 | Сообщение # 906 | Тема: Домен, хостинг, движок интернет магазина. Как и где? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Домен можно купить на nic.ru Касательно хостинга, я пользуюсь fornex.com, все отлично.
Касательно движка, тут уже дело вкуса, опыта и необходимого функционала. Можно взять простенький myopencart, заточенный под магазины, можно взять joomla, wordpress и поставить на них магазинные дополнения.
Хакеры прям спят и видят, как твой магазин взламывать будут.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 15:29 | Сообщение # 907 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Akopov ( ) мне почему-то кажется что это эживые монстры Да, так и есть ) Переделаю, чтобы не в водить в заблуждение ))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 23:58 | Сообщение # 908 | Тема: [2D]Snow Dream |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уж не Knitted Deer ли вдохновлялись!? ))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 22:14 | Сообщение # 909 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как и было обещано, в новой версии игры появится карта локации. Надеемся, она облегчит жизнь бесстрашных исследователей. Взглянуть на внешний вид карты можно уже сейчас:
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 09:51 | Сообщение # 910 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата cnstntn ( ) как-то мало проектов 34 заявки уже, вроде, не так уж мало.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 23:49 | Сообщение # 911 | Тема: Box2d - физика GMS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, погляди это, все довольно просто и понятно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:54 | Сообщение # 912 | Тема: Русский текст не виден в GMS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Syank, диапазон нужно ставить больше. Не помню точно, какие значения входят. Ставь от 0 до 2000, не ошибешься ) Но потом лучше указать только необходимые.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:09 | Сообщение # 913 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) А если я использую спрайты из старых игр из бесплатных библиотек? К примеру из игр с приставки SEGA? Это допустимо? Ну, в идеале, нет. Эти бесплатные библиотеки, в большинстве своем - ворованная графика. У разработчиков вряд ли кто разрешение спрашивал на их публикацию, а тем более на использование в других играх. Если же графика действительно свободно распространяется автором, то тогда без проблем.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 10:28 | Сообщение # 914 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) PS Ссылка на ПК-версию не работает. Странно, у меня все работает, перепроверь, если не затруднит.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 16:25 | Сообщение # 915 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alexis-63 ( ) Все антивирусы видят всегда в GM играх угрозу. У меня такого никогда не было, хотя было время, что и аваст стоял ) помимо этого как минимум при двух антивирусах еще запускал. Все же проблемку поищу.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 15:02 | Сообщение # 916 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, заюзал уже, просто это не игровой скриншот был
alexsilent, спасибо за отзыв и за указание на антивирус, на выходных погляжу в чем проблема может быть. А тормоза, скорее всего, вызывает старая система освещения.
Vadich, все спалил, я думал на выходных показать
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 16:54 | Сообщение # 917 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, да, Black & White - пример непрямого управления. Так что реализовать задуманное можно. Если, конечно, для победы в игре не будет требоваться окунать людей в воду )) Т.е. нужно выделять для себя непрямое управление основного геймплея, именно для достижения победной цели.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 11:17 | Сообщение # 918 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| skypo, спасибо, будем стараться
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 10:38 | Сообщение # 919 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) Что если я могу брать предметы и давать их героям посредством мышки, а герои их сами будут использовать, будет ли это считаться непрямым управлением? Например, дал оружие - герой отстреливается, дал аптечку - герой подлечился, но у него не будет возражений "использовать или нет", он будет использовать всегда, когда мы это ему даём.
Да, думаю можно, при должной реализации. Аналогично было в Леммингах.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 12:56 | Сообщение # 920 | Тема: Journey To Hammerdale |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Winged_Doom ( ) Ну может это и хорошо Я бы не сказал, может только мне так кажется, но они будто не являются частью общей картины. Их бы чуть тусклее или попробовать немного тени под ними добавить, чтобы "склеить" с полом ) Хотя, это на скрине так, в игре, при динамике, все, возможно, будет смотреться иначе.
|
|
| |
|