Четверг, 28 Ноября 2024, 22:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 23:45 | Сообщение # 901 | Тема: file_copy()
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно получить имя текущего пользователя через environment_get_variable("USERNAME").

Код
file_copy('C:\users\'+environment_get_variable("USERNAME")+'\pp.txt','D:\pp.txt');


LunarPixelДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 22:32 | Сообщение # 902 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
старожил
Сейчас нет на сайте
Сколько еще умников призрено повторят "конструктор на конструкторе"?! Где смешно то?! Не вижу в этом ничего странного, довольно много таких имеется. Движок на движке тоже, наверно, под столом заставит валяться?! smile
Есть у нас конструктор с кучей функционала, а кто-то хочет только текстовые игры на нем делать. Вполне можно для этого спрятать все лишнее и удобно организовать все нужное, сделав тем самым свой конструктор на конструкторе.

Вот качество этого самого "нового" конструктора - это уже другой разговор.


LunarPixelДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:07 | Сообщение # 903 | Тема: Реклама Андроид приложения
старожил
Сейчас нет на сайте
castielblack, берешь много денег, нанимаешь специалиста => profit smile
Берешь много денег, пытаешься сам пустить их в нужное русло, закупая рекламу, покупая обзоры и т.д.
Если денег нет, то пишешь о приложении на всяческих тематических ресурсах, рассылаешь информацию обзорщикам и надеешься.
Еще ряд вариантов: издатели, системы обмена рекламой.

Волшебного способа раскрутить приложения, к сожалению, пока не придумали.


LunarPixelДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:00 | Сообщение # 904 | Тема: ТОП-13 "игр в разработке" всех времен
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата FableReader ()
Мне кажется это не главное.

В данном контексте, как я понимаю, главное. Это топ тем, а не топ игр. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 11:54 | Сообщение # 905 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, интересная идея, обсудим это )

А пока разработка и обновление интерфейса активно продолжаются. На локациях можно будет встретить, неведомо как оказавшихся там, торговцев. Они с радостью поделятся с вами снаряжением и припасами, конечно, в обмен на некоторое количество ваших монет. Ниже можно взглянуть на внешний вид магазина, торгующего зельями.



LunarPixelДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 16:15 | Сообщение # 906 | Тема: Домен, хостинг, движок интернет магазина. Как и где?
старожил
Сейчас нет на сайте
Домен можно купить на nic.ru
Касательно хостинга, я пользуюсь fornex.com, все отлично.

Касательно движка, тут уже дело вкуса, опыта и необходимого функционала. Можно взять простенький myopencart, заточенный под магазины, можно взять joomla, wordpress и поставить на них магазинные дополнения.

Хакеры прям спят и видят, как твой магазин взламывать будут. smile


LunarPixelДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 15:29 | Сообщение # 907 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Akopov ()
мне почему-то кажется что это эживые монстры

Да, так и есть ) Переделаю, чтобы не в водить в заблуждение ))


LunarPixelДата: Среда, 11 Декабря 2013, 23:58 | Сообщение # 908 | Тема: [2D]Snow Dream
старожил
Сейчас нет на сайте
Уж не Knitted Deer ли вдохновлялись!? ))



LunarPixelДата: Среда, 11 Декабря 2013, 22:14 | Сообщение # 909 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Как и было обещано, в новой версии игры появится карта локации. Надеемся, она облегчит жизнь бесстрашных исследователей. Взглянуть на внешний вид карты можно уже сейчас:



LunarPixelДата: Среда, 11 Декабря 2013, 09:51 | Сообщение # 910 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата cnstntn ()
как-то мало проектов

34 заявки уже, вроде, не так уж мало. smile


LunarPixelДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 23:49 | Сообщение # 911 | Тема: Box2d - физика GMS
старожил
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, погляди это, все довольно просто и понятно.

LunarPixelДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 19:54 | Сообщение # 912 | Тема: Русский текст не виден в GMS
старожил
Сейчас нет на сайте
Syank, диапазон нужно ставить больше. Не помню точно, какие значения входят. Ставь от 0 до 2000, не ошибешься ) Но потом лучше указать только необходимые.

LunarPixelДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 15:09 | Сообщение # 913 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
А если я использую спрайты из старых игр из бесплатных библиотек? К примеру из игр с приставки SEGA? Это допустимо?

Ну, в идеале, нет. Эти бесплатные библиотеки, в большинстве своем - ворованная графика. У разработчиков вряд ли кто разрешение спрашивал на их публикацию, а тем более на использование в других играх.
Если же графика действительно свободно распространяется автором, то тогда без проблем.


LunarPixelДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 10:28 | Сообщение # 914 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
PS Ссылка на ПК-версию не работает.

Странно, у меня все работает, перепроверь, если не затруднит.


LunarPixelДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 16:25 | Сообщение # 915 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexis-63 ()
Все антивирусы видят всегда в GM играх угрозу.

У меня такого никогда не было, хотя было время, что и аваст стоял ) помимо этого как минимум при двух антивирусах еще запускал. Все же проблемку поищу.


LunarPixelДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 15:02 | Сообщение # 916 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
1ceberg, заюзал уже, просто это не игровой скриншот был rolleyes

alexsilent, спасибо за отзыв и за указание на антивирус, на выходных погляжу в чем проблема может быть. А тормоза, скорее всего, вызывает старая система освещения.

Vadich, все спалил, я думал на выходных показать biggrin


LunarPixelДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 16:54 | Сообщение # 917 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
alexsilent, да, Black & White - пример непрямого управления. Так что реализовать задуманное можно. Если, конечно, для победы в игре не будет требоваться окунать людей в воду )) Т.е. нужно выделять для себя непрямое управление основного геймплея, именно для достижения победной цели.

LunarPixelДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 11:17 | Сообщение # 918 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
старожил
Сейчас нет на сайте
skypo, спасибо, будем стараться happy

LunarPixelДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 10:38 | Сообщение # 919 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Что если я могу брать предметы и давать их героям посредством мышки, а герои их сами будут использовать,
будет ли это считаться непрямым управлением? Например, дал оружие - герой отстреливается, дал аптечку - герой подлечился,
но у него не будет возражений "использовать или нет", он будет использовать всегда, когда мы это ему даём.


Да, думаю можно, при должной реализации. Аналогично было в Леммингах.


LunarPixelДата: Среда, 04 Декабря 2013, 12:56 | Сообщение # 920 | Тема: Journey To Hammerdale
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Winged_Doom ()
Ну может это и хорошо

Я бы не сказал, может только мне так кажется, но они будто не являются частью общей картины. Их бы чуть тусклее или попробовать немного тени под ними добавить, чтобы "склеить" с полом )
Хотя, это на скрине так, в игре, при динамике, все, возможно, будет смотреться иначе.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг