Стрелять на время.
|
|
valeranagato | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 19:44 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Такое по-моему было, но все же. Кто знает как реализовать: при столкновение с каким-то объектом, можно стрелять допустим на 10 секунд?
Заранее спасибо
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
rogueliker | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 20:17 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| valeranagato, допустим, жанр игры - TDS (потом под себя переделаешь) Объекту игрока в создание: Глобальная левая кнопка нажата: Код if gun=true {bullet=instance_create(x,y,имя_пули) bullet.direction=image_angle bullet.speed=20} else {} Столкновение с объектом: Код alarm[0]=room_speed*10 gun=true alarm 0: Все, надеюсь помог
|
|
| |
GMHelp | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 14:06 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я мож чего не понял , но как он стрелять будет если при создании gun=false ?
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
Сообщение отредактировал GMHelp - Среда, 06 Ноября 2013, 14:07 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 14:14 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GMHelp,
Цитата valeranagato ( ) при столкновение с каким-то объектом Цитата rogueliker ( ) Столкновение с объектом: Цитата rogueliker ( ) gun=true
|
|
| |
GMHelp | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 17:46 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ты сказал всё цитатами ? и я опять не понял. Ах да. Перечитав раз пять до меня дошло )
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
Сообщение отредактировал GMHelp - Среда, 06 Ноября 2013, 17:47 |
|
| |
rogueliker | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 17:49 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GMHelp, при создании переменная gun равна false, при столкновении с объектом она переводится в положение true на 10 секунд. 10 секунд спустя она снова становится false P.S Create и Step - разные вещи.
|
|
| |
GMHelp | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 17:51 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| rogueliker, да я не перепутал create и step. Просто не прочитал всё полностью
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |