Среда, 27 Ноября 2024, 14:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AvatarusДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 13:44 | Сообщение # 81 | Тема: Исходники Spider System
участник
Сейчас нет на сайте
Ситуация с исходниками неоднозначная, так как создавались скрипты без помощи UDK, а значит, прямого отношения к нему не имеют. А текстовые документы продавать можно.

Вот здесь, кстати, исходники проекта RPG Огасоды под названием Corvus GOD.
Совершенно бесплатно. Только вопросами его не мучайте, все равно не ответит biggrin



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:07 | Сообщение # 82 | Тема: Не открываются fla-исходники hud-а и другие
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
singular event Destroyed()

Quote (Serenity)
super.Destroy();



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 19:08
AvatarusДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 19:54 | Сообщение # 83 | Тема: Помогите с выбором
участник
Сейчас нет на сайте
Оружие никуда не пропало, в WorldInfo полазь, может чего интересного найдешь.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 13:02 | Сообщение # 84 | Тема: Вопрос с Gta
участник
Сейчас нет на сайте
А зачем вообще переносить уже существующую игру на другой движок? Не понимаю я логику новичков. В лучшем случае зря потратите несколько лет впустую. Берите какой-нибудь игровой редактор и делайте моды.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Среда, 25 Января 2012, 12:04 | Сообщение # 85 | Тема: Анимация скелета
участник
Сейчас нет на сайте
Hierarchy -> Link Info, галки под заголовком Inherit. Делать это надо у дочерней кости.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Среда, 25 Января 2012, 12:04
AvatarusДата: Вторник, 24 Января 2012, 10:18 | Сообщение # 86 | Тема: Создание меча
участник
Сейчас нет на сайте
Без невидимых пуль (т.н. трейсов) обойтись не получится. Вопрос только в том, как вы их направите.
А вообще без понимания стейтов в создание оружия лучше не лезть. Запутаетесь только и забросите все. Изучайте теорию Unreal Script, копайтесь в исходниках, тогда многие вопросы отпадут сами собой. Мне понадобилось полтора года изучения UDK, прежде, чем я режил взяться за оружие. Так сказать.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Понедельник, 23 Января 2012, 08:31 | Сообщение # 87 | Тема: Анимация скелета
участник
Сейчас нет на сайте
Проблема решена. Нужно было всего лишь убрать галки в разделе Hierarchy.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Четверг, 19 Января 2012, 19:33 | Сообщение # 88 | Тема: Twilight Legends
участник
Сейчас нет на сайте
В AI я еще сильно не вникал. Код контроллера (с небольшими изменениями) взят отсюда.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Четверг, 19 Января 2012, 18:58 | Сообщение # 89 | Тема: Twilight Legends
участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, на видео Twilight Princess Ending используется Matinee и ни одной строчки кода. На всех остальных видео - чистый скрипт и никакого мошенничества с Кизметом. smile Павнам присвоен самописный контроллер (не от UT классов), поэтому поведение намного проще задавать самому.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Четверг, 19 Января 2012, 16:30 | Сообщение # 90 | Тема: Twilight Legends
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, можно и так сказать. Скриптинг, и перенос контента пока делаю самостоятельно. Ну а сам контент, конечно же, создан не мной.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Четверг, 19 Января 2012, 16:18 | Сообщение # 91 | Тема: Twilight Legends
участник
Сейчас нет на сайте


Жанр: Action/Adventure
Похожие игры: The Legend of Zelda - Twilight Princess
Движок: Unreal Development Kit
Платформа: PC
Язык программирования: Unreal Script
Лицензия: Не коммерческая
Исходный код: Open source (после релиза игры)
Сроки разработки: апрель 2010 — не известно.

Разработчики:
Avatarus — программист на UScript, левелдизайнер
Yuuto — программист

Требуются:
Моделлер уровней — импорт уровней TP и их редизайн, создание новых уровней
Моделлер/аниматор — работа с персонажами и анимациями
Дизайнер уровней — настройка освещения, постобработки, систем частиц и прочего контента.
Композитор — создание игровой музыки.
Программист — написание и модификация дополнительных программ, ромхакинг ZTP.

Прошло два месяца с момента окончания событий Twilight Princess. По всему Хирулу люди празднуют победу над злом. Однако Линк, герой, положивший конец правлению Ганондорфа и его приспешника Занта, обеспокоен, как никогда. Пытаясь отыскать путь в Сумеречное царство для встречи с Мидной, он в шаге от совершения самой большой ошибки в своей жизни.

Канал YouTube

Zelda64Rus
WantMidnaBack
Zelda Dungeon
Zelda Fan Game Central
Ogasoda.ru




Сообщение отредактировал Avatarus - Пятница, 25 Октября 2013, 08:58
AvatarusДата: Четверг, 12 Января 2012, 11:43 | Сообщение # 92 | Тема: Перенос,Сохранение и Загрузка параметров с карты на карту...
участник
Сейчас нет на сайте
У Огасоды есть уроки по системе сохранения через базы данных. К тому же, он выложил все исходники у себя на сайте. Ее можно приспособить для переноса данных между уровнями, автосохранений, профилей и т.п. Только версия dll файла там с глюком, бери отсюда.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Четверг, 05 Января 2012, 10:37 | Сообщение # 93 | Тема: Анимация скелета
участник
Сейчас нет на сайте
Нужно сделать анимацию корневой кости персонажа (Point) так, чтобы это не повлияло на анимацию дочерних костей. Как это лучше всего сделать? Порядок костей изменять уже нельзя, а Don't affect children почему-то недоступен при включенном AutoKey.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 09:32 | Сообщение # 94 | Тема: UDK умер?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FOX)
the latest version of the Unreal Development Kit (UDK)

Ну ёмае, FOX, если ты не заметил, они каждый месяц так пишут. И каждый месяц кто-нибудь обязательно спрашивает: "что, реально последняя?" wacko
Так что не надо тут dont
Качаем и радуемся.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 09:21 | Сообщение # 95 | Тема: Можно ли сделать РПГ на UDK?
участник
Сейчас нет на сайте
На UDK можно создать почти что угодно, в том числе и RPG. Правда он не очень хорошо подходит для открытых пространств с динамическим освещением. Больше для закрытых коридорных уровней. Однако, это ничего не меняет. Как я сказал, RPG с открытым миром на нем создать можно. Хоть и сложно wink


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 18:02 | Сообщение # 96 | Тема: как сделать смерть при падении в пустоту с платформы?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ex3mDM)
у него ~30 уроков

Ты один ноль пропустил biggrin
Уроков у него ~300, и это только по UDK.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 11:04 | Сообщение # 97 | Тема: Slasher
участник
Сейчас нет на сайте
На UL есть перевод про AnimTrail частицы.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Суббота, 22 Октября 2011, 17:41 | Сообщение # 98 | Тема: Как убрать подсказки в ролике загрузки???
участник
Сейчас нет на сайте
Убрать подсказки:
1. Открыть папку UDKGame\Localization\INT
2. Удалить или переименовать UTGameUI.int
Убрать лого Bink нельзя.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:27 | Сообщение # 99 | Тема: Все прочитайте!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Сце За пивом будет бегать deal


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Среда, 02 Февраля 2011, 16:35 | Сообщение # 100 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
geralex, тебе сюда


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг