Ситуация с исходниками неоднозначная, так как создавались скрипты без помощи UDK, а значит, прямого отношения к нему не имеют. А текстовые документы продавать можно.
Вот здесь, кстати, исходники проекта RPG Огасоды под названием Corvus GOD. Совершенно бесплатно. Только вопросами его не мучайте, все равно не ответит Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Оружие никуда не пропало, в WorldInfo полазь, может чего интересного найдешь. Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
А зачем вообще переносить уже существующую игру на другой движок? Не понимаю я логику новичков. В лучшем случае зря потратите несколько лет впустую. Берите какой-нибудь игровой редактор и делайте моды. Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Hierarchy -> Link Info, галки под заголовком Inherit. Делать это надо у дочерней кости. Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Сообщение отредактировал Avatarus - Среда, 25 Января 2012, 12:04
Без невидимых пуль (т.н. трейсов) обойтись не получится. Вопрос только в том, как вы их направите. А вообще без понимания стейтов в создание оружия лучше не лезть. Запутаетесь только и забросите все. Изучайте теорию Unreal Script, копайтесь в исходниках, тогда многие вопросы отпадут сами собой. Мне понадобилось полтора года изучения UDK, прежде, чем я режил взяться за оружие. Так сказать. Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
В AI я еще сильно не вникал. Код контроллера (с небольшими изменениями) взят отсюда. Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Bs1, на видео Twilight Princess Ending используется Matinee и ни одной строчки кода. На всех остальных видео - чистый скрипт и никакого мошенничества с Кизметом. Павнам присвоен самописный контроллер (не от UT классов), поэтому поведение намного проще задавать самому. Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Ну, можно и так сказать. Скриптинг, и перенос контента пока делаю самостоятельно. Ну а сам контент, конечно же, создан не мной. Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Жанр: Action/Adventure Похожие игры: The Legend of Zelda - Twilight Princess Движок: Unreal Development Kit Платформа: PC Язык программирования: Unreal Script Лицензия: Не коммерческая Исходный код: Open source (после релиза игры) Сроки разработки: апрель 2010 — не известно.
Разработчики: Avatarus — программист на UScript, левелдизайнер Yuuto — программист
Требуются: Моделлер уровней — импорт уровней TP и их редизайн, создание новых уровней Моделлер/аниматор — работа с персонажами и анимациями Дизайнер уровней — настройка освещения, постобработки, систем частиц и прочего контента. Композитор — создание игровой музыки. Программист — написание и модификация дополнительных программ, ромхакинг ZTP.
Прошло два месяца с момента окончания событий Twilight Princess. По всему Хирулу люди празднуют победу над злом. Однако Линк, герой, положивший конец правлению Ганондорфа и его приспешника Занта, обеспокоен, как никогда. Пытаясь отыскать путь в Сумеречное царство для встречи с Мидной, он в шаге от совершения самой большой ошибки в своей жизни.
У Огасоды есть уроки по системе сохранения через базы данных. К тому же, он выложил все исходники у себя на сайте. Ее можно приспособить для переноса данных между уровнями, автосохранений, профилей и т.п. Только версия dll файла там с глюком, бери отсюда. Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Нужно сделать анимацию корневой кости персонажа (Point) так, чтобы это не повлияло на анимацию дочерних костей. Как это лучше всего сделать? Порядок костей изменять уже нельзя, а Don't affect children почему-то недоступен при включенном AutoKey. Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
the latest version of the Unreal Development Kit (UDK)
Ну ёмае, FOX, если ты не заметил, они каждый месяц так пишут. И каждый месяц кто-нибудь обязательно спрашивает: "что, реально последняя?" Так что не надо тут Качаем и радуемся. Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
На UDK можно создать почти что угодно, в том числе и RPG. Правда он не очень хорошо подходит для открытых пространств с динамическим освещением. Больше для закрытых коридорных уровней. Однако, это ничего не меняет. Как я сказал, RPG с открытым миром на нем создать можно. Хоть и сложно Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel