Результаты поиска
|
|
Avatarus | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 18:09 | Сообщение # 41 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| robotizir, Additive выбран по умолчанию.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Сообщение отредактировал Avatarus - Суббота, 14 Июля 2012, 18:10 |
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 12:36 | Сообщение # 42 | Тема: Twilight Legends |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не, зарабатывать на этой игре я не собираюсь, это небольшой подарок фанатам, которые уже 6 лет ждут продолжения. Насчет Nintendo, я не уверен даже, что мне дадут распространять эту игру за бесплатно. Помним ведь, что случилось с фильмом The Hero of Time? Писать им письмо или затаиться? Не знаю. Кстати, еще одна тема с моим проектом есть на WMB, там можно найти несколько старых скриншотов.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 14:46 | Сообщение # 43 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Поставь плоскостей с односторонним материалом там, где потолок нужен. Так, чтобы сверху их не было видно. После ребилда света материал у них можно даже поменять на невидимый - тень останется.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 07:11 | Сообщение # 44 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Флеш в топку, так как он платный. lolTroll, тебе сюда. На U_PlayerInput.uc особое внимание.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 16:32 | Сообщение # 45 | Тема: Ambient sound или звуки в Анриал |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тут в одном из последних видео рассказывается о том, как сделать слышимость звука внутри волюма.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:53 | Сообщение # 46 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Функция SetLocation(MyVector);
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 07:13 | Сообщение # 47 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| lolTroll, если игра от первого лица, то проще всего будет сделать лестницам прямую коллизию типа пандуса.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 02:12 | Сообщение # 48 | Тема: Арканоид в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, конечно никакие классы через Кизмет создать нельзя. Принципы работы арканоида, камеру и управление нужно описывать в скриптах. И не надо слушать тех, кто считает иначе. Кизмет нужен для того, чтобы в него запихивать свои блоки, а не для того, чтобы строить запутанные многоэтажные конструкции.
Сложный ты движок выбрал для арканоида, однако. Может, Unity больше подойдет?
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 18:37 | Сообщение # 49 | Тема: UScript Мультиплеер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе сюда. Не думаю, что здесь кто-нибудь знает ответ. А на русском можешь не искать, не найдешь ничего. ЗЫ За то время, пока эта тема висела, можно было уже и самому все найти, а не ждать, пока свершится чудо и здесь появится Клиф Блежински
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Сообщение отредактировал Avatarus - Вторник, 29 Мая 2012, 18:40 |
|
| |
Avatarus | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 18:33 | Сообщение # 50 | Тема: Сетка плоскостей |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сетку в топку, одни тормоза от нее. Для больших уровней вообще не подойдет, так что юзай партиклы.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 07:07 | Сообщение # 51 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| CollisionComponent=StaticMeshComponent0 – зачем поменял? Верни MyTrigger обратно.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 19:06 | Сообщение # 52 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| lolTroll, в свойства MyTrigger еще добавь CollideActors = True (перед BlockZeroExtent) Bs1, менял месяца два назад. Все было установлено, после замены ничего работать не перестало. Я даже удивился )) А говорили винду реинсталить надо.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 09:10 | Сообщение # 53 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, создание анимаций - это не ко мне, я программист. Сколько раз пытался бипед ковырять - ничего путного не вышло, ну я и забросил это дело.
lolTroll, проблема в том, что объект не уничтожается? В подобных случаях, когда что-то не происходит, нужно смотреть лог. Ну а тут и так все ясно, в defaultproperties добавь bStatic = False
Bs1, я менял матплату, работает все.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Сообщение отредактировал Avatarus - Понедельник, 28 Мая 2012, 09:10 |
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 21:45 | Сообщение # 54 | Тема: карты и координаты для игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что мог, то подсказал. Созданием карты пока не занимался. Систему меню только начал делать.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 16:56 | Сообщение # 55 | Тема: карты и координаты для игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, что сказать. Тут не пример нужен, а понимание принципов ООП и редактора материалов.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 15:45 | Сообщение # 56 | Тема: карты и координаты для игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пример вроде был в исходниках проекта Огасоды. Могу ошибаться. В UT3 на UDK есть радар, правда он через Scaleform сделан. Ну и на крайний случай, есть гугл. Выручает в 90% случаев. Проверено лично.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 08:55 | Сообщение # 57 | Тема: карты и координаты для игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну во первых, карту нужно нарисовать. Делаешь скрин уровня сверху и малюешь поверх него карту. Далее надо импортировать, то что получилось и создать специальный материал. Если карта (радар) квадратная или прямоугольная, проблем никаких. Если круглая или какой другой формы, то в принципе, тоже, просто еще пара нод лишних будет. Ну а далее - скрипт. Текстуру карты и крайние XY координаты можно указать в MapInfo. Затем пишешь HUD, рисуешь на нем ранее созданный материал (инстанс), на основании данных из MapInfo считаешь координаты (математика для 5-6 класса) и сдвигаешь текстуру радара или рисуешь метку.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Сообщение отредактировал Avatarus - Среда, 23 Мая 2012, 08:56 |
|
| |
Avatarus | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 01:38 | Сообщение # 58 | Тема: воспроизвидение своей анимации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Никуда не надо. Она должна запускаться через скрипт. Предыдущий пост смотри. И туторы тоже.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 21:40 | Сообщение # 59 | Тема: воспроизвидение своей анимации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Неважно, автор скрина сам эту ноду сделал. Вместо нее ставь свою UTAnimBlendByIdle или что-то другое. Имей ввиду, что FullBodySlot и TopBodySlot на скрине - это ноды AnimNodeSlot с измененными именами (Переменная Name).
У павна пиши:
Code var AnimNodeSlot FullBodyAnimSlot, TopHalfAnimSlot;
simulated event PostInitAnimTree(SkeletalMeshComponent SkelComp) { super.PostInitAnimTree(SkelComp); if (SkelComp == Mesh) { FullBodyAnimSlot = AnimNodeSlot(Mesh.FindAnimNode('FullBodySlot')); TopHalfAnimSlot = AnimNodeSlot(Mesh.FindAnimNode('TopBodySlot')); } }
// Анимация проигрывается так: exec function PlayMyAnim() { FullBodyAnimSlot.PlayCustomAnim('MyAnim', 1.0, 0.2, 0.2, False, True); // С TopHalfAnimSlot аналогично }
Видеотуторы по AnimTree на английском. Там все понятно, просто смотри внимательно куда он мышью тыкает.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Сообщение отредактировал Avatarus - Четверг, 17 Мая 2012, 21:56 |
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 08:47 | Сообщение # 60 | Тема: воспроизвидение своей анимации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот такой AnimTree нормальный.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |