Суббота, 23 Ноября 2024, 22:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AvatarusДата: Среда, 16 Мая 2012, 08:03 | Сообщение # 61 | Тема: воспроизвидение своей анимации
участник
Сейчас нет на сайте
Не, не, никакой Матни не нужен! Ищи инфу про ноду PlayCustomAnim из AnimTree.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 08:24 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос по UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (realyhead)
подскажите документацию на русском по скриптам UDK

realyhead, надеюсь, ты не собираешься начать изучение UDK со скриптов? Не надо так торопиться, через месяц надоест и все забросишь. Лучше начни с изучения двига в целом, не зацикливаясь на какой-то одной области. А потом постепенно углубляй знания в том направлении, которое тебе нужно.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Вторник, 01 Мая 2012, 09:55 | Сообщение # 63 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
KamiMAN, DominantDirectionalLight на карте есть? Если нету, поставь обязательно. Затем включи восприятие света у неба, но отключи все, что касается теней. При построении могут быть ошибки, насчет лайтмапы, и еще чего-то. Не знаю, как исправить, просто не обращай на них внимания.
Кстати, это процедурное небо нужно накладывать на меши SM_SkySphere_4UVChannels или SM_SkySphere. У них четыре UV канала в отличие от остальных.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Вторник, 01 Мая 2012, 09:56
AvatarusДата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:38 | Сообщение # 64 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Нда, код Notify почти весь нативный, ничего не сделать. С нуля весь код писать только.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:17 | Сообщение # 65 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
А какие именно Notify ты используешь?


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:56 | Сообщение # 66 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Никто не знает как в редакторе Sound Cue увеличить громкость звука?
Щелкай на динамике, внизу в меню увидишь VolumeMultiplier

Quote (Bs1)
Если к анимации добавлять Notifies,то они сохраняются в скелетал мешь,или в анимсет?
В анимсете



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 17:47 | Сообщение # 67 | Тема: Русификация UDK!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Я, например, использую русифицированный софт, только если русификация официальная.

Ну да, я тоже предпочту английскую версию, если в корявой русской автор даже меню на скрине нормально перевести не может.
Ирать, Помощ - опечатки. Редактировать - это слово меня всегда приводило в ступор. Вот чем всем Правка не нравится? Строить - блин, автор вообще это меню открывал?
Боюсь даже предположить, как будет переведено Go to biggrin



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 10:19 | Сообщение # 68 | Тема: Русификация UDK!
участник
Сейчас нет на сайте
Зачем переводить редактор UDK? Скрипты и комменты к ним все равно останутся на английском. Большая часть туториалов тоже на нем. Вот грамотный перевод документации с UDN и его своевременное обновление – это действительно нужно. Однако и так ясно, что один человек с этим не справится.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:47 | Сообщение # 69 | Тема: Ошибка в экспорте
участник
Сейчас нет на сайте
Все кости должны быть связаны между собой. Одну сделай родительской, остальные дочерними. Лучше всего заменить их на дамми.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Пятница, 30 Марта 2012, 08:24 | Сообщение # 70 | Тема: Отзеркаливание
участник
Сейчас нет на сайте
Можно, если поставить отрицательный масштаб. Достаточно только одну из осей.
Code
Scale3D=(X=1.0,Y=-1.0,Z=1.0)



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Четверг, 15 Марта 2012, 20:41 | Сообщение # 71 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
X-Ghost, расшифровываю твои ошибки.
Quote (X-Ghost)
Warning, Variable declaration: 'ArmsMesh' conflicts with previously defined field in 'UDKPawn'
Переменная ArmsMesh ранее объявлена в классе UDKPawn. Нужно либо название ей сменить, либо не объявлять второй раз.

По всему остальному: проверь правильность указания путей и наличие переменных ArmsMeshPackageName, ArmsMesh, ArmMesh и ArmAnimSet.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Четверг, 15 Марта 2012, 20:42
AvatarusДата: Суббота, 10 Марта 2012, 11:06 | Сообщение # 72 | Тема: Смесь жанров. вопрос по теме.
участник
Сейчас нет на сайте
Функция FRand() возвращает случайное число от 0 до 1.
RandRange(float InMin, float InMax) - то же самое, но позволяет задать диапазон.
Соответственно:
Code

enum BallColors
{
    Red,
    Green,
    Blue
};

var BallColors NextBall;

function BallColors FindNextBall()
{
    local float RandF
    local BallColors Ball;
     
    RandF = RandRange(0, 3)
    If (RandF < 1)
       Ball = Red;
    else if (RandF < 2)
       Ball = Green;
    else
       Ball = Blue;
     
    Return Ball;
}



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Вторник, 06 Марта 2012, 08:27 | Сообщение # 73 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
А кто-нибудь знает, как отключить окрашивание света у LightMass при отражении?


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:49 | Сообщение # 74 | Тема: Красный куб
участник
Сейчас нет на сайте
Скорее всего не тот вид включен. Меняй на Lit.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:26 | Сообщение # 75 | Тема: Красный куб
участник
Сейчас нет на сайте
Нажми B, F2, а потом Home.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:18 | Сообщение # 76 | Тема: Как поставить урон от падения?
участник
Сейчас нет на сайте
Смотрим функцию TakeFallingDamage() в павн классе.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 16:11 | Сообщение # 77 | Тема: UScriptGenerator
участник
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, может получиться что-то вроде редактора сценариев WarCraft 3. Неоднозначная ситуация однако. Вроде как полезно для новичков, боящихся кода. Только после такой программы в скрипт их точно не затащишь. Лучше сделай так, чтобы в окне программы можно было видеть создаваемый скрипт. Ну и пусть он как-нибудь выделяется при нажатии кнопок или изменении значений.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 15:54 | Сообщение # 78 | Тема: Помогите, уже весь мозг себе запарил!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Есть такой сервис, под названием DropBox. Установил программу, и можешь забыть. Обмен файлами происходит автоматически. Правда редактировать один и тот же файл одновременно нельзя, всем разошлется последняя сохраненная версия.
Еще есть Google Docs, но он предназначен только для документов. Тексты, электронные таблицы и прочее. Что удобно, работать над одним файлом можно хоть всей командой.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Среда, 08 Февраля 2012, 09:00 | Сообщение # 79 | Тема: Исходники Spider System
участник
Сейчас нет на сайте
Duskly, ссылка работает, зачем обновлять?
Bs1, да, Огасода ушел из геймдева, все снес и возвращаться уже не хочет. А ты регайся, всегда рады.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 13:49 | Сообщение # 80 | Тема: Помогите
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IAmDark)
После того как просчитываю свет с моделькой вот что случается

Просчитал ведь. У модели должна быть лайтмапа на втором канале UV.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг