Результаты поиска
|
|
Avatarus | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 08:03 | Сообщение # 61 | Тема: воспроизвидение своей анимации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не, не, никакой Матни не нужен! Ищи инфу про ноду PlayCustomAnim из AnimTree.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 08:24 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос по UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (realyhead) подскажите документацию на русском по скриптам UDK realyhead, надеюсь, ты не собираешься начать изучение UDK со скриптов? Не надо так торопиться, через месяц надоест и все забросишь. Лучше начни с изучения двига в целом, не зацикливаясь на какой-то одной области. А потом постепенно углубляй знания в том направлении, которое тебе нужно.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 09:55 | Сообщение # 63 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| KamiMAN, DominantDirectionalLight на карте есть? Если нету, поставь обязательно. Затем включи восприятие света у неба, но отключи все, что касается теней. При построении могут быть ошибки, насчет лайтмапы, и еще чего-то. Не знаю, как исправить, просто не обращай на них внимания. Кстати, это процедурное небо нужно накладывать на меши SM_SkySphere_4UVChannels или SM_SkySphere. У них четыре UV канала в отличие от остальных.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Сообщение отредактировал Avatarus - Вторник, 01 Мая 2012, 09:56 |
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:38 | Сообщение # 64 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нда, код Notify почти весь нативный, ничего не сделать. С нуля весь код писать только.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:17 | Сообщение # 65 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| А какие именно Notify ты используешь?
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 10:56 | Сообщение # 66 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) Никто не знает как в редакторе Sound Cue увеличить громкость звука? Щелкай на динамике, внизу в меню увидишь VolumeMultiplier
Quote (Bs1) Если к анимации добавлять Notifies,то они сохраняются в скелетал мешь,или в анимсет? В анимсете
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 17:47 | Сообщение # 67 | Тема: Русификация UDK! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Я, например, использую русифицированный софт, только если русификация официальная. Ну да, я тоже предпочту английскую версию, если в корявой русской автор даже меню на скрине нормально перевести не может. Ирать, Помощ - опечатки. Редактировать - это слово меня всегда приводило в ступор. Вот чем всем Правка не нравится? Строить - блин, автор вообще это меню открывал? Боюсь даже предположить, как будет переведено Go to
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 10:19 | Сообщение # 68 | Тема: Русификация UDK! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем переводить редактор UDK? Скрипты и комменты к ним все равно останутся на английском. Большая часть туториалов тоже на нем. Вот грамотный перевод документации с UDN и его своевременное обновление – это действительно нужно. Однако и так ясно, что один человек с этим не справится.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:47 | Сообщение # 69 | Тема: Ошибка в экспорте |
участник
Сейчас нет на сайте
| Все кости должны быть связаны между собой. Одну сделай родительской, остальные дочерними. Лучше всего заменить их на дамми.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 08:24 | Сообщение # 70 | Тема: Отзеркаливание |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно, если поставить отрицательный масштаб. Достаточно только одну из осей. Code Scale3D=(X=1.0,Y=-1.0,Z=1.0)
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 20:41 | Сообщение # 71 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| X-Ghost, расшифровываю твои ошибки. Quote (X-Ghost) Warning, Variable declaration: 'ArmsMesh' conflicts with previously defined field in 'UDKPawn' Переменная ArmsMesh ранее объявлена в классе UDKPawn. Нужно либо название ей сменить, либо не объявлять второй раз.
По всему остальному: проверь правильность указания путей и наличие переменных ArmsMeshPackageName, ArmsMesh, ArmMesh и ArmAnimSet.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Сообщение отредактировал Avatarus - Четверг, 15 Марта 2012, 20:42 |
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 11:06 | Сообщение # 72 | Тема: Смесь жанров. вопрос по теме. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Функция FRand() возвращает случайное число от 0 до 1. RandRange(float InMin, float InMax) - то же самое, но позволяет задать диапазон. Соответственно: Code enum BallColors { Red, Green, Blue };
var BallColors NextBall;
function BallColors FindNextBall() { local float RandF local BallColors Ball; RandF = RandRange(0, 3) If (RandF < 1) Ball = Red; else if (RandF < 2) Ball = Green; else Ball = Blue; Return Ball; }
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 08:27 | Сообщение # 73 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| А кто-нибудь знает, как отключить окрашивание света у LightMass при отражении?
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:49 | Сообщение # 74 | Тема: Красный куб |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего не тот вид включен. Меняй на Lit.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:26 | Сообщение # 75 | Тема: Красный куб |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нажми B, F2, а потом Home.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:18 | Сообщение # 76 | Тема: Как поставить урон от падения? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Смотрим функцию TakeFallingDamage() в павн классе.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 16:11 | Сообщение # 77 | Тема: UScriptGenerator |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю, может получиться что-то вроде редактора сценариев WarCraft 3. Неоднозначная ситуация однако. Вроде как полезно для новичков, боящихся кода. Только после такой программы в скрипт их точно не затащишь. Лучше сделай так, чтобы в окне программы можно было видеть создаваемый скрипт. Ну и пусть он как-нибудь выделяется при нажатии кнопок или изменении значений.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 15:54 | Сообщение # 78 | Тема: Помогите, уже весь мозг себе запарил!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть такой сервис, под названием DropBox. Установил программу, и можешь забыть. Обмен файлами происходит автоматически. Правда редактировать один и тот же файл одновременно нельзя, всем разошлется последняя сохраненная версия. Еще есть Google Docs, но он предназначен только для документов. Тексты, электронные таблицы и прочее. Что удобно, работать над одним файлом можно хоть всей командой.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 09:00 | Сообщение # 79 | Тема: Исходники Spider System |
участник
Сейчас нет на сайте
| Duskly, ссылка работает, зачем обновлять? Bs1, да, Огасода ушел из геймдева, все снес и возвращаться уже не хочет. А ты регайся, всегда рады.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 13:49 | Сообщение # 80 | Тема: Помогите |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IAmDark) После того как просчитываю свет с моделькой вот что случается Просчитал ведь. У модели должна быть лайтмапа на втором канале UV.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |