Суббота, 26 Ноября 2022, 22:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум игроделов » Записи участника » Avatarus [169]
Результаты поиска
AvatarusДата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:54 | Сообщение # 161 | Тема: Прозрачность сетки в 3DS Max
участник
Сейчас нет на сайте
Не я их создавал. При распаковке и экспорте много чего потерялось, вместо некоторых текстур вообще непонятно что. В планах поднять разрешение текстур и улучшить качество моделей.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:23 | Сообщение # 162 | Тема: Прозрачность сетки в 3DS Max
участник
Сейчас нет на сайте
Unwrap, насколько мне известно, применяется ко всем текстурам сразу. Если я растяну его на весь меш, текстуры травы и камня станут пикселизированными.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Суббота, 13 Марта 2010, 19:00 | Сообщение # 163 | Тема: Прозрачность сетки в 3DS Max
участник
Сейчас нет на сайте
Mix просто смешивает две текстуры. Здесь надо сделать градиент прозрачности только по краям плоскости.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Суббота, 13 Марта 2010, 19:06
AvatarusДата: Суббота, 13 Марта 2010, 17:55 | Сообщение # 164 | Тема: Прозрачность сетки в 3DS Max
участник
Сейчас нет на сайте
Можно ли в 3DS Max 2009 сделать определенные части сетки прозрачными? Нужно сделать прозрачность по краям мешей для перехода одного материала в другой без резких границ.

Или есть другой, более эффективный способ?
Прикрепления: 9167123.jpg(104.0 Kb)



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Четверг, 11 Марта 2010, 17:30 | Сообщение # 165 | Тема: Нужна помощь с MAXScript
участник
Сейчас нет на сайте
Экспортировал кучу моделей в 3ds формат, экспортер автоматом наделал текстур с повторяющимися именами типа: StatSS04.tga, StatMM08.tga итд. Только 3DS Max не запоминает пути к битмапам, только имена, из-за этого в сценах получается дикая смесь текстур с разных моделей. Решил дать текстурам имена поинформативнее: StatueKnight 04.tga, StatueAncient 08.tga. Осталась проблема - указать на новые имена максу. Вручную переделывать сотни материалов... wacko Такие вещи должны делаться скриптами, только пока разберусь с ними, пройдет не один месяц.
В общем, необходим скрипт, меняющий имена битмапов у карт Diffuse и Opacity для заданных материалов на новые, указываемые вручную, сохраняя номер текстуры. (CastSM01.tga -> CastleTown 01.tga)



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Четверг, 11 Марта 2010, 18:48
AvatarusДата: Вторник, 09 Марта 2010, 18:33 | Сообщение # 166 | Тема: DTS формат (Torque 3d)
участник
Сейчас нет на сайте
Скачал другой плагин, настроил все по инструкции, а ошибка все равно не исчезла. Видимо, придется другой двиг искать, если ничего не получится.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Вторник, 09 Марта 2010, 16:29 | Сообщение # 167 | Тема: DTS формат (Torque 3d)
участник
Сейчас нет на сайте
Версии плагина, видимо отличаются. Показывают куда тыкать, а у меня в максе нету таких кнопок и менюшек. А стандартным способом File -> Export не хочет.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Вторник, 09 Марта 2010, 14:45 | Сообщение # 168 | Тема: DTS формат (Torque 3d)
участник
Сейчас нет на сайте
На ютубе есть ролики по экспорту из 7-9 макса, 2009 не нашел. Переустановка без результатов. Чего с этим dump file не так? Или там сцену надо подготавливать к экспорту? Встречал мануалы, правда там написано что уже для 9 версии макса плагин сам все подготовит и экспортирует без заморочек.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Вторник, 09 Марта 2010, 09:48 | Сообщение # 169 | Тема: DTS формат (Torque 3d)
участник
Сейчас нет на сайте
Такая же проблема. Скачал плагин Max2Dts Exporter для 3DS Max 2009, при экспорте любых моделей выдает эту же ошибку и выкидывает из макса.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
Форум игроделов » Записи участника » Avatarus [169]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг