Пятница, 26 Апреля 2024, 17:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Avatarus [169]
Результаты поиска
AvatarusДата: Пятница, 16 Июля 2010, 18:22 | Сообщение # 121 | Тема: Не повторяется круг через UnrealMatinee!Так-то!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
он крутится но тока один круг хотя я прицепил комплитед к плэй

Написано же, что не работает.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Четверг, 15 Июля 2010, 13:51 | Сообщение # 122 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Вообще-то я к iPet3o обращался wink


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Вторник, 13 Июля 2010, 15:42 | Сообщение # 123 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Изучай скрипты, разберись как камера работает и блокируй там чего не надо.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Суббота, 10 Июля 2010, 15:04 | Сообщение # 124 | Тема: Terrain - создание и работа с ландшафтом
участник
Сейчас нет на сайте
Сам писал, как же... А энто тоже он писал и переводил?


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Суббота, 10 Июля 2010, 15:00 | Сообщение # 125 | Тема: Using Prefabs
участник
Сейчас нет на сайте
А какой смысл копировать статьи? Кому надо, тот знает где искать.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Суббота, 10 Июля 2010, 11:33 | Сообщение # 126 | Тема: пещера
участник
Сейчас нет на сайте
Есть один вариант, смотри в разделе "Как это сделать"


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Суббота, 10 Июля 2010, 08:52 | Сообщение # 127 | Тема: пещера
участник
Сейчас нет на сайте
Моделирование пещер
Раз и Два



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Четверг, 01 Июля 2010, 21:07 | Сообщение # 128 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
В UDK модели и текстуры экспортируются отдельно, потом из текстур создаешь материалы и накладываешь их на модели. Туторы по таким вопросам повсюду. А программировать ты будешь тут UDK/Development/Src.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Вторник, 22 Июня 2010, 20:57 | Сообщение # 129 | Тема: Помогите с анимацией с машинами... И мультиплэйром
участник
Сейчас нет на сайте
Это я к тому, что рановато ему трансортом заниматься, раз с освещением и разрушаемостью разобраться не может


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Вторник, 22 Июня 2010, 21:12
AvatarusДата: Вторник, 22 Июня 2010, 18:44 | Сообщение # 130 | Тема: Помогите с анимацией с машинами... И мультиплэйром
участник
Сейчас нет на сайте
alec5sei, если не доходит то что там пишут, смотри уроки Огасоды.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Четверг, 17 Июня 2010, 19:43 | Сообщение # 131 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
m777, держи ссылку. Неужели такой сайт малоизвестный?


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Пятница, 11 Июня 2010, 18:05 | Сообщение # 132 | Тема: бесконечная загрузка..
участник
Сейчас нет на сайте
У меня вот майская бета не пашет. В первый раз правда запустилась, а теперь открыть пытаюсь, начинает грузить и вылетает через пару секунд. Апрельскую пришлось обратно ставить. dry


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Вторник, 08 Июня 2010, 16:47 | Сообщение # 133 | Тема: Как заработать в интернете?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (НоВичок1994)
Могу подсказать ещё один вид заработка в интернете, правда на мой взгляд он скучный и не очень прибыльный, но всё таки деньги с него на кошелёк приходят. Суть работы такова, вводишь символы,буквы,цифры,которые показаны на картинке в поле. и получаешь за это от 0,001$, вроде есть бонусы даже, давно сам не работал в интернете точно не помню..но помню что за день я с него заработал свой первый 1$)))) http://kolotibablo.com

А потом люди удивляются, откуда столько ботов развелось и как это они текст с картинок вводят? blink deal



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Вторник, 01 Июня 2010, 20:31 | Сообщение # 134 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
VanilCECH, 13 урок SIRIESDESIGN посмотри


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:24 | Сообщение # 135 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
По урокам ихним и делал, второй способ получился, но это не совсем то.
Нужно сделать не с прямоугольниками, а вот так:

----------------------
Проблема видимо в том, что UDK этот самый пак Interface не видит. При компиляции пишет:
D:\Program Files\UDK-2010-04\Development\Src\Legend\Classes\Legend_HUD.uc(6) : Warning, Unresolved reference to Material 'Interface.Health_04_Mat'
Добавил +Package=Interface в раздел [Engine.StartupPackages] файла DefaultEngine, двиг вообще перестал запускаться.
Прикрепления: 3527729.jpg (27.7 Kb)



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Вторник, 01 Июня 2010, 16:57
AvatarusДата: Вторник, 01 Июня 2010, 12:07 | Сообщение # 136 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь переделывал стандартный HUD? Не могу понять как разместить материал на экране, добился только того, что анрилский худ исчез.
Например:
Canvas.DrawMaterialTile(Material(DynamicLoadObject("Interface.Health_04_Mat",class 'Material')), 64, 32, 20, 20);
Здесь все правильно? Interface - пак, Health_04_Mat - материал
Ссылку на класс в GameType назначил, World Properties настроил, а интерфейса вообще нет



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 21:59 | Сообщение # 137 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (m777)
и вот еще что, как сделать пыль из-под ног и колес транспорта и когда взлетает там корабль?

Частицами такое делается. Надо как-то прилепить эмиттеры к колесам и к кораблю и в нужный момент включить



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 15:47 | Сообщение # 138 | Тема: Проблема со скином
участник
Сейчас нет на сайте
Объединил персонажа, состоящего из трех моделей (тело, лицо, голова были в разных файлах) в один объект. У модели уже был готовый скелет со скином. Добавил в список несколько костей, выставил иерархии, а когда стал настраивать скин для них, получилось вот это:

Можно как-нибудь поправить это дело?

И еще такой вопрос: если у моделей уже имеются готовые скелеты, скин (причем весьма неплохой), как отредактировать саму модель? После изменения модели, скин сбрасывается. Пытался перед тем как изменять модель вырезать модификатор, а после вставить. Это вроде работает, только если забыть поставить его обратно перед сохранением... придется весь скин с нуля делать. Есть более надежный способ?

Прикрепления: 9401107.jpg (57.2 Kb)



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 19:55 | Сообщение # 139 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть несколько персонажей с набором костей и со скином. Как отредактировать сетку, чтобы скин не слетел? Уже как только не пытался, настройки сбрасываются.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Четверг, 13 Мая 2010, 11:37 | Сообщение # 140 | Тема: "Полики" или игрок???
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы не сказал, что содержание игры пострадает из-за увеличения качества графики. И все же сюжет для меня на первом месте, геймплей на втором, а графика уже после. Но вообще-то уже 2010 год идет, а графика тянет на 2004-2005. Если все оставлю как есть, то начнется, типа модели у Нинтендо спер, а сам нифига не сделал. Объясни тут каждому в чем работа заключалась. Собственно, работаю над проектом пока один и забрасывать его не собираюсь. Только такими темпами выйдет игра года через три, не раньше.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Четверг, 13 Мая 2010, 11:38
Форум игроделов » Записи участника » Avatarus [169]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг