Понедельник, 28 Ноября 2022, 17:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Avatarus [169]
Результаты поиска
AvatarusДата: Вторник, 16 Октября 2012, 12:05 | Сообщение # 21 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
У меня тоже самое. Поэтому пользуюсь фрапсом. И звук есть и картинка нормальная. Только с яркостью что-то не то, видео всегда темнее получаются.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:23 | Сообщение # 22 | Тема: Twilight Legends
участник
Сейчас нет на сайте
У проекта появился форум.
Twilight Portal
Кому интересен проект, регистрируемся, пишем. Также зарегистрированные пользователи могут скачать несколько туторов по UDK от ImbueFX.

Добавлено (15.10.2012, 21:23)
---------------------------------------------
Новое видео.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 14:37 | Сообщение # 23 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, на UDN где-то было.
Если кратко, то
Способ 1: запустить UDK со следующими параметрами:
Code
MapName.udk -MAXQUALITYMODE -BENCHMARK -NOTEXTURESTREAMING --DUMPMOVIE --FPS=30 ResX=1280 ResY=720

Например:
Code
D:\Program Files\UDK\UDK-2012-07\Binaries\UDKLift.exe  DNS-view.udk -MAXQUALITYMODE -BENCHMARK -NOTEXTURESTREAMING --DUMPMOVIE --FPS=30 ResX=1280 ResY=720

На выходе получается куча скриншотов, которые нужно соединять в видеоредакторе. Этот способ не подходит для записи геймплея.

Способ 2: воспользоваться консольными командами: StartMovieCapture и StopMovieCapture.
Записывает видео сразу, но немного без звука. Для записи геймлея в самый раз, но на слабой системе может немного тормозить.

Способ 3: кнопка Create a movie в окне Matinee. Этим я не пользовался, ничего сказать не могу.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Воскресенье, 14 Октября 2012, 14:38
AvatarusДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 11:45 | Сообщение # 24 | Тема: Импорт персонажей
участник
Сейчас нет на сайте
jazzy, спасибо, конечно, но анимации не надо переносить, у меня только модели просят.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 11:27 | Сообщение # 25 | Тема: Импорт персонажей
участник
Сейчас нет на сайте
arrow25, меня попросили скинуть несколько моделей, я согласился. А потом выяснилось, что тот человек работает в Блендере.
В общем, установил 2.63a, при импорте ошибки такого вида:
Sax FWL Error: Could not resolve sid "al_armR1" referenced in skin controller
Cannot find the Object for Node with id="al_center"
Модель импортнулась, но скин явно улетел.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Четверг, 27 Сентября 2012, 11:28
AvatarusДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 09:06 | Сообщение # 26 | Тема: Импорт персонажей
участник
Сейчас нет на сайте
Анимации переносить не нужно, только модель. Пробовал несколько форматов, но скелет нигде не переносится.
Экспортировал как DAE, установил Python 2.6.5, импортирую модель в блендер как Collada 1.3.1 - на сцене ничего не меняется. Ошибок нет, в логе единственная запись с Import Time. Импортирую как Collada 1.4 - в логе куча ошибок, в основном на translator.py
Не та версия Питона? Или формата?



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 08:06 | Сообщение # 27 | Тема: Импорт персонажей
участник
Сейчас нет на сайте
Необходимо перекинуть несколько отскиненых персонажей из 3DS Max в Blender 2.49. Не подскажете, какой формат для этого подойдет? Скелет со скином, конечно, потерять нельзя.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Четверг, 27 Сентября 2012, 08:07
AvatarusДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:31 | Сообщение # 28 | Тема: Twilight Legends
участник
Сейчас нет на сайте
Еще много работы. Нужно как минимум сделать стартовый экран, сохранение игры, диалоги, несколько предметов и фоновую музыку.

Добавил несколько персонажей



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:31
AvatarusДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 10:04 | Сообщение # 29 | Тема: Twilight Legends
участник
Сейчас нет на сайте
Добавил пару скриншотов с персонажами.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Пятница, 31 Августа 2012, 13:22 | Сообщение # 30 | Тема: Скрипты
участник
Сейчас нет на сайте
GameType не менял?


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:31 | Сообщение # 31 | Тема: Импорт целого города
участник
Сейчас нет на сайте
matrixpro99, отдетачь модель на несколько частей, сделай коллизию где надо, где не надо, по полигонам сделай. Лайтмапу для такой большой модели ты в жизни не сделаешь.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Вторник, 14 Августа 2012, 20:16 | Сообщение # 32 | Тема: Что надо знать?
участник
Сейчас нет на сайте
Ну ладно, значит, так. Из языков программирования тебе понадобятся: UnrealScript и ActionScript 2.0/3.0. Но это еще не все. Для написания DLL нужно знать C++.
Из программ: 3DS Max/Maya, Blender, ZBrush, Mudbox, Photoshop, Visual Studio, FL Studio/Reason, а также аудио и видео редакторы.
Разумеется, список далеко не полный. Часть софта, возможно придется писать самому, тут от ситуации зависит.
И самое главное - уметь пользоваться Google.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 13:18 | Сообщение # 33 | Тема: Импорт игрового уровня из 3d max в UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Оси вроде можно двигать, правой кнопкой на меше... где-то там, не помню уже. Я лично не считаю это проблемой, наоборот, помогает точно совместить объекты без пиксель хантинга. Указал всем одинаковые координаты - и все.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:50 | Сообщение # 34 | Тема: Импорт игрового уровня из 3d max в UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Если это части уровня (не многократно используемые объекты), то все просто. Кидаешь модель на карту, заходишь в свойства (F4), в Movement ставишь любые координаты, например (0,0,0). Повторяешь то же самое со следующей частью.
Если же это некий объект, сохрани его в отдельный файл макса, отцентрируй пивот и тащи модель к нулевым координатам. Потом экспортируй.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 08:48 | Сообщение # 35 | Тема: Импорт игрового уровня из 3d max в UDK
участник
Сейчас нет на сайте
maksick74, несовпадение числа материалов у меня обычно вызывают три вещи:
1. Совпадающие, пропущенные или недостающие ID у мешей или в редакторе материалов (они должны идти по порядку 1,2,3,4... без пропусков)
2. Одинаковые имена субматов
3. Пустые субматы (без карт diffuse и т.д.)

Benz, mesh normals и vertex colors не хватает, а вот shapes я бы отключил.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Суббота, 11 Августа 2012, 13:12 | Сообщение # 36 | Тема: Импорт игрового уровня из 3d max в UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Проверь все ID в максе, они не должны совпадать даже у разных моделей, если экспортируешь их в один файл.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Суббота, 04 Августа 2012, 13:59 | Сообщение # 37 | Тема: Импорт игрового уровня из 3d max в UDK
участник
Сейчас нет на сайте
confused
Не понял. В максе ж легче! Модификаторы, ID, группы сглаживания, UV с несколькими каналами, удобное редактирование Vertex Colors и еще много чего.
В удкашном BSP ничего из этого нет. Только и слышно: "Почему в этой комнате у меня персонаж сквозь пол проваливается?" "Кинь уровень, посмотрю." wacko



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Пятница, 03 Августа 2012, 16:26 | Сообщение # 38 | Тема: Импорт игрового уровня из 3d max в UDK
участник
Сейчас нет на сайте
NNesh, тот чел использовал несколько десятков материалов, полученных из одной текстуры. Это немного другое.
Для уровней лучше использовать множество ID, чем соединять все в одну текстуру. Проверено лично. Сэкономишь на их количестве и размерах.
Другое дело - объекты и персонажи. Вот у них можно и запечь все в одну.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 11:02 | Сообщение # 39 | Тема: Twilight Legends
участник
Сейчас нет на сайте
Добавил скриншот меню



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Суббота, 21 Июля 2012, 22:30 | Сообщение # 40 | Тема: Twilight Legends
участник
Сейчас нет на сайте
Добавил новое видео.




Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
Форум игроделов » Записи участника » Avatarus [169]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг