Результаты поиска
|
|
Avatarus | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 12:05 | Сообщение # 21 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня тоже самое. Поэтому пользуюсь фрапсом. И звук есть и картинка нормальная. Только с яркостью что-то не то, видео всегда темнее получаются.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 21:23 | Сообщение # 22 | Тема: Twilight Legends |
участник
Сейчас нет на сайте
| У проекта появился форум. Twilight Portal Кому интересен проект, регистрируемся, пишем. Также зарегистрированные пользователи могут скачать несколько туторов по UDK от ImbueFX.Добавлено (15.10.2012, 21:23) --------------------------------------------- Новое видео.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 14:37 | Сообщение # 23 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Bs1, на UDN где-то было. Если кратко, то Способ 1: запустить UDK со следующими параметрами: Code MapName.udk -MAXQUALITYMODE -BENCHMARK -NOTEXTURESTREAMING --DUMPMOVIE --FPS=30 ResX=1280 ResY=720 Например: Code D:\Program Files\UDK\UDK-2012-07\Binaries\UDKLift.exe DNS-view.udk -MAXQUALITYMODE -BENCHMARK -NOTEXTURESTREAMING --DUMPMOVIE --FPS=30 ResX=1280 ResY=720 На выходе получается куча скриншотов, которые нужно соединять в видеоредакторе. Этот способ не подходит для записи геймплея.
Способ 2: воспользоваться консольными командами: StartMovieCapture и StopMovieCapture. Записывает видео сразу, но немного без звука. Для записи геймлея в самый раз, но на слабой системе может немного тормозить.
Способ 3: кнопка Create a movie в окне Matinee. Этим я не пользовался, ничего сказать не могу.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Сообщение отредактировал Avatarus - Воскресенье, 14 Октября 2012, 14:38 |
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 11:45 | Сообщение # 24 | Тема: Импорт персонажей |
участник
Сейчас нет на сайте
| jazzy, спасибо, конечно, но анимации не надо переносить, у меня только модели просят.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 11:27 | Сообщение # 25 | Тема: Импорт персонажей |
участник
Сейчас нет на сайте
| arrow25, меня попросили скинуть несколько моделей, я согласился. А потом выяснилось, что тот человек работает в Блендере. В общем, установил 2.63a, при импорте ошибки такого вида: Sax FWL Error: Could not resolve sid "al_armR1" referenced in skin controller Cannot find the Object for Node with id="al_center" Модель импортнулась, но скин явно улетел.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Сообщение отредактировал Avatarus - Четверг, 27 Сентября 2012, 11:28 |
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 09:06 | Сообщение # 26 | Тема: Импорт персонажей |
участник
Сейчас нет на сайте
| Анимации переносить не нужно, только модель. Пробовал несколько форматов, но скелет нигде не переносится. Экспортировал как DAE, установил Python 2.6.5, импортирую модель в блендер как Collada 1.3.1 - на сцене ничего не меняется. Ошибок нет, в логе единственная запись с Import Time. Импортирую как Collada 1.4 - в логе куча ошибок, в основном на translator.py Не та версия Питона? Или формата?
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 08:06 | Сообщение # 27 | Тема: Импорт персонажей |
участник
Сейчас нет на сайте
| Необходимо перекинуть несколько отскиненых персонажей из 3DS Max в Blender 2.49. Не подскажете, какой формат для этого подойдет? Скелет со скином, конечно, потерять нельзя.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Сообщение отредактировал Avatarus - Четверг, 27 Сентября 2012, 08:07 |
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:31 | Сообщение # 28 | Тема: Twilight Legends |
участник
Сейчас нет на сайте
| Еще много работы. Нужно как минимум сделать стартовый экран, сохранение игры, диалоги, несколько предметов и фоновую музыку.
Добавил несколько персонажей
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Сообщение отредактировал Avatarus - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 15:31 |
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 10:04 | Сообщение # 29 | Тема: Twilight Legends |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добавил пару скриншотов с персонажами.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 13:22 | Сообщение # 30 | Тема: Скрипты |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameType не менял?
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:31 | Сообщение # 31 | Тема: Импорт целого города |
участник
Сейчас нет на сайте
| matrixpro99, отдетачь модель на несколько частей, сделай коллизию где надо, где не надо, по полигонам сделай. Лайтмапу для такой большой модели ты в жизни не сделаешь.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 20:16 | Сообщение # 32 | Тема: Что надо знать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну ладно, значит, так. Из языков программирования тебе понадобятся: UnrealScript и ActionScript 2.0/3.0. Но это еще не все. Для написания DLL нужно знать C++. Из программ: 3DS Max/Maya, Blender, ZBrush, Mudbox, Photoshop, Visual Studio, FL Studio/Reason, а также аудио и видео редакторы. Разумеется, список далеко не полный. Часть софта, возможно придется писать самому, тут от ситуации зависит. И самое главное - уметь пользоваться Google.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 13:18 | Сообщение # 33 | Тема: Импорт игрового уровня из 3d max в UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Оси вроде можно двигать, правой кнопкой на меше... где-то там, не помню уже. Я лично не считаю это проблемой, наоборот, помогает точно совместить объекты без пиксель хантинга. Указал всем одинаковые координаты - и все.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:50 | Сообщение # 34 | Тема: Импорт игрового уровня из 3d max в UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если это части уровня (не многократно используемые объекты), то все просто. Кидаешь модель на карту, заходишь в свойства (F4), в Movement ставишь любые координаты, например (0,0,0). Повторяешь то же самое со следующей частью. Если же это некий объект, сохрани его в отдельный файл макса, отцентрируй пивот и тащи модель к нулевым координатам. Потом экспортируй.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 08:48 | Сообщение # 35 | Тема: Импорт игрового уровня из 3d max в UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| maksick74, несовпадение числа материалов у меня обычно вызывают три вещи: 1. Совпадающие, пропущенные или недостающие ID у мешей или в редакторе материалов (они должны идти по порядку 1,2,3,4... без пропусков) 2. Одинаковые имена субматов 3. Пустые субматы (без карт diffuse и т.д.)
Benz, mesh normals и vertex colors не хватает, а вот shapes я бы отключил.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 13:12 | Сообщение # 36 | Тема: Импорт игрового уровня из 3d max в UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проверь все ID в максе, они не должны совпадать даже у разных моделей, если экспортируешь их в один файл.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
|
Avatarus | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 16:26 | Сообщение # 38 | Тема: Импорт игрового уровня из 3d max в UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| NNesh, тот чел использовал несколько десятков материалов, полученных из одной текстуры. Это немного другое. Для уровней лучше использовать множество ID, чем соединять все в одну текстуру. Проверено лично. Сэкономишь на их количестве и размерах. Другое дело - объекты и персонажи. Вот у них можно и запечь все в одну.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 11:02 | Сообщение # 39 | Тема: Twilight Legends |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добавил скриншот меню
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 22:30 | Сообщение # 40 | Тема: Twilight Legends |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добавил новое видео.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |