Суббота, 23 Ноября 2024, 18:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Результаты поиска
AvatarusДата: Суббота, 23 Июня 2018, 15:10 | Сообщение # 1 | Тема: Twilight Legends
участник
Сейчас нет на сайте

Добавлено (28 Января 2018, 15:50)
---------------------------------------------
Небольшой концепт комнаты подземелья.

Добавлено (03 Марта 2018, 18:24)
---------------------------------------------
Еще один концепт.

Добавлено (14 Апреля 2018, 15:34)
---------------------------------------------
Блоки и с чем их едят.

Добавлено (23 Июня 2018, 15:10)
---------------------------------------------
Изучаем магнитные поля и их влияние на железную обувь. teehee




Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 03:36 | Сообщение # 2 | Тема: Twilight Legends
участник
Сейчас нет на сайте
Демки пока нету.

Добавлено (14 ноября 2016, 03:36)
---------------------------------------------



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Среда, 18 Февраля 2015, 13:50 | Сообщение # 3 | Тема: Twilight Legends
участник
Сейчас нет на сайте
А вот и новость. smile Точнее видео.




Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 17:25 | Сообщение # 4 | Тема: Twilight Legends
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, точно не раньше следующего года. Вся команда ничего не делает, все чем-то своим заняты.
Сейчас нужен человек, умеющий работать с различным контентом в UDK.

Добавлено (12.04.2013, 15:49)
---------------------------------------------
Добавлены новые виды оружия

Добавлено (23.05.2013, 17:34)
---------------------------------------------

Добавлено (25.10.2013, 09:00)
---------------------------------------------
Демонстрация работы меню

Добавлено (22.12.2013, 22:30)
---------------------------------------------
Добавлена возможность использовать зелья для лечения персонажа.

Добавлено (04.01.2014, 16:52)
---------------------------------------------
Тест элементов подземелья.

Добавлено (17.02.2014, 17:25)
---------------------------------------------
Очередное видео, если кому-то это еще интересно.




Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 09:52 | Сообщение # 5 | Тема: Kismet
участник
Сейчас нет на сайте
Забей на кизмет и напиши ее логику скриптами. Тут всего-то строк 10-15, неужели это так сложно?


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 17:40 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Импортировать как обычную текстуру, создать материал и накинуть его на плоскость.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 09:42 | Сообщение # 7 | Тема: Гексагональная доска
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sertin)
А можно поподробнее?

Да куда уж подробней? И так уже все что надо расписали. Или ты надеешься, что за тебя код напишут? Документацию в зубы и вперед, не надейся ни на кого.
А вообще не надо из пушки по воробьям стрелять. Бери Юнити, в UDK лучше реалтаймовые игры делать.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Суббота, 16 Марта 2013, 16:49 | Сообщение # 8 | Тема: Twilight Legends
участник
Сейчас нет на сайте
Загляни на страницу моего канала, там есть список сайтов, где размещен проект. К нему можно добавить DeviantArt, Polycount и GameSetup. Но чаще всего пишут на YouTube, просмотров на форумах очень мало.
А что у меня с интерфейсом не так? Он, конечно, еще не доделан, уж больно много с ним возни.

Добавлено (16.03.2013, 16:49)
---------------------------------------------



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 16:09 | Сообщение # 9 | Тема: LightMap Index
участник
Сейчас нет на сайте
На втором канале координат моделей нужно создать карту лайтмап. В максе это делается - Unwrap UVW, там выбираешь channel под номером 2 и создаешь на нем карту.
В UDK на всех моделях на LightMapIndex должен быть равен 1. (От нуля считается)



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Среда, 16 Января 2013, 19:03 | Сообщение # 10 | Тема: Вылет скомпилированного проекта
участник
Сейчас нет на сайте
В редакторе игру запускаешь как? Не через Play From Here случаем?


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Пятница, 11 Января 2013, 15:10 | Сообщение # 11 | Тема: Вылет редактора....
участник
Сейчас нет на сайте
Бывает. Ошибок вроде нет, а вылет есть, неоднократно сталкивался. Если проблема в скриптах, а не в модели, поможет только метод тыка. Удаляй по одной функции или классу и запускай игру. Найдешь нужную функцию - ищи какая именно строчка вызывает вылет.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Пятница, 04 Января 2013, 23:21 | Сообщение # 12 | Тема: Реалистичные повреждения машин в UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Да, можно. Посмотри, как скорпион устроен.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Пятница, 04 Января 2013, 22:23 | Сообщение # 13 | Тема: Twilight Legends
участник
Сейчас нет на сайте
Никакого вопроса по продаже не стоит, игра будет бесплатной. Фанаты, что фильм снимали, кажись, собирали деньги, лишь для того, чтобы аренду кинозала оплатить, себе ничего не оставили.
Изменения в игре будут обязательно, но для начала воссоздать то, что уже есть. Для новых фишек понадобится новый контент, анимации, а с этим пока проблема. Сейчас решается вопрос с обработкой музыки, и часть ее будет динамической, это уже вопрос решенный. Не хватает лишь композитора, который эту самую музыку напишет. Собственно, такая же ситуация во всем. Скрипты - не проблема, я все что угодно напишу за пару месяцев, а вот для всего остального нужна люди, которые будут работать, а не писать раз в месяц "сорри, я сейчас учусь, времени почти нет, над левелом работаю, но показать пока нечего".



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Пятница, 04 Января 2013, 22:26
AvatarusДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 11:23 | Сообщение # 14 | Тема: Twilight Legends
участник
Сейчас нет на сайте
Камни ломаются при попадании в любую вертикальную поверхность. Проверку материала можно легко сделать, тут больше вопрос - надо ли это? Прикольнее будет сделать осыпающиеся листья.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 22:31 | Сообщение # 15 | Тема: Twilight Legends
участник
Сейчас нет на сайте
Сундуки с предметами.

Добавлено (22.12.2012, 22:31)
---------------------------------------------



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Среда, 05 Декабря 2012, 15:45 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите найти книгу по Unreal Script
участник
Сейчас нет на сайте
Вот тебе Книга по UnrealScript


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 14:34 | Сообщение # 17 | Тема: Исходники Unreal Engine 3
участник
Сейчас нет на сайте
Баксов пятьсот бы отдал, но не больше. biggrin
Очень интересно поковырять нативные функции. Слишком много их в UDK напихали, без исходников не развернешься. Уже сейчас приходится переписывать объявления некоторых удкашных функций, добавляя свои переменные.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Четверг, 25 Октября 2012, 19:28 | Сообщение # 18 | Тема: Twilight Legends
участник
Сейчас нет на сайте
Добавлен новый режим камеры.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Четверг, 18 Октября 2012, 20:36 | Сообщение # 19 | Тема: Twilight Legends
участник
Сейчас нет на сайте
Да, на английском. Моделлер обещал еще подкинуть, как время будет. Насчет видеоуроков по скриптам извиняйте. Я их почти даже и не смотрел толком, учился в основном по документации и исходникам. Самый верный способ. Несколько переведенных туторов ничем не помогут, только отодвинут "да нафиг я этой фигней страдаю, лучше в WoW порежусь" чуть подальше. Без знания инглиша в в игрострое далеко не уедешь.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Вторник, 16 Октября 2012, 18:36 | Сообщение # 20 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Да, в редакторе фрапс не паштет. biggrin Кукинг одного уровня у меня занимает где-то 10-15 минут. Тлько в самом конце всегда падает с ошибкой. sad


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг