Результаты поиска
|
|
Avatarus | Дата: Суббота, 23 Июня 2018, 15:10 | Сообщение # 1 | Тема: Twilight Legends |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (28 Января 2018, 15:50) --------------------------------------------- Небольшой концепт комнаты подземелья.
Добавлено (03 Марта 2018, 18:24) --------------------------------------------- Еще один концепт.
Добавлено (14 Апреля 2018, 15:34) --------------------------------------------- Блоки и с чем их едят.
Добавлено (23 Июня 2018, 15:10) --------------------------------------------- Изучаем магнитные поля и их влияние на железную обувь.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 03:36 | Сообщение # 2 | Тема: Twilight Legends |
участник
Сейчас нет на сайте
| Демки пока нету. Добавлено (14 ноября 2016, 03:36) ---------------------------------------------
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 13:50 | Сообщение # 3 | Тема: Twilight Legends |
участник
Сейчас нет на сайте
| А вот и новость. Точнее видео.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 17:25 | Сообщение # 4 | Тема: Twilight Legends |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, точно не раньше следующего года. Вся команда ничего не делает, все чем-то своим заняты. Сейчас нужен человек, умеющий работать с различным контентом в UDK.Добавлено (12.04.2013, 15:49) --------------------------------------------- Добавлены новые виды оружия Добавлено (23.05.2013, 17:34) ---------------------------------------------
Добавлено (25.10.2013, 09:00) --------------------------------------------- Демонстрация работы меню Добавлено (22.12.2013, 22:30) --------------------------------------------- Добавлена возможность использовать зелья для лечения персонажа.
Добавлено (04.01.2014, 16:52) --------------------------------------------- Тест элементов подземелья.
Добавлено (17.02.2014, 17:25) --------------------------------------------- Очередное видео, если кому-то это еще интересно.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 09:52 | Сообщение # 5 | Тема: Kismet |
участник
Сейчас нет на сайте
| Забей на кизмет и напиши ее логику скриптами. Тут всего-то строк 10-15, неужели это так сложно?
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 17:40 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Импортировать как обычную текстуру, создать материал и накинуть его на плоскость.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 09:42 | Сообщение # 7 | Тема: Гексагональная доска |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sertin) А можно поподробнее? Да куда уж подробней? И так уже все что надо расписали. Или ты надеешься, что за тебя код напишут? Документацию в зубы и вперед, не надейся ни на кого. А вообще не надо из пушки по воробьям стрелять. Бери Юнити, в UDK лучше реалтаймовые игры делать.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 16:49 | Сообщение # 8 | Тема: Twilight Legends |
участник
Сейчас нет на сайте
| Загляни на страницу моего канала, там есть список сайтов, где размещен проект. К нему можно добавить DeviantArt, Polycount и GameSetup. Но чаще всего пишут на YouTube, просмотров на форумах очень мало. А что у меня с интерфейсом не так? Он, конечно, еще не доделан, уж больно много с ним возни.Добавлено (16.03.2013, 16:49) ---------------------------------------------
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 16:09 | Сообщение # 9 | Тема: LightMap Index |
участник
Сейчас нет на сайте
| На втором канале координат моделей нужно создать карту лайтмап. В максе это делается - Unwrap UVW, там выбираешь channel под номером 2 и создаешь на нем карту. В UDK на всех моделях на LightMapIndex должен быть равен 1. (От нуля считается)
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 16 Января 2013, 19:03 | Сообщение # 10 | Тема: Вылет скомпилированного проекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| В редакторе игру запускаешь как? Не через Play From Here случаем?
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 15:10 | Сообщение # 11 | Тема: Вылет редактора.... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Бывает. Ошибок вроде нет, а вылет есть, неоднократно сталкивался. Если проблема в скриптах, а не в модели, поможет только метод тыка. Удаляй по одной функции или классу и запускай игру. Найдешь нужную функцию - ищи какая именно строчка вызывает вылет.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 23:21 | Сообщение # 12 | Тема: Реалистичные повреждения машин в UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, можно. Посмотри, как скорпион устроен.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 22:23 | Сообщение # 13 | Тема: Twilight Legends |
участник
Сейчас нет на сайте
| Никакого вопроса по продаже не стоит, игра будет бесплатной. Фанаты, что фильм снимали, кажись, собирали деньги, лишь для того, чтобы аренду кинозала оплатить, себе ничего не оставили. Изменения в игре будут обязательно, но для начала воссоздать то, что уже есть. Для новых фишек понадобится новый контент, анимации, а с этим пока проблема. Сейчас решается вопрос с обработкой музыки, и часть ее будет динамической, это уже вопрос решенный. Не хватает лишь композитора, который эту самую музыку напишет. Собственно, такая же ситуация во всем. Скрипты - не проблема, я все что угодно напишу за пару месяцев, а вот для всего остального нужна люди, которые будут работать, а не писать раз в месяц "сорри, я сейчас учусь, времени почти нет, над левелом работаю, но показать пока нечего".
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Сообщение отредактировал Avatarus - Пятница, 04 Января 2013, 22:26 |
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 11:23 | Сообщение # 14 | Тема: Twilight Legends |
участник
Сейчас нет на сайте
| Камни ломаются при попадании в любую вертикальную поверхность. Проверку материала можно легко сделать, тут больше вопрос - надо ли это? Прикольнее будет сделать осыпающиеся листья.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 22:31 | Сообщение # 15 | Тема: Twilight Legends |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сундуки с предметами. Добавлено (22.12.2012, 22:31) ---------------------------------------------
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 15:45 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите найти книгу по Unreal Script |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот тебе Книга по UnrealScript
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 14:34 | Сообщение # 17 | Тема: Исходники Unreal Engine 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Баксов пятьсот бы отдал, но не больше. Очень интересно поковырять нативные функции. Слишком много их в UDK напихали, без исходников не развернешься. Уже сейчас приходится переписывать объявления некоторых удкашных функций, добавляя свои переменные.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 19:28 | Сообщение # 18 | Тема: Twilight Legends |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлен новый режим камеры.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 20:36 | Сообщение # 19 | Тема: Twilight Legends |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, на английском. Моделлер обещал еще подкинуть, как время будет. Насчет видеоуроков по скриптам извиняйте. Я их почти даже и не смотрел толком, учился в основном по документации и исходникам. Самый верный способ. Несколько переведенных туторов ничем не помогут, только отодвинут "да нафиг я этой фигней страдаю, лучше в WoW порежусь" чуть подальше. Без знания инглиша в в игрострое далеко не уедешь.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
|