Суббота, 23 Ноября 2024, 19:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AvatarusДата: Среда, 19 Января 2011, 20:20 | Сообщение # 101 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
confused
Scalar Parameter. На Height вход повесить.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Среда, 19 Января 2011, 11:12 | Сообщение # 102 | Тема: Как? импортировать *.PSK в Maya 2010 Плагин Actorx
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй через MilkShape перекинуть в нужный формат


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Вторник, 18 Января 2011, 07:50 | Сообщение # 103 | Тема: Foliage
участник
Сейчас нет на сайте
Да нету же его нету, убрали еще в октябре.
Quote
Foliage volumes and terrain foliage were removed.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:25 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Посмотри тутор от Eat3D - Creating Cinematics & Environmental Effects, там рассказывается как сделать дождь. Такой же способ подходит и для снега.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 19:04 | Сообщение # 105 | Тема: команда ЮДК
участник
Сейчас нет на сайте
HacKeR, жанр Action/Adventure интересует? Уже работаю над ним более полугода, имеются модели уровней, персонажей. Команды пока нет, тяну на себе весь проект.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:56 | Сообщение # 106 | Тема: видео уроки
участник
Сейчас нет на сайте
Ну тогда такой вопрос будет: я сейчас пишу скрипт смены времени суток. Пока это объект, размещаемый на уровне, который управляет параметрами материала скайбокса. По крайней мере должен. Я никак не могу заставить работать функцию Timer(), которая должна срабатывать раз в секунду. В общем, хотелось бы узнать о том, как ее использовать правильно.
Quote (Barbatos)
как сделать приставочную систему восстановления жизней (само по себе)

Здесь тоже нужен таймер, на Unreal-Level писали где-то.

Quote (Barbatos)
как сделать так, что персонаж производил анимацию возле предметов

Это тоже интересная весч wink



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Среда, 27 Октября 2010, 17:18 | Сообщение # 107 | Тема: видео уроки
участник
Сейчас нет на сайте
Ну а большинство людей (включая меня) и того меньше. Ну если решишь делать уроки по UScript, можно начать с создания новых павнов, камер, оружия или же с разных интерактивных объектов типа взрывающихся бочек, мигающих лампочек, дверей и т. д. Естественно, никаких кизметов и матни.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Среда, 27 Октября 2010, 16:52 | Сообщение # 108 | Тема: видео уроки
участник
Сейчас нет на сайте
HacKeR, начинай с AnimTree. UScript тут тоже завязан, так что по ходу дела придется попрограммировать.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Среда, 27 Октября 2010, 11:57 | Сообщение # 109 | Тема: Тирейн... дырочка
участник
Сейчас нет на сайте
В TerrainEditor есть инструмент Visibility. Вот он как раз дырки делает.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Четверг, 07 Октября 2010, 11:54 | Сообщение # 110 | Тема: Одежда в UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Я пытался сделать одежду через Cloth, но она не сталкивалась с персом, а проходила насквозь. Так и не нашел нормального способа sad


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 21:44 | Сообщение # 111 | Тема: Требуется Народ
участник
Сейчас нет на сайте
pekar, лучше иди на ogasoda.ru и помоги с этим проектом. wink


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 14:01 | Сообщение # 112 | Тема: Water effect
участник
Сейчас нет на сайте
Думаю, можно привязать партикл к самим объектам, к павну, например.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Суббота, 25 Сентября 2010, 13:27 | Сообщение # 113 | Тема: Water effect
участник
Сейчас нет на сайте
Почему же? При попадании игрока или объектов в воду партиклами можно сделать брызг. Но это только скриптами, кизметом придется мудрить много.
Кстати, нет ни у кого нормального материала воды? Стандартные - фигня какая-то. Если увеличить FluidSurface, ужасъ начинается
Прикрепления: 5361031.jpg (73.3 Kb)



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 15:40 | Сообщение # 114 | Тема: сделайте кому не трудно)
участник
Сейчас нет на сайте
А ты свет просчитал?
Кстати этот метод не прокатит, если хочешь сделать большую игру, а не одну карту. Читай тутор о камерах на Unreal-Level.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 13:56 | Сообщение # 115 | Тема: Animatian
участник
Сейчас нет на сайте
Смотри сюда
http://ogasoda.ru/talking/viewtopic.php?f=47&t=369



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 15:51 | Сообщение # 116 | Тема: помогите с текстурезацией
участник
Сейчас нет на сайте
Неплохая модель, только костей многовато будет. Наложил материалы, физассет подогнал немного. Ничего сложного нет, думаю разберешься, как материалы делать. Пак с моделью здесь.
Прикрепления: 4000229.jpg (74.1 Kb)



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 11:15 | Сообщение # 117 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Изучай Работа с туманом


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:46 | Сообщение # 118 | Тема: Помогите с импортом карты!
участник
Сейчас нет на сайте
Коллизия обязательно должна быть замкнутой. В месте разреза у тебя коллизия разорвалась и глючит.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:01 | Сообщение # 119 | Тема: Оружие ближнего боя.
участник
Сейчас нет на сайте
Думаю, эта проблема интересует чуть ли не каждого новичка. Вот мне интересно, как организовать нанесение урона противнику при столкновении с коллизией оружия во время удара. (Вид от третьего лица) Если есть скрипты холодного оружия, выложи плиз.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
AvatarusДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 21:16 | Сообщение # 120 | Тема: Взаимный обмен опытом
участник
Сейчас нет на сайте
Анимации делаются в 3D редакторах вроде 3DS Max и импортируются в UDK через ActorX. Затем в AnimTree определяют когда какую анимацию использовать. Дальность задается переменной WeaponRange в классе оружия.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг