Результаты поиска
|
|
Avatarus | Дата: Среда, 19 Января 2011, 20:20 | Сообщение # 101 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Scalar Parameter. На Height вход повесить.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 19 Января 2011, 11:12 | Сообщение # 102 | Тема: Как? импортировать *.PSK в Maya 2010 Плагин Actorx |
участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй через MilkShape перекинуть в нужный формат
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 07:50 | Сообщение # 103 | Тема: Foliage |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да нету же его нету, убрали еще в октябре. Quote Foliage volumes and terrain foliage were removed.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:25 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотри тутор от Eat3D - Creating Cinematics & Environmental Effects, там рассказывается как сделать дождь. Такой же способ подходит и для снега.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 19:04 | Сообщение # 105 | Тема: команда ЮДК |
участник
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, жанр Action/Adventure интересует? Уже работаю над ним более полугода, имеются модели уровней, персонажей. Команды пока нет, тяну на себе весь проект.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:56 | Сообщение # 106 | Тема: видео уроки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда такой вопрос будет: я сейчас пишу скрипт смены времени суток. Пока это объект, размещаемый на уровне, который управляет параметрами материала скайбокса. По крайней мере должен. Я никак не могу заставить работать функцию Timer(), которая должна срабатывать раз в секунду. В общем, хотелось бы узнать о том, как ее использовать правильно. Quote (Barbatos) как сделать приставочную систему восстановления жизней (само по себе) Здесь тоже нужен таймер, на Unreal-Level писали где-то. Quote (Barbatos) как сделать так, что персонаж производил анимацию возле предметов Это тоже интересная весч
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 17:18 | Сообщение # 107 | Тема: видео уроки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну а большинство людей (включая меня) и того меньше. Ну если решишь делать уроки по UScript, можно начать с создания новых павнов, камер, оружия или же с разных интерактивных объектов типа взрывающихся бочек, мигающих лампочек, дверей и т. д. Естественно, никаких кизметов и матни.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 16:52 | Сообщение # 108 | Тема: видео уроки |
участник
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, начинай с AnimTree. UScript тут тоже завязан, так что по ходу дела придется попрограммировать.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 11:57 | Сообщение # 109 | Тема: Тирейн... дырочка |
участник
Сейчас нет на сайте
| В TerrainEditor есть инструмент Visibility. Вот он как раз дырки делает.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 11:54 | Сообщение # 110 | Тема: Одежда в UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я пытался сделать одежду через Cloth, но она не сталкивалась с персом, а проходила насквозь. Так и не нашел нормального способа
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 21:44 | Сообщение # 111 | Тема: Требуется Народ |
участник
Сейчас нет на сайте
| pekar, лучше иди на ogasoda.ru и помоги с этим проектом.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 14:01 | Сообщение # 112 | Тема: Water effect |
участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю, можно привязать партикл к самим объектам, к павну, например.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 13:27 | Сообщение # 113 | Тема: Water effect |
участник
Сейчас нет на сайте
| Почему же? При попадании игрока или объектов в воду партиклами можно сделать брызг. Но это только скриптами, кизметом придется мудрить много. Кстати, нет ни у кого нормального материала воды? Стандартные - фигня какая-то. Если увеличить FluidSurface, ужасъ начинается
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 15:40 | Сообщение # 114 | Тема: сделайте кому не трудно) |
участник
Сейчас нет на сайте
| А ты свет просчитал? Кстати этот метод не прокатит, если хочешь сделать большую игру, а не одну карту. Читай тутор о камерах на Unreal-Level.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 13:56 | Сообщение # 115 | Тема: Animatian |
участник
Сейчас нет на сайте
| Смотри сюда http://ogasoda.ru/talking/viewtopic.php?f=47&t=369
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 15:51 | Сообщение # 116 | Тема: помогите с текстурезацией |
участник
Сейчас нет на сайте
| Неплохая модель, только костей многовато будет. Наложил материалы, физассет подогнал немного. Ничего сложного нет, думаю разберешься, как материалы делать. Пак с моделью здесь.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 11:15 | Сообщение # 117 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Изучай Работа с туманом
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:46 | Сообщение # 118 | Тема: Помогите с импортом карты! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Коллизия обязательно должна быть замкнутой. В месте разреза у тебя коллизия разорвалась и глючит.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:01 | Сообщение # 119 | Тема: Оружие ближнего боя. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю, эта проблема интересует чуть ли не каждого новичка. Вот мне интересно, как организовать нанесение урона противнику при столкновении с коллизией оружия во время удара. (Вид от третьего лица) Если есть скрипты холодного оружия, выложи плиз.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 21:16 | Сообщение # 120 | Тема: Взаимный обмен опытом |
участник
Сейчас нет на сайте
| Анимации делаются в 3D редакторах вроде 3DS Max и импортируются в UDK через ActorX. Затем в AnimTree определяют когда какую анимацию использовать. Дальность задается переменной WeaponRange в классе оружия.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |