Результаты поиска
| |
lentinant | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 17:52 | Сообщение # 81 | Тема: Dungeon: legends [Gamiron 8] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Успокойтесь уже со своими соответствиями теме. Пусть автор делает так, как понял тему.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 17:49 | Сообщение # 82 | Тема: RPG Maker VX Ace |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Вам надо купить программу. Все. Если программа у вас куплена, вы можете использовать все, что создадите с ее помощью, в любых целях, в том числе и коммерческих. Единственное, что вы не можете продавать - саму программу.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 00:08 | Сообщение # 83 | Тема: Конкурс художников. |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата rgs_haker ( ) в твоем же рисунке есть немного размазанного + немного темного,все равно на отличную оценку не тянет Даже я, человек без творческих навыков в принципе, понимаю, насколько бредово и нелепо звучит эта фраза.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 00:03 | Сообщение # 84 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, ты уверен, что это все еще актуально?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 23:21 | Сообщение # 85 | Тема: Система построек в Unity3D |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата artor ( ) А если б еще додумать, как проверку написать, что в том месте где хочешь построить что либо нету ничего построенного) Так в этом нет ничего сложного. Делаем коллайдер триггером, делаем переменную "можно строить", в OnTriggerStay присваиваем ее false, в OnTriggerExit - true, меняем цвет шейдера соответственно значению переменной, и по ней же проводим проверку перед постройкой.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 01 Июля 2014, 23:23 |
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 23:14 | Сообщение # 86 | Тема: [Android] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Для задержки существует такая хорошая вещь как Invoke. Не понимаю, почему ее никогда не советуют для задержанного вызова методов (не считая того, что она параметры не поддерживает).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 23:12 | Сообщение # 87 | Тема: Конкурс художников. |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Virtualcreature ( ) И скажи мне на основе чего 9? Зачем хвалить, ничего говорить о минусах и ставить именно 9? Сказано сразу Цитата lentinant ( ) Я не художник, так что могу упускать некоторые моменты. А вообще, Тиодор проплатил оценки XD
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 22:27 | Сообщение # 88 | Тема: Block Temple [2D] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Идеи на новый гамирон пока нет, так что делаю поделку по мотивам Block Temple. В связи с чем появился вопрос - как вы себе представляете ИИ врагов в игре подобного типа? В принципе, базовые действия я могу сделать как у главного героя в оригинальной БТ - рандомно двигаемся, атакуем героя, если тот в радиусе видимости, ну, и добавить возможность вращения комнат, если те заблокированы. Или, может быть, стоит сделать, чтобы враги пытались достичь героя, даже если его не видят? Как вы думаете?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 16:37 | Сообщение # 89 | Тема: Конкурс художников. |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Я не художник, так что могу упускать некоторые моменты. 1) StupidNickName - Sci-Fi "Так не должно было случится" - 4/10 Честно говоря, тема не очень прослеживается. Ну, попал парень в огромный стакан с гороховым супом, ну звенит рядом какая-то тревога. Кто знает, может, это школьная столовая. Sci-Fi тут точно не прослеживается. Качество рисунка комментировать не буду. 2) Newsdownloads - НЛО нависли над Багдадом - 6/10 Рисовка средняя, Багдад за уши притянут. 3) romgerman - музыка жизни - 6/10 Рисовка хорошая, но ни музыки, ни жизни я в рисунке не вижу. 4) daun - пришельцы в пост-апокалиптическом мире - 7/10 Тема передана отлично, но как-то не очень целостно картинка смотрится. У центрального пришельца объема в принципе нет. И копировать уже нарисованных пришельцев почти без изменений, просто ради числа - это лишнее, как по мне. 5) Oni_Max - крестовые походы - 9/10 Отличный рисунок, интересный подход к теме. Единственное, что смущает - не сразу понял, спиной или лицом повернут к нам передний крестоносец - это можно определить только по ногам и правой руке (а ведь они не первые в глаза кидаются). 6) Tiodor - параллельный мир - 10/10 Если у этого художника и получается юмор, то только черный)) Идея не самая новая, но теме соответствует полностью. Качество картинки на высоте. 7) MahhaonHorror - любимая игра - 8/10 Не знаю, что за игра, так что о теме судить сложно. К недостаткам рисунка можно отнести разве что ту самую правую руку с дробовиком. 8) Spirituellen_Impuls - город на Юпитере - 7/10 Рисунок хороший, но сомневаюсь, что даже на Юпитере город должен напоминать творение художника-сюрреалиста. 9) Virtualcreature - персонаж из любой инди игры - 9/10 Отличный рисунок, полностью передает настроение оригинальной игры. 10) _ToBe_ - ожившие музейные экспонаты - 8/10 Скажем так, работа качественная 11) Airwolt - звездный флот на дальних рубежах - 8/10 На флот как-то не тянет)) И задняя часть кораблей несколько портит впечатление. Ощущение, будто их так и оставили карандашными набросками. 12) Labirintik - девушка геймера - 3/10 Пусть тема вызывает в первую очередь именно эту ассоциацию, но это как раз минус - автор ну никак не захотел отходить от самого банального решения. Ну и качество. 13) daffy-doomer - логотип любимой группировки из игры Сталкер - 5/10 Рандомно намешанные цветные пятна с перерисованным с оригинала логотипом. Согласен с вадичем - тема не подходит для этого конкурса, да и в роботе нет ни капли оригинальности. 14) andre_y - маг и магия - 8/10 Хороший рисунок, но почему именно железная дорога? Ее же в магическом мире и быть не должно, по идее. 15) Cpt_Flash - оборона ада - 9/10 Рисунок портят только эти гланды на фоне да несколько непонятная форма этой металлической штуковины. 16) Lasmelan - неравный бой - 5/10 На самом деле, самый интересный подход к теме на этом конкурсе))
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 30 Июня 2014, 16:38 |
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 14:53 | Сообщение # 90 | Тема: Dungeon: legends [Gamiron 8] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Товарищи, вы достали со своим "раскроет тему, не раскроет тему". Вы понимаете, что цель конкурса - показать свое видение темы? Чем больше все будут сводить его к определенным рамкам, тем более однообразными будут результаты.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 12:53 | Сообщение # 91 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата geralex ( ) Подскажите, где можно найти unreal engine 2.5? ммм... у разработчиков? Не слышал, чтобы его в открытый доступ выкладывали.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 00:56 | Сообщение # 92 | Тема: Mage's Path/Путь Мага - Gamiron №8 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, и что? Конструкция - объект, составленный с других объектов. И этот объект вполне может быть абстрактным, а не материальным. Например, то же предложение - конструкция, составленная из слов (это, кстати, идея). Думаю, вполне можно представить какую-то систему, где заклинание будет конструкцией.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 29 Июня 2014, 00:57 |
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 14:14 | Сообщение # 93 | Тема: Создаю игру в стиле Diablo 3 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Необязательно делать прозрачным окружение. Можно подсвечивать объекты, которые что-то заграждает. Для этого можно сделать кастомный шейдер (впрочем, думаю, для прозрачности тоже это понадобится).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 12:51 | Сообщение # 94 | Тема: 2D-изометрия РПГ |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Вы заметили, что сейчас не 1990, а 2014 год? Если делать, как он предлагает, это будет жутко нерационально. Почему же? Не сказал бы, что это куда сложнее, чем сделать просто трехмерную игру. Если человек умеет рисовать, но не умеет моделировать, ему будет куда проще сделать пачку спрайтов, чем качественную 3D-модель. Задники же вообще можно сделать одним рисунком, просто правильно расставить границы для столкновений. И, что ни говори, чаще всего двухмерная графика менее прожорливая, чем трехмерная.
Это, кстати, и в современных играх используется. Гляньте на Bastion и Shadowrun Returns.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 12:43 | Сообщение # 95 | Тема: The Doc [Gamiron Num. Eight] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Patych ( ) Да и тему надо было поскорее создать, чтобы при случае обвинить кого-нибудь в плагиате. Хитро, блин. У нас как раз один с концептов похож. Впрочем, есть один метод доказать, что идея не плагиат))
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 12:41 | Сообщение # 96 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Patych ( ) Когда я проводил конкурс на хеллруме, это не составило труда. =/ И сколько было проектов?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 10:22 | Сообщение # 97 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Patych ( ) А что сложного в том, чтобы следить за разделом проектов и добавлять ссылки на профили и игры в формате usename_link - game_link по мере их поступления? Попробуй вычислить все темы на конкурс ближе к половине конкурсного срока. Я однажды пробовал (отслеживал конкурентов), и, скажу, это было довольно таки сложно.
Как вариант, можно создать отдельную тему, где каждый участник будет отписываться, а автор темы будет заносить его и его игру в шапку, но далеко не факт, что все будут знать и помнить об этой теме.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 00:47 | Сообщение # 98 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата KRUTyaK ( ) Искренне надеюсь, что эти номинации будут даваться только за авторскую графику... Ну, это уже учредителю номинаций решать.Добавлено (28.06.2014, 00:47) ---------------------------------------------
Цитата Patych ( ) Не помешал бы список участников и их игр со ссылками на них в шапке темы. А вот такое, увы, ни разу еще не практиковалось. Список будет только по окончанию конкурса - Лунар составляет его на основе уже присланных готовых проектов.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 00:45 | Сообщение # 99 | Тема: 2D-изометрия РПГ |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Folleah, не понимаю, как 2D графика может мешать использованию трехмерного пространства. Посмотрите, например, XCOM: UFO Defence.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 00:28 | Сообщение # 100 | Тема: Pig & Adventures |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| DQUODwyPO, констатирую факт.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
|