Четверг, 25 Апреля 2024, 09:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » lentinant [992]
Результаты поиска
lentinantДата: Пятница, 25 Июля 2014, 14:19 | Сообщение # 21 | Тема: Прыжок
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Вероятней всего, криво работает ваш код с использованием AddForce, а не сам AddForce. Делать прыжок без него - геморрой, но если вас не пугают костыли, можете сами просчитывать физику (по школьным формулам), и соответственным образом изменять положение персонажа.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 25 Июля 2014, 14:20
lentinantДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 20:59 | Сообщение # 22 | Тема: Шагомер
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
а не проще брать скорость движения и суммировать ее вот и все

Чем это проще, чем, к примеру, напрямую брать разницу между текущим и прошлым (в предыдущем фрейме) положением объекта?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 21 Июля 2014, 20:59
lentinantДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 01:16 | Сообщение # 23 | Тема: Как можно сделать систему обновлений ?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Я уже написал в другой теме - лично я не видел ни одной игры, которая обновлялась сама по себе. Следовательно, в Unity и не должно быть соответственного функционала. Обновление осуществляется внешним софтом, который может быть написан хоть на Delphi, а сам процесс уже описан в теме неоднократно. Непосредственно код для загрузки файлов с интернета надо смотреть уже в зависимости от того, на чем пишется лаунчер.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 20:48 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Adom, непосредственно к юнити это практически не имеет отношения. Обновление обычно организовывается внешним софтом (например, лаунчером), который просто скачивает новые файлы, и заменяет ими старые.

Добавлено (20.07.2014, 20:48)
---------------------------------------------
Rockany34, интересно, как вы ищете. Сверху справа надпись "Download", жмете на нее, попадаете на страницу, где большая синяя кнопка "Download Unity"


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 20 Июля 2014, 20:48
lentinantДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 20:43 | Сообщение # 25 | Тема: Шагомер
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Каждый раз, когда персонаж сдвинется, добавлять до переменной пройденного расстояния разницу между текущим и предыдущим расположением персонажа.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 06:40 | Сообщение # 26 | Тема: управление как в шутерах (вперед+влево,вправо мышью)
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Туторов в интернете полно. Но мне больше всего понравилась эта серия, с детальным объяснением всего кода.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 06:36 | Сообщение # 27 | Тема: Animation or Animator
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Я так понял, Animator использует непосредственно анимации модели, а также позволяет "смешивать" анимации, а Animation позволяет составлять анимацию вручную, выбирая параметры объекта в ключевых кадрах.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 19 Июля 2014, 13:27 | Сообщение # 28 | Тема: проект залили на Greenlight без согласия - Прошу помочь!
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Да, человек поступил недобросовестно, но сомневаюсь, что у него нашлось лишних 100 баксов на выкладывание в нормальный Greenlight вашей игры. Я подозреваю, что она была выложена как концепт в бесплатном разделе Greenlight, игры из которого не попадают в Steam, а просто получают отзывы. Так что, коммерческой выгоды он все равно не получил бы, а вашему проекту реклама, как никак. Если, конечно, он не предоставил ссылку на скачивание.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 17 Июля 2014, 03:39 | Сообщение # 29 | Тема: [3D] Extermination
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Имянуил, мне почему-то кажется, что материал, который между зелеными пятнами, слишком сильно тайлится.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 16 Июля 2014, 22:43 | Сообщение # 30 | Тема: Android платформер
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
transform.eulerAngles.y = 180;

И каким образом это повернет персонажа? Я бы понял, если бы там было +=. Впрочем, используются кнопки, и для другой кнопки использовать приравнивание к 0, то да, сработает.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 16 Июля 2014, 22:40 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Voresh, во первых, довольно глупо двигать снаряды с одного скрипта. Проще сделать скрипт снаряда, который будет отвечать именно за этот снаряд (мол, выстрелили - теперь ты сам по себе). Тогда, в принципе, и в массив ничего заносить не нужно.

Если же вам, все таки, нужен массив (например, ограничение количества одновременно созданных снарядов), тогда вы можете использовать списки (List для C#, ArrayList для JavaScript), в них уже предусмотрены методы для извлечения элемента с автоматической сортировкой. Тогда вы просто при создании снаряда кешируете в его скрипте объект, которым создаете снаряды, и в коде уничтожения снаряда просто вызываете метод извлечения экземпляра.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 16 Июля 2014, 22:33 | Сообщение # 32 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Patric2014, смотря какой комп ты считаешь средним. Вот я свой комп сейчас считаю средним, на нем UDK летает, в том числе, и встроенная демка.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 15 Июля 2014, 18:34 | Сообщение # 33 | Тема: DefenZ.[2D][TD- Survival]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Графика неплохая

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 16:54 | Сообщение # 34 | Тема: Скрипт открытия двери
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Vip_and_Rip ()
Скрипт работает (выдает сообщение о отсутствии звука двери при прикосновении к коллайдеру).

Ошибку или ваше сообщение через Debug.Log?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 00:34 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Adom, PrefabUtility.CreatePrefab

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 12 Июля 2014, 05:54 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
DantorS, вы что, на самом деле ничего не понимаете?
Вот

Пускаем рейкаст в сторону врага, сзади которого есть, припустим, две стены. RaycastAll получает точку столкновения (одну на объект, при выходе из объекта с обратной стороны мы не получаем столкновения) для каждого объекта, с которым столкнется (на рисунке - зеленые точки), и вся инфа о столкновении хранится в массиве типа RaycastHit. Координата столкновения хранится в переменной point этого класса, нормаль столкновения - в normal. Точка попадания во врага должна находиться ближе всего к игроку (у нас это а1), то есть, ее можно определить, пересмотрев все элементы массива и найдя тот, который ближе всего. А можно просто отсортировать, записав в виде
Код
а = Physics.RaycastAll(ray, raylength, layerMask2).OrderBy(h=>h.distance).ToArray();

Это для шарпа. Во всяком случае, элемент, отвечающий за стену за врагом - второй по порядку (на рисунке а2). Вам нужен только он, на все следующие точки столкновения (а3) вы можете просто забить. Смотрите, не слишком ли далеко находятся а1 и а2, и если они довольно близко, помещаете в точку а2 (что-то например a[1].point) декаль, повернув его соответственно нормали. Получить вращение с нормали можно как-то в стиле
Код
Quaternion.LookRotation(a[1].normal)

Вот и все. Разве это так сложно, что нужно на пальцах объяснять?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 12 Июля 2014, 05:55
lentinantДата: Пятница, 11 Июля 2014, 23:57 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Ranger, и вообще как декаль лепить на стену? Она же должна находиться за ботом. Поэтому просто рэйкаст не вариант. Тогда что?

Сказали же, используй RaycastAll. Если между тобой и врагом нет препятствий, в массиве результатов, первый элемент должен обозначать именно пересечение с врагом (ну, или по тегу искать элемент, обозначающий врага). Следующий после врага результат - точка соприкосновения со стеной, которая за врагом. Вот в точку соприкосновения и лепишь декаль, если расстояние между точкой попадания во врага и ней позволяет.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 11 Июля 2014, 23:37 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата VeRSys ()
Помогите не знаю как сделать бесконечный спавн ботов.

Делаете таймер (SetTimer), по его истечению запускаете метод, в котором прописываете спавн павна, его контроллера, и привязываете контроллер к павну.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 11 Июля 2014, 17:03 | Сообщение # 39 | Тема: Эффекты камеры
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
MisaMisa, задолбал оффтопить. Игра есть на Kongregate, там публикуются игры только на Unity, Flash или html5. Заставки Unity при старте игры нет, значит, Unity откидываем. Значит, либо Flash, либо html5.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 11 Июля 2014, 16:48 | Сообщение # 40 | Тема: UNITY3D - Помогите.
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата MisaMisa ()
Как они узнают, что у меня именно крякнутая версия ?!

Элементарно. Получаешь хорошие деньги - твое имя будет на виду. Все, у кого есть Pro версия, наверняка покупали ее через карточку или что-то типа того, то есть, у Unity Technologies наверняка есть база имен владельцев Pro версии. Они просто смотрят, где есть популярные игры на Unity, и проверяют, есть ли создатель игры в их базе данных.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 11 Июля 2014, 16:48
Форум игроделов » Записи участника » lentinant [992]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг