Четверг, 25 Апреля 2024, 03:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » lentinant [992]
Результаты поиска
lentinantДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 19:42 | Сообщение # 961 | Тема: Создание своего загрузочного экрана
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Я могу ошибаться, но, вроде бы, в качестве загрузочного экрана выбирается рандомный мувик с конфига. В том же DefaultEngine
Код
[FullScreenMovie]
+LoadMapMovies=UDKFrontEnd.udk_loading


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 00:27 | Сообщение # 962 | Тема: Не понятные линии в UDK...
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Вообще, ощущение, будто у тебя нет текстуры скайбокса. Попробуй другую заготовку (дневную, например).

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 16 Апреля 2013, 00:28
lentinantДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 19:57 | Сообщение # 963 | Тема: [3D] Refraction [TD]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, там где-то начиная со второй главы все делается практически с нуля. Вот там основы. В первой же главе просто пример.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 19:16 | Сообщение # 964 | Тема: [3D] Refraction [TD]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, она самая.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 16:57 | Сообщение # 965 | Тема: [3D] Refraction [TD]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, есть хорошая книжка "Программирование игр c помощью UnrealScript для новичков". Правда, она на английском. Базовые познания о "пайплайне" игрового процесса (контроллер, павны, GameInfo и т.д.) я узнал оттуда. И основы ООП, да и программирования в принципе, там расписаны хорошо и понятны даже чайникам. После этой книжки, пробовал делать свои наработки, смотрел разнообразные туторы, сидел на офф. форуме, читал вопросы таких же новичков и пробовал отвечать, заодно изучая исходники UT3.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 16:23 | Сообщение # 966 | Тема: [3D] Refraction [TD]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Добавил немного борозд, плюс, несколько изменений в поверхностях.

Это уже намного ближе к финальной версии.

Добавлено (13.04.2013, 16:23)
---------------------------------------------
Непосредственно пушка, можно считать, уже готова, осталось сделать нормальные нижние части.



Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 22:13 | Сообщение # 967 | Тема: Движок для 3D шутера
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Ну да. Там UnrealScript используется.
Полноценно писать на C++ можно в UnrealEngine, но не в UDK.

US является С-образным языком. Для человека, освоившегося с С++, проблем там не будет.

В UDK, кстати, лицензия весьма доступная - 100 баксов, и первые 50 тысяч прибыли вам не стоит ни о чем беспокоиться.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 21:46 | Сообщение # 968 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
SOAD (с нее начал слушать тяжелую музыку; поменял много любимых поджанров, но Система для меня - вечный кумир), Disarmonia Mundi, Skindred. Все остальное держится на плеере несколько недель, и вытесняется новыми "любимыми группами" (тем более, непосредственно любимых групп у меня бывает мало, чаще просто нравится несколько песен).

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 21:06 | Сообщение # 969 | Тема: [3D] Refraction [TD]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
error111, вот я о том же.

Помимо прочего, открытый выше вопрос закрывается, излучательной частью будет та, что более узкая. Помимо прочего, я сделал скрины, постепенно отображающие, как будет раскладываться генератор после постройки (сама постройка, как и для всех остальных зданий, будет происходить под землей, поэтому видно будет только люк).

Добавлено (12.04.2013, 21:06)
---------------------------------------------
Еще одна небольшая обнова к модели генератора. Теперь с шишечками.



Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 11 Апреля 2013, 02:55
lentinantДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 00:37 | Сообщение # 970 | Тема: [3D] Refraction [TD]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Первый (во всяком случае, для этой темы) скриншот из игры. Осторожно, картинка большая.


Добавлено (11.04.2013, 00:34)
---------------------------------------------
В процессе создание новой модели для генератора.

В итоге возникла заминка. Вообще, на первом скрине изображена модель спереди, в то время как на втором скрине - сзади (правда, в этом отверстии должен быть вентилятор, но в меру последующего вопроса я его скрыл). Но мне начало казаться, что задняя часть вполне может служить и передней. Вот и возник вопрос - какую часть считать передней - ту, что на первом скрине, или ту, что на втором? Нужно ваше мнение. От этого зависит, какие детали я дальше буду добавлять к модели.

Добавлено (11.04.2013, 00:37)
---------------------------------------------
Внесу ясность - генератор создает лазерный луч. То есть, вопрос состоит в том, с какой стороны луч будет уместней смотреться.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 11 Апреля 2013, 00:39
lentinantДата: Среда, 10 Апреля 2013, 23:27 | Сообщение # 971 | Тема: Хар-ки вашего компьютера
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Мое раскладное ведро - Acer Aspire 5920g
Intel Core Duo T5550 2x1.83GHz (хотя вскоре поменяется на T7500 2x2,2GHz)
GeForce 9600m GT 512mb
3Gb DDR2
Винт ~230Gb
Разрешение экрана 1280х800


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 10 Апреля 2013, 23:27
lentinantДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:47 | Сообщение # 972 | Тема: [3D] Refraction [TD]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, можно ссылку на урок? Среди результатов поиска исключительно Hard Surface Texture Painting

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:42 | Сообщение # 973 | Тема: [3D] Refraction [TD]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Моделлера себе подыскать не думаешь?

Пока искать никого не буду. Проект, как никак, пока делается на чистом энтузиазме, и я сомневаюсь, что найдутся модельщики, которые согласятся проделать огромный объем работы за честное слово, так как еще не факт, что я смогу сделать его коммерческим. Так что буду учиться сам.

Max_Flint, hard painted или hand painted? Если искать первое, гугл упорно думает, что я ищу hard surface.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:14 | Сообщение # 974 | Тема: [3D] Refraction [TD]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Undead, это все прямые линии да неорганика. Не представляю, как я органику буду создавать. Наверное, придется учить Браш.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:00 | Сообщение # 975 | Тема: [3D] Refraction [TD]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Да, насчет графики. Первые две модельки для декораций шахт.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:02
lentinantДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:16 | Сообщение # 976 | Тема: [3D] Refraction [TD]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Undead, спасибо. Насчет графона - не в нем же счастье, даже если делаешь игру на UE3.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:17
lentinantДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 18:43 | Сообщение # 977 | Тема: [3D] Refraction [TD]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Жанр: Tower Defence
Пространство: 3D
Движок: Unreal Engine 3 (UDK)

Сюжет:
В одном горном массиве, при исследовании заброшенных шахт, были обнаружены странные кристаллы. На попытки их изъять очень резко отреагировала местная фауна, которая уничтожила почти всю экспедицию. В итоге, для защиты устройства, извлекающего кристаллы, решили использовать экспериментальное автоматизированное лазерное оружие. В последствии, выявилось, что кристаллы претерпели неестественные преобразования, и что источник преобразований идет из более глубоких уровней. Новая экспедиция, оснащенная вышеуказанным оружием, решила найти этот источник.

Геймплей:
Основной геймплея тут является немного измененный игровой процесс стандартных Tower Defence. Основной особенностью является то, что башни не стреляют. Есть одно здание, генератор, который, будучи построенным на особом кристалле, генерирует лазерный луч. Остальные же здания предназначены для того, чтобы манипулировать лучом - перенаправлять его, делить, объединять и усиливать. С помощью лучей и нужно выстраивать свою "пассивную" защитную систему. Все здания могут вращаться, чтобы сделать защиту более гибкой. Также будут особые здания, меняющие особенности луча (например, радиоактивный луч, наносящий периодический урон, или ледяной луч, замедляющий передвижение врагов).

Защищать нам придется уже упомянутое устройство для извлечения кристаллов - извлекатель. У игрока есть определенный запас этих устройств, поэтому, при уничтожении оного, игроку предоставляется шанс снова попробовать пройти миссию, до тех пор, пока в запасе есть извлекатели. Также будут другие типы заданий - защита буровой установки (для работы которой будет необходимо направить в нее несколько лазерных лучей), добыча необходимого количества ресурсов (в этой миссии будет два типа новых зданий - склад, который нужно будет защищать, и специальные добывающие здания, которые нужно будет строить возле залежей ресурсов), а также уровни-"паззлы" - имея определенный набор зданий, направить луч так, чтобы он поразил все цели на уровне.

Между уровней игрок сможет приобретать улучшения за добытые кристаллы и ресурсы. Последнее будет пополняться в конце каждой миссии - определенная часть ресурсов, которые остались игрока после прохождения миссии, будет пересчитываться на отдельный счет. Также, за счет этих ресурсов можно увеличить стартовый капитал в миссии и пополнить запас извлекателей.

Выбор миссии будет осуществляться следующим методом. Старый вариант:
Вероятней всего, это будет простое "дерево" миссий - каждая миссия будет открывать вам доступ к нескольким другим (или несколько миссий могут дать доступ к одной). Основная цель игры - добраться до самой нижней миссии (и пройти ее, ясное дело), все остальные миссии опциональны. В любой момент можно вернуться к не пройденным уровням, и пройти их, с целью получения дополнительных кристаллов и ресурсов.

Ход разработки:
07.04.13: На этот момент полностью проскриптованы основные башни. В процессе система постройки (в связи с дипломной, в очень медленном процессе). Недавно я начал понемногу делать модели для декораций.

28.05.13: Готова система волн, сменяющих друг друга. Внесены существенные корректировки в интерфейс. На этот момент идет реализация миникарты. (вообще, это все, не считая миникарты, было сделано давно, но руки не доходили сюда постить).

Самое свежее видео


Первые две модельки для декораций шахт.


Более последовательное описание процесса разработки - в постах темы.

Команда и требования:
Занимаюсь этим я сам. В принципе, я не смогу справиться только с музыкой, но, все же, мне будет куда легче работать (да и игра прибавит в качестве), если со мной будет работать художник. Концепт-арт очень поможет при создании моделей и декорировании уровней, ну и нормальный интерфейс не помешает. Обещать пока ничего не могу, но если проект станет коммерческим, согласен отдавать проценты (конкретно - по договоренности) от прибыли.

P.S. Графона не будет, пока я не доделаю геймплейную основу.
P.P.S. Нормального графона не будет, пока я не научусь нормально моделить.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 23 Июня 2013, 03:31
lentinantДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 11:14 | Сообщение # 978 | Тема: Фотошопер Ишет работу.
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Скорее всего, он их только прикольно обрезал из оригиналов и всё.

Ну а вдруг он является художником концепта для NCSoft. Или, в случае первого рисунка, австралийцем.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 03 Апреля 2013, 02:21 | Сообщение # 979 | Тема: Могу ли я создать продолжение чужой игры
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (Danteo122)
Quake и Doom считаются прородителями 3Д Шутеров.

Wolfenstein был раньше. А еще раньше был Hovertank (именно он считается первой игрой в жанре, хотя были еще предтечи).


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 18:41 | Сообщение # 980 | Тема: посоветуйте движок для 3d шутера
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Если шутер должен быть без особых фишек, можно взять UDK и помаленьку менять стандартные модели. А потом можно и в скриптах разобраться. Могу даже посоветовать хорошую книгу по скриптингу UDK "для чайников", правда, она полностью на английском

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Форум игроделов » Записи участника » lentinant [992]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг