Результаты поиска
| |
lentinant | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 16:03 | Сообщение # 941 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Bs1, то есть, тебе нужно, чтобы оружие не подбиралось, когда проходишь над ним (как в том же UT, Quake, HL), а только когда ты наведешь на него прицел и нажмешь кнопку подбора (CoD. BF)? Или чтобы просто нажал какую-то кнопку - и оружие появилось у игрока?
Если первый вариант, то в аттаче оружки (та модель, которая на полу валяется) перегрузить функцию Touch, чтобы она не добавляла игроку соответственное оружие. Ну и самая важная часть - прописать проверку, навел ли игрок курсор на оружие (либо ротаторами, либо проектировать ее положение на экран, и смотреть, насколько далеко проекция от центра экрана), посмотреть, находится ли оружие в радиусе досягаемости игрока, и поместить этот весь код в экзек функцию, к которой еще прописать подбор оружия (добавление в инвентарь и уничтожение аттача), и привязать ее к кнопке. Во втором варианте сложности не вижу.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 13:42 | Сообщение # 942 | Тема: [2D] Градостроитель: The Shatters |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Ты уже и сюда добрался?
Все таки, оставите вариант с платформами? Многоэтажки не?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 30 Апреля 2013, 13:42 |
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 03:57 | Сообщение # 943 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей. |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Большинство из твоих идей было и у меня (сбор оружия с частей, части с различными характеристиками и т.д.). Ремонт, думаю, можно дополнить уходом - чем лучше ухаживаешь за оружием, тем больше времени пройдет до возможной поломки. Кроме того, думаю, стоит добавить возможность модифицировать сами части оружия. Простой пример - модернизировать основной механизм простой "берданки", чтобы она могла принимать магазины. Еще, как по мне, неплохо было бы делать "междутиповую" модификацию оружия - например, модифицировать детали того же Калаша, чтобы собрать из него Калаш укороченный; или же взять любую винтовку с ричаговым приводом (например, Винчестер 1894) и модифицировать ее в дробовик (Винчестер 1887).
А вообще, мне более интересна тема оружия ближнего боя, для фентезийных или средневековых (ну, не обязательно) игр. Потому что в играх различие между, например, двумя мечами, очень абстрактное. Как по мне, урон в ближнем бою должен куда больше зависеть от навыков персонажа, чем от оружия (оно должно служить скорее модификатором для характеристик).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 00:13 | Сообщение # 944 | Тема: UDK дверь Amnesia |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Самый оптимальный вариант - сделать дверь в качестве K-Actor'а. После чего попытаться совместить ее с тутором по подбору вещей. Вот последнее можно нагуглить в интернете. Чаще всего в названии фигурирует Half Life 2 items.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 13:58 | Сообщение # 945 | Тема: Работы в 3D |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| По задумке, лазерная турелька. Никак не могу придумать, какие "ножки" сделать((
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:09 | Сообщение # 946 | Тема: World of Battlеs (проверка ) |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| А лого напоминает World Of Goo
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:10 |
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 16:16 | Сообщение # 947 | Тема: Сколько собирёт на Kikstarter'е? |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| По идее, на IndieGoGo можно регистрировать проект и с России. Но других проблем (оригинальность идеи, качество ресурсов и общего исполнения, ну и т.д.) это не решает.
Насчет суммы - обычно на Кикстартере запрашивают сумму не для того, чтобы "получить деньги в награду за игру", а для финансирования непосредственно разработки. К примеру, я бы создавал проект только для почти полностью готовой игры, а сумму указал бы такую, чтобы хватило, например, на заказ музыки и других звуковых файлов, а также для лицензирования всего необходимого софта.
Игру без существенного прогресса тебе действительно профинансируют только в случае, если ты Тим Шаффер или Браян Фарго.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 24 Апреля 2013, 17:50 |
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 16:06 | Сообщение # 948 | Тема: Blender ->Unity3D |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Даже если текстура не создавалась, либо в редакторе, либо в движке создается материал по умолчанию.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 22:03 | Сообщение # 949 | Тема: Переход между картами с передачей координат |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Это делается в скрипте Камеру можно менять тремя разными способами: 1) Если саму камеру задавать отдельным классом, и просто сделать два класса для разных типов камер 2) В классе контроллера (GetPlayerViewPoint) 3) В классе павна (CalcCamera)
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 21:59 | Сообщение # 950 | Тема: After-Life |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Краткое описание напомнило System Shock 2
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:16 | Сообщение # 951 | Тема: Переход между картами с передачей координат |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Может, проще менять камеру? Добавлено (22.04.2013, 14:16) --------------------------------------------- Или у тебя на разных версиях карты разные геймплейные акторы?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 14:39 | Сообщение # 952 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| zastava12, постите свои проекты, ребята посмотрят, увидят как надо делать.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 05:22 | Сообщение # 953 | Тема: Комплект |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| В многих целях может понадобиться ZBrush (да и сам по себе довольно мощный инструмент для создания моделей).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 00:40 | Сообщение # 954 | Тема: Night Cycle Script v3.0 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| 1. Да. 2. В <папка с UDK>\Development\Src\<Название твоей игры>\Classes 3. Открываешь браузер контента, переходишь на вкладку "Actor Browser", ищешь свой актор и перетаскиваешь на сцену. Но ты его там не найдешь, поскольку, судя по вопросам, со скриптами в UDK ты не умеешь работать в принципе, и не знаешь, что сначала этот скрипт надо скомпилировать, а для этого нужно прописать твою игру в конфиге. И не стоит забывать о названии скрипта. Так что сначала лучше освойся в основах.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 19 Апреля 2013, 00:47 |
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 22:37 | Сообщение # 955 | Тема: Вопрос про портирование игры на андроид |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| graniza, если не ошибаюсь, для размещения любой игры в Google Play, нужно создать аккаунт разработчика, который все так же стоит 25 долларов.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 13:46 | Сообщение # 956 | Тема: Создание своего загрузочного экрана |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| prowkan, нашел одну тему на офф. форуме, там смогли поставить флеш в качестве загрузочного экрана, но при этом не воспроизводится анимация.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 00:36 | Сообщение # 957 | Тема: Гексагональная доска |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Вообще, вариант с отдельными шестиугольниками не самый удобный с точки зрения дизайна - каждый придется выставлять вручную. Хотя, есть вариант спавнить их с кода. Но если тебе этот вариант подходит, алгоритм будет выглядеть примерно так.
Для начала, тебе нужно реализовать интерфейс с мышкой (не просто отображением мышки, а конвертированием ее двухмерных координат в трехмерные игровые). Много полезного можно взять, например, отсюда. Там же есть код для отслеживания актора, который сейчас находится под мышкой.
Припустим, ты модифицировал код, чтобы камера была фиксированной, ПлеерКонтроллер - не привязанным к павну (впрочем, не обязательно), ну и уровень с шестигранниками у тебя есть. Также тебе понадобятся классы павнов юнитов и их AI-контроллеры с уже прописанными командами типа "Переместиться к координате A). В PlayerController создаешь переменную активного юнита или его контроллера. Перегружаешь StartFire (или создаешь свою функцию, и привязываешь ее к левой кнопке мыши), делаешь проверку на доступность клетки (например, расстояние между активным юнитом и выделенной клеткой не должно превышать определенное значение), если проверка дала позитивный результат, даешь контроллеру приказ двигаться к координате выделенной клетки.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 17 Апреля 2013, 03:10 |
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 21:57 | Сообщение # 958 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Есть очень хороший объемный тутор по созданию скрипта оружия практически с нуля. Для окончательной версии скрипта лучше пользоваться им, а не надстройками для оружек UT3.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 16 Апреля 2013, 21:58 |
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 21:52 | Сообщение # 959 | Тема: Создание своего загрузочного экрана |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bs1) Удк проигрывает бинк мувики с папки Movies. А вот насчет этого я не уверен. Кроме файла UDKFrontEnd.udk_loading, есть еще пак UDKFrontEnd с флеш-файлом udk_loading. В общем, каким-то образом они сконвентировали флеш-файл в bik-мувик, при чем, сохранив скрипт.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 16 Апреля 2013, 21:54 |
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 20:02 | Сообщение # 960 | Тема: Исходники ранера под андроид |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Почему сразу исходники? Механика, вроде бы, не самая сложная для реализации.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
|