Понедельник, 25 Ноября 2024, 02:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lentinantДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 14:23 | Сообщение # 901 | Тема: Работы в 3D
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, у него что, шов развертки головы на лице находится?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 08 Июня 2013, 04:19 | Сообщение # 902 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (kotofey)
Кэп

Ну так, зачем тогда спрашивать))


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 08 Июня 2013, 02:01 | Сообщение # 903 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
kotofey, создание коммерческих игр даже по менее известным тайтлам обычно требует покупки соответственного права у автора первоисточника. В случае же с Хеллсингом, думаю, стоимость покупки будет довольно высока.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 08 Июня 2013, 02:01
lentinantДата: Пятница, 07 Июня 2013, 04:38 | Сообщение # 904 | Тема: [2D] - OldSpace [Shoot`em`up]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, ну так, непорядок же.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 07 Июня 2013, 00:24 | Сообщение # 905 | Тема: [2D] - OldSpace [Shoot`em`up]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Что-то в этих щитах на фоне сердечек мне кажется странным... Вроде бы, пиксели там больше, чем во всей остальной графике.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 07 Июня 2013, 00:19 | Сообщение # 906 | Тема: Деликатная тема
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Геймплей ведь можно сделать не посредственным участием в процессе, а общим управлением - в этот момент нужно сделать это, в этот - это, и т.д.. Как вариант, сделать, частично "обучающую" игру - начинается все с классической миссионерской, и постепенно открываются новые возможности, с описанием, что это и зачем. В общем, как вариант, сделать интерактивный вариант манги Futary Ecchi.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:43 | Сообщение # 907 | Тема: Steamworks SDK + UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
prowkan, тогда странно, я захожу, используя свои обычные логин и пароль стима.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:32 | Сообщение # 908 | Тема: Steamworks SDK + UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (prowkan)
Вот здесь об этом ничего не сказано.


А это что? Достаточно на этой странице зайти и залогиниться, чтобы прочитать фразу
Цитата
Developers wishing to integrate the Steamworks SDK with their own games or applications still need to first be Greenlit and provided with an appID.

Покопавшись в документации на сайте, можно также узнать, что есть и другой метод - подключение вашего аккаунта разработчика к аккаунту вашего "партнера", что, как я понял, в контексте обозначает издателя.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 14:49 | Сообщение # 909 | Тема: game dev
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
В UDK, в зависимости от радиуса кривизны ваших рук, можно сделать любую трехмерную игру, если только там не требуется продвинутый рандом чего-либо.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 14:47 | Сообщение # 910 | Тема: Kill zombi forever
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
А спрайт ГГ случаем не из Dangerous Dave?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 01 Июня 2013, 13:30 | Сообщение # 911 | Тема: [не определено] - Dev City
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
При минимуме графики это можно реализовать вообще на Delphi (но это не значит, что это оптимальный вариант). Вообще, как выше уже сказали - Юнити, для 2D игр подходит оптимально.

А насчет самой игры - не ограничивайте источники вдохновения одним Game Dev Tycoon. Есть еще такая прекрасная серия, как GameBiz, которая имеет в разы больше аспектов, чем GDT, начиная наличием банальной конкуренции с другими играми и наличием куда большего количества консолей, и заканчивая необходимостью покупать и апгрейдить девкиты к платформам и возможностью подобрать комплектующие для своей консоли (материнку, проц, видеокарту и т.д., плюс, их расположение). И там нет таких глупостей, как занесение в движок некоторых особенностей, уж никак не определяемых движком (диалоги, сюжет, развитие личности персонажа, ОСТ и т.д.), невозможность апгрейдить старый движок и т.д..


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 31 Мая 2013, 20:40 | Сообщение # 912 | Тема: Scaleform: спавн нескольких инстансов одного символа.
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
В общем, пытаюсь заспавнить несколько инстансов одного символа, но возникает проблема - при спавне нового инстанса предыдущий исчезает (хотя логи все еще его обнаруживают), что меня явно не устраивает. Все заспавненные инстансы идут в массив переменных типа GFxObject, и спавнятся они функцией
Код
function GFxObject CreateNotificator()
{
      return RootMC.AttachMovie("Notificator", "Notificator"@Notificators.Length, 4);
}

Реквестирую вашу помощь, камрады. Сам я абсолютно не понимаю, в чем проблема.

Добавлено (16.05.2013, 03:27)
---------------------------------------------
Окей, проблему решил. Просто взял одну функцию из класса миникарты из исходников UDK, и переиначил под свои классы. Особой разницы между этим и моим вариантом я не заметил, но теперь все работает.

Теперь бы понять, как спавнить на конкретном слое.

Добавлено (20.05.2013, 03:08)
---------------------------------------------
Поспешил с выводами. Если сразу задавать расположение и прочие фишки, то все работает нормально, а если пробовать управлять отдельными элементами, то реагирует только последний.

Добавлено (31.05.2013, 20:40)
---------------------------------------------
Проблема все таки решена. Решение пришло в виде отдельного вида информации ASDisplayInfo, с помощью которого можно задавать все, от видимости до положения предмета. Есть даже абстрактные hasVisible, hasX, hasY.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 16 Мая 2013, 02:21
lentinantДата: Пятница, 31 Мая 2013, 20:35 | Сообщение # 913 | Тема: Игра GCUPа!
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
По собственному опыту, идеи "А давайте все вместе сделаем большую игру!" довольно быстро увядают, к ним быстро пропадает интерес. Даже если дойдет до этапа старта разработки, будут такие факторы как неравноценная польза от разных участников, различные взгляды на развитие проекта, непостоянность состава команды разработки (завтра лето, а это значит, каникулы, сессия, отпуска и т.д.), а это явно негативно скажется на разработке. Максимальная польза от затеи - может сформироваться небольшая стабильная команда, у членов которых будет единое видение проекта, но это будет уже игра этой команды, а не GCUP.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 30 Мая 2013, 20:48 | Сообщение # 914 | Тема: [2.5D] Galaxy Gate
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Кстати, термин 2.5D чаще всего относят к платформерам или файтингам с трехмерной графикой (трехмерная графика при двухмерном геймплее). Стратегии сюда не относят - так как в современных стратегиях уровень высоты играет весьма важную роль.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 30 Мая 2013, 19:16 | Сообщение # 915 | Тема: [2.5D] Galaxy Gate
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (JackNazaryan)
Войска для защиты и атаки готовились. Главные захотели провести переговоры. Чем же они кончатся?

Цитата (Ordan)
И главный вопрос что за хрень я прочитал. [2]

Действительно. К чему тут войска? Защита от кого? Атака на кого? Что еще за главные? Переговоры с кем? Информация в первом посту действительно абсолютно бессвязная, и, как следствие, бесполезная.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 28 Мая 2013, 04:29 | Сообщение # 916 | Тема: Stealth of War
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Художник-Художник, потому что термин "стелсы войны", видимо, впервые упомянут (а значит, и придуман) именно тобой.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 28 Мая 2013, 02:49 | Сообщение # 917 | Тема: Как сделать размытие чёрных границ уровня?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Можно каким-нибудь пост-процессингом, но я не знаю, как это применить на конкретную область.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 22 Мая 2013, 20:33 | Сообщение # 918 | Тема: Текстурирование объектов из 3Dmax в UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Потому что материал у тебя просто распределен по поверхности модели. Покажи развертку модели - открой ее в браузере контента, нажми View -> UV Overlay.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 22 Мая 2013, 04:27 | Сообщение # 919 | Тема: Текстурирование объектов из 3Dmax в UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Если хочешь делать модели для игр, осваивать развертку придется обязательно. Во первых, как уже сказали, это определяет наложение текстуры на модель, во вторых, в UDK по развертке рассчитывается, как будет освещаться поверхность модели. Вот тебе пример.

Видишь, балки сверху куда темнее, чем прилегающее к ним кольцо. Это вина кривой развертки.

Добавлено (22.05.2013, 04:27)
---------------------------------------------
Цитата (Bs1)
Либо текстурь по группам полигонов, либо разверткой. Третьего не дано.

Разделение на группы полигонов еще не решает все проблемы. Опять таки, картинка сверху как пример.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 22 Мая 2013, 04:27
lentinantДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 03:19 | Сообщение # 920 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
кстати позавчера играл в игру "Game Dev Tycoon" игра на мой взгляд гениальна, игра этого года так что яб не сказал что все уже придумано.

Есть такая игра как GameBiz - на девять лет старше Game Dev Tycoon, и в ней деталей на порядок больше, чем в последней. Я уже не говорю о том, что GDT, по сути, является продвинутым клоном мобильной Game Dev Story.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг