Пятница, 29 Марта 2024, 11:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » lentinant [992]
Результаты поиска
lentinantДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 00:33 | Сообщение # 881 | Тема: Игровая механика TD
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
NightBlaze, очень хорошая статья, только в конкретно моей игре она не особо пригодится (у меня существенно отличается один базовый момент).

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 16:24 | Сообщение # 882 | Тема: Игровая механика TD
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, видишь ли, у меня несколько нестандартная для ТД механика (см. тред у меня в подписи), и игроку будет туговато и без загораживания врагу дороги башнями. По этой же причине не могу добавить летающих врагов.

Добавлено (23.06.2013, 16:24)
---------------------------------------------
Смешивание определенных типов также скажется на балансе. Живучих врагов довольно часто делают медленными, чтобы игрок имел возможность убить их до того, как те дойдут до цели. Быстрый живучий враг будет довольно сложным. Так что подобный вариант разве что для поздних уровней.

Ну а особенные типы врагов - другой разговор. У меня в планах уже есть враг, который вызывает себе помощников, враг, у которого уязвимыми местами являются только бока (спереди и сзади броня), и еще парочка идей.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 23 Июня 2013, 16:24
lentinantДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 15:59 | Сообщение # 883 | Тема: Игровая механика TD
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, по дорожкам. Кстати, надо обновить темку, чтобы расширить вопрос.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:53 | Сообщение # 884 | Тема: Игровая механика TD
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Нужно несколько советов относительно механики TD (а конкретно - относительно врагов).
Типы врагов
В ходе разработки своей ТД, я дошел до этапа, когда можно начинать думать, какие же типы врагов будут встречаться в игре. Я имею ввиду не конкретное описание монстров (ну там, орки какие-нить, или мутанты, или зомби и т.д.), так как это всего лишь "скины", а разнообразие в плане функционала. Как думаете, какие основные типы монстров можно выделить для ТД? Для меня самые очевидные следующие:

  • обычный монстр
  • слабый, но очень быстрый
  • живучий
  • устойчивый к определенному типу урона

Кроме того, есть вариации по количеству врагов - слабых врагов обычно на порядок больше, чем обычных, а живучих, соответственно, единицы.

А что можете посоветовать вы?

Волны врагов
Еще одна вещь, над которой я пока думаю - какими сделать волны врагов. Делать ли волны со смешанными типами врагов? Позволить ли идти врагам по несколько в ряд, или только шеренгой по одному?

В разных TD к этому вопросу разные подходы, поэтому хотелось бы услышать ваше мнение.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 23 Июня 2013, 16:03
lentinantДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 03:33 | Сообщение # 885 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
GreyGLoomy, забавно, вы просите реализовать управление персонажем, а когда спрашивают, каким это управление должно быть, говорите "глупо спрашивать про управление персонажем". Да, видно, туговато будет вашему программисту.

Добавлено (23.06.2013, 03:33)
---------------------------------------------
Цитата (GreyGLoomy)
А вообще ненадо задавать дибильные вопросы-я тут не проверку в КГБ пришёл проходить а искать людей

раздражает когда кто ни будь пишет такую чуш-такое ощущение как будто просто хотят поиздеваться на человеком и по выматывать ему нервы.

Выходит, людей вы ищете по принципу "сделай то - не знаю что"? Стоило всего лишь уточнить, что конкретно вам нужно, и уже оказывается, что ты задаешь дибильные вопросы, и пишешь чуш, чтобы поиздеваться и выматывать нервы.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 23 Июня 2013, 05:01
lentinantДата: Суббота, 22 Июня 2013, 22:09 | Сообщение # 886 | Тема: Симулятор выживания в пустыне "survival in the wilderness"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Была похожая идея, только с в какой-то мере заселенной пустыней на некой планете, то есть, с возможностью наткнуться на песчаных пиратов, с чего выплывала необходимость защищать свои припасы.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 22 Июня 2013, 21:57 | Сообщение # 887 | Тема: Набор в команду для проекта на UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Как вы себе, собственно говоря, представляете управление персонажем? От третьего лица, в стиле экшена? (не стоит забывать, что "в стиле экшена" еще не подразумевает жанр "экшен", см. Dreamfall). Или с видом сверху? Или немного сбоку, как в классических квестах? Управление с клавиатуры или мышкой? Или совмещено?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 22 Июня 2013, 21:57
lentinantДата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:29 | Сообщение # 888 | Тема: [2D]-Team Battle- Dead Town
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (DeViLCreator)
наёмники из организации W.O.L.F.S.

У аббревиатуры есть хотя бы какое-то значение? Или просто модные точечки между буквами? И уж сильно напоминает S.T.A.R.S. (да и конфликт несколько похож на RE).


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 21 Июня 2013, 03:39 | Сообщение # 889 | Тема: [2D] Survival RPG с возможностью строительства и крафта
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (skjkeee)
Интересна ли сама задумка и стоит начинать?

Задумка банальна и затерта, таких игр уже очень много, а топиков с подобными идеями на местных форумах еще больше. Без интересных идей начинать не стоит.

И вообще, почему никто не выходит за рамки зомби-апокалипсиса? Ведь стоит изменить маленький фрагмент - и задумка поменяется в корне, появятся новые перспективы. Почему никто не хочет сделать выживалку в условиях нашествия пришельцев? Или после катастрофы, вызвавшей слияние миров (подобие Half-Life 2, или же "Туман" Стивена Кинга). Любой из этих вариантов меняет пресное мотание километров от глупых зомби на более интересное времяпровождение, например, в случае первой идеи, можно добавить необходимость прятаться от патрульных кораблей пришельцев, возможность собирать и изучать инопланетное снаряжение, освобождение других людей из плена и т.д..

В общем, посмотри на Don't Starve - качественный пример хорошей идеи для выживалки.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 21 Июня 2013, 03:40
lentinantДата: Вторник, 18 Июня 2013, 20:32 | Сообщение # 890 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
LexTailor, разве что, у тебя некорректно установлена игра. Попробуй найти где-то обычную версию 2010-01 и практиковаться на ней.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 14:15 | Сообщение # 891 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
LexTailor, только что заметил, что у тебя, почему-то, по две копии каждого пака, чего быть не должно. Во вторых, не помню, указывал ли я это в статье, но иногда необходимо прогружать ресурсы пака, с помощью функции "Fully Load" с контекстного меню, вызванного щелчком правой кнопкой по паку.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 14:46 | Сообщение # 892 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
LexTailor, что тогда в фильтр набираешь, хотя бы? И какую версию UDK брал в качестве "донора"?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 16 Июня 2013, 14:48
lentinantДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 01:56 | Сообщение # 893 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
LexTailor, предисловие к статье, я подозреваю, ты не читал.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 16 Июня 2013, 02:00
lentinantДата: Суббота, 15 Июня 2013, 20:02 | Сообщение # 894 | Тема: [3D]New Era[FPS]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Моделей нет ,поэтому скрины будут тока на основе стандартных моделей это тебе надо?

Ты бы для начала написал, на чем игра, чтобы было ясно, откуда стандартные модели. На стандарте UDK можно неплохой уровень замутить.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 15 Июня 2013, 04:52 | Сообщение # 895 | Тема: Safur
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Да, кстати, забавно, на двух скринах значок от гамака, на двух - от Конструкта. Это разные версии?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 15 Июня 2013, 04:49 | Сообщение # 896 | Тема: Работы в 3D
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Gardall^, а рукоятка не тонковата для меча с настолько массивным клинком?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 12 Июня 2013, 02:06 | Сообщение # 897 | Тема: Проблема с созданием игры
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, ну а чем UDK не вариант для коммерции?
UDK является бесплатным для некоммерческих проектов, но его можно использовать и в коммерческих целях, для этого достаточно купить лицензию стоимостью 99$ (также есть один нюанс относительно прибыли после первых 50000$).


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 12 Июня 2013, 02:19
lentinantДата: Вторник, 11 Июня 2013, 21:43 | Сообщение # 898 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Реально-то реально. Но если бы это было легко, богачей среди пользователей GCUP было бы на порядок больше.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 11 Июня 2013, 21:42 | Сообщение # 899 | Тема: Проблема с созданием игры
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
UDK ведь тоже.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 11 Июня 2013, 02:52 | Сообщение # 900 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Начал лет 5 назад с создания карт для варика, дальше пошли карты к другим играм (Disciples 2, Heroes 4). Потом конструкторы (гамак, немного конструкта, РПГ мейкеры разных типов). Дальше несколько попыток делать игру самостоятельно (увы, попытка сделать пиксель-артовую игру о танчиках на паскале накрылась в меру убожества самого паскаля). Потом немного юнити (которое я так и не освоил). Ну и где-то около полтора года назад начал осваивать UDK, на котором пока и пилю.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Форум игроделов » Записи участника » lentinant [992]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг