Результаты поиска
| |
lentinant | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:28 | Сообщение # 121 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, я о том, что, кроме бюджета, у ААА игр нет определенных характеристик. В итоге, получается, надо создать... дорогую игру. И о качестве никто не говорил - есть множество ААА-игр, которые попросту унылые и скучные. Бюджет чаще всего идет на графику и звук, и ничего с этого разработчики GCUP себе позволить не могут. Качество и хороший геймплей не являются обязательными признаками ААА-игр.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:15 | Сообщение # 122 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата yannn ( ) "Игра ААА класса" Игры ААА класса - это те игры, бюджет которых описывается минимум десятизначными числами. Да и за пределами игровой индустрии термин "ААА-проект" обозначает именно бюджет. И даже если не обращать на это внимания, подобная тема обречет конкурс на провал.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 21 Июня 2014, 20:18 |
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:03 | Сообщение # 123 | Тема: Реалистичная граната |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| romgerman, как я уже сказал, сферический рейкаст просто тип рейкаста, где вместо точки используется сфера. Обычный рейкаст - запускаем из точки A в направлении точки B абстрактную "пулю" нулевого размера. Если пуля куда-то попадет - возвращаем true. В сферическом же рейкасте мы запускаем шар определенного радиуса, но действует он точно также, как и обычный рейкаст - просто возвращает true, если шар на что-то натыкается (в объемном представлении это будет похоже на трубу с полусферами на концах, на что я и указал). Капсульный рейкаст отличается только тем, что там капсула. Используются они, в основном, для того, чтобы узнать, к примеру, пролезет ли персонаж в проход.
И я не вижу ну никакого смысла использовать его тут.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 21 Июня 2014, 20:06 |
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 13:10 | Сообщение # 124 | Тема: Реалистичная граната |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| romgerman, и как же тут поможет сферический рейкаст? Это же просто аналог рейкаста, только вместо линии, у нас труба с округленными торцами.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 11:19 | Сообщение # 125 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Я всегда говорил, говорю, и буду говорить, что темы на Гамироне задавали, задают и, наверное, будут задавать исключительно особенность игрового процесса. В связи с этим, тут точно не подходят жанровые темы, и не особо подходят абстрактные темы. Лично у меня пока вариантов нет. Могу назвать темы, которые я предлагал раньше, но большинство из них теперь мне кажется весьма труднореализуемыми (например, манипуляция со временем).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 10:59 | Сообщение # 126 | Тема: Реалистичная граната |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) А как пустить во все стороны рейкаст? По сфере как будто. Можно двойным циклом по сферической системе координат.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 11:21 | Сообщение # 127 | Тема: [2D] - Move the box: forklifting |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Сделайте спрайты для хотя бы промежуточных поворотов (45 градусов), и вставляйте их на долю секунды при повороте. Лично мне кажется, это сделает игру менее "дерганной".
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 18:41 | Сообщение # 128 | Тема: Появление объекта |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Ranger, слишком сложно описано, так как для 3D игры. В случае с 2D игрой достаточно будет Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition), и обнулить Z компоненту результата.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 21:40 | Сообщение # 129 | Тема: Лицензия ue4 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| https://www.unrealengine.com/eula Выписка с третьего пункта Цитата After cancellation of your Subscription by either you or Epic, you will not be entitled to access or use future Versions of the Engine Code or future Assets that Epic makes available under the License. However, cancellation of your Subscription will not affect your rights under the License with respect to any Licensed Technology you have already downloaded under the License. После отмены подписки у вас, по сути, остается полноценная лицензия текущей версии движка.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 13:09 | Сообщение # 130 | Тема: Создание неоновой графики |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Сформирую вопрос так - как с помощью бесплатной версии Unity, можно сделать эффект неонового свечения в 2D игре? По сути, мне нужно, чтобы вся игра состояла из подобного свечения.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 13:05 | Сообщение # 131 | Тема: Лицензия ue4 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| DantorS, лицензии там как таковой нет. После хотя бы одного платежа (19 долларов) движок считается купленным вами. Вы можете свободно разрабатывать и продавать игры, без последующей подписки, вы просто не получаете всех ее преимуществ (тех. поддержка, обновления движка, и т.д.). И, вне зависимости от подписки, в любом случае вы будете платить пятипроцентное роялти с продаж с игры.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 23:02 | Сообщение # 132 | Тема: DirectX 11 и Steam |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Вроде через год Стим изменит политику для Инди игр, и там будут принимать все говно и платить не надо. Вот этого точно не будет. В гринлайт тоже изначально принимали все подряд, а платным его сделали именно чтобы отсеять всякое говно.
По сабжу. Цитата robertono ( ) те кто качают игры в стиме не могут выбрать что им скачивать) Просто можно сделать что бы они скачали и то и другое, а потом уже включать что то определенное. Потому что разницы между версией для DX11 и DX9 не так уж и много. Ресурсы будут одинаковы. Да и само использование способностей DirectX 11 можно попросту отключить внутри самой игры. И еще, насколько я понял, даже если выставлено постоянное использование, он будет использоваться только тогда, когда это доступно, то есть, отсутствие поддержки DX11 не будет проблемой для запуска.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:52 | Сообщение # 133 | Тема: Вывод GUI.Box при наведении на объект |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| OnMouseOver Добавлено (04.06.2014, 22:52) --------------------------------------------- Хотя, для OnGUI это не очень подходит. Тогда Код void OnGUI { if(Physics.Raycast(Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition))) { GUI.Box(бла бла бла); } }
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 04 Июня 2014, 22:51 |
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 14:31 | Сообщение # 134 | Тема: Лицензия |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| 100 тысяч долларов за фискальный год, прошу подметить. Если заработаешь 120 тысяч, но в виде 60 тысяч за один год, и 60 тысяч за второй, тоже не надо покупать никаких платных версий и подписок.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 17:24 | Сообщение # 135 | Тема: Unreal Engine 4 - конструктор! |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gefak ( ) Спрашивается, нафиг вам тогда вообще UE? Графон? Дану, игры же не про это А зачем вообще движки?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 12:52 | Сообщение # 136 | Тема: FGL Game Jam (25 мая - 1 июня) |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Почему я увидел эту тему только сегодня =((
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 12:26 | Сообщение # 137 | Тема: Unreal Engine 4 - конструктор! |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Без сомнений, Blueprint куда мощнее кисмета, но, судя по тому, что я в нем видел, для реализации логики вам нужно знать множество аспектов местного программирования, например, что какой метод делает.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 19:08 | Сообщение # 138 | Тема: Не работает if в методе OnGUI. |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Припущу, что первый, а "елозилкой" вы называете свитч. Так вот, if работает всегда. Если без ифа появляется, а с ифом нет, значит, у вас что-то не то с условием. Проверьте его (Debug.Log, например).Добавлено (27.05.2014, 19:08) --------------------------------------------- Оу, не угадал. Но дела это не меняет.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 19:02 | Сообщение # 139 | Тема: Не работает if в методе OnGUI. |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| xkalex, о каком конкретно if вы говорите, и что еще за "елозилка"?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 17:31 | Сообщение # 140 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kardy ( ) https://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/WWW.html но как делается доступ к папкам и файлам - не соображу. Там же сказано, можно использовать протокол file://. Просто добавь file:// перед полным путем к файлу.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
|