Результаты поиска
| |
lentinant | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 15:53 | Сообщение # 161 | Тема: [2D] Circleban [puzzle] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Ranger, к чему тут Refraction? Добавлено (15.05.2014, 15:51) --------------------------------------------- Если вы имеете ввиду что-то типа "Зачем делать двухмерные простые игрушки, если можно работать над 3D игрой", то существует множество факторов, которые не дают мне нормально работать над Refraction. Вот вам некоторые из них. - Пусть концепт и более-менее оригинальный, далеко не факт, что он будет нормальным по играбельности. Ведь в прототип-то никто кроме меня не играл. Эту же игру уже пробуют люди (и уже есть немало хороших отзывов).
- Огромные требования к контенту. И если у меня еще есть на примете хороший художник двухмерной графики, то я без понятия, где взять моделлера, который сделает мне те объемы не самых легких работ, которые требуются для Refraction.
- Игра слишком амбициозна. Чтобы реализовать всю задумку, мне понадобилось бы запустить кампанию на каком-то краудфандинговом сервисе. А кто даст денег какому-то ноунейму с единственным готовым проектом за спиной (и то, не особо играбельным).
- Несколько недель назад у меня сдох жесткий на ноуте, и по гарантии мне поставили новый. А резервом исходников я не обзавелся. Вот так-то.
Я не собираюсь кидать Refraction - это, как никак, мой стартовый dream-проект. Но, все таки, думаю, мне не помешает набраться опыта, чтобы нормально ей заниматься.Добавлено (15.05.2014, 15:53) --------------------------------------------- Дальше попрошу не оффтопить - эта тема для обсуждения этой моей игры.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 15:11 | Сообщение # 162 | Тема: [2D] Circleban [puzzle] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата hero564 ( ) только гуи мешает при установке\удалении элементов, неплохо бы сделать чтоб когда нажимаешь на кнопки установка отменалась Спасибо, приму к сведению.
Добавлено (15.05.2014, 10:32) --------------------------------------------- Обновление на 15.05.2014. - Исправлен минимум один баг (количество добавленных багов пока неизвестно)
- Теперь, когда у вас к курсору "прикреплен" элемент, весь интерфейс скрывается, для удобства. Пока не работает с удалением элементов, так как оно реализовано несколько по другому.
- Добавлена возможность сохранять и загружать свои уровни в редакторе. Как и весь редактор, система сырая (и вряд ли станет лучше), поэтому ее интерфейс представляет собой только окошко с текстовым полем, куда надо ввести имя файла. В связи с ограничениями вэб-плеера Unity, сохранение работает только на самостоятельной версии игры (добавлена в шапку).
Добавлено (15.05.2014, 15:11) --------------------------------------------- Да, это снова обнова. Добавил "переборчивые" плиты - такие будут реагировать только на определенные кольца. В связи с необходимостью отображать, какое кольцо нужно, немного перерисовал плиту. Изменять настройки плиты в редакторе можно, если выбрать инструмент Modify и клацнуть на плиту (костыль костылем, но пока лучше не придумал). По умолчанию, плита принимает все кольца. Да, вариант с плитой, которая не будет принимать ни одного кольца, тоже возможен.
Ну и еще добавил одну мелочь к нашему ядру и кольцам - теперь, когда вы поднимаете кольцо, маленький промежуток между этим новым кольцом и предыдущим (или кольцом и ядром) заполняется цветом - это чтобы было понятней, прикрепили ли вы круг, на котором стоите, или нет.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 15 Мая 2014, 15:12 |
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 02:50 | Сообщение # 163 | Тема: [2D] Circleban [puzzle] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Название: Circleban (временное, пока нет мыслей лучше комбинации sokoban и circle) Жанр: головоломка-сокобан Пространство: 2D Движок: никогда не меняется Unity3D Платформы: Android (в будущем; это целевая платформа), ПК (временно, для шлифовки приложения, и создания уровней).
Об игре: игра представляет собой вариацию известной головоломки sokoban, но, с некоторыми существенными отличиями.
Игрок управляет небольшим кружком, "ядром". На уровне есть кольца разного размера. Ядро может присоединять к себе кольца и, таким образом, переносить их. Однако, присоединение происходит по "принципу матрешки" - сначала можно присоединить только самое маленькое кольцо (размер ядра как раз совпадает с размером полости внутри этого кольца); вместе с этим кольцом, ядро может присоединять к себе кольцо побольше, и так далее, вплоть до самого большого кольца. Ядро не может проходить сквозь кольца, которые не может присоединить.
Также на уровне есть нажимные плиты. Плита считается активированной, пока на ней лежит кольцо. Цель уровня - нажать на все плиты.
Помимо этого планируются многочисленные усложняющие факторы, например, "переборчивые" плиты и цветные кольца.
Прогресс: на этот момент готова основная механика. Есть два простых тестовых уровня, уровень "песочница" (рудиментарный уровень, который я использовал для дебага), и сыроватый внутриигровой редактор уровней (позволяет собрать уровень по своему вкусу и проверить его; сохранить свое творение, увы, пока невозможно).
Скрины не даю, они, во первых, будут малоинформативны, во вторых, они сожрут у вас больше трафика, чем загрузка вэб-версии игры. Возможно, позже запишу видео (пока моя обстановка не позволяет мне это сделать).
Игру можно поиграть тут web-версия standalone-версия android-версия
Управление: WASD - управление передвижением ядра Space - присоединить/отсоединить кольцо (выдерживайте короткую паузу между окончанием передвижения ядра и нажатием на пробел, иначе будете жаловаться, что пробел через раз работает).
Внимание: вэб-версия не поддерживает работу с файлами, поэтому там нельзя сохранять и загружать уровни. Зато это можно в standalone версии. Сохранение происходит в папку "Мои Документы\Shell User Levels".
Кто нужен проекту: буду рад, если кто-то сообразит парочку хороших уровней.
P.S.: Если будут претензии к кривизне редактора, то прошу меня понять - редактор не предназначен для конечного продукта, это исключительно вспомогательная утилита для планирования уровней.
Добавлено (13.05.2014, 02:50) --------------------------------------------- Так что, опробовал кто-то редактор уровней, или хотя бы саму игру? Есть отзывы, примечания или пожелания?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 25 Мая 2014, 10:45 |
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 02:43 | Сообщение # 164 | Тема: Создание локаций. |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Зависит от того, какая камера. Если вид сверху, потолок необязателен, что очень упрощает создание подобных уровней.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 02:35 | Сообщение # 165 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lariay ( ) В игре есть тутор, который открывается по клику на кнопку с "?". Как показала практика моей игры на Гамирон №6, многие не обращают внимание на внутриигровую справку, если она опциональна, а не встроенная в игровой процесс (хотя бы отображается на старте игры).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 02:32 | Сообщение # 166 | Тема: Какой по вашему мнению должна быть идеальная 2d игра? |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| 1) Геймплей должен быть интересным и увлекающим (ваш кеп), с грамотно составленным набором возможностей (чтобы не возникало ощущение, что в игре что-то лишнее, или что чего-то не хватает). 2) Графика должна быть приятной глазу. Это не значит, что спрайты должны быть сверхвысокого разрешения, пиксель-арт тоже может выдавать стильную приятную картинку (даже с крупными пикселями). Остальное зависит от жанра.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 00:37 | Сообщение # 167 | Тема: Как упаковать проект из UDK в инсталлятор |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Если не ошибаюсь, Unreal Frontend должен грамотно паковать. Если не ошибаюсь, "запекание" ресурсов происходит только для тех ресурсов, которые использованы в выбранных картах. А в установщик пакуются только запеченные файлы.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 22:53 | Сообщение # 168 | Тема: Пиксель - арт. |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Tiodor, плечи слишком угловатые. Убери хотя бы один пиксель на углу.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:37 | Сообщение # 169 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Да, шейдеры на Юнити какие-то неправильные. Надо ждать пятую версию, там адекватней, вроде бы.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 19:14 | Сообщение # 170 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| _Igorek_, UDK - общедоступная версия UE3, с некоторыми ограничениями (в основном - отсутствие доступа к исходникам, и невозможность компилировать приложение под Android), и более "подъемными" лицензионными условиями.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 19:10 | Сообщение # 171 | Тема: Raycast2D не всегда срабатывает |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| У тебя длина рейкаста нулевая, и без направления. Если ты хочешь обнаружить коллайдер по координатам нажатия на экран, используй GetRayIntersection. Луч для аргумента можно получить с помощью ScreenPointToRay.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 23:36 | Сообщение # 172 | Тема: Запись в жюри конкурса "Gamiron №7" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь, указанные в шапке критерии будут не единственными при выборе судей? Демократический подход - это хорошо, но соответствие этим пунктам еще не значит, что из человека получится хороший судья.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 08 Мая 2014, 23:37 |
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 23:31 | Сообщение # 173 | Тема: [RPG] Безуровневая система |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Имеется ввиду без уровней персонажа, или без уровней в принципе (в том числе, уровней навыков и т.д.)?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 23:22 | Сообщение # 174 | Тема: Game Boom #2: Sandbox: ЗАВЕРШЕН |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Простите, что пишу с запозданием на уже довольно старые ответы, не было возможности раньше (так как, оказывается, я умею закладывать в свои слова такой смысл, о котором даже сам не догадываюсь). В основном, отвечу тем, кто не видит смысла создавать игру на конкурс, на котором нет призов, или что-то типа того.
Товарищи, это сайт игроделов. Если вы находитесь здесь, значит, вас интересует создание игр. Значит, вам не нужна мотивация для создания игр - вы создаете их, потому что хотите. Чем же отличается создание игры просто так, и создание игры на конкурс? Практически, ни чем. Однако, как ни посмотри, создание игры для конкурса имеет ряд определенных преимуществ. Во первых, вашу игру гарантировано оценят (вспоминая то, что народ часто жалуется, что на их игры никто не обращает внимания, весомый пункт). Во вторых, "вот моя игра, которая победила на таком-то конкурсе" звучит несколько круче, чем просто "вот моя игра", не правда ли? И эти пункты действуют, даже если на конкурсе нет вообще никакого вознаграждения (вспомните Ludum Dare, народ два дня практически не спит и тупо корпит над игрой, просто чтобы ее назвали хорошей).
Так что, конкурсы нужны, в том числе, и этот.
Добавлено (08.05.2014, 23:22) --------------------------------------------- Цитата last2424 ( ) песочница и есть уничтожение и строительство блоков. Иначе зачем это было называть песочницей? Песочница - игра в стиле "развлеки себя сам". Сюда, кроме многих других указанных игр, входят, в том числе, Goat Simulator и DayZ.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 09 Мая 2014, 02:15 |
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 18:43 | Сообщение # 175 | Тема: Game Boom #2: Sandbox: ЗАВЕРШЕН |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Не понимаю большинства выдвинутых товарищем mlpmmo претензий. Цитата mlpmmo ( ) Песочница хорошего качества, дело не 5 минут, а вы так просите будто это натаскать воды в баню. Цитата mlpmmo ( ) 2 месяца? You Serious? На тех же гамиронах часто мелькают проекты, более-менее похожие на сэндбокс. Основной приницп сендбокса - "что хочу, то и делаю", это можно обыграть довольно по разному. Цитата mlpmmo ( ) То есть, вкладчик получается и есть разработчик игр! хмм МММ Ничерта не понял. Но все равно уточню, что много любительских конкурсов по разработке игр спонсируются подобным образом, "общаком". Цитата mlpmmo ( ) Полегче парень Твой уровень доверия зашкаливает Даже если на этом ресурсе его мало кто знает, это не значит, что не стоит пытаться организовать призовой фонд для конкурса. Цитата mlpmmo ( ) Думаю авторы и не узнают что кто-то использовал их контент. Некоторых авторов и не интересует, используется ли их контент где-либо. О лицензии Creative Commons Attribution слышали? Цитата mlpmmo ( ) Yay потрачу Exp. на прокачку силы и маны Цитата mlpmmo ( ) Вы не по стопам издательства игр от своего имени пошли Изначально конкурс проводится на другом сайте, поэтому некоторые элементы текста, характерные для сайта, перекочевали сюда. Цитата mlpmmo ( ) Мы так ждали этого конкурса Просто закройте вкладку, и не возвращайтесь в эту тему. Думаю, хамам не рады нигде.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 01 Мая 2014, 18:44 |
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 04:18 | Сообщение # 176 | Тема: Юнити для новичка |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Я впервые за Юнити сел летом 2013, с минимальными знаниями шарпа (правда, уже был опыт в программировании игровой логики). К январю 2014 сделал первую полноценную игру. Судите по своим навыкам освоения новых языков программирования.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 01 Мая 2014, 04:19 |
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 30 Апреля 2014, 01:59 | Сообщение # 177 | Тема: Forgotten Legendz |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Так что, вы не поменяли своих соображений относительно негуманоидных врагов? Вы же, вроде бы, отказались от системы "секторальных" повреждений, теперь ничто не мешает добавить пауков, слизней, и т.д..
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 30 Апреля 2014, 01:48 | Сообщение # 178 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а на МПЦ вы какие игры пытаетесь продвинуть? Просто интересно, есть ли у моей игры шанс туда попасть.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 02:23 | Сообщение # 179 | Тема: Посоветуйте чтива |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Для ориентировки, недавно прочитанные книжки, которые понравились: - Орсон Кард, серия об Эндере
- Дашнер, серия "Бегущий по лабиринту"
- Юрий Никитин, серия "Трое из Леса"
- Панов, серии "Тайный город" и "Герметикон" (вообще, Панов почти весь нравится)
- Мартин с его "Песнью", куда ж без него
Можно чего-то юмористического, типа "Порри Гаттера" Жвалевского/Мытько, или серии "Миф" Асприна.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 22:14 | Сообщение # 180 | Тема: Как должна выглядеть игровая фишка "взлом компьютера"? |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата paranoya ( ) Взлом должен быть похож на реальный взлом. И получим самый скучный взлом компьютера в компьютерной игре.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
|