Результаты поиска
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 18:34 | Сообщение # 181 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Комбо с 3 закачками в день продолжается. С такими темпами я скоро озолочусь!
Добавлено (27.04.2014, 18:34) --------------------------------------------- Это даже не сарказм, сейчас куда больше закачек появилось. При чем все с сайта.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 27 Апреля 2014, 18:34 |
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 16:10 | Сообщение # 182 | Тема: [2D] пока без названия |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ghost_in_the_shell ( ) Наверно странный подход к созданию игр: сразу придумать геймплей, а потом всё остальное. Ничего странного, у меня много идей появляется подобным образом.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 16:08 | Сообщение # 183 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Adom, соответственно до твоего кода, можно получить угол наклона с трансформа (GetEulers, вроде бы, точно не помню), пробить его через Mathf.Clamp, и вернуть обратно в transform.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 27 Апреля 2014, 16:09 |
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 23:54 | Сообщение # 184 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Leeroy ( ) Игру №1 скачал человек из Англии и я получил за это 0.06$. Игру №2 скачал человек из той же Англии, но при этом я получил 0.2$. В чём подвох, Фалко? Я могу ошибаться, но, вроде, фалько платит бонусные 20 центов каждые N закачек (не помню точное число).
Добавлено (26.04.2014, 23:54) --------------------------------------------- Да, кстати, странное что-то творится. 3 дня подряд по 3 закачки с B региона. Я за три дня заработал столько же, сколько за весь предыдущий месяц.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 26 Апреля 2014, 23:54 |
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 20:35 | Сообщение # 185 | Тема: Делаю обычный платформер по уроку |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Вот что значит делать игры по туторам, не уча основы.
У вас какой-то переменной не присвоено значение. Если переменная public, вы должны назначить ей значение в инспекторе.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 25 Апреля 2014, 20:35 |
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 20:30 | Сообщение # 186 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) неееть. Файтинг сделал и всё. Сначала сделай для файтинга ИИ, чтобы бой против него не выглядел избиением младенца.Добавлено (25.04.2014, 20:30) --------------------------------------------- Да, кстати, даже если бы я довел одну из унылых идей, которые возникали у меня для конкурса, до конца, то все равно не смог бы нормально участвовать - у меня на днях жесткий полетел, ноут сейчас в гарантийном ремонте. Что, помимо прочего, запороло мне участь в еще двух конкурсах по разработке игр.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 25 Апреля 2014, 20:28 |
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 21:39 | Сообщение # 187 | Тема: Реализация коллизии |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как можно реализовать простую коллизию в чистом C# (для объектов, нарисованных с помощью GDI+), желательно, без итерации по всем объектам на уровне. Пока у меня единственная идея - представление простых коллайдеров в виде уравнений геометрических фигур, и проверка соответственных уровнений на наличие общей точки (хотя, тут тоже нужна итерация).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 03:43 | Сообщение # 188 | Тема: Общее обсуждение программистов и знатоков ООП |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Класс игры, который будет содержать весь контент игры - уровень, персонажей, и т.д.. Сам уровень можно хранить в отдельном файле - список координат, и соответствующих им элементов на уровне.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 23:43 | Сообщение # 189 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) ATC compressed textures are not supported when publishing to Standalone ATC сжатие текстур поддерживается только на Андроиде, ты же пытаешься впихнуть его в ПК версию.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 21:57 | Сообщение # 190 | Тема: Набор в команду. |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rush48 ( ) А многим командам сценарист-концептуалист со своими идеями нужен???? Сценарист-концептуалист ценен не текущими идеями, а способностью создавать новые идеи в принципе. Если вы не можете предложить группе ничего, кроме ваших текущих идей, то это печально.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 21:57 |
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 00:07 | Сообщение # 191 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) 1<<7 будет игнорироваться 7? Да, однако, я не помню, идет ли тут отсчет от нулевого слоя или от первого. В общем, почитайте о битовом представлении числа и битовом сдвиге. Получается, за каждый слой отвечает соответственный бит числа - если 0, то слой игнорируется, если 1, то нет.Добавлено (18.04.2014, 00:07) --------------------------------------------- В вашем примере, кстати, есть строчка Цитата layerMask = ~layerMask; которая инвертирует значение битового числа. Получается, без нее 1 << 7 задает игнор всех слоев кроме седьмого.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 18:01 | Сообщение # 192 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Да суровый ты мужик. Переведи в двоичное выражение и посчитай сдвиг. Цитата beril ( ) будет 256 Да, ты правильно посчитал, вот только к заданному вопросу это не имеет никакого отношения. Игнорироваться будет восьмой слой (слой игрока).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 21:38 | Сообщение # 193 | Тема: Какое самое большое число можно достичь в Unity3d |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Есть такая штука, как длинная арифметика - выражение числа в виде массива байтовых чисел от 0 до 9, представляющих соответственный разряд. Так можно реализовать числа с огромной разрядностью.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 15 Апреля 2014, 21:38 |
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 14:12 | Сообщение # 194 | Тема: Unreal Engine 4 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lord_Ozon ( ) Но как же тогда понять какие будут требования для игры?! Вариант первый - смотрите в статистике (думаю, там такая есть), сколько ресурсов в среднем ест ваша игра, и ставите где-то такие же требования. Вариант второй - берете с десяток машин с различными конфигурациями (или одну с кучей комплектующих), и смотрите, как на какой конфигурации идет игра, и ставите соответственные требования.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 20:35 | Сообщение # 195 | Тема: Flappy Bots [2D] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Edison6 ( ) Когда можно будет поиграть? По регламенту конкурса - не раньше окончания самого конкурса.
Насчет самой игры - выделить бы как-то препятствия и самих роботов, а то сливается несколько с фоном.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 20:27 | Сообщение # 196 | Тема: NullReferenceException |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Не называйте переменные названием класса (во всяком случае, с точностью до регистра). Твое может восприниматься как попытка изменения статической переменной класса Reaction. Не знаю, в этом ли проблема, но это все равно ошибка.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 14 Апреля 2014, 20:27 |
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 16:25 | Сообщение # 197 | Тема: Генерация случайной фигуры (с определенными параметрами) |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tiendil ( ) Рекомендую почитать эту статью. Читал (я вообще много инфы перерыл по теме). Пока шум Перлина выгодней, потому что его можно использовать для создания тайлового мира.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 07:50 | Сообщение # 198 | Тема: Генерация случайной фигуры (с определенными параметрами) |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Есть идейка простой РПГшки, в которой надо сгенерировать мир (двухмерный, с видом сверху). Вот продумываю принцип генерации. Основная мысль сейчас - сделать равнину, на которую накладывать горы, леса, водоемы и т.д..
В связи с этим возник вопрос - какие есть алгоритмы для генерации определенной фигуры? Например, когда мне надо, чтобы озера были более-менее овальными, а реки и горные хребты - продолговатыми и узкими. Само собой, с возможностью введения девиаций (искажения, выступы, например, залив или мыс, и все такое).
Вопрос по программе максимум - есть ли вообще интересные алгоритмы генерации мира как такового.Добавлено (12.04.2014, 07:50) --------------------------------------------- Первый вопрос отпал, я понял, что выгодней искать сразу второй. Пока экспериментирую с шумом Перлина, позже попробую алгоритм "алмазных квадратов".
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 12 Апреля 2014, 04:22 |
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 02:04 | Сообщение # 199 | Тема: Аркада: Попади ботинком в Президента. |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eldrine ( ) Нашли чем Россию напугать Наверно им просто нечем больше Нет, просто не все считают экстремистские действия лучшим вариантом действий.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 14:23 | Сообщение # 200 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Как у кого вообще продвигаются дела? ) У меня никак. Довел концепцию до пары разработок, и понял, что идея очень банальная, и вообще мне не нравится.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
|