Воскресенье, 02 Июня 2024, 10:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lentinantДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 18:34 | Сообщение # 181 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Комбо с 3 закачками в день продолжается. С такими темпами я скоро озолочусь!

Добавлено (27.04.2014, 18:34)
---------------------------------------------
Это даже не сарказм, сейчас куда больше закачек появилось. При чем все с сайта.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 27 Апреля 2014, 18:34
lentinantДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 16:10 | Сообщение # 182 | Тема: [2D] пока без названия
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Ghost_in_the_shell ()
Наверно странный подход к созданию игр: сразу придумать геймплей, а потом всё остальное.

Ничего странного, у меня много идей появляется подобным образом.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 16:08 | Сообщение # 183 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Adom, соответственно до твоего кода, можно получить угол наклона с трансформа (GetEulers, вроде бы, точно не помню), пробить его через Mathf.Clamp, и вернуть обратно в transform.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 27 Апреля 2014, 16:09
lentinantДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 23:54 | Сообщение # 184 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Leeroy ()
Игру №1 скачал человек из Англии и я получил за это 0.06$. Игру №2 скачал человек из той же Англии, но при этом я получил 0.2$. В чём подвох, Фалко?

Я могу ошибаться, но, вроде, фалько платит бонусные 20 центов каждые N закачек (не помню точное число).

Добавлено (26.04.2014, 23:54)
---------------------------------------------
Да, кстати, странное что-то творится. 3 дня подряд по 3 закачки с B региона. Я за три дня заработал столько же, сколько за весь предыдущий месяц.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 26 Апреля 2014, 23:54
lentinantДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 20:35 | Сообщение # 185 | Тема: Делаю обычный платформер по уроку
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Вот что значит делать игры по туторам, не уча основы.

У вас какой-то переменной не присвоено значение. Если переменная public, вы должны назначить ей значение в инспекторе.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 25 Апреля 2014, 20:35
lentinantДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 20:30 | Сообщение # 186 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
неееть. Файтинг сделал и всё.

Сначала сделай для файтинга ИИ, чтобы бой против него не выглядел избиением младенца.

Добавлено (25.04.2014, 20:30)
---------------------------------------------
Да, кстати, даже если бы я довел одну из унылых идей, которые возникали у меня для конкурса, до конца, то все равно не смог бы нормально участвовать - у меня на днях жесткий полетел, ноут сейчас в гарантийном ремонте. Что, помимо прочего, запороло мне участь в еще двух конкурсах по разработке игр.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 25 Апреля 2014, 20:28
lentinantДата: Среда, 23 Апреля 2014, 21:39 | Сообщение # 187 | Тема: Реализация коллизии
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как можно реализовать простую коллизию в чистом C# (для объектов, нарисованных с помощью GDI+), желательно, без итерации по всем объектам на уровне. Пока у меня единственная идея - представление простых коллайдеров в виде уравнений геометрических фигур, и проверка соответственных уровнений на наличие общей точки (хотя, тут тоже нужна итерация).

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 03:43 | Сообщение # 188 | Тема: Общее обсуждение программистов и знатоков ООП
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Класс игры, который будет содержать весь контент игры - уровень, персонажей, и т.д.. Сам уровень можно хранить в отдельном файле - список координат, и соответствующих им элементов на уровне.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 23:43 | Сообщение # 189 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
ATC compressed textures are not supported when publishing to Standalone

ATC сжатие текстур поддерживается только на Андроиде, ты же пытаешься впихнуть его в ПК версию.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 21:57 | Сообщение # 190 | Тема: Набор в команду.
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Rush48 ()
А многим командам сценарист-концептуалист со своими идеями нужен????

Сценарист-концептуалист ценен не текущими идеями, а способностью создавать новые идеи в принципе. Если вы не можете предложить группе ничего, кроме ваших текущих идей, то это печально.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 21:57
lentinantДата: Пятница, 18 Апреля 2014, 00:07 | Сообщение # 191 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
1<<7 будет игнорироваться 7?

Да, однако, я не помню, идет ли тут отсчет от нулевого слоя или от первого. В общем, почитайте о битовом представлении числа и битовом сдвиге. Получается, за каждый слой отвечает соответственный бит числа - если 0, то слой игнорируется, если 1, то нет.

Добавлено (18.04.2014, 00:07)
---------------------------------------------
В вашем примере, кстати, есть строчка

Цитата
layerMask = ~layerMask;

которая инвертирует значение битового числа. Получается, без нее 1 << 7 задает игнор всех слоев кроме седьмого.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 18:01 | Сообщение # 192 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Да суровый ты мужик.
Переведи в двоичное выражение и посчитай сдвиг.

Цитата beril ()
будет 256

Да, ты правильно посчитал, вот только к заданному вопросу это не имеет никакого отношения. Игнорироваться будет восьмой слой (слой игрока).


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 21:38 | Сообщение # 193 | Тема: Какое самое большое число можно достичь в Unity3d
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Есть такая штука, как длинная арифметика - выражение числа в виде массива байтовых чисел от 0 до 9, представляющих соответственный разряд. Так можно реализовать числа с огромной разрядностью.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 15 Апреля 2014, 21:38
lentinantДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 14:12 | Сообщение # 194 | Тема: Unreal Engine 4
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Lord_Ozon ()
Но как же тогда понять какие будут требования для игры?!

Вариант первый - смотрите в статистике (думаю, там такая есть), сколько ресурсов в среднем ест ваша игра, и ставите где-то такие же требования. Вариант второй - берете с десяток машин с различными конфигурациями (или одну с кучей комплектующих), и смотрите, как на какой конфигурации идет игра, и ставите соответственные требования.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 20:35 | Сообщение # 195 | Тема: Flappy Bots [2D]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Когда можно будет поиграть?

По регламенту конкурса - не раньше окончания самого конкурса.

Насчет самой игры - выделить бы как-то препятствия и самих роботов, а то сливается несколько с фоном.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 20:27 | Сообщение # 196 | Тема: NullReferenceException
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Не называйте переменные названием класса (во всяком случае, с точностью до регистра). Твое
Код
Reaction.run = true;

может восприниматься как попытка изменения статической переменной класса Reaction. Не знаю, в этом ли проблема, но это все равно ошибка.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 14 Апреля 2014, 20:27
lentinantДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 16:25 | Сообщение # 197 | Тема: Генерация случайной фигуры (с определенными параметрами)
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiendil ()
Рекомендую почитать эту статью.

Читал (я вообще много инфы перерыл по теме). Пока шум Перлина выгодней, потому что его можно использовать для создания тайлового мира.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 07:50 | Сообщение # 198 | Тема: Генерация случайной фигуры (с определенными параметрами)
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Есть идейка простой РПГшки, в которой надо сгенерировать мир (двухмерный, с видом сверху). Вот продумываю принцип генерации. Основная мысль сейчас - сделать равнину, на которую накладывать горы, леса, водоемы и т.д..

В связи с этим возник вопрос - какие есть алгоритмы для генерации определенной фигуры? Например, когда мне надо, чтобы озера были более-менее овальными, а реки и горные хребты - продолговатыми и узкими. Само собой, с возможностью введения девиаций (искажения, выступы, например, залив или мыс, и все такое).

Вопрос по программе максимум - есть ли вообще интересные алгоритмы генерации мира как такового.

Добавлено (12.04.2014, 07:50)
---------------------------------------------
Первый вопрос отпал, я понял, что выгодней искать сразу второй. Пока экспериментирую с шумом Перлина, позже попробую алгоритм "алмазных квадратов".


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 12 Апреля 2014, 04:22
lentinantДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 02:04 | Сообщение # 199 | Тема: Аркада: Попади ботинком в Президента.
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Eldrine ()
Нашли чем Россию напугать Наверно им просто нечем больше

Нет, просто не все считают экстремистские действия лучшим вариантом действий.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 09 Апреля 2014, 14:23 | Сообщение # 200 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Как у кого вообще продвигаются дела? )

У меня никак. Довел концепцию до пары разработок, и понял, что идея очень банальная, и вообще мне не нравится.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг