Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 20:16 | Сообщение # 5861 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Еще вопрос... есть одна переменная которая хранит префаб игрока... Так-вот в сцене 1 мы выбираем префаб любой а когда загружаешь сцену 2 то там должен заспавниться тот прфеб который ты выбрал. Как это сделать ? Добавлено (12.04.2014, 20:16) --------------------------------------------- И еще одно скрипт спавна лежит на сцене 2.
|
|
| |
RS366 | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 20:21 | Сообщение # 5862 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Видимо надо использовать DontDestroyOnLoad
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 20:27 | Сообщение # 5863 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| RS366, ?
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 20:39 | Сообщение # 5864 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) RS366, ? http://docs.unity3d.com/Documen....ad.html
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 21:01 | Сообщение # 5865 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Эх наверное достал с вопросам (. Но все-же . Есть скрипт стрельбы стреляет он Рейкастами и объектам с Trail. Так-вот почему что-бы нанести урон врагу я должен подойти к нему почти в упор когда я должен попадая из дали снимать хп ? Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Fire : MonoBehaviour { public RaycastHit Hit; public AudioClip FireSound; public Transform Cam; public int CurAmmoCount = 500; public int MaxAmmoCount = 500; private float MuzzleFlashLifetime = 0.0f; public GameObject MuzzleFlash; public GameObject HitFalsh; public float TimeFire; public Transform bullet; public float BulletForce; public Transform BulletSpawnPoint; // Use this for initialization void Start () { MuzzleFlash.SetActive(false); TimeFire=5; } // Update is called once per frame void Update () { //Time if(TimeFire>=0){ TimeFire+=Time.deltaTime*3; } if(TimeFire==5){ TimeFire=5; } //Ray if(Input.GetMouseButtonDown(0)&CurAmmoCount>0&TimeFire>=5){ MuzzleFlash.SetActive(true); TimeFire=0; MuzzleFlashLifetime = 0.1f; audio.clip=FireSound; audio.Play(); Vector3 Direction = Cam.TransformDirection(Vector3.forward); if(Physics.Raycast(Cam.position, Direction, out Hit, 5000.0f)){ Quaternion HitRotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, Hit.normal); if(Hit.transform.rigidbody&&Hit.collider.name=="Rigidbody"){ Hit.transform.rigidbody.AddForceAtPosition(Direction*1000, Hit.point); } if(Hit.collider.name=="TankEnemy"){ Hit.collider.SendMessage("Damage",SendMessageOptions.DontRequireReceiver); Debug.Log("Hit"); } } Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet,BulletSpawnPoint.position, Quaternion.identity); BulletInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * BulletForce); }else{ MuzzleFlash.SetActive(false); } if(Hit.collider.name=="TankEnemy"){ Instantiate(HitFalsh,Hit.point,Quaternion.identity); HitFalsh.transform.parent=Hit.collider.transform; } } }
|
|
| |
Storm54 | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 00:51 | Сообщение # 5866 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Либо у тебя все в очень большом масштабе, либо луч попадает в коллайдер игрока. Попробуй проверять пересечение только с определенными слоями.
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 09:20 | Сообщение # 5867 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| 1-ое не идет у меня масштаб не большой. Наверное 2 а еще и 3 попробую Добавлено (13.04.2014, 09:20) --------------------------------------------- Спасибо ! Все дело оказалось в Plane которое вместо вспышки я убрал у нее MeshCollider и все работает нормально!
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 22:28 | Сообщение # 5868 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кто может сказать какие маски будут игнорированы
var layerMask =1 << 8; layerMask = ~layerMask;
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 16:32 | Сообщение # 5869 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) var layerMask =1 << 8; layerMask = ~layerMask; Да суровый ты мужик. Переведи в двоичное выражение и посчитай сдвиг. Цитата allods ( ) var layerMask =1 << 8; будет 256
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Четверг, 17 Апреля 2014, 17:33 |
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 18:01 | Сообщение # 5870 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Да суровый ты мужик. Переведи в двоичное выражение и посчитай сдвиг. Цитата beril ( ) будет 256 Да, ты правильно посчитал, вот только к заданному вопросу это не имеет никакого отношения. Игнорироваться будет восьмой слой (слой игрока).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 19:15 | Сообщение # 5871 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А как узнавать какой? 1<<7 будет игнорироваться 7?
|
|
| |
Storm54 | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 20:49 | Сообщение # 5872 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы не париться, можно создать паблик переменную LayerMask и в инспекторе выбрать нужные слои.
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 23:07 | Сообщение # 5873 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Чтобы не париться, можно создать паблик переменную LayerMask и в инспекторе выбрать нужные слои. Ща за ценю
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 00:07 | Сообщение # 5874 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) 1<<7 будет игнорироваться 7? Да, однако, я не помню, идет ли тут отсчет от нулевого слоя или от первого. В общем, почитайте о битовом представлении числа и битовом сдвиге. Получается, за каждый слой отвечает соответственный бит числа - если 0, то слой игнорируется, если 1, то нет.Добавлено (18.04.2014, 00:07) --------------------------------------------- В вашем примере, кстати, есть строчка Цитата layerMask = ~layerMask; которая инвертирует значение битового числа. Получается, без нее 1 << 7 задает игнор всех слоев кроме седьмого.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Limonchik | Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 18:56 | Сообщение # 5875 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проблемы с анимацией в unity.Если передвинуть в unity начальный кадр анимации дальше 3 то анимация "коряво" воспроизводиться. Все перепробовал не могу понять в чем дело.Или проблема в blendere или проблема в unity.
Вот сама модель. http://rghost.ru/54405397
Сообщение отредактировал Limonchik - Суббота, 19 Апреля 2014, 19:08 |
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 14:44 | Сообщение # 5876 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Есть такая проблема. Есть танк башня и камера так-вот когда танк переворачивается камера и башня смотрят в разную сторону. Т.е если камера будет смотреть влеов то башня вправо. Как можно исправить ?
|
|
| |
Newsdownloads | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 15:20 | Сообщение # 5877 |
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
| Казалось бы, проблема проста, но у меня не выходит. Прошу помощи. Как при столкновении уничтожить ВСЕ объекты с одинаковым тегом?
Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)
Группа/Блог
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 15:41 | Сообщение # 5878 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Newsdownloads ( ) Как при столкновении уничтожить ВСЕ объекты с одинаковым тегом? мне сразу приходит на ум такое: занести все gameObjects в массив с помощью FindGameObjectsWithTag. А потом через цикл уничтожить их
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 16:44 | Сообщение # 5879 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Есть какие-то предположения к этому? Есть такая проблема. Есть танк башня и камера так-вот когда танк переворачивается камера и башня смотрят в разную сторону. Т.е если камера будет смотреть влеов то башня вправо. Как можно исправить ?
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 17:03 | Сообщение # 5880 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Как можно исправить ? кодом )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |