Результаты поиска
| |
lentinant | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 14:51 | Сообщение # 221 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| У вас буква "ч" уж очень на "г" похожа.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 03:57 | Сообщение # 222 | Тема: Unity4 2d game |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата WPhoeniXW ( ) Такое чувство, что вы меня хотите подловить Единственное, на чем я вас подловил - несоответствие того, что вы написали в первом посте (2d), к тому, что вы имели ввиду (2.5d). Вот и возникла путаница, и куча ответов, которые отвечают на то, что вы написали, но не относятся к тому, что вы имели ввиду.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:43 | Сообщение # 223 | Тема: Пиксель - арт. |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, я не особо разбираюсь в рисовании, но, мне кажется, цвета немного не сочетаются.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 20:09 | Сообщение # 224 | Тема: Unity4 2d game |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата WPhoeniXW ( ) есть ли тут люди действительно зарабатывающие на жизнь с помощью игр? Разве что фалько, но он не разработчик, а дистрибютор)) Есть еще pixeye, правда, не знаю, работает ли он в одиночку или в команде. Может, есть еще товарищи, занимающиеся этим довольно активно, однако, особых success story на сайте не замечал.Добавлено (23.03.2014, 20:09) ---------------------------------------------
Цитата WPhoeniXW ( ) Пока, всё не точно, склоняюсь к 2.5D Ну, 2.5D - всего лишь условное обозначение трехмерной игры с двухмерным геймплеем, 2D (в плане графики, физики, и т.д.) там точно ни при чем.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 20:01 | Сообщение # 225 | Тема: Unity Problem |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Если заглянем в референсе на страничку функции, узнаем, что если в качестве аргумента задавать непосредственно класс, то на выходе получим значение в виде этого же класса. Если же использовать в качестве аргумента строку, то функция вызывается как обобщенная - то есть, она возвращает значение в виде одного определенного класса. В случае с GetComponent это класс Component. В таком случае, мы можем получить только методы и переменные, которые есть в классе Component.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 19:34 | Сообщение # 226 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Попытаюсь и я, хотя бы для того, чтобы узнать, по каким пунктам я не прохожу. 1. Ну, об этом лучше судить со стороны. Думаю, вы мои комментарии на форуме читали, и у вас уже сложилось определенное впечатление о моей неграмотности. Разве что, поскольку я человек рассеянный, если во время написания поста я буду думать о чем-то левом, могу слова путать. 2. Есть одна новость, и, судя по тому, что бан за нее я не схватил, оформлена она правильно. 3. Один из основных моих ареалов обитания в интернете. 6. Опять таки, судите сами. 9. Вроде бы, правил не нарушаю. 10. Если не считать троллей, то я вполне дружелюбный, и проявляю уважение к другим. Ответами на пункты 4, 5, 7 и 8 является мой профиль на сайте. Честно говоря, не понял смысла слов "сетевой опыт". Опыт в геймдеве у меня посредственный - делал карты для нескольких стратегических игр (в основном, WarCraft 3), занимался созданием игр на нескольких конструкторах, языках программирования Pascal и Delphi. Имею определенный опыт в создании 3D-графики. Имею довольно неплохие познания в движках Unreal Engine 3 (верней, его бесплатной версии, UDK), и Unity3D. На этот момент имею одну готовую игру - Block Temple (заняла пятое место на конкурсе Gamiron №6), также имеется перспективный, но на этот момент замороженный проект Refraction.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 23 Марта 2014, 19:37 |
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 16:28 | Сообщение # 227 | Тема: Разыскивается программист для разработки 2D платформера |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Так у вас есть определенные требования к тому, на чем должна быть реализована игра? Я могу попробовать перенести ее на Юнити.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 14:17 | Сообщение # 228 | Тема: Unity4 2d game |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата WPhoeniXW ( ) Хотя я надеялся, что со времён Unity 3d хотяб тени дали бы нам и лоды, а нет. даже дарк скин зажали Если не ошибаюсь, речь шла о 2D. Вы используете лоды и тени в 2D? Цитата WPhoeniXW ( ) Что-нибудь изменилось с выводом на гугл плей или всё также осталось ? 1500 р. по моему место стоило и месяц на " показ " ) Вывод на гугл плей, как всегда, требует всего лишь аккаунт с консолью разработчика, подключение которой стоит 20 баксов. Продвижение - уже другая проблема.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 00:46 | Сообщение # 229 | Тема: Unity4 2d game |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Пока не вижу ничего особо порезанного. Есть весь функционал - создание анимаций, соответственные классы и компоненты, и так далее.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 15:12 | Сообщение # 230 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| При импорте спрайта ты указываешь такой параметр, как Pixels per unit, который обозначает, как ни странно, сколько пикселей этой картинки будет считаться как один юнит. И есть такая штука, как размер ортографической камеры, который показывает, окружность какого радиуса вписывается в экран (проще говоря, двойное значение этого размера даст тебе расстояние от верхнего края до нижнего в юнитах). Попиксельная прорисовка спрайта (чтобы параметры размеров экрана и спрайта совпадали) реализуется соответственным выставлением параметра размера. Например, если у тебя спрайт 100 на 100 пикселей, и высота экрана 800 пикселей, ты можешь выставить его параметр Pixels per unit на 100, и выставить параметр размера камеры 4. В этом же примере одному пикселю соответствует одна сотая юнита.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 22 Марта 2014, 15:13 |
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 15:49 | Сообщение # 231 | Тема: Unreal Engine 4 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien ( ) Системные требования атас А что в них не так? Движок практически нового поколения, системные требования для игр на нем будут высокими, а создание игры, очевидно, куда более ресурсоемкое, чем сами игры.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 15:48 | Сообщение # 232 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Лично я не собираюсь создавать тему без ролика, демонстрирующего если не геймплей, то его основу.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 23:40 | Сообщение # 233 | Тема: [2D] Kiosks at war - Gamiron №7 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Была похожая идея с супермаркетами, и c более радикальными методами (например, подослать своего человека к вражескому магазину, заставить его купить там хот-дог, приправить ртутью и съесть).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 18:55 | Сообщение # 234 | Тема: Как компилировать в .apk формат? |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Вот это установлено?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 18:54 | Сообщение # 235 | Тема: Unreal Engine 4 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Ребята сами говорят, что сейчас покупать стоит шарящим и тем, кто хочет стать "пионером". А остальным предлагают подождать месяцев 6.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 12:30 | Сообщение # 236 | Тема: [Gamirona №7][3D] Fast day |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата PhoeniXXX ( ) Тема не соревнование, а "Должен остаться только один". Тема - всего лишь формальная фраза, в конкурсе есть вполне конкретное условие. Цитата Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать одиночную оффлайн игру состязательного типа Это вам не Ludum Dare, и не Гаминатор, чтобы при создании игры ориентироваться только на формулировку темы.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 12:19 | Сообщение # 237 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, делал, ноль толку.
Добавлено (20.03.2014, 12:19) --------------------------------------------- Но уже неважно, теперь нет необходимости в передвижении окна. Пока что.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 20 Марта 2014, 12:20 |
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 20:51 | Сообщение # 238 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Для подвижного окна достаточно добавить GUI.DragWindow() в конец функции окна? В каких случаях это может не работать?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 19:40 | Сообщение # 239 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Diksmos ( ) Директор компании, это владелец компании? В компаниях чаще всего нет единого владельца.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 19 Марта 2014, 19:44 |
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 13:25 | Сообщение # 240 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Adom, а почему нельзя было вместо собственной переменной использовать rigidbody.velocity.magnitude?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
|