Суббота, 23 Ноября 2024, 07:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lentinantДата: Среда, 26 Марта 2014, 14:51 | Сообщение # 221 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
У вас буква "ч" уж очень на "г" похожа.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 03:57 | Сообщение # 222 | Тема: Unity4 2d game
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата WPhoeniXW ()
Такое чувство, что вы меня хотите подловить

Единственное, на чем я вас подловил - несоответствие того, что вы написали в первом посте (2d), к тому, что вы имели ввиду (2.5d). Вот и возникла путаница, и куча ответов, которые отвечают на то, что вы написали, но не относятся к тому, что вы имели ввиду.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:43 | Сообщение # 223 | Тема: Пиксель - арт.
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, я не особо разбираюсь в рисовании, но, мне кажется, цвета немного не сочетаются.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 20:09 | Сообщение # 224 | Тема: Unity4 2d game
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата WPhoeniXW ()
есть ли тут люди действительно зарабатывающие на жизнь с помощью игр?

Разве что фалько, но он не разработчик, а дистрибютор)) Есть еще pixeye, правда, не знаю, работает ли он в одиночку или в команде. Может, есть еще товарищи, занимающиеся этим довольно активно, однако, особых success story на сайте не замечал.

Добавлено (23.03.2014, 20:09)
---------------------------------------------

Цитата WPhoeniXW ()
Пока, всё не точно, склоняюсь к 2.5D

Ну, 2.5D - всего лишь условное обозначение трехмерной игры с двухмерным геймплеем, 2D (в плане графики, физики, и т.д.) там точно ни при чем.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 20:01 | Сообщение # 225 | Тема: Unity Problem
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Если заглянем в референсе на страничку функции, узнаем, что если в качестве аргумента задавать непосредственно класс, то на выходе получим значение в виде этого же класса. Если же использовать в качестве аргумента строку, то функция вызывается как обобщенная - то есть, она возвращает значение в виде одного определенного класса. В случае с GetComponent это класс Component. В таком случае, мы можем получить только методы и переменные, которые есть в классе Component.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 19:34 | Сообщение # 226 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Попытаюсь и я, хотя бы для того, чтобы узнать, по каким пунктам я не прохожу.
1. Ну, об этом лучше судить со стороны. Думаю, вы мои комментарии на форуме читали, и у вас уже сложилось определенное впечатление о моей неграмотности. Разве что, поскольку я человек рассеянный, если во время написания поста я буду думать о чем-то левом, могу слова путать.
2. Есть одна новость, и, судя по тому, что бан за нее я не схватил, оформлена она правильно.
3. Один из основных моих ареалов обитания в интернете.
6. Опять таки, судите сами.
9. Вроде бы, правил не нарушаю.
10. Если не считать троллей, то я вполне дружелюбный, и проявляю уважение к другим.
Ответами на пункты 4, 5, 7 и 8 является мой профиль на сайте.
Честно говоря, не понял смысла слов "сетевой опыт". Опыт в геймдеве у меня посредственный - делал карты для нескольких стратегических игр (в основном, WarCraft 3), занимался созданием игр на нескольких конструкторах, языках программирования Pascal и Delphi. Имею определенный опыт в создании 3D-графики. Имею довольно неплохие познания в движках Unreal Engine 3 (верней, его бесплатной версии, UDK), и Unity3D. На этот момент имею одну готовую игру - Block Temple (заняла пятое место на конкурсе Gamiron №6), также имеется перспективный, но на этот момент замороженный проект Refraction.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 23 Марта 2014, 19:37
lentinantДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 16:28 | Сообщение # 227 | Тема: Разыскивается программист для разработки 2D платформера
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Так у вас есть определенные требования к тому, на чем должна быть реализована игра? Я могу попробовать перенести ее на Юнити.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 14:17 | Сообщение # 228 | Тема: Unity4 2d game
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата WPhoeniXW ()
Хотя я надеялся, что со времён Unity 3d хотяб тени дали бы нам и лоды, а нет. даже дарк скин зажали

Если не ошибаюсь, речь шла о 2D. Вы используете лоды и тени в 2D?
Цитата WPhoeniXW ()
Что-нибудь изменилось с выводом на гугл плей или всё также осталось ? 1500 р. по моему место стоило и месяц на " показ " )

Вывод на гугл плей, как всегда, требует всего лишь аккаунт с консолью разработчика, подключение которой стоит 20 баксов. Продвижение - уже другая проблема.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 00:46 | Сообщение # 229 | Тема: Unity4 2d game
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Пока не вижу ничего особо порезанного. Есть весь функционал - создание анимаций, соответственные классы и компоненты, и так далее.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 22 Марта 2014, 15:12 | Сообщение # 230 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
При импорте спрайта ты указываешь такой параметр, как Pixels per unit, который обозначает, как ни странно, сколько пикселей этой картинки будет считаться как один юнит. И есть такая штука, как размер ортографической камеры, который показывает, окружность какого радиуса вписывается в экран (проще говоря, двойное значение этого размера даст тебе расстояние от верхнего края до нижнего в юнитах). Попиксельная прорисовка спрайта (чтобы параметры размеров экрана и спрайта совпадали) реализуется соответственным выставлением параметра размера. Например, если у тебя спрайт 100 на 100 пикселей, и высота экрана 800 пикселей, ты можешь выставить его параметр Pixels per unit на 100, и выставить параметр размера камеры 4. В этом же примере одному пикселю соответствует одна сотая юнита.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 22 Марта 2014, 15:13
lentinantДата: Пятница, 21 Марта 2014, 15:49 | Сообщение # 231 | Тема: Unreal Engine 4
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Системные требования атас

А что в них не так? Движок практически нового поколения, системные требования для игр на нем будут высокими, а создание игры, очевидно, куда более ресурсоемкое, чем сами игры.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 21 Марта 2014, 15:48 | Сообщение # 232 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Лично я не собираюсь создавать тему без ролика, демонстрирующего если не геймплей, то его основу.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 20 Марта 2014, 23:40 | Сообщение # 233 | Тема: [2D] Kiosks at war - Gamiron №7
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Была похожая идея с супермаркетами, и c более радикальными методами (например, подослать своего человека к вражескому магазину, заставить его купить там хот-дог, приправить ртутью и съесть).

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 20 Марта 2014, 18:55 | Сообщение # 234 | Тема: Как компилировать в .apk формат?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Вот это установлено?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 20 Марта 2014, 18:54 | Сообщение # 235 | Тема: Unreal Engine 4
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Ребята сами говорят, что сейчас покупать стоит шарящим и тем, кто хочет стать "пионером". А остальным предлагают подождать месяцев 6.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 20 Марта 2014, 12:30 | Сообщение # 236 | Тема: [Gamirona №7][3D] Fast day
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата PhoeniXXX ()
Тема не соревнование, а "Должен остаться только один".

Тема - всего лишь формальная фраза, в конкурсе есть вполне конкретное условие.
Цитата
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать одиночную оффлайн игру состязательного типа

Это вам не Ludum Dare, и не Гаминатор, чтобы при создании игры ориентироваться только на формулировку темы.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 20 Марта 2014, 12:19 | Сообщение # 237 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
PoqXert, делал, ноль толку.

Добавлено (20.03.2014, 12:19)
---------------------------------------------
Но уже неважно, теперь нет необходимости в передвижении окна. Пока что.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 20 Марта 2014, 12:20
lentinantДата: Среда, 19 Марта 2014, 20:51 | Сообщение # 238 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Для подвижного окна достаточно добавить GUI.DragWindow() в конец функции окна? В каких случаях это может не работать?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 19 Марта 2014, 19:40 | Сообщение # 239 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Diksmos ()
Директор компании, это владелец компании?

В компаниях чаще всего нет единого владельца.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 19 Марта 2014, 19:44
lentinantДата: Среда, 19 Марта 2014, 13:25 | Сообщение # 240 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Adom, а почему нельзя было вместо собственной переменной использовать rigidbody.velocity.magnitude?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг