Результаты поиска
| |
lentinant | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 17:06 | Сообщение # 261 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| У меня все заходит.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 13:13 | Сообщение # 262 | Тема: [Gamiron №7] [2D] - Driver - Killer |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата StelSMaN_82 ( ) Запрещено: - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. А к чему, собственно говоря, претензии?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 13:11 | Сообщение # 263 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Otinagi ( ) Ну, вроде как все по правилам - сорвенование между 10 игроками, побеждает тот, кто наберет больше фрагов за отведенное время. Дэзматч он и в Африке дезматч - реализовать обычный классический дезматч. Соответственно теме правила победы надо будет несколько переиначить, ибо ты должен не просто победить остальных, ты должен сделать так, чтобы все, кроме тебя, выбыли из соревнования. Например, дезмач, в котором у каждого игрока, к примеру, будет ограниченное количество респавнов, и когда оно заканчивается, игрок выбивает. Таким образом, победит не тот, кто больше всего набил фрагов, а тот, кто меньше всего умирал. Вот такой дезмач, вроде бы, подойдет. Цитата Otinagi ( ) Да и контент можно использовать согласно лицензии УДК. Другое дело, что отсутствие оригинального контента тебе никто в плюс не поставит.Добавлено (13.03.2014, 13:11) ---------------------------------------------
Цитата Maylash ( ) А проблем на фалко не будет? А почему там должны быть проблемы? Игра не требует никаких аккаунтов, клиент, вроде бы, вполне standalone, лицензия... Ну, я даже не знаю, сомневаюсь, что на подобные суммы Epic Games вообще будет обращать внимание.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 19:14 | Сообщение # 264 | Тема: Скриптирование |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Leon510, то, что вы гейм-дизайнер - не повод писать всякий бред. Более того, бред, который ну никак не касается гейм-дизайна.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 12 Марта 2014, 19:15 |
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 19:06 | Сообщение # 265 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Анон ( ) Что я должен описать в создаваемой мной теме? Есть ли какие-то правила оформления? Могу я использовать свой стиль изложения? Там работают стандартные правила создания тем в разделе. То есть, техническая инфа (жанр, движок, и т.д.), подробности об игре, желательно, какая-то демонстрация прогресса. Цитата Анон ( ) Если материалы и ресурсы опубликованы автором под свободной лицензией и\или автор дал согласие на использование работ могу ли я использовать их? Вы задаете вопрос к цитате, в которой четко дается ответ на этот же вопрос - "нельзя без согласия автора", то есть, если согласие есть, или свободная лицензия (что, в принципе, одно и тоже), то можно. Цитата Анон ( ) материалы само собой созданы заранее Движки и конструкторы тоже созданы заранее, если на то пошло. Под "наработками" имеется ввиду конкретно игровой проект.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 16:11 | Сообщение # 266 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien ( ) Запустить игру смогут только имеющие аккаунт Crydev, который конечно сделать не сложно В идеале, игра должна быть такой, чтобы ее можно было играть сразу же после запуска - сюда подпадают и отсутствие доп. софта, и отсутствие всякой регистрации. Ну а то, что конкурс не рассчитан на подобное - явно не проблемы организаторов. Невозможно учесть нюансы всех возможных движков и т.д.. Цитата Aevien ( ) По сути требование ввода данных это подобие игры купленной через Стим. И что? Те, у кого есть акк в стиме, завели его явно не для одной игры на одном конкурсе.
Добавлено (12.03.2014, 16:11) --------------------------------------------- Цитата Andrey_M ( ) Я буду учавствовать, раз конкурс длинный. Записывайте меня. Цитата Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №7". Эта тема будет считаться заявкой на участие.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 12 Марта 2014, 16:12 |
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 13:35 | Сообщение # 267 | Тема: [GAME] Mage in Cage | Android |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Лестницу бы со ступеньками покрупнее, а то не очень хорошо смотрится, как ГГ на ней стоит.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 13:33 | Сообщение # 268 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Нет я имею ввиду к примеру моих 6, а врагов 12. Тут вся заковырка в словах "равные условия". Если ты сможешь сделать так, чтобы твои 6 по силе равнялись вражеским 12, то вполне. Хотя, опять таки, если подходит такой вариант, то может подойти и вариант, описанный мной ранее (один против толпы), что, как уже говорилось, не есть хорошо.Добавлено (12.03.2014, 13:32) ---------------------------------------------
Цитата goldsphere ( ) А бой 1 на 1 считается? буквально на предыдущей странице Цитата LunarPixel ( ) да, количество роли не играет, 1 на 1 вполне допустимо. Добавлено (12.03.2014, 13:33) --------------------------------------------- В общем, две идеи есть, одна требует продвинутого ИИ, вторая - не особо.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 04:00 | Сообщение # 269 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| В общем, интересует, какой смысл Лунар вложил в слово "соревновательный" в контексте этого конкурса. Ибо лично я это воспринял как то, что враги должны пытаться достигнуть той же цели, что и игрок. Хотя, в эту трактовку вполне вписывается вариант, когда герой сражается с толпами врагов - ведь все равно есть две сражающиеся стороны, целью которых является устранение оппонента. Добавлено (12.03.2014, 04:00) --------------------------------------------- Во, зашла идейка.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 01:33 | Сообщение # 270 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Lariay, есть существенная разница между созданием ИИ для рядового противника и для персонажа, который должен использовать все те же возможности, что и игрок. Добавлено (12.03.2014, 01:33) --------------------------------------------- ИИ в РТС, кстати, еще не особо сложно продумать алгоритм действий. В то же время, представьте себе игру-экшен, где у персонажа есть способность "рывок" - быстрое передвижение в любую сторону, которое можно использовать для быстрого передвижения, избегания атак, неожиданного нападения из засады. Вот попробуйте прописать для ИИ грамотное использование этой способности.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 00:30 | Сообщение # 271 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) Нет, всё зависит от твоей фантазии. В таком случае, очень хорошо. Сделать игру, где все участники будут равнозначными, было бы очень сложно, особенно, ИИ.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 23:45 | Сообщение # 272 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Опять вы всё усложняете. Примером соревнования может являться лестница из игр Mortal Kombat, когда ты по очереди побеждаешь или не побеждаешь врагов. Что я усложняю? Я просто хочу узнать подробности правил. Если не уточнять, то вполне можно сделать, что игрок сражается одновременно против многих врагов, которые намного слабее его, то есть, обычный survival.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 23:39 | Сообщение # 273 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю, враги должны обязательно быть равнозначными игроку? И, помимо прочего, сражаться между собой?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 19:05 | Сообщение # 274 | Тема: Про Raycast |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Не совсем понимаю что это за угол. Что ты имеешь ввиду под целью? ГГ? Тот, на кого должен реагировать твой ИИ. Зеленая линия - направление взгляда персонажа. Угол между ней и толстыми черными линиями - половина угла поля зрения (получается, поле зрения - между двумя черными линиями; персонаж видит только то, что между этими линиями). Я предлагал считать угол между зеленой и красной/желтой линией (линией от персонажа к цели). Получается, в случае с красной линией, объект виден полностью, в случае с желтой - не виден полностью. Если же объект будет находиться на черной линии, получится, в зоне видимости будет только его половина. Остальные варианты (от критического значения "виден полностью" до критического "исчез из поля зрения полностью") будут при значениях угла, близкого к углу между зеленой и черной линией. Единственная сложность - подобные вариации будут зависеть от размера объекта и от расстояния от цели к персонажу, но это решается обычной тригонометрией.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 11 Марта 2014, 19:05 |
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 18:03 | Сообщение # 275 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Ваши причитания тут не помогут Лунару быстрее оформлять конкурс и не порешают его личные дела))
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 18:01 | Сообщение # 276 | Тема: Про Raycast |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| DantorS, я что-то не понял твоего ответа. Я указал тебе минимум три опции, вариации которых могут требовать различного решения. К примеру, рейкаст подойдет лучше для тел, которые будут более-менее сложной формы, так как вычисление по углу не учитывает форму объекта, в то же время, если у тебя будут разные размеры, то может попасться объект, достаточно маленький, чтобы просто пройти между двумя рейкастами; ну а если ты захочешь сделать вертикальное обнаружение, то это будут дополнительные рейкасты, и т.д.. Таких нюансов очень много.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 11 Марта 2014, 18:02 |
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 16:50 | Сообщение # 277 | Тема: Как сделать фонарик ? |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexsSyr ( ) у меня нет персонажа Здрасте, а бегаешь ты чем? Может быть, у тебя нет модели, но pawn у тебя обязан быть.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 16:48 | Сообщение # 278 | Тема: Про Raycast |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) И вообще что лучше: делать поле зрение конусом или 10 raycast-ами? Это зависит от кучи мелочей - хочешь ли ты делать врагов только кубами, или чем-то более сложным, будет ли размер врагов существенно отличаться, хочешь ли ты частичное обнаружение только по горизонтали, или по вертикали тоже, ну и т.д..
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 16:06 | Сообщение # 279 | Тема: Про Raycast |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Не совсем понял. Можешь пояснить. Какой угол? Угол между вектором, который идет от персонажа к цели, и направлением зрения персонажа. Ну а угол поля зрения - это уже общедоступное понятие. Получится, если полученный таким образом угол будет совпадать с углом поля зрения, то в идеале это будет означать, что объект попадает в поле зрения наполовину.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 11 Марта 2014, 16:07 |
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 16:02 | Сообщение # 280 | Тема: Как сделать фонарик ? |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Добавить на персонажа компонент SpotLight, засунуть его в переменную, сделать функцию, которая будет включать и отключать этот компонент, назначить эту функцию на кнопку.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
|