Результаты поиска
| |
lentinant | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 19:42 | Сообщение # 301 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Покопался в списке недавних поступлений фалько, и вот что получилось: UnG (ant0N) - не сдано SurviveMania (Bizzy) - не сдано LastBattle (Eldrine) - сдано Sea Genius (Farcuat) - сдано Candy games (Game_maker_8) - не сдано candypocalypse (Kirch) - не сдано ruler (Lariay) - сдано Foray (Lasmelan) - не сдано BlockTemple (lentinant) - сдано Microbalance (metamorpho) - сдано HungryPig (minuzz) - сдано strategy (MyDreamForever) - не сдано Ray Machine (Newsdownloads) - сдано Podkablychnik (Ordan) - не сдано Шаронатор (Raven84) - не сдано Helpless ninya (Ren814) - не сдано Snowman vs Zombies (rgs_haker) - не сдано shaman (Rhyxis) - не сдано Dwarf (Rutraple) - не сдано Astro-1 (TheAce) - не сдано Metal Fight (triptix) - не сдано ANR (ustance) - не сдано Ice Cream Master (wanrltw2000) - сдано Игры искал по названию, так что, если кто-то сдал игру, но под другим названием, я мог и упустить (вот Villiage Ruler мог упустить, заметил лишь случайно). Хотя, вроде, все правильно, фалько упоминал 7 игр, плюс, добавление одной обсуждали в его теме недавно. Если кому интересно, ссылки на темы всех игр в теме голосования Gamiron #6. Желающие, чтобы конкурс поскорее начался, могут написать в темы не сданных игр. Лично я, наверное, так и сделаю, если по этой причине конкурс не будет начат в ближайшие две недели.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 08 Марта 2014, 19:48 |
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 19:08 | Сообщение # 302 | Тема: Как обратится к основному объекту из дочернего? |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| transform.parent
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 19:06 | Сообщение # 303 | Тема: Текстурирование материалов по скрипту |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Как ты думаешь: если слабый компьютер: ему с чем будет проще работать с 60 текстурами или с 600? То есть, ты хочешь делать один материал, если материал слишком слаб? Или отсекаешь варианты, в которых используется слишком много текстур? В любом случае, если хочешь хорошо оптимизировать игру, нужно четко понимать, что делать игру, которая пойдет на пятнадцатилетнем пентиуме, сейчас делать нет смысла. Да и методов для оптимизации и так есть много, и для них никаких костылей не нужно. И вообще, у тебя уже есть готовая игра, которую ты протестировал, и понял, что ее надо аж так сильно оптимизировать?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 08:24 | Сообщение # 304 | Тема: Текстурирование материалов по скрипту |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Ну и почему все молчат? Кто-то же должен знать? Потому что бред какой-то спрашиваешь. Что-то я вообще нигде не слышал о таком, что ты хочешь сделать. Определение наложения текстуры на модель определяется разверткой, и на одну модель мы вешаем либо пару текстур, либо одну. О промежуточном варианте (чтобы можно было вешать разное количество текстур) я не слышал.
И зачем вообще такие сложности нужны? Обязательно нужно делать отдельно три материала? Если да, то почему нельзя просто сделать отдельную текстуру на каждую часть, а при нажатии кнопки, просто назначать на все части одинаковую текстуру?Добавлено (08.03.2014, 08:24) --------------------------------------------- Если охота ковырять это все из кода, копай в сторону класса Mesh (подозреваю, тебе придется оперировать с массивом UV координат) и понятия subMeshes.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 07:59 | Сообщение # 305 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ну, не знаю, последний раз у нас было 2 закачки 4 числа, с того времени - штиль.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 21:12 | Сообщение # 306 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) да нет, все вроде ОКей. Трафик прет! Ну, тогда время моей игрушки, судя по всему, вышло =((
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 21:09 | Сообщение # 307 | Тема: Как рипнуть скелетку из игры на UE3 ? |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Unreal Model Viewer позволяет вытягивать ресурсы с игр на UE3. Однако, если мне не изменяет память, эта утилита сохраняет ресурсы в формате, предназначенном сразу для импорта в UDK. Так что с полученными файлами нужно будет еще баловаться.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 04:22 | Сообщение # 308 | Тема: TouchPhase |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Каждый фрейм сравнивать текущую координату пальца на экране с предыдущей координатой (текущей координате в предыдущем фрейме).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 04:13 | Сообщение # 309 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| allods, делаешь прозрачную кнопку на весь экран, и действие на мышь назначаешь на эту кнопку (если прозрачную кнопку сделать нельзя, попробуй GUITexture и OnMouseDown). Сам в свое время очень долго искал решение этой проблемы для Refraction.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 18:00 | Сообщение # 310 | Тема: Отладка. |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| А чекать опцию "Development build" пробовал? Не знаю, как на андроиде, а в самостоятельном приложении на ПК ошибки проги выбивались в своеобразный лог, даже во время игры.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 17:55 | Сообщение # 311 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Что-то трафика последние два дня вообще нет. Видать, у вас там вообще туго с этим. Даже привычные закачки со стран Ближнего Востока прекратились.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 20:49 | Сообщение # 312 | Тема: 3D Модели для ваших игр |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Суровый ты мужик Суровый не суровый, а топикстартер схватил недельный бан за спам.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 19:50 | Сообщение # 313 | Тема: Скучаю по старым играм. |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата IlyaKos ( ) vampire the redemption Не существует такой игры, есть Vampire: The Masquerade - Redemption.Добавлено (05.03.2014, 19:50) --------------------------------------------- Насчет запроса - практически любая классическая РПГ (не только те, которые тут названы).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 05 Марта 2014, 19:48 |
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 19:46 | Сообщение # 314 | Тема: [Нужна ваша подсказка] Во что поиграть? |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата XeoDoz ( ) Также хотелось бы узнать какие есть глобально-экономически-военные стратегии, типа Europa Universalis, C&C, Tropico и Civilization? Knights of Honor, игра с возможностью сделать славянскую державу на пол-Европы))Добавлено (05.03.2014, 19:45) --------------------------------------------- Среди игр, в которых часто зависаю я (не считая какой-то доты и мультиплеера КоД): The Binding of Isaac, Super Hexagon, Assassins Creed 2 (да, я только сейчас ее играю, и жалею, что не играл раньше, игра очень классная, особенно если сравнивать с первой частью), Far Cry 3, Teslagrad, Borderlands 2. Добавлено (05.03.2014, 19:46) --------------------------------------------- Или это уже не актуальная тема? Не обратил внимание на даты.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 18:56 | Сообщение # 315 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата mobipak ( ) Врубайте уже конкурс! С какой стати? В честь чего? Лунар сказал, что конкурс, возможно (то есть, не еще факт), стартует десятого.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 05 Марта 2014, 18:57 |
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 23:38 | Сообщение # 316 | Тема: компиляция скриптов в unity3d |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Да, кстати, есть еще полезные кнопочки F7 и F8
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 23:36 | Сообщение # 317 | Тема: Баг при запуске игры |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата respectum ( ) Object reference not set to an instance of an object У тебя какая-то переменная типа gameObject или компонент имеет значение null (не назначена).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 22:59 | Сообщение # 318 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Как по мне, схема, которая была в предыдущих гамиронах (тема определяет какой-то аспект геймплея, не ограничивая жанр, стилистику и тематику), тут будет, все же, наиболее уместной.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 01:33 | Сообщение # 319 | Тема: translucency map? |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Также, как и карту эммисии. Можно добавить к модели новый материал, и, к примеру, зарисовать определенным цветом те участки модели, которые ты хочешь сделать прозрачными, ну и экспортировать полученную текстуру, которую позже перевести в черно-белый.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 20:03 | Сообщение # 320 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Есть идея, как на счет сделать выбор темы каждым участником из списка тем как в соседнем конкурсе художников? Будет очень разнообразно! Не будет никакого баланса. Темы могут быть самой разной сложности, и разработчики будут поставлены в разные условия. Судьям будет сложно проверять проекты, особенно, по пункту "соответствие теме", так как каждый проект придется проверять по другим критериям.Добавлено (02.03.2014, 20:03) ---------------------------------------------
Цитата Man-o-War ( ) Метаморфозы - ключевой или необходимой фичей игры должна быть возможность игровых персонажей менять свой облик или параметры(не переодел рубашку, а, скажем отрастил третью ногу и рога на затылке) Второй гамирон, если не ошибаюсь. Цитата Man-o-War ( ) Russian Reversial. Суть игры в том, чтобы представить какой-то ставший типичным сценарий наоборот. Например, формировать ударную партию для того чтобы украсть кристаллы из крепости, охраняемой башнями, или, например, (быть камнем) отыгрывать нейтрального моба, пока левые герои бегают вокруг и грабят друг друга. Я это на предыдущей страничке уже предлагал.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
|