Суббота, 23 Ноября 2024, 14:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lentinantДата: Суббота, 08 Марта 2014, 19:42 | Сообщение # 301 | Тема: В преддверии Gamiron #7
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Покопался в списке недавних поступлений фалько, и вот что получилось:
UnG (ant0N) - не сдано
SurviveMania (Bizzy) - не сдано
LastBattle (Eldrine) - сдано
Sea Genius (Farcuat) - сдано
Candy games (Game_maker_8) - не сдано
candypocalypse (Kirch) - не сдано
ruler (Lariay) - сдано
Foray (Lasmelan) - не сдано
BlockTemple (lentinant) - сдано
Microbalance (metamorpho) - сдано
HungryPig (minuzz) - сдано
strategy (MyDreamForever) - не сдано
Ray Machine (Newsdownloads) - сдано
Podkablychnik (Ordan) - не сдано
Шаронатор (Raven84) - не сдано
Helpless ninya (Ren814) - не сдано
Snowman vs Zombies (rgs_haker) - не сдано
shaman (Rhyxis) - не сдано
Dwarf (Rutraple) - не сдано
Astro-1 (TheAce) - не сдано
Metal Fight (triptix) - не сдано
ANR (ustance) - не сдано
Ice Cream Master (wanrltw2000) - сдано
Игры искал по названию, так что, если кто-то сдал игру, но под другим названием, я мог и упустить (вот Villiage Ruler мог упустить, заметил лишь случайно). Хотя, вроде, все правильно, фалько упоминал 7 игр, плюс, добавление одной обсуждали в его теме недавно.
Если кому интересно, ссылки на темы всех игр в теме голосования Gamiron #6. Желающие, чтобы конкурс поскорее начался, могут написать в темы не сданных игр. Лично я, наверное, так и сделаю, если по этой причине конкурс не будет начат в ближайшие две недели.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 08 Марта 2014, 19:48
lentinantДата: Суббота, 08 Марта 2014, 19:08 | Сообщение # 302 | Тема: Как обратится к основному объекту из дочернего?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
transform.parent

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 08 Марта 2014, 19:06 | Сообщение # 303 | Тема: Текстурирование материалов по скрипту
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Как ты думаешь: если слабый компьютер: ему с чем будет проще работать с 60 текстурами или с 600?

То есть, ты хочешь делать один материал, если материал слишком слаб? Или отсекаешь варианты, в которых используется слишком много текстур? В любом случае, если хочешь хорошо оптимизировать игру, нужно четко понимать, что делать игру, которая пойдет на пятнадцатилетнем пентиуме, сейчас делать нет смысла. Да и методов для оптимизации и так есть много, и для них никаких костылей не нужно. И вообще, у тебя уже есть готовая игра, которую ты протестировал, и понял, что ее надо аж так сильно оптимизировать?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 08 Марта 2014, 08:24 | Сообщение # 304 | Тема: Текстурирование материалов по скрипту
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Ну и почему все молчат? Кто-то же должен знать?

Потому что бред какой-то спрашиваешь. Что-то я вообще нигде не слышал о таком, что ты хочешь сделать. Определение наложения текстуры на модель определяется разверткой, и на одну модель мы вешаем либо пару текстур, либо одну. О промежуточном варианте (чтобы можно было вешать разное количество текстур) я не слышал.

И зачем вообще такие сложности нужны? Обязательно нужно делать отдельно три материала? Если да, то почему нельзя просто сделать отдельную текстуру на каждую часть, а при нажатии кнопки, просто назначать на все части одинаковую текстуру?

Добавлено (08.03.2014, 08:24)
---------------------------------------------
Если охота ковырять это все из кода, копай в сторону класса Mesh (подозреваю, тебе придется оперировать с массивом UV координат) и понятия subMeshes.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 08 Марта 2014, 07:59 | Сообщение # 305 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
falcoware, ну, не знаю, последний раз у нас было 2 закачки 4 числа, с того времени - штиль.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 07 Марта 2014, 21:12 | Сообщение # 306 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
да нет, все вроде ОКей. Трафик прет!

Ну, тогда время моей игрушки, судя по всему, вышло =((


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 07 Марта 2014, 21:09 | Сообщение # 307 | Тема: Как рипнуть скелетку из игры на UE3 ?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Unreal Model Viewer позволяет вытягивать ресурсы с игр на UE3. Однако, если мне не изменяет память, эта утилита сохраняет ресурсы в формате, предназначенном сразу для импорта в UDK. Так что с полученными файлами нужно будет еще баловаться.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 07 Марта 2014, 04:22 | Сообщение # 308 | Тема: TouchPhase
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Каждый фрейм сравнивать текущую координату пальца на экране с предыдущей координатой (текущей координате в предыдущем фрейме).

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 07 Марта 2014, 04:13 | Сообщение # 309 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
allods, делаешь прозрачную кнопку на весь экран, и действие на мышь назначаешь на эту кнопку (если прозрачную кнопку сделать нельзя, попробуй GUITexture и OnMouseDown). Сам в свое время очень долго искал решение этой проблемы для Refraction.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 06 Марта 2014, 18:00 | Сообщение # 310 | Тема: Отладка.
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
А чекать опцию "Development build" пробовал? Не знаю, как на андроиде, а в самостоятельном приложении на ПК ошибки проги выбивались в своеобразный лог, даже во время игры.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 06 Марта 2014, 17:55 | Сообщение # 311 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Что-то трафика последние два дня вообще нет. Видать, у вас там вообще туго с этим. Даже привычные закачки со стран Ближнего Востока прекратились.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 05 Марта 2014, 20:49 | Сообщение # 312 | Тема: 3D Модели для ваших игр
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Суровый ты мужик

Суровый не суровый, а топикстартер схватил недельный бан за спам.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 05 Марта 2014, 19:50 | Сообщение # 313 | Тема: Скучаю по старым играм.
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата IlyaKos ()
vampire the redemption

Не существует такой игры, есть Vampire: The Masquerade - Redemption.

Добавлено (05.03.2014, 19:50)
---------------------------------------------
Насчет запроса - практически любая классическая РПГ (не только те, которые тут названы).


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 05 Марта 2014, 19:48
lentinantДата: Среда, 05 Марта 2014, 19:46 | Сообщение # 314 | Тема: [Нужна ваша подсказка] Во что поиграть?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата XeoDoz ()
Также хотелось бы узнать какие есть глобально-экономически-военные стратегии, типа Europa Universalis, C&C, Tropico и Civilization?

Knights of Honor, игра с возможностью сделать славянскую державу на пол-Европы))

Добавлено (05.03.2014, 19:45)
---------------------------------------------
Среди игр, в которых часто зависаю я (не считая какой-то доты и мультиплеера КоД): The Binding of Isaac, Super Hexagon, Assassins Creed 2 (да, я только сейчас ее играю, и жалею, что не играл раньше, игра очень классная, особенно если сравнивать с первой частью), Far Cry 3, Teslagrad, Borderlands 2.

Добавлено (05.03.2014, 19:46)
---------------------------------------------
Или это уже не актуальная тема? Не обратил внимание на даты.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 05 Марта 2014, 18:56 | Сообщение # 315 | Тема: В преддверии Gamiron #7
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
Врубайте уже конкурс!

С какой стати? В честь чего? Лунар сказал, что конкурс, возможно (то есть, не еще факт), стартует десятого.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 05 Марта 2014, 18:57
lentinantДата: Вторник, 04 Марта 2014, 23:38 | Сообщение # 316 | Тема: компиляция скриптов в unity3d
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Да, кстати, есть еще полезные кнопочки F7 и F8

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 04 Марта 2014, 23:36 | Сообщение # 317 | Тема: Баг при запуске игры
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата respectum ()
Object reference not set to an instance of an object

У тебя какая-то переменная типа gameObject или компонент имеет значение null (не назначена).


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 22:59 | Сообщение # 318 | Тема: В преддверии Gamiron #7
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Как по мне, схема, которая была в предыдущих гамиронах (тема определяет какой-то аспект геймплея, не ограничивая жанр, стилистику и тематику), тут будет, все же, наиболее уместной.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 01:33 | Сообщение # 319 | Тема: translucency map?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Также, как и карту эммисии. Можно добавить к модели новый материал, и, к примеру, зарисовать определенным цветом те участки модели, которые ты хочешь сделать прозрачными, ну и экспортировать полученную текстуру, которую позже перевести в черно-белый.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 20:03 | Сообщение # 320 | Тема: В преддверии Gamiron #7
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Есть идея, как на счет сделать выбор темы каждым участником из списка тем как в соседнем конкурсе художников? Будет очень разнообразно!

Не будет никакого баланса. Темы могут быть самой разной сложности, и разработчики будут поставлены в разные условия. Судьям будет сложно проверять проекты, особенно, по пункту "соответствие теме", так как каждый проект придется проверять по другим критериям.

Добавлено (02.03.2014, 20:03)
---------------------------------------------

Цитата Man-o-War ()
Метаморфозы - ключевой или необходимой фичей игры должна быть возможность игровых персонажей менять свой облик или параметры(не переодел рубашку, а, скажем отрастил третью ногу и рога на затылке)

Второй гамирон, если не ошибаюсь.
Цитата Man-o-War ()
Russian Reversial. Суть игры в том, чтобы представить какой-то ставший типичным сценарий наоборот. Например, формировать ударную партию для того чтобы украсть кристаллы из крепости, охраняемой башнями, или, например, (быть камнем) отыгрывать нейтрального моба, пока левые герои бегают вокруг и грабят друг друга.

Я это на предыдущей страничке уже предлагал.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг