Суббота, 23 Ноября 2024, 14:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lentinantДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 19:57 | Сообщение # 321 | Тема: По поводу 2d игры на Unity3d
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
respectum, что-то намудрили с интерфейсами. Сам я в интерфейсах не силен, поэтому больше помочь не могу.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 01 Марта 2014, 17:35 | Сообщение # 322 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата darkduelist ()
Исправил на gameObject.GetComponent<NavMeshAgent>(); и ошибка ушла. Странно в официальном видео такое прокатило...

GetComponents получает массив всех компонентов указанного типа, GetComponent - один (предполагаю, если их несколько, то получают первый). В коде ошибки четко сказано, компилятор не может преобразовать массив в одиночный элемент.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 01 Марта 2014, 17:39
lentinantДата: Суббота, 01 Марта 2014, 17:32 | Сообщение # 323 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Хм, мы неплохо еще так зашли. А еще заметно, что выгодней всего делать эротические игры biggrin

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 21:16 | Сообщение # 324 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
А разве при создании массива размер не в круглых скобочках пишется? Или это не массив? Что ты вообще хочешь сделать? И почему у тебя в папке JavaScripts скрипт на шарпе? И почему у Браунинга такая странная фамилия?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 28 Февраля 2014, 21:17
lentinantДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 21:12 | Сообщение # 325 | Тема: По поводу 2d игры на Unity3d
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Тебе надо туторы по основам юнити. Если знаешь основы, на создание подобной игры пойдет не больше часа.

Добавлено (28.02.2014, 21:12)
---------------------------------------------
По сути, там просто надо создать prefab в виде кружочка с коллайдером и скриптом, который будет по щелчку мыши (OnMouseDown) исчезать и давать очки, ну и со временем расти (это делается увеличением transform.localScale), и самоуничтожаться (Destroy), когда размер станет слишком большим, и сделать еще один класс, который будет в определенный промежуток времени создавать (с помощью Instantiate) клон префаба, ну и учитывать очки.

В термины добавил ссылки. По сути, этого, вместе с базовой инфой (как добавлять компоненты, и т.д.), должно хватить для создания подобной игры.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 28 Февраля 2014, 20:58
lentinantДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 19:47 | Сообщение # 326 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Laush ()
Как решается эта проблема?

Задавай не координаты, а относительное расположение на экране. Например,
Код
GUI.Button(new Rect(Screen.width * 0.25f, Screen.height * 0.25f, Screen.width * 0.5f, Screen.height * 0.5f), "Button")

создаст кнопку, которая будет всегда по центру экрана, и всегда пропорциональна его размеру.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 04:49 | Сообщение # 327 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
А можете для разрабов опубликовать список торрент-трэкеров, на которых обычно публикуете игры? Просто там тоже могут отзывы об игре оставить, а это немаловажно для разработчика.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 02:53 | Сообщение # 328 | Тема: В преддверии Gamiron #7
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Да, кстати, насчет голосования я так ничего и не сказал.

Так вот. Лично я за открытое голосование - что, как не отзывы судей, помогает делать игру лучше? Но, если голосование будет закрытое, то хотелось бы, чтобы судьями были только проверенные, объективные, разбирающиеся в играх и индустрии в целом люди без предрассудков по жанровому признаку. Ибо если судьи будут набираться выбором общества, то мы должны знать, по каким критериям они судят. Вдруг кто-то понизит оценку, потому что игра нишевого жанра, или просто по собственным предпочтениям, или еще по каким-то субъективным критериям. Или наоборот, судит игру недостаточно строго, не проверяет на наличие багов и т.д.. В общем, мы должны знать, каким образом избранные судьи ставят оценку, чтобы знать, заслуживают ли они этой роли в будущем.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 28 Февраля 2014, 19:55
lentinantДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 22:22 | Сообщение # 329 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата lolskill ()
Как вставлять рекламу для андроид игр на юнити? Кто работал с рекламой в играх? У какой конторы рекламу лучше выбрать?

AdMob. Они сейчас принадлежат Гуглу, у них есть уже готовые плагины с примерами (в частности, для юнити), советы по имплементации, возможность подключать рекламу с различных источников.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 19:44 | Сообщение # 330 | Тема: [2D]Recoil Engine[TDS]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
Ну, на лыже так и не пойдёт, потому что ARM v7 нужен. А вот в старой Unity под ARM v6 можно было делать!

А еще в старой Unity всё 2D было на костылях и ассетах.
Цитата Buranek ()
А бинарник пока не выложишь, я не десктопе с комфортом не сыграну. Необходим бинарник под Linux.

Ну что же, не судьба вам с комфортом сыгрануть.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 04:51 | Сообщение # 331 | Тема: [2D]Recoil Engine[TDS]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Buranek, фон потом подберу, сейчас мне геймплей важнее графики. Возможно, позже художник подключится.

Добавлено (27.02.2014, 04:51)
---------------------------------------------
Перелопатил код, верней, запилил с нуля, чтобы не делать дополнительные возможности костылями.

  • Добавлено второе оружие - тяжелое. Мощное, снаряд не исчезает после столкновения с врагом (может убить нескольких), очень высокая отдача помогает в сложных ситуациях; за все это - десятисекундный кулдаун.
  • Добавлено оружие поддержки - скорострельное, маломощное, практически без отдачи, задумывалось как полезное против вражеских снарядов. В игре есть, на кнопке X (англ.), однако убрал с интерфейса, так как пока невостребованное и не доработанное.
  • Добавлено здоровье - теперь корабль игрока может выдерживать до трех ударов.
  • Простенькое меню апгрейдов - пока там только улучшение здоровья, до 10 единиц. Апгрейды покупаются за кредиты, которые, в свою очередь начисляются в размере 25% от набранных очков после проигрыша.
  • В код добавлены заделы на альтернативные оружки, типы врагов, и так далее.
  • Какая-никакая градация сложности - темп спавна врагов постепенно растет.

На счетчик рекордов не обращайте внимания - я, похоже, что-то напутал в манипуляциях с PlayerPrefs, в следующей обнове пофикшу (пофиксю?). Также абсолютно не подбирались размеры кнопок, так что не удивляйтесь кнопке "Start Game" на добрых пол экрана.

Ссылка в шапке. apk пока со старой версии.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 27 Февраля 2014, 05:08
lentinantДата: Среда, 26 Февраля 2014, 23:43 | Сообщение # 332 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Laush ()
да, через remote. даже когда компилирую и устанавливаю так апк файл на андроиде, всё равно не работает.

Ну, тогда не знаю. У меня на Remote тоже не работало, но в компилированной версии все работает.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 26 Февраля 2014, 23:21 | Сообщение # 333 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
NEBR, все работает на андроиде.
Laush, ты через Remote проверяешь?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 26 Февраля 2014, 20:19 | Сообщение # 334 | Тема: Авторское право связанное с играми.
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата ggman ()
Про Стим можешь даже не думать, пока делаешь игры на ГеймМейкере. Даже, если твоя игра гениальная, ты не сможешь интегрировать ее в Стим.

Внезапно, Hotline Miami, Risk of Rain, и еще куча весьма известных игр сделаны на Game Maker.

И да, на этот момент, для публикации игры в стиме не важно, на каком движке игра, нужно только 100 баксов и куча голосов от сообщества.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 22:06 | Сообщение # 335 | Тема: В преддверии Gamiron #7
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Lariay, никто не сказал, что конкурс будет точно проведен в начале марта.

Добавлено (25.02.2014, 22:06)
---------------------------------------------
И, во всяком случае, до официального анонса и начала конкурса тему мы все равно не узнаем.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 22:01 | Сообщение # 336 | Тема: Вакансия! Руководитель проекта VW (виртуальный мир)
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Для этого есть соответственные разделы.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 21:59 | Сообщение # 337 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Adom, это переменная, которая может принимать только определенные значения. К примеру, чтобы охарактеризовать пол персонажа, можно создать довольно простой энум с двумя значениями - male и female. Как и структуры, сначала надо определить сам энум, а потом уже создавать переменные непосредственно энума.
Код
enum gender
{
    g_male,
    g_female,
}

public gender characterGender;


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 05:04 | Сообщение # 338 | Тема: Проверка смотрит ли игрок на объект. [РЕШЕНО]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Можно еще так. Вектор от объекта к игроку, берем угол к transform.forward и сравниваем его с определенным пограничным значением. Еще можно поместить перед игроком коллайдер, и соответственные действия делать, когда этот коллайдер будет соприкасаться с объектами. Заодно проверка на расстояние.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 24 Февраля 2014, 05:05
lentinantДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 04:59 | Сообщение # 339 | Тема: [2d] Стены (Collision) UNITY
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiodor ()
Как я понимаю - единственный вариант - увеличить масштаб. Будет ужасно неудобно расставлять пиксельные объекты, но другого выхода я не вижу =(

Возьми определенный размер за единицу, тогда будет весьма удобно. Вот в нашем Block Temple я брал за единицу длину 64 пикселя, и проблем с расстановкой не возникало. Два спрайта размером 64 на 64 идеально становились рядом, если координату просто изменить на единицу.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 04:02 | Сообщение # 340 | Тема: Красная кнопка.
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Если идею развить, получится весьма неплохая головоломка - уровень с несколькими разнообразными кнопками, и с помощью подсказок (надписи, рисунки, цвет, форма и положение кнопок) надо понять, какую кнопку надо нажать.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг