Результаты поиска
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 19:57 | Сообщение # 321 | Тема: По поводу 2d игры на Unity3d |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| respectum, что-то намудрили с интерфейсами. Сам я в интерфейсах не силен, поэтому больше помочь не могу.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 17:35 | Сообщение # 322 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата darkduelist ( ) Исправил на gameObject.GetComponent<NavMeshAgent>(); и ошибка ушла. Странно в официальном видео такое прокатило... GetComponents получает массив всех компонентов указанного типа, GetComponent - один (предполагаю, если их несколько, то получают первый). В коде ошибки четко сказано, компилятор не может преобразовать массив в одиночный элемент.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 01 Марта 2014, 17:39 |
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 17:32 | Сообщение # 323 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Хм, мы неплохо еще так зашли. А еще заметно, что выгодней всего делать эротические игры
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 21:16 | Сообщение # 324 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| А разве при создании массива размер не в круглых скобочках пишется? Или это не массив? Что ты вообще хочешь сделать? И почему у тебя в папке JavaScripts скрипт на шарпе? И почему у Браунинга такая странная фамилия?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 28 Февраля 2014, 21:17 |
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 21:12 | Сообщение # 325 | Тема: По поводу 2d игры на Unity3d |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Тебе надо туторы по основам юнити. Если знаешь основы, на создание подобной игры пойдет не больше часа. Добавлено (28.02.2014, 21:12) --------------------------------------------- По сути, там просто надо создать prefab в виде кружочка с коллайдером и скриптом, который будет по щелчку мыши (OnMouseDown) исчезать и давать очки, ну и со временем расти (это делается увеличением transform.localScale), и самоуничтожаться (Destroy), когда размер станет слишком большим, и сделать еще один класс, который будет в определенный промежуток времени создавать (с помощью Instantiate) клон префаба, ну и учитывать очки.
В термины добавил ссылки. По сути, этого, вместе с базовой инфой (как добавлять компоненты, и т.д.), должно хватить для создания подобной игры.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 28 Февраля 2014, 20:58 |
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 19:47 | Сообщение # 326 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laush ( ) Как решается эта проблема? Задавай не координаты, а относительное расположение на экране. Например, Код GUI.Button(new Rect(Screen.width * 0.25f, Screen.height * 0.25f, Screen.width * 0.5f, Screen.height * 0.5f), "Button") создаст кнопку, которая будет всегда по центру экрана, и всегда пропорциональна его размеру.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 04:49 | Сообщение # 327 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| А можете для разрабов опубликовать список торрент-трэкеров, на которых обычно публикуете игры? Просто там тоже могут отзывы об игре оставить, а это немаловажно для разработчика.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 02:53 | Сообщение # 328 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Да, кстати, насчет голосования я так ничего и не сказал.
Так вот. Лично я за открытое голосование - что, как не отзывы судей, помогает делать игру лучше? Но, если голосование будет закрытое, то хотелось бы, чтобы судьями были только проверенные, объективные, разбирающиеся в играх и индустрии в целом люди без предрассудков по жанровому признаку. Ибо если судьи будут набираться выбором общества, то мы должны знать, по каким критериям они судят. Вдруг кто-то понизит оценку, потому что игра нишевого жанра, или просто по собственным предпочтениям, или еще по каким-то субъективным критериям. Или наоборот, судит игру недостаточно строго, не проверяет на наличие багов и т.д.. В общем, мы должны знать, каким образом избранные судьи ставят оценку, чтобы знать, заслуживают ли они этой роли в будущем.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 28 Февраля 2014, 19:55 |
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 22:22 | Сообщение # 329 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата lolskill ( ) Как вставлять рекламу для андроид игр на юнити? Кто работал с рекламой в играх? У какой конторы рекламу лучше выбрать? AdMob. Они сейчас принадлежат Гуглу, у них есть уже готовые плагины с примерами (в частности, для юнити), советы по имплементации, возможность подключать рекламу с различных источников.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 19:44 | Сообщение # 330 | Тема: [2D]Recoil Engine[TDS] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Buranek ( ) Ну, на лыже так и не пойдёт, потому что ARM v7 нужен. А вот в старой Unity под ARM v6 можно было делать! А еще в старой Unity всё 2D было на костылях и ассетах. Цитата Buranek ( ) А бинарник пока не выложишь, я не десктопе с комфортом не сыграну. Необходим бинарник под Linux. Ну что же, не судьба вам с комфортом сыгрануть.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 04:51 | Сообщение # 331 | Тема: [2D]Recoil Engine[TDS] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Buranek, фон потом подберу, сейчас мне геймплей важнее графики. Возможно, позже художник подключится.
Добавлено (27.02.2014, 04:51) --------------------------------------------- Перелопатил код, верней, запилил с нуля, чтобы не делать дополнительные возможности костылями. - Добавлено второе оружие - тяжелое. Мощное, снаряд не исчезает после столкновения с врагом (может убить нескольких), очень высокая отдача помогает в сложных ситуациях; за все это - десятисекундный кулдаун.
- Добавлено оружие поддержки - скорострельное, маломощное, практически без отдачи, задумывалось как полезное против вражеских снарядов. В игре есть, на кнопке X (англ.), однако убрал с интерфейса, так как пока невостребованное и не доработанное.
- Добавлено здоровье - теперь корабль игрока может выдерживать до трех ударов.
- Простенькое меню апгрейдов - пока там только улучшение здоровья, до 10 единиц. Апгрейды покупаются за кредиты, которые, в свою очередь начисляются в размере 25% от набранных очков после проигрыша.
- В код добавлены заделы на альтернативные оружки, типы врагов, и так далее.
- Какая-никакая градация сложности - темп спавна врагов постепенно растет.
На счетчик рекордов не обращайте внимания - я, похоже, что-то напутал в манипуляциях с PlayerPrefs, в следующей обнове пофикшу (пофиксю?). Также абсолютно не подбирались размеры кнопок, так что не удивляйтесь кнопке "Start Game" на добрых пол экрана.
Ссылка в шапке. apk пока со старой версии.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 27 Февраля 2014, 05:08 |
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 23:43 | Сообщение # 332 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laush ( ) да, через remote. даже когда компилирую и устанавливаю так апк файл на андроиде, всё равно не работает. Ну, тогда не знаю. У меня на Remote тоже не работало, но в компилированной версии все работает.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 23:21 | Сообщение # 333 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| NEBR, все работает на андроиде. Laush, ты через Remote проверяешь?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 20:19 | Сообщение # 334 | Тема: Авторское право связанное с играми. |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата ggman ( ) Про Стим можешь даже не думать, пока делаешь игры на ГеймМейкере. Даже, если твоя игра гениальная, ты не сможешь интегрировать ее в Стим. Внезапно, Hotline Miami, Risk of Rain, и еще куча весьма известных игр сделаны на Game Maker.
И да, на этот момент, для публикации игры в стиме не важно, на каком движке игра, нужно только 100 баксов и куча голосов от сообщества.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 22:06 | Сообщение # 335 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Lariay, никто не сказал, что конкурс будет точно проведен в начале марта. Добавлено (25.02.2014, 22:06) --------------------------------------------- И, во всяком случае, до официального анонса и начала конкурса тему мы все равно не узнаем.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 22:01 | Сообщение # 336 | Тема: Вакансия! Руководитель проекта VW (виртуальный мир) |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Для этого есть соответственные разделы.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 21:59 | Сообщение # 337 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Adom, это переменная, которая может принимать только определенные значения. К примеру, чтобы охарактеризовать пол персонажа, можно создать довольно простой энум с двумя значениями - male и female. Как и структуры, сначала надо определить сам энум, а потом уже создавать переменные непосредственно энума. Код enum gender { g_male, g_female, }
public gender characterGender;
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 05:04 | Сообщение # 338 | Тема: Проверка смотрит ли игрок на объект. [РЕШЕНО] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Можно еще так. Вектор от объекта к игроку, берем угол к transform.forward и сравниваем его с определенным пограничным значением. Еще можно поместить перед игроком коллайдер, и соответственные действия делать, когда этот коллайдер будет соприкасаться с объектами. Заодно проверка на расстояние.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 24 Февраля 2014, 05:05 |
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 04:59 | Сообщение # 339 | Тема: [2d] Стены (Collision) UNITY |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tiodor ( ) Как я понимаю - единственный вариант - увеличить масштаб. Будет ужасно неудобно расставлять пиксельные объекты, но другого выхода я не вижу =( Возьми определенный размер за единицу, тогда будет весьма удобно. Вот в нашем Block Temple я брал за единицу длину 64 пикселя, и проблем с расстановкой не возникало. Два спрайта размером 64 на 64 идеально становились рядом, если координату просто изменить на единицу.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 04:02 | Сообщение # 340 | Тема: Красная кнопка. |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Если идею развить, получится весьма неплохая головоломка - уровень с несколькими разнообразными кнопками, и с помощью подсказок (надписи, рисунки, цвет, форма и положение кнопок) надо понять, какую кнопку надо нажать.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
|