Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Laush | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 19:36 | Сообщение # 5701 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Делаю вывод текста на экран через OnGUI, но если я буду использовать разные разрешение экрана(например на разных телефонах) тогда он выводиться не там где надо. Там ведь задавал координаты, поэтому так и происходит. Как решается эта проблема?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 19:47 | Сообщение # 5702 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laush ( ) Как решается эта проблема? Задавай не координаты, а относительное расположение на экране. Например, Код GUI.Button(new Rect(Screen.width * 0.25f, Screen.height * 0.25f, Screen.width * 0.5f, Screen.height * 0.5f), "Button") создаст кнопку, которая будет всегда по центру экрана, и всегда пропорциональна его размеру.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Laush | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 19:48 | Сообщение # 5703 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| уже ответили...
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
Сообщение отредактировал Laush - Пятница, 28 Февраля 2014, 20:05 |
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 20:12 | Сообщение # 5704 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Еще вопрос. Вот строчка Код wheels = new Wheel[frontWheels.Length + rearWheels.Length]; А вот ошибка Код Assets/Scripts/JavaScripts/car.cs(25,14): error CS0178: Invalid rank specifier: expected `,' or `]' Код Assets/Scripts/JavaScripts/car.cs(25,14): error CS0178: Invalid rank specifier: expected `,' or `]'
И т.д. Как ее исправить ?
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 21:16 | Сообщение # 5705 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| А разве при создании массива размер не в круглых скобочках пишется? Или это не массив? Что ты вообще хочешь сделать? И почему у тебя в папке JavaScripts скрипт на шарпе? И почему у Браунинга такая странная фамилия?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 28 Февраля 2014, 21:17 |
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 22:15 | Сообщение # 5706 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Invalid rank specifier rank - это размерность массива. Т.е. у Вас определен двумерный массив, а тут Вы создаете одномерный. Видимо неверно списано с источника - вместо '+' нужна ','
|
|
| |
Laush | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 01:11 | Сообщение # 5707 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вопрос решил...
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
Сообщение отредактировал Laush - Суббота, 01 Марта 2014, 01:24 |
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 05:34 | Сообщение # 5708 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда почему С# не хочет работать с java? А именно он не хочет выключать и включать этот скрипт по этому я надеялся перевести этот скрипт из java в С#.
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 05:45 | Сообщение # 5709 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Держи
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 09:03 | Сообщение # 5710 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Эмм как-раз там я переаодил в С#
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 09:08 | Сообщение # 5711 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Ну тогда почему С# не хочет работать с java? А именно он не хочет выключать и включать этот скрипт по этому я надеялся перевести этот скрипт из java в С#. все отлично работает
King Size #Gamiron12
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 10:07 | Сообщение # 5712 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну тогда почему С# не хочет работать с java? Все отлично работает Цитата Если скрипты на разных языках - необходимо внимательно изучить порядок компиляции скриптов. Тот скрипт, к которому нужно получить доступ должен компилироваться раньше того, из которого нужно получать доступ.
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 16:12 | Сообщение # 5713 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А что разве 2 разынх языка программирования будут объединяться* Это ж тоже самое почему африканцы не общаются с русскими. (ошибки совместимости)
|
|
| |
darkduelist | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 16:27 | Сообщение # 5714 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Забавный случай! Ошибка: Cannot implicitly convert type `UnityEngine.NavMeshAgent[]' to `UnityEngine.NavMeshAgent' В коде: Код NavMeshAgent _Agent;
void Start () { _Agent = GetComponents<NavMeshAgent>(); } Что не так?
Исправил на gameObject.GetComponent<NavMeshAgent>(); и ошибка ушла. Странно в официальном видео такое прокатило...
Сообщение отредактировал darkduelist - Суббота, 01 Марта 2014, 16:42 |
|
| |
basist | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 17:32 | Сообщение # 5715 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Они не объединяются, просто просто обращаешся из одного скрипта к параметрам скрипта другого языка. Если пишешь на шарпе, то все джава скрипты помещаешь в папку с плагинами, т.к. она компилится вперед.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 17:35 | Сообщение # 5716 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата darkduelist ( ) Исправил на gameObject.GetComponent<NavMeshAgent>(); и ошибка ушла. Странно в официальном видео такое прокатило... GetComponents получает массив всех компонентов указанного типа, GetComponent - один (предполагаю, если их несколько, то получают первый). В коде ошибки четко сказано, компилятор не может преобразовать массив в одиночный элемент.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 01 Марта 2014, 17:39 |
|
| |
Paradizzz | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 20:57 | Сообщение # 5717 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, почему рэгдоллы через определенное время проваливаются под коллайдеры. Ставил и обычные колайдеры и меш колайдеры, нечего не помогает. С разными моделями одно и тоже.
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 19:37 | Сообщение # 5718 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата darkduelist ( ) Исправил на gameObject.GetComponent<NavMeshAgent>(); и ошибка ушла. Странно в официальном видео такое прокатило... У меня GetComponent<NavMeshAgent>(); работает без ошибок
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 19:45 | Сообщение # 5719 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А что разве 2 разынх языка программирования будут объединяться* Это ж тоже самое почему африканцы не общаются с русскими. (ошибки совместимости) Разные dll в программе (не игре Unity) можно писать хоть на 10 языках. В компьютере все это все-равно - машинный код.
|
|
| |
Inauka | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 15:56 | Сообщение # 5720 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу сделать эмитацию звездной системы с помощью экспортированного массива треугольников в виде скопления звезд и эффекта Lens Flare. Как мне "натянуть" на каждый треугольник по своему эффекту?
|
|
| |