Суббота, 23 Ноября 2024, 07:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • LaushДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 19:36 | Сообщение # 5701
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Делаю вывод текста на экран через OnGUI, но если я буду использовать разные разрешение экрана(например на разных телефонах) тогда он выводиться не там где надо. Там ведь задавал координаты, поэтому так и происходит.
    Как решается эта проблема?


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    lentinantДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 19:47 | Сообщение # 5702
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Laush ()
    Как решается эта проблема?

    Задавай не координаты, а относительное расположение на экране. Например,
    Код
    GUI.Button(new Rect(Screen.width * 0.25f, Screen.height * 0.25f, Screen.width * 0.5f, Screen.height * 0.5f), "Button")

    создаст кнопку, которая будет всегда по центру экрана, и всегда пропорциональна его размеру.


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    LaushДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 19:48 | Сообщение # 5703
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    уже ответили...

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата


    Сообщение отредактировал Laush - Пятница, 28 Февраля 2014, 20:05
    AdomДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 20:12 | Сообщение # 5704
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Еще вопрос. Вот строчка
    Код
    wheels = new Wheel[frontWheels.Length + rearWheels.Length];

    А вот ошибка
    Код
    Assets/Scripts/JavaScripts/car.cs(25,14): error CS0178: Invalid rank specifier: expected `,' or `]'

    Код
    Assets/Scripts/JavaScripts/car.cs(25,14): error CS0178: Invalid rank specifier: expected `,' or `]'


    И т.д. Как ее исправить ?
    lentinantДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 21:16 | Сообщение # 5705
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    А разве при создании массива размер не в круглых скобочках пишется? Или это не массив? Что ты вообще хочешь сделать? И почему у тебя в папке JavaScripts скрипт на шарпе? И почему у Браунинга такая странная фамилия?

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

    Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 28 Февраля 2014, 21:17
    seamanДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 22:15 | Сообщение # 5706
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Invalid rank specifier

    rank - это размерность массива. Т.е. у Вас определен двумерный массив, а тут Вы создаете одномерный. Видимо неверно списано с источника - вместо '+' нужна ','
    LaushДата: Суббота, 01 Марта 2014, 01:11 | Сообщение # 5707
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос решил...

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата


    Сообщение отредактировал Laush - Суббота, 01 Марта 2014, 01:24
    AdomДата: Суббота, 01 Марта 2014, 05:34 | Сообщение # 5708
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Ну тогда почему С# не хочет работать с java? А именно он не хочет выключать и включать этот скрипт по этому я надеялся перевести этот скрипт из java в С#.
    DantorSДата: Суббота, 01 Марта 2014, 05:45 | Сообщение # 5709
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Держи
    AdomДата: Суббота, 01 Марта 2014, 09:03 | Сообщение # 5710
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Эмм как-раз там я переаодил в С#
    NEBRДата: Суббота, 01 Марта 2014, 09:08 | Сообщение # 5711
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    Ну тогда почему С# не хочет работать с java? А именно он не хочет выключать и включать этот скрипт по этому я надеялся перевести этот скрипт из java в С#.

    все отлично работает


    King Size #Gamiron12
    seamanДата: Суббота, 01 Марта 2014, 10:07 | Сообщение # 5712
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Ну тогда почему С# не хочет работать с java?

    Все отлично работает biggrin
    Цитата
    Если скрипты на разных языках - необходимо внимательно изучить порядок компиляции скриптов. Тот скрипт, к которому нужно получить доступ должен компилироваться раньше того, из которого нужно получать доступ.
    DantorSДата: Суббота, 01 Марта 2014, 16:12 | Сообщение # 5713
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    А что разве 2 разынх языка программирования будут объединяться* Это ж тоже самое почему африканцы не общаются с русскими. (ошибки совместимости)
    darkduelistДата: Суббота, 01 Марта 2014, 16:27 | Сообщение # 5714
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Забавный случай! Ошибка:
    Cannot implicitly convert type `UnityEngine.NavMeshAgent[]' to `UnityEngine.NavMeshAgent'
    В коде:
    Код
    NavMeshAgent _Agent;

        void Start ()    
        {
         _Agent = GetComponents<NavMeshAgent>();
        }

    Что не так?

    Исправил на gameObject.GetComponent<NavMeshAgent>(); и ошибка ушла. Странно в официальном видео такое прокатило...




    Сообщение отредактировал darkduelist - Суббота, 01 Марта 2014, 16:42
    basistДата: Суббота, 01 Марта 2014, 17:32 | Сообщение # 5715
    пациент Flight Dream Studio
    Сейчас нет на сайте
    DantorS, Они не объединяются, просто просто обращаешся из одного скрипта к параметрам скрипта другого языка. Если пишешь на шарпе, то все джава скрипты помещаешь в папку с плагинами, т.к. она компилится вперед.
    lentinantДата: Суббота, 01 Марта 2014, 17:35 | Сообщение # 5716
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Цитата darkduelist ()
    Исправил на gameObject.GetComponent<NavMeshAgent>(); и ошибка ушла. Странно в официальном видео такое прокатило...

    GetComponents получает массив всех компонентов указанного типа, GetComponent - один (предполагаю, если их несколько, то получают первый). В коде ошибки четко сказано, компилятор не может преобразовать массив в одиночный элемент.


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

    Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 01 Марта 2014, 17:39
    ParadizzzДата: Суббота, 01 Марта 2014, 20:57 | Сообщение # 5717
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Подскажите пожалуйста, почему рэгдоллы через определенное время проваливаются под коллайдеры. Ставил и обычные колайдеры и меш колайдеры, нечего не помогает. С разными моделями одно и тоже.
    berilДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 19:37 | Сообщение # 5718
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата darkduelist ()
    Исправил на gameObject.GetComponent<NavMeshAgent>(); и ошибка ушла. Странно в официальном видео такое прокатило...

    У меня GetComponent<NavMeshAgent>(); работает без ошибок




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    seamanДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 19:45 | Сообщение # 5719
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    А что разве 2 разынх языка программирования будут объединяться* Это ж тоже самое почему африканцы не общаются с русскими. (ошибки совместимости)

    Разные dll в программе (не игре Unity) можно писать хоть на 10 языках. В компьютере все это все-равно - машинный код.
    InaukaДата: Вторник, 04 Марта 2014, 15:56 | Сообщение # 5720
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Хочу сделать эмитацию звездной системы с помощью экспортированного массива треугольников в виде скопления звезд и эффекта Lens Flare. Как мне "натянуть" на каждый треугольник по своему эффекту?
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг