Суббота, 11 Мая 2024, 21:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • zaicev9797Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 18:45 | Сообщение # 5721
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    ленс флеер это же вроде полноеэкранный шейдер???? не?

    проект Mysterious Space. The losted moment
    VladimirPutinДата: Четверг, 06 Марта 2014, 09:07 | Сообщение # 5722
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    можно скриптик кнопки выхода из приложения?
    seamanДата: Четверг, 06 Марта 2014, 10:00 | Сообщение # 5723
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    можно скриптик кнопки выхода из приложения?

    Application.Quit();
    VladimirPutinДата: Четверг, 06 Марта 2014, 10:06 | Сообщение # 5724
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    seaman, это повесить на кнопку выхода?
    OtinagiДата: Четверг, 06 Марта 2014, 10:06 | Сообщение # 5725
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    VladimirPutin, в своем приложении сделал так:


    У меня вопрос: как программно изменить прозрачность guiTexture?


    «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
    Иммануил Кант


    Сообщение отредактировал Otinagi - Четверг, 06 Марта 2014, 10:09
    madmikДата: Четверг, 06 Марта 2014, 12:56 | Сообщение # 5726
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет. Прошу помощи в решении проблемы.
    Мигрировал проект с 4.1.5 на 4.3.4.
    Возникли проблемы с некоторыми анимациями персонажей.
    В версии 4.1.5 было так:

    В новой версии все сбилось и стало так:


    Я плохо разбираюсь с анимациями и проч. Помогите пожалуйста или посоветуйте, куда возможно следует копать.
    seamanДата: Четверг, 06 Марта 2014, 15:34 | Сообщение # 5727
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    как программно изменить прозрачность guiTexture

    Код
    GUI.color = someColorValue;
    GUI.DrawTexture(...);
    GUI.color = originalColorValue;

    Добавлено (06.03.2014, 15:34)
    ---------------------------------------------

    Цитата
    как программно изменить прозрачность guiTexture

    Код
    GUI.color = someColorValue;
    GUI.DrawTexture(...);
    GUI.color = originalColorValue;
    allodsДата: Четверг, 06 Марта 2014, 20:16 | Сообщение # 5728
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Otinagi ()
    Возникли проблемы с некоторыми анимациями персонажей.


    Какой Rig используешь ?
    Нужно больше инфы что бы решить твою проблему

    Мой вопрос!

    Как проверить что при нажатии на кнопку мышки я не нажимаю на GUI кнопку?
    zaicev9797Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 20:31 | Сообщение # 5729
    AbRaKaDaBrA
    Сейчас нет на сайте
    allods, смеешься????

    if (Input.нажатиеМышки && !GUI.Button....)
    {
    ляля тополя;
    }


    проект Mysterious Space. The losted moment
    allodsДата: Четверг, 06 Марта 2014, 21:19 | Сообщение # 5730
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата zaicev9797 ()
    allods, смеешься????


    Эх не работает так


    Сообщение отредактировал allods - Четверг, 06 Марта 2014, 21:23
    Storm54Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 21:46 | Сообщение # 5731
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    Как проверить что при нажатии на кнопку мышки я не нажимаю на GUI кнопку?


    Идти от обратного. Добавить флаг, который будет активироваться, если любая из кнопок нажата. В конце проверки всех кнопок проверять этот флаг.

    Пример:
    Код

    bool pressed = false;

    if(GUI.Button(...))
    {
      pressed = true;
    }
    allodsДата: Четверг, 06 Марта 2014, 22:00 | Сообщение # 5732
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    GUI вызывается в самом конце Update что означает что при проверке флага он еще не будет true а действие после клика выполнитя перед нажатием кнопки

    Дело в том что я рейкастом проверяю кликаю я на 3д обжект или нет
    Если обжект под Кнопкой то я с ним взаимодействую, а этого мне не надо.

    Получается что при клике я сначала кидаю рейкаст а потом нажимается кнопка

    Ходя можно просто привязать коллайдер на месте кнопок, тогда лучь не будет проходить через кнопку, хотя это костыли


    Сообщение отредактировал allods - Четверг, 06 Марта 2014, 22:01
    lentinantДата: Пятница, 07 Марта 2014, 04:13 | Сообщение # 5733
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    allods, делаешь прозрачную кнопку на весь экран, и действие на мышь назначаешь на эту кнопку (если прозрачную кнопку сделать нельзя, попробуй GUITexture и OnMouseDown). Сам в свое время очень долго искал решение этой проблемы для Refraction.

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    seamanДата: Пятница, 07 Марта 2014, 07:52 | Сообщение # 5734
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Как проверить что при нажатии на кнопку мышки я не нажимаю на GUI кнопку?

    Хранить ректы, в которые выводите кнопки ГУИ и проверять не сделан ли клик в них.
    AdomДата: Пятница, 07 Марта 2014, 19:04 | Сообщение # 5735
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос как можно реализовать ходы ? Т.е ходит игрок а потом ходит бот? Т.е сделать похожее как в Doom RPG на Java.
    allodsДата: Пятница, 07 Марта 2014, 19:27 | Сообщение # 5736
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата lentinant ()
    делаешь прозрачную кнопку на весь экран, и действие на мышь назначаешь на эту кнопку (если прозрачную кнопку сделать нельзя, попробуй GUITexture и OnMouseDown). Сам в свое время очень долго искал решение этой проблемы для Refraction.


    Да если растянуть Гуи текстуру прозрачную там где кнопки то можно с помощью GUILayer.HitTest проверить есть текстура под мышкой или нет
    redinardДата: Суббота, 08 Марта 2014, 23:26 | Сообщение # 5737
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    народ,кто сможет подсказать в чём проблемма,нары вот скрипт динамического прицела http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=13702.0 доработал его чтобы не выдавал ошибки,но должного эфекта он всё равно не даёт, т.е. в скрипте стрельбы я вызываю функции расширения и сужения прицела,но он как был статическим так и остаётся

    Я белый и пушистый но имею когти и зубы
    madmikДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 14:51 | Сообщение # 5738
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    allods, спасибо за ответ - проблема уже решилась.
    Еще возникла одна проблема - после перехода на 4.3.4 непонятно как стал воспроизводиться звук из mp3.
    Некоторые звуки воспроизводятся нормально, некоторые обрезанно, третьи вообще не воспроизводятся.
    Может сталкивался кто-нибудь?
    AstralangelДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 23:47 | Сообщение # 5739
    STF Games
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос наверное элементарный но мне лень гуглить его решение.
    Имеется любая игра сделанная в юнити которая сама по себе весит не более мегабайта.
    Если компилируем под браузер - все отлично. Но если компилируем под iOS, Android, ПК и другие вещи, то размер exe = 10 мб, + размер папки = ~ 10мб итого 19мб ненужностей. Как избавиться от этого?


    Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
    lentinantДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 01:25 | Сообщение # 5740
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Astralangel, никак. Игра на Unity, по сути, представляет собой сам движок, плюс созданные пользователем файлы (ассеты), которые движок использует. В случае с web версией, движок находится в непосредственно web плагине Unity, то есть, этот мегабайтный файл сам по себе - ни разу не игра, а всего лишь ресурсы для нее. Во всех же других версиях, которые, собственно, не требуют установки какого-либо плагина, и идут, можно сказать, standalone, движок уже встроен в саму игру. В общем, вспомни самораспаковывающиеся архивы - они всегда весят больше, чем обычные архивы.

    Да, кстати, в папке с проектом, игра - это только экзешник и папка "название экзешника_Data" (во всяком случае, для Windows; на мобильные платформы там вообще только один файл).


    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

    Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 10 Марта 2014, 01:34
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг