Суббота, 23 Ноября 2024, 07:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lentinantДата: Среда, 19 Марта 2014, 02:02 | Сообщение # 241 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Жужа ()
ваша "компания" не может стоить больше пары тысяч уев

Простите, но чтобы оценить компанию, вам нужно экономическое образование и сводка с бухгалтерии этой самой компании, это минимум. Есть ли у вас хотя бы что-то с этого?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 18 Марта 2014, 22:18 | Сообщение # 242 | Тема: Родной GUI vs NGUI
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Может, уже все знают, но, на всякий случай - новая система GUI будет в версии 4.6

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 18 Марта 2014, 21:34 | Сообщение # 243 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Storm54, очень даже неплохая идея, спасибо.

Добавлено (18.03.2014, 21:34)
---------------------------------------------
Главное, что текущий код требует минимум изменений.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 18 Марта 2014, 21:31 | Сообщение # 244 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Сделали эмиссию акций на 100к уе!

Пожали бы картинку, нечитабельно же.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 18 Марта 2014, 21:30 | Сообщение # 245 | Тема: Попадаем в топ Google Play без бюджета
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Flocks123 ()
Я считал, что игра должна быть очень высокого уровня, чтобы на нее обратил внимание издатель.
Разве не так?

Зависит от издателя.
Цитата Flocks123 ()
На сколько мне известно на данный момент такова помощь стоит от 5000р, надеюсь, я ошибаюсь?

Ну, насчет этого не знаю, я не особо знаком с этим "сервисом".
Цитата Flocks123 ()
А разве известные обзорщики не будут требовать некое вознаграждение?

Опять таки, обзорщики разные бывают.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 18 Марта 2014, 17:14 | Сообщение # 246 | Тема: Попадаем в топ Google Play без бюджета
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Ну, есть вариант найти издателя, который уже этим займется своим путем. А так - идти на известные тематические сайты и форумы, какие-никакие закачки это должно дать.

Если не ошибаюсь, на 4PDA есть программа помощи отечественным разработчикам - что-то типа бесплатного обзора и размещения новости на главной (с учетом популярности ресурса, думаю, это дает не самый худший результат). Опять таки, обращение к известным обзорщикам с просьбой обозреть игру.

В общем, вот еще можно почитать.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 18 Марта 2014, 13:48 | Сообщение # 247 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
А можно подробней?

Вместо того, чтобы брать GetComponent каждый раз, загоняешь его в начале игры в переменную, и обращаешься уже к переменной.

Добавлено (18.03.2014, 13:48)
---------------------------------------------
Возник такой вопрос - как лучше всего реализовать тактическую паузу (остановку геймплея, с целью раздачи команд и т.д.).

Первая мысль была через TimeScale. Однако, это повлияет на выполнение Update, а это уже мешает реализации некоторых геймплейных фич (например, у меня отказывает зум камеры, который реализован через Update). Вторая мысль - переменная-заглушка, которая меняется по нажатии кнопки, и мешает выполнять соответственные функции. Но это очень кривой метод, так как требует внедрения в куче мест в коде, и может довольно криво отобразиться на игре (к примеру, игра остановится, а анимации продолжатся).

В общем, нужны ваши мысли по этому поводу. Было бы неплохо узнать о каком-то аналоге TimeScale, существующим локально в каждом объекте (вдруг такой есть, как в UDK).


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 18:20 | Сообщение # 248 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
В общем, есть код перетягивания камеры мышкой, где, в GetMouseButtonDown (или просто GetButtonDown, не суть важно), запоминаем координату мышки и положение экрана, а в GetMouseButton отслеживаем изменение первого и соответственным образом меняем второе. Но. При этом, мне нужно будет организовывать обычный клик мышкой по GetMouseButtonDown, с определенным функционалом.

Так вот, как нормально организовать различие между щелчком мыши, и зажатой кнопкой? Пока у меня два варианта - либо делать некое время, начиная с которого щелчок считается как начало передвижения камеры, а если кнопку отпустили раньше, то это считается обычным "функциональным" щелчком, либо, прикрепить к камере объект с коллайдером, сделать так, чтобы он был под другими объектами, и реализовать передвижение с помощью функций OnMouse; по задумке, если мы щелкнем на какой-то объект, то он перекроет коллайдер, и в том не вызовется соответственная функция, поправьте меня, если я не прав.

Добавлено (17.03.2014, 18:20)
---------------------------------------------
Конечно, можно реализовать взаимодействие с объектами по OnMouseUp, однако, получится, можно будет зажать кнопку, потягать камеру, после чего навести курсор на объект, отпустить кнопку, и действие выполнится.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 14:55 | Сообщение # 249 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
Тогда было много игр, фильмов с историческими персонажами запретили....

Ммм... Мысль, что создатели сих художественных произведений могли общаться с правообладателями и получить права, в голову не приходила? Это же не форумные игроделы, это товарищи с миллионными бюджетами, они себе такое могут позволить.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 16 Марта 2014, 14:55
lentinantДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 01:25 | Сообщение # 250 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Voresh, я могу ошибаться, но, вроде бы, если вы не назначили значение массиву tile вручную в инспекторе, то надо его инстансировать в коде.
Код
Tile[] tile= new Tile[5];

Добавлено (16.03.2014, 00:58)
---------------------------------------------
Да, у меня внезапно возник такой вопрос - а какое значение transform.parent у объекта, который выше всех в иерархии? null? Или есть какой-то абстрактный объект, типа root с флэша?

Добавлено (16.03.2014, 01:25)
---------------------------------------------
Все, ясно, null. Жаль, получается, надо еще одну заглушку писать.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 16 Марта 2014, 00:50
lentinantДата: Суббота, 15 Марта 2014, 23:52 | Сообщение # 251 | Тема: Crushers[2d]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата BoBoGame ()
как тебе игра?

Честно говоря, не играл.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 15 Марта 2014, 23:46 | Сообщение # 252 | Тема: Crushers[2d]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
1cebеrg, твои посты заставляют меня плакать кровавыми слезами (с учетом того, что их только два, это уже очень серьезно).

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 15 Марта 2014, 17:21 | Сообщение # 253 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата RaimanElshan ()
Даже у Леонардо да Винчи?)

Откуда мне знать? Может, и есть. Чем более древнее имя, тем меньше шанс, что есть наследники, однако, там есть другие нюансы (например, страна, в которой была эта личность, может пожаловаться на клевету).


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 15 Марта 2014, 11:54 | Сообщение # 254 | Тема: Architecture [3D/Idea]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Анон ()
И как этот человек собирается делать совместный проект? А работать с git? Здесь жителей Сибири не больше 15%, да и в 2014 эта проблема уже не актуальна.

Ага, то есть, мысль, что кто-то просто хочет посмотреть скрины, тебе в голову не приходила?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 15 Марта 2014, 11:47 | Сообщение # 255 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
а кто пожаловаться может?

Внезапно, у большинства известных личностей есть наследники, которые имеют все права на использование соответственных наименований.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 14 Марта 2014, 15:40 | Сообщение # 256 | Тема: Как сделать фонарик ?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexsSyr ()
А можно ли SpotLight привязать к камере ?

Если у тебя есть отдельная камера, а не CalcCamera, или что-то типа того, то можно. А можно брать параметры из CalcCamera (или чего-то типа того), и брать оттуда параметр Rotation, который передавать компоненту.

Добавлено (14.03.2014, 15:40)
---------------------------------------------
Да и можно было заглянуть в код, которым реализуют аттачмент оружия, он ведь тоже по камере ориентирован.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:01 | Сообщение # 257 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Откуда нам знать, вдруг у него свой 3D-движок написанный на Delphi, который лучше юнити?

Лучшее доказательство - эмпирическим путем.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 14 Марта 2014, 02:43 | Сообщение # 258 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Armageddets ()
Если подать заявку на участие и не успеть доделать игру, будут ли какие-то санкции?

Ага, перманентный бан на форуме. Не, серьезно, вы такие вопросы задаете. Да и заявок тут как таковых нет. Не сдадите игру во время - не будете брать участи. Вот и все.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 14 Марта 2014, 00:12 | Сообщение # 259 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как можно нормально программно рисовать окружности в 2D игре. Программно, потому что нужно, чтобы при изменении радиуса окружности не менялась толщина линии (то есть, текстуры и спрайты отпадают). Ну а LineRenderer не особо подходит, так как рисуется поверх спрайтов.

Добавлено (14.03.2014, 00:12)
---------------------------------------------
Ладно, немного другой вопрос - как врубить нормальное сглаживание в LineRenderer, чтобы лесенка была менее заметна.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 13 Марта 2014, 20:09 | Сообщение # 260 | Тема: 2D камера в Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Камера видит только то, что находится перед ней, даже если это ортографическая камера.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг