Результаты поиска
| |
lentinant | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 02:02 | Сообщение # 241 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Жужа ( ) ваша "компания" не может стоить больше пары тысяч уев Простите, но чтобы оценить компанию, вам нужно экономическое образование и сводка с бухгалтерии этой самой компании, это минимум. Есть ли у вас хотя бы что-то с этого?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 22:18 | Сообщение # 242 | Тема: Родной GUI vs NGUI |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Может, уже все знают, но, на всякий случай - новая система GUI будет в версии 4.6
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 21:34 | Сообщение # 243 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Storm54, очень даже неплохая идея, спасибо. Добавлено (18.03.2014, 21:34) --------------------------------------------- Главное, что текущий код требует минимум изменений.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 21:31 | Сообщение # 244 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Сделали эмиссию акций на 100к уе! Пожали бы картинку, нечитабельно же.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 21:30 | Сообщение # 245 | Тема: Попадаем в топ Google Play без бюджета |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flocks123 ( ) Я считал, что игра должна быть очень высокого уровня, чтобы на нее обратил внимание издатель. Разве не так? Зависит от издателя. Цитата Flocks123 ( ) На сколько мне известно на данный момент такова помощь стоит от 5000р, надеюсь, я ошибаюсь? Ну, насчет этого не знаю, я не особо знаком с этим "сервисом". Цитата Flocks123 ( ) А разве известные обзорщики не будут требовать некое вознаграждение? Опять таки, обзорщики разные бывают.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 17:14 | Сообщение # 246 | Тема: Попадаем в топ Google Play без бюджета |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Ну, есть вариант найти издателя, который уже этим займется своим путем. А так - идти на известные тематические сайты и форумы, какие-никакие закачки это должно дать.
Если не ошибаюсь, на 4PDA есть программа помощи отечественным разработчикам - что-то типа бесплатного обзора и размещения новости на главной (с учетом популярности ресурса, думаю, это дает не самый худший результат). Опять таки, обращение к известным обзорщикам с просьбой обозреть игру.
В общем, вот еще можно почитать.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 13:48 | Сообщение # 247 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) А можно подробней? Вместо того, чтобы брать GetComponent каждый раз, загоняешь его в начале игры в переменную, и обращаешься уже к переменной.Добавлено (18.03.2014, 13:48) --------------------------------------------- Возник такой вопрос - как лучше всего реализовать тактическую паузу (остановку геймплея, с целью раздачи команд и т.д.).
Первая мысль была через TimeScale. Однако, это повлияет на выполнение Update, а это уже мешает реализации некоторых геймплейных фич (например, у меня отказывает зум камеры, который реализован через Update). Вторая мысль - переменная-заглушка, которая меняется по нажатии кнопки, и мешает выполнять соответственные функции. Но это очень кривой метод, так как требует внедрения в куче мест в коде, и может довольно криво отобразиться на игре (к примеру, игра остановится, а анимации продолжатся).
В общем, нужны ваши мысли по этому поводу. Было бы неплохо узнать о каком-то аналоге TimeScale, существующим локально в каждом объекте (вдруг такой есть, как в UDK).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 18:20 | Сообщение # 248 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| В общем, есть код перетягивания камеры мышкой, где, в GetMouseButtonDown (или просто GetButtonDown, не суть важно), запоминаем координату мышки и положение экрана, а в GetMouseButton отслеживаем изменение первого и соответственным образом меняем второе. Но. При этом, мне нужно будет организовывать обычный клик мышкой по GetMouseButtonDown, с определенным функционалом.
Так вот, как нормально организовать различие между щелчком мыши, и зажатой кнопкой? Пока у меня два варианта - либо делать некое время, начиная с которого щелчок считается как начало передвижения камеры, а если кнопку отпустили раньше, то это считается обычным "функциональным" щелчком, либо, прикрепить к камере объект с коллайдером, сделать так, чтобы он был под другими объектами, и реализовать передвижение с помощью функций OnMouse; по задумке, если мы щелкнем на какой-то объект, то он перекроет коллайдер, и в том не вызовется соответственная функция, поправьте меня, если я не прав.Добавлено (17.03.2014, 18:20) --------------------------------------------- Конечно, можно реализовать взаимодействие с объектами по OnMouseUp, однако, получится, можно будет зажать кнопку, потягать камеру, после чего навести курсор на объект, отпустить кнопку, и действие выполнится.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 14:55 | Сообщение # 249 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) Тогда было много игр, фильмов с историческими персонажами запретили.... Ммм... Мысль, что создатели сих художественных произведений могли общаться с правообладателями и получить права, в голову не приходила? Это же не форумные игроделы, это товарищи с миллионными бюджетами, они себе такое могут позволить.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 16 Марта 2014, 14:55 |
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 01:25 | Сообщение # 250 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Voresh, я могу ошибаться, но, вроде бы, если вы не назначили значение массиву tile вручную в инспекторе, то надо его инстансировать в коде. Код Tile[] tile= new Tile[5]; Добавлено (16.03.2014, 00:58) --------------------------------------------- Да, у меня внезапно возник такой вопрос - а какое значение transform.parent у объекта, который выше всех в иерархии? null? Или есть какой-то абстрактный объект, типа root с флэша? Добавлено (16.03.2014, 01:25) --------------------------------------------- Все, ясно, null. Жаль, получается, надо еще одну заглушку писать.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 16 Марта 2014, 00:50 |
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 23:52 | Сообщение # 251 | Тема: Crushers[2d] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата BoBoGame ( ) как тебе игра? Честно говоря, не играл.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 23:46 | Сообщение # 252 | Тема: Crushers[2d] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| 1cebеrg, твои посты заставляют меня плакать кровавыми слезами (с учетом того, что их только два, это уже очень серьезно).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 17:21 | Сообщение # 253 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата RaimanElshan ( ) Даже у Леонардо да Винчи?) Откуда мне знать? Может, и есть. Чем более древнее имя, тем меньше шанс, что есть наследники, однако, там есть другие нюансы (например, страна, в которой была эта личность, может пожаловаться на клевету).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 11:54 | Сообщение # 254 | Тема: Architecture [3D/Idea] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Анон ( ) И как этот человек собирается делать совместный проект? А работать с git? Здесь жителей Сибири не больше 15%, да и в 2014 эта проблема уже не актуальна. Ага, то есть, мысль, что кто-то просто хочет посмотреть скрины, тебе в голову не приходила?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 11:47 | Сообщение # 255 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) а кто пожаловаться может? Внезапно, у большинства известных личностей есть наследники, которые имеют все права на использование соответственных наименований.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 15:40 | Сообщение # 256 | Тема: Как сделать фонарик ? |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexsSyr ( ) А можно ли SpotLight привязать к камере ? Если у тебя есть отдельная камера, а не CalcCamera, или что-то типа того, то можно. А можно брать параметры из CalcCamera (или чего-то типа того), и брать оттуда параметр Rotation, который передавать компоненту.Добавлено (14.03.2014, 15:40) --------------------------------------------- Да и можно было заглянуть в код, которым реализуют аттачмент оружия, он ведь тоже по камере ориентирован.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:01 | Сообщение # 257 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Откуда нам знать, вдруг у него свой 3D-движок написанный на Delphi, который лучше юнити? Лучшее доказательство - эмпирическим путем.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 02:43 | Сообщение # 258 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Armageddets ( ) Если подать заявку на участие и не успеть доделать игру, будут ли какие-то санкции? Ага, перманентный бан на форуме. Не, серьезно, вы такие вопросы задаете. Да и заявок тут как таковых нет. Не сдадите игру во время - не будете брать участи. Вот и все.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 00:12 | Сообщение # 259 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как можно нормально программно рисовать окружности в 2D игре. Программно, потому что нужно, чтобы при изменении радиуса окружности не менялась толщина линии (то есть, текстуры и спрайты отпадают). Ну а LineRenderer не особо подходит, так как рисуется поверх спрайтов. Добавлено (14.03.2014, 00:12) --------------------------------------------- Ладно, немного другой вопрос - как врубить нормальное сглаживание в LineRenderer, чтобы лесенка была менее заметна.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 20:09 | Сообщение # 260 | Тема: 2D камера в Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Камера видит только то, что находится перед ней, даже если это ортографическая камера.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
|