Результаты поиска
|
|
lentinant | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 18:00 | Сообщение # 101 | Тема: Pig & Adventures |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| DQUODwyPO, внезапно, в теме ни слова о Гамироне.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 11:31 | Сообщение # 102 | Тема: FGL Game Jam (25 мая - 1 июня) |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, тему хотя бы иногда читайте, а не только шапку. 500 долларов - призовой фонд прошлого конкурса. В этом - 100 + 75 + 50.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 14:36 | Сообщение # 103 | Тема: Игра Trail Hunter для Gamiron №8 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Ordan, тема, которая не несет никакой информации, по определению является флудом.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 14:33 | Сообщение # 104 | Тема: Камера в стиле RTS/Top Down |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| В UDK это спокойно реализовалось с помощью одного из трех методов перегрузки положения камеры, и вектора-"якоря" (на него смотрела камера; для передвижения камеры достаточно было двигать вектор). В UE4 не в курсе, тем более, в blueprints.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 01:32 | Сообщение # 105 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| KI, никого не интересует лицензия твоего движка, пока ты не зарабатываешь миллионы.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 15:31 | Сообщение # 106 | Тема: Игра Trail Hunter для Gamiron №8 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Информативность шапки на этот момент просто зашкаливает.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 21:41 | Сообщение # 107 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| CoronaSdkMarmeladeQuick, скажем, от твоего имени на конкурсе может быть только одна игра. Спроси вот у Ордана, он, вроде бы, в двух проектах что-то кодил на предыдущем гамироне.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 12:10 | Сообщение # 108 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Labirintik, если ты намекаешь, что мне не стоило отвечать, потому что ты уже ответил (хотя мой ответ более развернут), то тогда зачем отвечал ты, если это вообще в шапке указано? Цитата Все права остаются за создателем игры И дело вообще не в том. Человек задает вопрос, на который буквально перед этим дважды ответили (если считать шапку - трижды).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 24 Июня 2014, 12:13 |
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 10:04 | Сообщение # 109 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ( ) такой вопрос, к примеру сделал, игру для конкурса, могу ли я после конкурса дополнить игру уровнями и выложить игру в магазины платно ? Цитата lentinant ( ) Все права на игру остаются за автором. Вы можете распространять свою игру как угодно и где угодно. Главное условие - релизная конкурсная версия должна быть в том числе и на сайте фалько. Буквально над вашим постом. Вы хоть тему читали перед тем, как задавать вопрос?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 24 Июня 2014, 10:07 |
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 05:42 | Сообщение # 110 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата InDiGriD ( ) А после конкурса, кроме Фалкона её ещё куда-нибудь можно будет выложить? Все права на игру остаются за автором. Вы можете распространять свою игру как угодно и где угодно. Главное условие - релизная конкурсная версия должна быть в том числе и на сайте фалько.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 01:39 | Сообщение # 111 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| romeo98, если методы попадания главного героя к двери будут несколько посложней, то, думаю, сойдет. Это, по сути, будет аналог Crazy Machines. Добавлено (24.06.2014, 01:39) ---------------------------------------------
Цитата Drish ( ) Я предлагаю сразу уточнить, что игра не должна быть стратегией. Я против. Не все могут думать так мелочно и делать просто стратегию как игру с постройкой. Ведь есть еще такая хорошая вещь как конструктор юнитов, и игра с ним точно подпадает под тему.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 14:59 | Сообщение # 112 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) Хоррор не может быть жанром... Лолчто?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 14:49 | Сообщение # 113 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Успокойтесь, тема точно не будет жанровой. Добавлено (23.06.2014, 14:49) --------------------------------------------- Лунар, так что, фалько дает добро на старт сегодня?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 23:08 | Сообщение # 114 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата artor ( ) это такая разновидность шутеров, где используется пистолет вместо клавы) по гугли, Википедия знает;) Так и сказал бы - световой пистолет. Да, это не лучше ААА игр. Тогда не будет не только разработчиков, но и игроков.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 19:27 | Сообщение # 115 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата artor ( ) А почему бы не попробовать сделать игру в жанре Light Gun?? Ммм... А что это вообще за жанр? О_о
Добавлено (22.06.2014, 19:24) --------------------------------------------- Цитата Snuux ( ) P.P.P.S И насчет последнего гамирона, мне кажется игра Airwolt'а должна была быть на первом месте. Он всякие скрины показывал, вел группу в вк, там рассказывал о процессе разработки. О игре которая заняла 1 место я узнал только после результатов голосования... Хотя по баллам они там с очень маленькой разницей. Думаю, логичней оценивать все же результат, а не сам процесс. Не спорю, что обратная связь может улучшить игру, но если игра в итоге и так получилась хорошей, то какая разница, советовался ли автор с сообществом или нет?
Добавлено (22.06.2014, 19:27) --------------------------------------------- Если уж и описывать этапы разработки, то только для того, чтобы показать, что игра создается с нуля.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 22 Июня 2014, 19:35 |
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 23:50 | Сообщение # 116 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата TheAce ( ) Заодно выкидывает с конкурса кучу народу. Ага, где-то так с... всех. Оставьте уже в покое эту тему, ее все равно не будет на конкурсе. И создание подобной игры абсолютно нецелесообразно для этого конкурса. Кроме того, тема должна стимулировать участников делать игру интересной. Одним графоном интересной игру не сделаешь.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 21:56 | Сообщение # 117 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Конкурс, скорее всего, начнется в понедельник. 23 числа? Цитата LunarPixel ( ) Думаю, тема, как обычно, будет относиться больше к геймплею, нежели к сеттингу или жанровой направленности. Это хорошо. Главное, чтобы не такая же сложная, как в предыдущий раз.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 21 Июня 2014, 21:57 |
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 21:43 | Сообщение # 118 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| И хватит портить тему, за это могут и бан выдать.
Добавлено (21.06.2014, 21:43) --------------------------------------------- Что и требовалось доказать -_-
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 21 Июня 2014, 21:44 |
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 21:41 | Сообщение # 119 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Ладно, товарищи, отойду от сарказма, и вам советую отнестись к сабжу немного серьезней - мы тут не в игрушки играем. Все здравомыслящие товарищи должны понимать, что ни один из участников не будет создавать на конкурс ААА-игру, хотя с 20 минутами игры, хоть с одной.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 20:29 | Сообщение # 120 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата yannn ( ) А кто мешает тебе нанять команду профессионалов и заставить их сделать игру, вложив в это кучу бобла? Точно, я об этом не подумал. А ведь все так просто.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |