Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:30 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 23.06.2014 по 23.08.2014 Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.06.2014 по 01.09.2014 Сроки голосования и подведения итогов: с 02.09.2014 по 10.09.2014
Список заявок на участие в конкурсе
Тема конкурса: Сделай сам
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в которой игроку, для достижения промежуточных и финальных целей, необходимо, в явном или косвенном виде, сконструировать что-либо из подручных средств и применить эту конструкцию на практике.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №8". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект. - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!! - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
- Соответствие теме!!!! - Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!! - Опрятное оформление!! - Отсутствие багов и грамматических ошибок!
1 место: 10000 руб. 2 место: 7000 руб. 3 место: 5000 руб. 4 место: 3000 руб. 5 место: 2000 руб.
Дополнительные номинации:
Выбор GCUP: 1500 руб. Самое интересное конструирование: 1500 руб.
Дополнительная номинация от allxumuk.
Лучшая игра на LÖVE/HÖVE: 1000 руб.
Дополнительная номинация от IvanKorobko.
Лучшая графика 2д: 2000 руб. Лучшая графика 3д: 2000 руб. Лучшая игра на Construct 2: 2000 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
Список принятых проектов. Если вы отправляли игру, но вас нет в списке, напишите мне в ЛС.
Airwolt - BOY STYLE alexsilent - WokenCube DarkFlame - Collect Fruit Drish - Spider Plant Fill_Freeman - RescueZorka Gamaun - ZASlanec GameNICE - ENERGY mobipak - throw blocks MyDreamForever - Sunner NEBR - Fat Knight Adventure ravenjm - Mine klicker Regamer - Thing rgs_haker - Feed the Mouse Rutraple - HappyPumpkin Shevron_7 - Space Conflict Sholar - CHOOFI SVGames - illusiometr ustance - Castle Brick Virtualcreature - Forgotten Clocktower Voisek - Crazy car
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:37 | Сообщение # 2 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Забавная тема. Т.е. под нее подходит: - Строительство водопровода - Возведение здания ?
И обязательно ли это должна быть конструкция которую нужно применить? Допускается ли допустим посадка деревьев?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| | |
Airwolt | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:39 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отличная тема Что ж, думаю, пора начинать думать над проектом. Но, сначала, нарисую арт для конкурса художников, да.
|
|
| | |
Destroy | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:41 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| интересно было бы узнать примеры игр на данную тематику
|
|
| |
Drish | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:59 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) в которой игроку, для достижения промежуточных и финальных целей, необходимо, в явном виде или косвенном, сконструировать что-либо из подручных средств и применить эту конструкцию на практике.
Первое что приходит на ум - стратегия. Строим казарму из дерева и камня, и применяем её для нападения на врага.
faildev.xyz
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:04 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Destroy, Вот игры с примером "сделай сам": World of Goo (сами строим башни/мостики) Cargo! — Quest for Gravity (сами проектируем транспорт) Bad piggies (сами проектируем транспорт) Kerbal space programm (проектируем транспорт) Crazy machines (Сами проектируем механизмы) Spore (Собираем зверушек из кусочков)
"Сделай сам" - почти что то "механика/проектирование/строительство"... Я угадал идею, или навёл на свою?
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 24 Июня 2014, 00:31 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:07 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lariay, под нее подходит любое сооружение, которое можно создать из деталей и применить ) Хоть лестницу, хоть машину времени ) Если посадка деревьев - это одно из действий, сопровождающих конструирование чего-либо применимого, то без проблем. Если же геймплей построен именно на посадке деревьев, то я бы не назвал это конструированием.
Цитата Drish ( ) Первое что приходит на ум - стратегия. Строим казарму из дерева и камня, и применяем её для нападения на врага. Ну если не претендовать на оригинальность, то можно и так )
Из примеров можно взять игры типа crazy machine. Bad piggies. Вполне себе вариант - robot arena. Сюда же можно отнести любые игры с крафтом, т.е. берем подручные материалы, делаем из них предмет, используем этот предмет.
Цитата Virtualcreature ( ) Cargo! — Quest for Gravity Судя по скриншотам тоже хороший пример, не играл.
|
|
| |
Drish | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:33 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, стратегии мало что общего имеют с играми из твоего примера. Я предлагаю сразу уточнить, что игра не должна быть стратегией. Либо добавить стратегии в список примеров, чтобы жюри не снижало оценку за несоответствие теме.
faildev.xyz
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:34 | Сообщение # 11 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lariay ( ) Забавная тема. Т.е. под нее подходит: - Строительство водопровода - Возведение здания ? Только как под это подстроить геймплей...
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:45 | Сообщение # 12 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата GC-Vic ( ) Только как под это подстроить геймплей... Ну водопровод подходит на 100%. Нужно к примеру воду перекачать из одного конца в другой и ставить нужные выпадающие трубы, в итоге труба готова - вода льется - профит. Усложнять к примеру воду грязную, чистую и лаву, типа слить куда надо. Вот и весь геймплей.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 01:16 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а обязательно из подручных средств? Металлические трубы, конвейеры всякие и т.п. вряд ли под это описание подойдут... Под "подручные средства" имеется ввиду всё, что есть практически у каждого дома?
|
|
| |
Adel0n | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 01:18 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MineCraft - это тоже "Сделай сам"?
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
romeo98 | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 01:22 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Под "подручные средства" имеется ввиду всё, что есть практически у каждого дома? Под "подручными средствами" я думаю, что имели ввиду не то, что есть у каждого в реальном доме, а то что ты дашь своему ГГ в игре. Это может быть абсолютно все: от болтика до какой-нибудь выдуманной материи.
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 01:26 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Drish, ну я написал, что стратегии можно, но это далеко не самый оригинальный вариант. А судьи вряд ли будут оценивать по моим комментариям. Нужно максимально раскрыть тему, чтобы донести это до членов жюри.
Saitei, подручные средства - это все что угодно, что ты дашь игроку в игре. Общая суть в том, что есть некие материалы для конструирования, отдельные части, которые нужно объединить и создать нечто, применив которое, можно достичь какой-либо цели.
Adel0n, Цитата LunarPixel ( ) Сюда же можно отнести любые игры с крафтом, т.е. берем подручные материалы, делаем из них предмет, используем этот предмет.
|
|
| |
romeo98 | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 01:28 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А вот например, такой геймплей: Есть дверь, есть ГГ, есть обрыв между ними. Уровень пройден, если ГГ прошел к двери. Чтобы пройти уровень, ты должен заспавнить/создать/положить балку на этот обрыв и пройти по этой балке к двери.
Такой геймплей подходит же? PS Cпрашиваю на всякий случай, чтобы через 3 месяца не оказалось, что это совсем не то
Flist - social platform PuzzleSystem - Open-source Unity Asset [2D] Mission: Defender
Сообщение отредактировал romeo98 - Вторник, 24 Июня 2014, 01:30 |
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 01:39 | Сообщение # 18 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| romeo98, если методы попадания главного героя к двери будут несколько посложней, то, думаю, сойдет. Это, по сути, будет аналог Crazy Machines. Добавлено (24.06.2014, 01:39) ---------------------------------------------
Цитата Drish ( ) Я предлагаю сразу уточнить, что игра не должна быть стратегией. Я против. Не все могут думать так мелочно и делать просто стратегию как игру с постройкой. Ведь есть еще такая хорошая вещь как конструктор юнитов, и игра с ним точно подпадает под тему.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 01:47 | Сообщение # 19 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Великолепная тема! Много чего придумать можно, надеюсь игры будут оригинальными.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 02:00 | Сообщение # 20 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Скажем есть корабль, игрок добавляет в него новые отсеки, переделывает старые, добавляет новое оборудование, ставит турели и тп. А ресурсы добывает где как. Это подойдет? И такой вариант - игрок в стратегии сам создает отряд, выбирает его снаряжение, умения, численность, после может нанимать этот отряд и использовать в бою. Подойдет?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|