Четверг, 28 Марта 2024, 21:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
LunarPixelДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:30 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 23.06.2014 по 23.08.2014
Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.06.2014 по 01.09.2014
Сроки голосования и подведения итогов: с 02.09.2014 по 10.09.2014

Список заявок на участие в конкурсе

Тема конкурса: Сделай сам


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в которой игроку, для достижения промежуточных и финальных целей, необходимо, в явном или косвенном виде, сконструировать что-либо из подручных средств и применить эту конструкцию на практике.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №8". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме!!!!
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!!
- Опрятное оформление!!
- Отсутствие багов и грамматических ошибок!


1 место: 10000 руб.
2 место: 7000 руб.
3 место: 5000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1500 руб.
Самое интересное конструирование: 1500 руб.

Дополнительная номинация от allxumuk.

Лучшая игра на LÖVE/HÖVE: 1000 руб.

Дополнительная номинация от IvanKorobko.

Лучшая графика 2д: 2000 руб.
Лучшая графика 3д: 2000 руб.
Лучшая игра на Construct 2: 2000 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.




Список принятых проектов. Если вы отправляли игру, но вас нет в списке, напишите мне в ЛС.

Airwolt - BOY STYLE
alexsilent - WokenCube
DarkFlame - Collect Fruit
Drish - Spider Plant
Fill_Freeman - RescueZorka
Gamaun - ZASlanec
GameNICE - ENERGY
mobipak - throw blocks
MyDreamForever - Sunner
NEBR - Fat Knight Adventure
ravenjm - Mine klicker
Regamer - Thing
rgs_haker - Feed the Mouse
Rutraple - HappyPumpkin
Shevron_7 - Space Conflict
Sholar - CHOOFI
SVGames - illusiometr
ustance - Castle Brick
Virtualcreature - Forgotten Clocktower
Voisek - Crazy car


LariayДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:37 | Сообщение # 2
FireCat
Сейчас нет на сайте
Забавная тема.
Т.е. под нее подходит:
- Строительство водопровода
- Возведение здания
?

И обязательно ли это должна быть конструкция которую нужно применить?
Допускается ли допустим посадка деревьев?


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
MahhaonHorrorДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:38 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отлично, позже добавлю тему в идеях для реализации, будет моё первое участие в гамироне! Тема хорошая, широкая, площадь для творчества необъятная.

AirwoltДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:39 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отличная тема smile
Что ж, думаю, пора начинать думать над проектом.
Но, сначала, нарисую арт для конкурса художников, да.
Spirituellen_ImpulsДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:39 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм, как только закончу с конкурсом художников, сразу возьмусь за разработку smile

DestroyДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:41 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
интересно было бы узнать примеры игр на данную тематику
DrishДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:59 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
в которой игроку, для достижения промежуточных и финальных целей, необходимо, в явном виде или косвенном, сконструировать что-либо из подручных средств и применить эту конструкцию на практике.


Первое что приходит на ум - стратегия. Строим казарму из дерева и камня, и применяем её для нападения на врага.


faildev.xyz
VirtualcreatureДата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:04 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Destroy,
Вот игры с примером "сделай сам":

World of Goo (сами строим башни/мостики)
Cargo! — Quest for Gravity (сами проектируем транспорт)
Bad piggies (сами проектируем транспорт)
Kerbal space programm (проектируем транспорт)
Crazy machines (Сами проектируем механизмы)
Spore (Собираем зверушек из кусочков)


"Сделай сам" - почти что то "механика/проектирование/строительство"... Я угадал идею, или навёл на свою?


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 24 Июня 2014, 00:31
LunarPixelДата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:07 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Lariay, под нее подходит любое сооружение, которое можно создать из деталей и применить ) Хоть лестницу, хоть машину времени )
Если посадка деревьев - это одно из действий, сопровождающих конструирование чего-либо применимого, то без проблем. Если же геймплей построен именно на посадке деревьев, то я бы не назвал это конструированием.

Цитата Drish ()
Первое что приходит на ум - стратегия. Строим казарму из дерева и камня, и применяем её для нападения на врага.

Ну если не претендовать на оригинальность, то можно и так )

Из примеров можно взять игры типа crazy machine. Bad piggies. Вполне себе вариант - robot arena. Сюда же можно отнести любые игры с крафтом, т.е. берем подручные материалы, делаем из них предмет, используем этот предмет.

Цитата Virtualcreature ()
Cargo! — Quest for Gravity

Судя по скриншотам тоже хороший пример, не играл.


DrishДата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:33 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, стратегии мало что общего имеют с играми из твоего примера. Я предлагаю сразу уточнить, что игра не должна быть стратегией. Либо добавить стратегии в список примеров, чтобы жюри не снижало оценку за несоответствие теме.

faildev.xyz
GC-VicДата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:34 | Сообщение # 11
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
Забавная тема. Т.е. под нее подходит: - Строительство водопровода - Возведение здания ?

Только как под это подстроить геймплей...


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
LariayДата: Вторник, 24 Июня 2014, 00:45 | Сообщение # 12
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Только как под это подстроить геймплей...

Ну водопровод подходит на 100%.
Нужно к примеру воду перекачать из одного конца в другой и ставить нужные выпадающие трубы, в итоге труба готова - вода льется - профит.
Усложнять к примеру воду грязную, чистую и лаву, типа слить куда надо.
Вот и весь геймплей.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
SaiteiДата: Вторник, 24 Июня 2014, 01:16 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а обязательно из подручных средств? Металлические трубы, конвейеры всякие и т.п. вряд ли под это описание подойдут...
Под "подручные средства" имеется ввиду всё, что есть практически у каждого дома?
Adel0nДата: Вторник, 24 Июня 2014, 01:18 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MineCraft - это тоже "Сделай сам"?

Портфолио | Резюме | Artstation
romeo98Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 01:22 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Под "подручные средства" имеется ввиду всё, что есть практически у каждого дома?

Под "подручными средствами" я думаю, что имели ввиду не то, что есть у каждого в реальном доме, а то что ты дашь своему ГГ в игре. Это может быть абсолютно все: от болтика до какой-нибудь выдуманной материи.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
LunarPixelДата: Вторник, 24 Июня 2014, 01:26 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Drish, ну я написал, что стратегии можно, но это далеко не самый оригинальный вариант. А судьи вряд ли будут оценивать по моим комментариям. Нужно максимально раскрыть тему, чтобы донести это до членов жюри.

Saitei, подручные средства - это все что угодно, что ты дашь игроку в игре. Общая суть в том, что есть некие материалы для конструирования, отдельные части, которые нужно объединить и создать нечто, применив которое, можно достичь какой-либо цели.

Adel0n,
Цитата LunarPixel ()
Сюда же можно отнести любые игры с крафтом, т.е. берем подручные материалы, делаем из них предмет, используем этот предмет.


romeo98Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 01:28 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
А вот например, такой геймплей:
Есть дверь, есть ГГ, есть обрыв между ними. Уровень пройден, если ГГ прошел к двери. Чтобы пройти уровень, ты должен заспавнить/создать/положить балку на этот обрыв и пройти по этой балке к двери.

Такой геймплей подходит же?
PS Cпрашиваю на всякий случай, чтобы через 3 месяца не оказалось, что это совсем не то biggrin


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Вторник, 24 Июня 2014, 01:30
lentinantДата: Вторник, 24 Июня 2014, 01:39 | Сообщение # 18
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
romeo98, если методы попадания главного героя к двери будут несколько посложней, то, думаю, сойдет. Это, по сути, будет аналог Crazy Machines.

Добавлено (24.06.2014, 01:39)
---------------------------------------------

Цитата Drish ()
Я предлагаю сразу уточнить, что игра не должна быть стратегией.

Я против. Не все могут думать так мелочно и делать просто стратегию как игру с постройкой. Ведь есть еще такая хорошая вещь как конструктор юнитов, и игра с ним точно подпадает под тему.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
MyDreamForeverДата: Вторник, 24 Июня 2014, 01:47 | Сообщение # 19
StrateG
Сейчас нет на сайте
Великолепная тема!
Много чего придумать можно, надеюсь игры будут оригинальными.
OrdanДата: Вторник, 24 Июня 2014, 02:00 | Сообщение # 20
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Скажем есть корабль, игрок добавляет в него новые отсеки, переделывает старые, добавляет новое оборудование, ставит турели и тп. А ресурсы добывает где как. Это подойдет?
И такой вариант - игрок в стратегии сам создает отряд, выбирает его снаряжение, умения, численность, после может нанимать этот отряд и использовать в бою. Подойдет?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" (Регламент, вопросы и обсуждение)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг