Продолжаю делать свою игру. Но тут встал вопрос: Как сделать систему построек как в The Forest и Rust? Если кто знает куда копать подскажите пожалуйста.
Добавлено (01.07.2014, 22:30) --------------------------------------------- А если б еще додумать, как проверку написать, что в том месте где хочешь построить что либо нету ничего построенного)
А если б еще додумать, как проверку написать, что в том месте где хочешь построить что либо нету ничего построенного)
Так в этом нет ничего сложного. Делаем коллайдер триггером, делаем переменную "можно строить", в OnTriggerStay присваиваем ее false, в OnTriggerExit - true, меняем цвет шейдера соответственно значению переменной, и по ней же проводим проверку перед постройкой. Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 01 Июля 2014, 23:23