Система построек в Unity3D
|
|
{Game-Maker}Maxs | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 15:11 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Продолжаю делать свою игру. Но тут встал вопрос: Как сделать систему построек как в The Forest и Rust? Если кто знает куда копать подскажите пожалуйста.
Вот скриншот того,что я хочу реализовать:
-)(AF Hack Team)(-
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 15:58 | Сообщение # 2 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| raycast, instantiate больше ничего не нужно)
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 16:10 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) сделать систему построек как в The Forest и Rust? конечно все играли в эту игру ....
|
|
| |
Storm54 | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 16:47 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кидаешь рейкаст вперед от камеры и в точке пересечения с ландшафтом ставишь объект.
|
|
| |
Daly | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 17:56 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А выделение объекта (как на скриншоте) можно реализовать либо шейдером либо текстуркой, но шейдером красивей.
|
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 19:16 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Daly ( ) А выделение объекта (как на скриншоте) можно реализовать либо шейдером либо текстуркой, но шейдером красивей. Можно моделькой и без лишних хлопот) Спасибо Robertono и Storm54
-)(AF Hack Team)(-
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 21:50 | Сообщение # 7 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| ахах что?? Моделькой?)) Как ты собрался нормалям менять прозрачность? Я бы сделал шейдером, текстурой слишком дешего)
|
|
| |
zisX | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 22:44 | Сообщение # 8 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Можете кинуть такой шейдер, а то я использовал просто модель без текстуры(
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 20:47 | Сообщение # 9 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Сейчас проверить не могу, но думаю что по запросу unity selection shader (или transparent selection shader) что нибудь то будет)
|
|
| |
artor | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 22:30 | Сообщение # 10 |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| О, как раз то, что и я искал)) Добавлено (01.07.2014, 22:30) --------------------------------------------- А если б еще додумать, как проверку написать, что в том месте где хочешь построить что либо нету ничего построенного)
Frostweep Games
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 23:21 | Сообщение # 11 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата artor ( ) А если б еще додумать, как проверку написать, что в том месте где хочешь построить что либо нету ничего построенного) Так в этом нет ничего сложного. Делаем коллайдер триггером, делаем переменную "можно строить", в OnTriggerStay присваиваем ее false, в OnTriggerExit - true, меняем цвет шейдера соответственно значению переменной, и по ней же проводим проверку перед постройкой.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 01 Июля 2014, 23:23 |
|
| |
artor | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 08:54 | Сообщение # 12 |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| lentinant, хах, хорошее решение) правильно говорят, что когда настроения нет - нифига не думается
Frostweep Games
|
|
| |