Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 10:09 | Сообщение # 861 | Тема: Гейм дизайнер и менеджер проекта |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата MaxRiga ( ) При хороших продажах вам гарантирован премиальный бонус
Чем гарантирован?Цитата MaxRiga ( )
В конце концов, это же ваш сценарий. Насколько он будет интересен людям? Продажи и покажут ваш результат.
Как удобно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 11:32 | Сообщение # 862 | Тема: Геймдизайн уровней |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) 0_0 вот вот ! Поделись откуда эти знания? Где можно почитать имено о этих "простых" законах?
level design level design level design tips
И опыт. Лучший опыт делать карты и давать в них играть людям. Чем больше людей играет в твою карту или использует ее как излюбленную тем выше показатель того что ты достиг хорошего результата
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 23:31 | Сообщение # 863 | Тема: Заработок на русских пользователях Android |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) pixeye, то есть с нормальной игрой, ориентированной на русских, можно окупить труды? яркий пример тому игра "Демократия" которая была издана только в русскоязычном сегменте и заработавшая если не изменяет память пол млн $
Цитата kvestpro ( ) . Люди что, себя не уважают? Они тратят на iap, просто тупых игр, Это надо уметь еще заставить тратить деньги человека. Не стоит думать, что если сделать очередную трешоигру с инапами то на нее начнут тратить деньги.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 22:36 | Сообщение # 864 | Тема: Заработок на русских пользователях Android |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| В россии абсолютно нормальный рынок развивающийся и разумеется все в нем покупают. Однако если твою игру в россии качают в месяц 100 человек не стоит рассчитывать на какую то динамику и круглые цифры.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 17:43 | Сообщение # 865 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за фидбэк)
У всех практически монстров будет отлетать оружие, что же касается яда - то сделал чтобы больше одного не собиралось
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 18:05 | Сообщение # 866 | Тема: Апгрейд конкурса художник-энтузиаст #3 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Готов критиковать и ругаться на постоянной основе!:) Хотел бы внести на след конкурс от себя символических 100 рублей! Продам данжелот2 внесу больше))))
Думаю если наберется 5-10 человек по сотне, то уже хорошая прибавка к стипендии голодному студенту-худу:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 17:22 | Сообщение # 867 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Правлю правлю) сейчас правда больше по спелам делаю правки.
Оч прошу понаблюдать у тех у кого боевка отключается не было ли перед этим сделано каких действий
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 11:38 | Сообщение # 868 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Так) баги типовые и это хорошо) в целом все баги сводятся к тому что описали. Правлю
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 01:01 | Сообщение # 869 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Pocifik) После использования фаербола пропала возможность атаковать врагов (при клике на врагов, они выделяются, но герой их не атакует).
гляну
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:59 | Сообщение # 870 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Да эта на телефоне крупнее и получше выглядит как не крути:) не травмируй мою психику) больше переделывать уже не буду.
Кстати, броня тут каждая единица снимает весь дамаг. (Брони много не бывает), но благодаря этому свойство бой несколько меняется
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:38 | Сообщение # 871 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ДЕМО #3
В деме не работает вторая башня ( там тайлы старые еще, играть невозможно ), могут быть баги связанные с перками героев. Изменен интерфейс ближе к первой части. Новый баланс
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 11:17 | Сообщение # 872 | Тема: Школа Unity3D. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Поговорил с этим человеком. Импульсивен. Идея хорошая, но ее воплощение зависит от того сколько на этом ресурсе будут появляться уроков, помощи. Ну и чтобы энтузиазм, так быстро вспыхнувший так же быстро и не угас.
PS Конфронтация с администрацией да и вообще, с любым членом сообщества не приведет к конструктивному решению проблемы. Думаю абсолютно каждый хочет чтобы ресурс был лучше.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 12:45 | Сообщение # 873 | Тема: Заявки на модератора |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю!
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 10:42 | Сообщение # 874 | Тема: Продам идею MMORPG |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Мне в лс был любезно скинут "рукописный" сценарий. Даже с картинками мира нарисованной в школьной тетради. Качество работы явно не соответствует обозначенной сумме в 30 к руб.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 21:16 | Сообщение # 875 | Тема: Продам идею MMORPG |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mepihin) Цена чуда MMORPG игры, соединяющая в себе WOW, LINAGE, PW 30к рублей
Покажи часть документа расписанной идеи. Очень нужно, но кота в мешке брать не хочется:(
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 20:25 | Сообщение # 876 | Тема: Продам идею MMORPG |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mepihin) Есть великолепная и продуманная MMORPG идея, расписаны скилы рас, плюсы и минусы, шмот, системы гильдий, игроки, локации, профы и прочее.
О боги! Говори быстрее за сколько продаешь! Давно искал
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 15:42 | Сообщение # 877 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| GAME-MAKER-man - 7 дней бан за оффтоп и троллинг.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 17:10 | Сообщение # 878 | Тема: С чего начать вход в игровую индустрию? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Flakky) Но поверьте, моя работа ещё хуже.
Студента?
Цитата (Flakky) Немного противоречишь, кстати
Просто выражаю, что это рутинная тяжелая работа. Но с чего-то начинать надо.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 16:48 | Сообщение # 879 | Тема: С чего начать вход в игровую индустрию? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Flakky) Где бы найти ещё такую работу.. Я бы уволился со своей и сидел играл днями :3 Ну и баги искал, конечно же..
Я бы не пожелал даже врагу такую работу. С "играл бы днями" или участием в открытых/закрытах бета тестах в свое удовольствие ничего общего нет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 10:15 | Сообщение # 880 | Тема: С чего начать вход в игровую индустрию? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) 1. Главное сделать качественную первую игру и распихать ее издателям. 2. Получаете стабильный доход уже можете на фулл тайме прогить. 3. Доход увеличивается. Собирате команду и покоряете Стим!
Ну да - не давай советов которым сам не следуешь. Тем более дурацких.
Цитата (Syank) Мне вот любопытно, с чего народ начал вход в игровую индустрию? С чего вы начали, и чего вы добились с тех пор.
ИНДИ и разработка самостоятельно игр - это не игровая индустрия. Это параллельное направление, пусть связь с индустрией существуют. Вход простой. Если ничего не умеешь иди работать тестером. Если повезет, станешь геймдизом. А там и продюсером ( как быстро зависит только от тебя ) Либо учись прилежно, получай навыки которые потом не пригодятся и начинай путь молодого программиста.
По ЗП: в среднем самые высокие у программистов ( не считая управляющих проектом людей ). Большие проекты требуют много людей и должностей, рост предусмотрен у всех профессий включая тестеров.
Вероятность сделать с первого раза без команды и опыта проект - стремиться к нулю. Каким бы талантливым ты не был. Если при этом тебя не будут покидать бунтарские мысли, что ты лишь винтик в большом механизме и хочешь большего ( считай свою студию и проект ) - то паши как конь на работе и паши дома над своими навыками ( лучше всего программист + геймдизайнер ).
Состоявшись как специалист в своем деле и имея опыт, немного скопленных средств ты сможешь начать делать что-то свое и тебе с радостью помогут те, кого раньше ты называл коллегами. И уж поверь мне, гораздо лучше делать свои игрушки, зная что с тобой работают увлеченные профессионалы, нежели куча студентов.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |