Четверг, 28 Ноября 2024, 16:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Пятница, 11 Октября 2013, 10:09 | Сообщение # 861 | Тема: Гейм дизайнер и менеджер проекта
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата MaxRiga ()
При хороших продажах вам гарантирован премиальный бонус


Чем гарантирован?
Цитата MaxRiga ()


В конце концов, это же ваш сценарий. Насколько он будет интересен людям? Продажи и покажут ваш результат.


Как удобно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 10 Октября 2013, 11:32 | Сообщение # 862 | Тема: Геймдизайн уровней
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
0_0 вот вот ! Поделись откуда эти знания? Где можно почитать имено о этих "простых" законах?


level design
level design
level design tips

И опыт. Лучший опыт делать карты и давать в них играть людям. Чем больше людей играет в твою карту или использует ее как излюбленную тем выше показатель того что ты достиг хорошего результата


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 09 Октября 2013, 23:31 | Сообщение # 863 | Тема: Заработок на русских пользователях Android
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
pixeye, то есть с нормальной игрой, ориентированной на русских, можно окупить труды?

яркий пример тому игра "Демократия" которая была издана только в русскоязычном сегменте и заработавшая если не изменяет память пол млн $

Цитата kvestpro ()
. Люди что, себя не уважают? Они тратят на iap, просто тупых игр,

Это надо уметь еще заставить тратить деньги человека. Не стоит думать, что если сделать очередную трешоигру с инапами то на нее начнут тратить деньги.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 09 Октября 2013, 22:36 | Сообщение # 864 | Тема: Заработок на русских пользователях Android
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
В россии абсолютно нормальный рынок развивающийся и разумеется все в нем покупают. Однако если твою игру в россии качают в месяц 100 человек не стоит рассчитывать на какую то динамику и круглые цифры.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 08 Октября 2013, 17:43 | Сообщение # 865 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Спасибо за фидбэк)

У всех практически монстров будет отлетать оружие, что же касается яда - то сделал чтобы больше одного не собиралось


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 18:05 | Сообщение # 866 | Тема: Апгрейд конкурса художник-энтузиаст #3
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Готов критиковать и ругаться на постоянной основе!:) Хотел бы внести на след конкурс от себя символических 100 рублей! Продам данжелот2 внесу больше)))) wink

Думаю если наберется 5-10 человек по сотне, то уже хорошая прибавка к стипендии голодному студенту-худу:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 17:22 | Сообщение # 867 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Правлю правлю) сейчас правда больше по спелам делаю правки.

Оч прошу понаблюдать у тех у кого боевка отключается не было ли перед этим сделано каких действий


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 11:38 | Сообщение # 868 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Так) баги типовые и это хорошо) в целом все баги сводятся к тому что описали. Правлю

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 01:01 | Сообщение # 869 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Pocifik)
После использования фаербола пропала возможность атаковать врагов (при клике на врагов, они выделяются, но герой их не атакует).


гляну


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:59 | Сообщение # 870 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Да эта на телефоне крупнее и получше выглядит как не крути:) не травмируй мою психику) больше переделывать уже не буду.

Кстати, броня тут каждая единица снимает весь дамаг. (Брони много не бывает), но благодаря этому свойство бой несколько меняется


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:38 | Сообщение # 871 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
ДЕМО #3

В деме не работает вторая башня ( там тайлы старые еще, играть невозможно ), могут быть баги связанные с перками героев.
Изменен интерфейс ближе к первой части. Новый баланс


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 05 Октября 2013, 11:17 | Сообщение # 872 | Тема: Школа Unity3D.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Поговорил с этим человеком. Импульсивен. Идея хорошая, но ее воплощение зависит от того сколько на этом ресурсе будут появляться уроков, помощи. Ну и чтобы энтузиазм, так быстро вспыхнувший так же быстро и не угас.

PS Конфронтация с администрацией да и вообще, с любым членом сообщества не приведет к конструктивному решению проблемы. Думаю абсолютно каждый хочет чтобы ресурс был лучше.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 04 Октября 2013, 12:45 | Сообщение # 873 | Тема: Заявки на модератора
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю! hands

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 03 Октября 2013, 10:42 | Сообщение # 874 | Тема: Продам идею MMORPG
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Мне в лс был любезно скинут "рукописный" сценарий. Даже с картинками мира нарисованной в школьной тетради.
Качество работы явно не соответствует обозначенной сумме в 30 к руб. book


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 02 Октября 2013, 21:16 | Сообщение # 875 | Тема: Продам идею MMORPG
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (mepihin)
Цена чуда MMORPG игры, соединяющая в себе WOW, LINAGE, PW 30к рублей


Покажи часть документа расписанной идеи. Очень нужно, но кота в мешке брать не хочется:(


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 02 Октября 2013, 20:25 | Сообщение # 876 | Тема: Продам идею MMORPG
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (mepihin)
Есть великолепная и продуманная MMORPG идея, расписаны скилы рас, плюсы и минусы, шмот, системы гильдий, игроки, локации, профы и прочее.


О боги! Говори быстрее за сколько продаешь! Давно искал


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 02 Октября 2013, 15:42 | Сообщение # 877 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
GAME-MAKER-man - 7 дней бан за оффтоп и троллинг.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 01 Октября 2013, 17:10 | Сообщение # 878 | Тема: С чего начать вход в игровую индустрию?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Flakky)
Но поверьте, моя работа ещё хуже.


Студента?

Цитата (Flakky)
Немного противоречишь, кстати


Просто выражаю, что это рутинная тяжелая работа. Но с чего-то начинать надо.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 01 Октября 2013, 16:48 | Сообщение # 879 | Тема: С чего начать вход в игровую индустрию?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Flakky)
Где бы найти ещё такую работу.. Я бы уволился со своей и сидел играл днями :3 Ну и баги искал, конечно же..


Я бы не пожелал даже врагу такую работу. С "играл бы днями" или участием в открытых/закрытах бета тестах в свое удовольствие ничего общего нет.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 01 Октября 2013, 10:15 | Сообщение # 880 | Тема: С чего начать вход в игровую индустрию?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
1. Главное сделать качественную первую игру и распихать ее издателям.
2. Получаете стабильный доход уже можете на фулл тайме прогить.
3. Доход увеличивается. Собирате команду и покоряете Стим!


Ну да - не давай советов которым сам не следуешь. Тем более дурацких.

Цитата (Syank)
Мне вот любопытно, с чего народ начал вход в игровую индустрию? С чего вы начали, и чего вы добились с тех пор.


ИНДИ и разработка самостоятельно игр - это не игровая индустрия. Это параллельное направление, пусть связь с индустрией существуют.
Вход простой. Если ничего не умеешь иди работать тестером. Если повезет, станешь геймдизом. А там и продюсером ( как быстро зависит только от тебя )
Либо учись прилежно, получай навыки которые потом не пригодятся и начинай путь молодого программиста.

По ЗП: в среднем самые высокие у программистов ( не считая управляющих проектом людей ). Большие проекты требуют много людей и должностей, рост предусмотрен у всех профессий включая тестеров.

Вероятность сделать с первого раза без команды и опыта проект - стремиться к нулю. Каким бы талантливым ты не был. Если при этом тебя не будут покидать бунтарские мысли, что ты лишь винтик в большом механизме и хочешь большего ( считай свою студию и проект ) - то паши как конь на работе и паши дома над своими навыками ( лучше всего программист + геймдизайнер ).

Состоявшись как специалист в своем деле и имея опыт, немного скопленных средств ты сможешь начать делать что-то свое и тебе с радостью помогут те, кого раньше ты называл коллегами. И уж поверь мне, гораздо лучше делать свои игрушки, зная что с тобой работают увлеченные профессионалы, нежели куча студентов.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг