Четверг, 28 Ноября 2024, 16:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 04:58 | Сообщение # 841 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
MSDB, 14 дней бан за троллинг
Amri, 3 дня бан за грубую речь и за явно неуважительное отношение к пользователям ресурса.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 04:55 | Сообщение # 842 | Тема: Всем спасибо, все свободны.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Amri
Ведешь себя по-хамски. Работать с хамами никому не хочется.

Если ты думаешь, что то, что я скажу ниже язвительность то ты заблуждаешься.

1) Ты никто.
2) Ты плохой программист.
3) Умение оставаться самим собой в любом коллективе - достойно уважения. Если тебе не нравится местное сообщество то с какой стати ты сюда вообще пишешь? Выплескнуть негатив? Ведешь себя как гавно будут к тебе относиться как к говну.

PS MSDB Бан за аву.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 08:10 | Сообщение # 843 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
agentbk - 14 дней
2.1.10 Предложения о заработке требующими вложения средств пользователями


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 08:07 | Сообщение # 844 | Тема: Поддержите проект
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Энджой юр бизнес 2





Цитата agentbk ()
Уверяю вас это не обман:
На сайте есть все контакты и данные, так же там указан мой личный сот. телефон. Так же мы стараемся как можно быстрее получить персональный сертификат WebMoney я уверен вы знаете на сколько это серьезно.


Цитата
Наша компания основана в 2012 году.


Цитата
1.Мы частные лица и у нас нет ни каких документов.


Уверяю тебя! Это фуфло. Святая простота.

Тема закрыта. ТС бан.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 18 Октября 2013, 18:06 | Сообщение # 845 | Тема: POiSE v2.0
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Вот к чему приводит сон за рулем!

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 18 Октября 2013, 10:41 | Сообщение # 846 | Тема: Большие системы должны состоять из больших скриптов?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Огромное кол-во взаимосвязанных мелких классов- плохо. Я делаю мелкие скрипты только когда мне нужно - 1) сделать автоматическую настройку вещи 2) для локализации текстов где мне просто нужно для каждого объекта записать id со словаря и id слова. 3) Всякие мелкие рутины работающие всегда предсказуемо независимо от игры.

PS: В Данжелоте2 167 отдельных скриптов. Классов еще больше. Это не считая всяких доп инфраструктуры. Из них N% устаревшие и не используемые. Самые крупные классы по ~2 тыс строк.

Как делать "большие системы"

Допустим у тебя есть кнопки. Кнопки конечно бывают разные но у всех у них есть одинаковые свойства. Например проверки на нажатие, клик, проверка на паузу или другие препятствия.

Ты создаешь базовую кнопку. В ней прописываешь основные циклы и вещи которые будут на всех кнопках. Дальше ты уже говоришь. Мне нужна кнопка которая по нажатию будет..скейлиться. Создаешь наследуемую кнопку скейла. В ней для тебя важно что? реакция на нажатие и все что произойдет после него. Пишешь уже класс кнопки намнооого меньший чем твой первый основной.

Потом ты говоришь а еще мне нужна кнопка которая по нажатию меняет спрайт. Делаешь анимационный класс кнопочки и тд. Но все они наследуется от твоего основного класса кнопки.

Пример конечно грубый и утрированный.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 18 Октября 2013, 10:21 | Сообщение # 847 | Тема: Как сделать "книгу" в Unity3D?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
ссылко бросательство обычно причисляется к спаму и иногда к троллю!


И всегда это решать модератору.

По сабжу в ссылках ответы на его вопросы. Если хочешь предложить лучше - предложи.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 17 Октября 2013, 15:20 | Сообщение # 848 | Тема: Cat on the Roof
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата black_house ()
При всем уважении к DreamCraft`у, мы не будем заказывать графику, ибо у нас есть художник.


да и не расплатитесь. А вот обратиться к нему за помощью, чтобы он помог нарисовать ( или хотя бы проконсультировал худа ) надо бы. Ибо художник ваш рисует хуже меня, а я очень плохо рисую:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 17 Октября 2013, 12:08 | Сообщение # 849 | Тема: Натуральный обмен
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()
Игра - RPG в сеттинге средневековья с примесью магии. Какие патроны? Там нет никаких универсальных предметов. И не может быть. Стрелы не нужны всем. Золото - тем более.


Эх. Не нужно воспринмать слова буквально. Тебе лишь сказано о том, что есть игра где средством обмена выступает не прямаявалюта. На самом деле именно то, что хочешь ты. А будут это патроны, магические колбочки или перья со стрелами твое дело.

Цитата Andrey_M ()
Понимаешь, центры подпольной торговли находятся на пересечении торговых путей со всего мира. И тогда случаются сложности - ведь некоторым золото не нужно, оно у них на континенте под ногами валяется, почти как дерево... некоторым не нужно оружие, поскольку они - шаманы. Таким образом, введя одну валюту, экономика дестабилизируется.


Страда дураков что ли?

Ну в dwarf fortress реализуется обмен товарами между караваном и дварфами: ты вываливаешь кучу своих вещей каждая из которой обладает абстрактной ценностью + наценками за опыт продавца/покупателя + реальной потребности в этом товаре ( эльфам не нужно дерево ). Допустим у тебя 5 вещей стоят 1000 у.e На эти 1000 у.e набираешь все что есть у этого торговца. Не использованные у.e сгорают после совершения сделки так как это не деньга а просто абстрактное мерило ценности.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 17 Октября 2013, 09:14 | Сообщение # 850 | Тема: Натуральный обмен
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
В метро 2033 момент денег решался патронами. Очень ценное мерило.

"Честный" натуральный обмен ты вряд ли сделаешь, но подходи тогда ко всем покупкам как к крафту:
Для получения вещи тебе нужно N ингридиентов известных и X ингридиент запрашиваемый человеком. X ингридиент рандомно меняется раз в Y времени или другой меры принятой в твоей игре.
Кол-во необходимых ингридиентов зависит от мастерства того кто тебе вещь производит.

Цитата Andrey_M ()
Собственно, как его реализовать? Может, взять за 1 единицу какую-нибудь шкурку хорька,

Это уже по сути "деньги"

Я бы настоятельно не рекомендовал тебе мучаться с натуральным обменом так как он реально усложняет экономическую модель в игре.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 16 Октября 2013, 20:50 | Сообщение # 851 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Иногда такое случается. Гоблины нападают стаями чтобы изъять честно найденный артефакт. Можно дать отпор и получить стрелу в колено, а можно попытаться без боя запугать их ( влияет удача героя ). Ну а можно трусливо отдать им вещь:)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 16 Октября 2013, 17:41 | Сообщение # 852 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Теперь артефакты можно будет улучшать находя в игре мастера рун. Мужик за кристалл проапгрейдит артефакт.
Кристаллы ( используются так же для крафтов ) под каждую вещь нужны свои в зависимости от раритетности.
Так, для "зеленых" артефатов потребуются синие кристаллы, а для "синих" вещей уже совсем редкие фиолетовые.
Впрочем найти фиолетовый кристалл будет всеравно слегка попроще чем выбить готовую фиолетовую вещь.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 14:43 | Сообщение # 853 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата DIMM ()
Вот так плавно все забыли про ТС и начали обсуждать насущные вопросы. =)


У каждого свои фейлы. Откровенно говоря никому нет дела до потуг ТС, просто он вел себя вызывающе и детски. Остается пожелать всех благ тем кто хочет зарабатывать своим трудом и мозгами. Имхо кто стремится тот добьется.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 14:39 | Сообщение # 854 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
lvovand, 50т это как доход от сдачи 5ти квартир. Представляете какой начальный капитал нужен чтобы дойти до таких доходов?

Завязывай нести ахинею.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 13:02 | Сообщение # 855 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата PongEleven ()
Это хорошо, буду ждать. Версии для таблеток и мобильников будут различаться?


Приложение будет универсальным, разумеется разница в экранах будет компенсироваться бэком, но делаем в 960 на 640 и игрушка хорошо смотрится на многих таблетках:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 12:58 | Сообщение # 856 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата PongEleven ()
С рекламой?


Нет, мы против какой либо рекламы:)
Микроплатежи)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 12:54 | Сообщение # 857 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата PongEleven ()
Сколько будет стоить для ведроида?


Игра бесплатна )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 12:36 | Сообщение # 858 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Такс) баги поправил, но версию не заливаю так как вношу добавки:)

Сделано: черты подземелья.
Черты подземелья это некая отличительная вещь влияющая на тактику и прохождение уровня.

  • Озеро крови черного властелина: Увеличивает атаку и здоровье всех монстров на уровне
  • Храм черного властелина: Монстры иногда лечатся
  • Газы дракона: игрок теряет здоровье каждые 5 ходов
  • Тикающая бомба безумного дварфа: Через 18 ходов подземелье взрывается. Нужно успеть найти ключ и сбежать раньше
  • Кузни гоблинов: Все монстры на уровне обладают броней
  • Фонтан жизни: Разбитые блоки подземелья восстанавливают здоровье героя
  • Много маны: Разбитые блоки подземелья восстанавливают больше маны
  • Нет маны: Разбитые блоки подземелья не восстанавливают ману вообще
  • Древний страж: Запускает глыбы камней в монстров
  • Сокровищница дварфов: Стоимость монеток на уровне утраивается.

    В процессе: игровые эвенты.

    Первый эвент который делаю это встреча с игроком в кости:) Кстати тут можно увидеть лик черного властелина;-)



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • pixeyeДата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:35 | Сообщение # 859 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата shubniggurath ()
    pixeye, подскажите какой плагин вы используете для 2d в Unity3d?


    2dtoolkit


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:26 | Сообщение # 860 | Тема: Dungelot
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата serjT95 ()
    А почему нет русского языка ? В России ведь живем и автор явно владеет русским !!!


    Русский язык добавится во второй части


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг