Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 04:58 | Сообщение # 841 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| MSDB, 14 дней бан за троллинг Amri, 3 дня бан за грубую речь и за явно неуважительное отношение к пользователям ресурса.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 04:55 | Сообщение # 842 | Тема: Всем спасибо, все свободны. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Amri Ведешь себя по-хамски. Работать с хамами никому не хочется.
Если ты думаешь, что то, что я скажу ниже язвительность то ты заблуждаешься.
1) Ты никто. 2) Ты плохой программист. 3) Умение оставаться самим собой в любом коллективе - достойно уважения. Если тебе не нравится местное сообщество то с какой стати ты сюда вообще пишешь? Выплескнуть негатив? Ведешь себя как гавно будут к тебе относиться как к говну.
PS MSDB Бан за аву.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 08:10 | Сообщение # 843 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| agentbk - 14 дней 2.1.10 Предложения о заработке требующими вложения средств пользователями
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 08:07 | Сообщение # 844 | Тема: Поддержите проект |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Энджой юр бизнес 2
Цитата agentbk ( ) Уверяю вас это не обман: На сайте есть все контакты и данные, так же там указан мой личный сот. телефон. Так же мы стараемся как можно быстрее получить персональный сертификат WebMoney я уверен вы знаете на сколько это серьезно.
Цитата Наша компания основана в 2012 году.
Цитата 1.Мы частные лица и у нас нет ни каких документов.
Уверяю тебя! Это фуфло. Святая простота.
Тема закрыта. ТС бан.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 18:06 | Сообщение # 845 | Тема: POiSE v2.0 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Вот к чему приводит сон за рулем!
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 10:41 | Сообщение # 846 | Тема: Большие системы должны состоять из больших скриптов? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Огромное кол-во взаимосвязанных мелких классов- плохо. Я делаю мелкие скрипты только когда мне нужно - 1) сделать автоматическую настройку вещи 2) для локализации текстов где мне просто нужно для каждого объекта записать id со словаря и id слова. 3) Всякие мелкие рутины работающие всегда предсказуемо независимо от игры.
PS: В Данжелоте2 167 отдельных скриптов. Классов еще больше. Это не считая всяких доп инфраструктуры. Из них N% устаревшие и не используемые. Самые крупные классы по ~2 тыс строк.
Как делать "большие системы"
Допустим у тебя есть кнопки. Кнопки конечно бывают разные но у всех у них есть одинаковые свойства. Например проверки на нажатие, клик, проверка на паузу или другие препятствия.
Ты создаешь базовую кнопку. В ней прописываешь основные циклы и вещи которые будут на всех кнопках. Дальше ты уже говоришь. Мне нужна кнопка которая по нажатию будет..скейлиться. Создаешь наследуемую кнопку скейла. В ней для тебя важно что? реакция на нажатие и все что произойдет после него. Пишешь уже класс кнопки намнооого меньший чем твой первый основной.
Потом ты говоришь а еще мне нужна кнопка которая по нажатию меняет спрайт. Делаешь анимационный класс кнопочки и тд. Но все они наследуется от твоего основного класса кнопки.
Пример конечно грубый и утрированный.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 10:21 | Сообщение # 847 | Тема: Как сделать "книгу" в Unity3D? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) ссылко бросательство обычно причисляется к спаму и иногда к троллю!
И всегда это решать модератору.
По сабжу в ссылках ответы на его вопросы. Если хочешь предложить лучше - предложи.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 15:20 | Сообщение # 848 | Тема: Cat on the Roof |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата black_house ( ) При всем уважении к DreamCraft`у, мы не будем заказывать графику, ибо у нас есть художник.
да и не расплатитесь. А вот обратиться к нему за помощью, чтобы он помог нарисовать ( или хотя бы проконсультировал худа ) надо бы. Ибо художник ваш рисует хуже меня, а я очень плохо рисую:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 12:08 | Сообщение # 849 | Тема: Натуральный обмен |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrey_M ( ) Игра - RPG в сеттинге средневековья с примесью магии. Какие патроны? Там нет никаких универсальных предметов. И не может быть. Стрелы не нужны всем. Золото - тем более.
Эх. Не нужно воспринмать слова буквально. Тебе лишь сказано о том, что есть игра где средством обмена выступает не прямаявалюта. На самом деле именно то, что хочешь ты. А будут это патроны, магические колбочки или перья со стрелами твое дело.
Цитата Andrey_M ( ) Понимаешь, центры подпольной торговли находятся на пересечении торговых путей со всего мира. И тогда случаются сложности - ведь некоторым золото не нужно, оно у них на континенте под ногами валяется, почти как дерево... некоторым не нужно оружие, поскольку они - шаманы. Таким образом, введя одну валюту, экономика дестабилизируется.
Страда дураков что ли?
Ну в dwarf fortress реализуется обмен товарами между караваном и дварфами: ты вываливаешь кучу своих вещей каждая из которой обладает абстрактной ценностью + наценками за опыт продавца/покупателя + реальной потребности в этом товаре ( эльфам не нужно дерево ). Допустим у тебя 5 вещей стоят 1000 у.e На эти 1000 у.e набираешь все что есть у этого торговца. Не использованные у.e сгорают после совершения сделки так как это не деньга а просто абстрактное мерило ценности.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 09:14 | Сообщение # 850 | Тема: Натуральный обмен |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| В метро 2033 момент денег решался патронами. Очень ценное мерило.
"Честный" натуральный обмен ты вряд ли сделаешь, но подходи тогда ко всем покупкам как к крафту: Для получения вещи тебе нужно N ингридиентов известных и X ингридиент запрашиваемый человеком. X ингридиент рандомно меняется раз в Y времени или другой меры принятой в твоей игре. Кол-во необходимых ингридиентов зависит от мастерства того кто тебе вещь производит.
Цитата Andrey_M ( ) Собственно, как его реализовать? Может, взять за 1 единицу какую-нибудь шкурку хорька, Это уже по сути "деньги"
Я бы настоятельно не рекомендовал тебе мучаться с натуральным обменом так как он реально усложняет экономическую модель в игре.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 20:50 | Сообщение # 851 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Иногда такое случается. Гоблины нападают стаями чтобы изъять честно найденный артефакт. Можно дать отпор и получить стрелу в колено, а можно попытаться без боя запугать их ( влияет удача героя ). Ну а можно трусливо отдать им вещь:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 17:41 | Сообщение # 852 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Теперь артефакты можно будет улучшать находя в игре мастера рун. Мужик за кристалл проапгрейдит артефакт. Кристаллы ( используются так же для крафтов ) под каждую вещь нужны свои в зависимости от раритетности. Так, для "зеленых" артефатов потребуются синие кристаллы, а для "синих" вещей уже совсем редкие фиолетовые. Впрочем найти фиолетовый кристалл будет всеравно слегка попроще чем выбить готовую фиолетовую вещь.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 14:43 | Сообщение # 853 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата DIMM ( ) Вот так плавно все забыли про ТС и начали обсуждать насущные вопросы. =)
У каждого свои фейлы. Откровенно говоря никому нет дела до потуг ТС, просто он вел себя вызывающе и детски. Остается пожелать всех благ тем кто хочет зарабатывать своим трудом и мозгами. Имхо кто стремится тот добьется.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 14:39 | Сообщение # 854 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) lvovand, 50т это как доход от сдачи 5ти квартир. Представляете какой начальный капитал нужен чтобы дойти до таких доходов? Завязывай нести ахинею.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 13:02 | Сообщение # 855 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата PongEleven ( ) Это хорошо, буду ждать. Версии для таблеток и мобильников будут различаться?
Приложение будет универсальным, разумеется разница в экранах будет компенсироваться бэком, но делаем в 960 на 640 и игрушка хорошо смотрится на многих таблетках:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 12:58 | Сообщение # 856 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата PongEleven ( ) С рекламой?
Нет, мы против какой либо рекламы:) Микроплатежи)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 12:54 | Сообщение # 857 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата PongEleven ( ) Сколько будет стоить для ведроида?
Игра бесплатна )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 12:36 | Сообщение # 858 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Такс) баги поправил, но версию не заливаю так как вношу добавки:)
Сделано: черты подземелья. Черты подземелья это некая отличительная вещь влияющая на тактику и прохождение уровня.
Озеро крови черного властелина: Увеличивает атаку и здоровье всех монстров на уровне Храм черного властелина: Монстры иногда лечатся Газы дракона: игрок теряет здоровье каждые 5 ходов Тикающая бомба безумного дварфа: Через 18 ходов подземелье взрывается. Нужно успеть найти ключ и сбежать раньше Кузни гоблинов: Все монстры на уровне обладают броней Фонтан жизни: Разбитые блоки подземелья восстанавливают здоровье героя Много маны: Разбитые блоки подземелья восстанавливают больше маны Нет маны: Разбитые блоки подземелья не восстанавливают ману вообще Древний страж: Запускает глыбы камней в монстров Сокровищница дварфов: Стоимость монеток на уровне утраивается.
В процессе: игровые эвенты.
Первый эвент который делаю это встреча с игроком в кости:) Кстати тут можно увидеть лик черного властелина;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:35 | Сообщение # 859 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата shubniggurath ( ) pixeye, подскажите какой плагин вы используете для 2d в Unity3d?
2dtoolkit
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:26 | Сообщение # 860 | Тема: Dungelot |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата serjT95 ( ) А почему нет русского языка ? В России ведь живем и автор явно владеет русским !!!
Русский язык добавится во второй части
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |