Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
|
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.
Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.
Видео:
Скриншоты:
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 23:20 | Сообщение # 401 |
участник
Сейчас нет на сайте
| После использования фаербола пропала возможность атаковать врагов (при клике на врагов, они выделяются, но герой их не атакует).
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 01:01 | Сообщение # 402 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Pocifik) После использования фаербола пропала возможность атаковать врагов (при клике на врагов, они выделяются, но герой их не атакует).
гляну
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
dockup | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 08:55 | Сообщение # 403 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Второй раз зашел в подземелье... магия есть но написано что пусто, мана есть но выбрать ее не могу...
Мои android приложения, Комиксы для детей, Календарь удачи!
Сообщение отредактировал dockup - Воскресенье, 06 Октября 2013, 08:56 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 10:44 | Сообщение # 404 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Напал на паука, во время боя пальнул фаербол в шамана, паука теперь бить не могу.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 11:38 | Сообщение # 405 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Так) баги типовые и это хорошо) в целом все баги сводятся к тому что описали. Правлю
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
idVORON | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 23:59 | Сообщение # 406 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Круто! Фуллскрин еще бы!
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |
error111 | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 15:56 | Сообщение # 407 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Уютно получается. Но вот баги просто выводят. Только 2 раза удалось пройти 2й данж. Обычно на очередном мобе просто "отключается" атака. И выйти из боя нельзя. И убить никак. Приходится выключать и по новой..
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 17:22 | Сообщение # 408 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Правлю правлю) сейчас правда больше по спелам делаю правки.
Оч прошу понаблюдать у тех у кого боевка отключается не было ли перед этим сделано каких действий
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 02:07 | Сообщение # 409 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Оч прошу понаблюдать у тех у кого боевка отключается не было ли перед этим сделано каких действий
Нет, никаких действий не было. Просто тыкаю на моба, жмякаю по красной кнопке 1 или 2 раза, боевка отключается.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 13:17 | Сообщение # 410 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всегда восхищала в данжелоте визуализация ) партиклы обалденно красивы, пытаюсь делать подобные, но уровень не дотягивает. Во второй части они стали еще красивее ) Поиграл и в ПК и в Веб версии. Порадовало что на моем дохлом ноуте не лагало, высокий фпс в 90 - 100. Оптимизация на высоте. По сравнению с предыдущей демкой стало намного лучше. Летающие стрелы и топоры выглядят симпатичнее тестурки посередине экрана что была раньше, к тому же теперь боевка интуитивно более понятная. Интересное решение с книгой заклинаний и рюкзаком - теперь они не занимают экран, и вызываются одним кликом, удобно. Не понравилось введение маны в игру, на мой взгляд это ее только усложняет, хотя привыкнуть можно. Уникальные черты существ - хорошее нововведение. Теперь против каждого монстра нужно выстраивать свою тактику. Особенно понравился трусливый Кобольд ) Хорошо что теперь характеристики монстра высвечиваются сразу при клике на него, не нужно смотреть наверх каждый раз. На мой взгляд, слишком долго в конце уровня после клика на награду приходится ждать пока она прокрутится. Еще паук очень часто отравляет, а чтобы снять заклятие нужно 10 маны, ГГ несколько раз умер от яда, в этом плане игра несбалансирована по моему.
замеченный баг:
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Вторник, 08 Октября 2013, 13:18 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 08 Октября 2013, 17:43 | Сообщение # 411 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за фидбэк)
У всех практически монстров будет отлетать оружие, что же касается яда - то сделал чтобы больше одного не собиралось
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 13:36 | Сообщение # 412 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, было уже озвучено или нет - при выборе "девочки" после прохождения 1го подземелия и при заходе с ней на уровни - остается аватар(а может и не только) усатого мужичка (при проигрыше при этом в яму за монетками падает девочка)...
Добавлено (10.10.2013, 13:36) --------------------------------------------- И баг в догоночку - выбрав в инвентаре ружъё, но передумав палить, кликнул на мешок инвентаря(снизу осталась висеть надпись выберите цель + притемненный экран), открыл вновь инвентарь, выбрал итем на броню, применил, закрыл инвентарь - экран притемнен, горит выберите цель, выбираю цель - персонаж просто бьет моба. С переходом на другой уровень надпись сохраняется. Убирается путем выбора в инвентаре ружья и его использованием, либо кликом по свободной области экрана с выбраным ружъем...
И еще один баг - в новом подземелье(2ое по счету) у меня появиось заклинание с решеткой(уничтож всех монстров и решетка откроется) - всех вырезал, тотемов нет, решетка не открывается + награды за зачистку я не получил (причем награду за зачистку я частенько не получал, но пинял на оставшиеся на уровне тотемы...)
И еще один - у мозгососа сила показывается равной 0, а бьет исправно на 1 хп...
И еще один момент смутил - бил толстого моба и при моем базовом уроне 1 показывалось на мобе(да и отнималось) 1 удар -1хп, 2 удар -2хп, 3удар -3хп, 4удар -4хп... может это конечно какая-то система ярости или чего-то еще, но никаких индикаторов оной я не увидел... встречалось 2 раза за всю игру...
Ну и на последок: выбрав заклинание огненный шар(случайно ибо карточки перепутаны) вместо лечения, опять ткнул на свиток и выбрал другое - произошло лечение, но надпись с огненного шара "выберите цель" так и осталась + затемнен экран - как с инвентарем избавится от надписи не получилось ибо при всем моем желании выбрать вновь огненный шар и ткнуть в центр экрана - "у вас не хватает маны" - на 10 ходов(пока не накопилась мана) надпись выберите цель преданно сопровождала меня в бою...
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 10 Октября 2013, 15:15 |
|
| |
shubniggurath | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 14:22 | Сообщение # 413 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| pixeye, подскажите какой плагин вы используете для 2d в Unity3d?
Учу 3д!
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 23:35 | Сообщение # 414 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата shubniggurath ( ) pixeye, подскажите какой плагин вы используете для 2d в Unity3d?
2dtoolkit
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 12:36 | Сообщение # 415 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Такс) баги поправил, но версию не заливаю так как вношу добавки:)
Сделано: черты подземелья. Черты подземелья это некая отличительная вещь влияющая на тактику и прохождение уровня.
Озеро крови черного властелина: Увеличивает атаку и здоровье всех монстров на уровне Храм черного властелина: Монстры иногда лечатся Газы дракона: игрок теряет здоровье каждые 5 ходов Тикающая бомба безумного дварфа: Через 18 ходов подземелье взрывается. Нужно успеть найти ключ и сбежать раньше Кузни гоблинов: Все монстры на уровне обладают броней Фонтан жизни: Разбитые блоки подземелья восстанавливают здоровье героя Много маны: Разбитые блоки подземелья восстанавливают больше маны Нет маны: Разбитые блоки подземелья не восстанавливают ману вообще Древний страж: Запускает глыбы камней в монстров Сокровищница дварфов: Стоимость монеток на уровне утраивается.
В процессе: игровые эвенты.
Первый эвент который делаю это встреча с игроком в кости:) Кстати тут можно увидеть лик черного властелина;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
PongEleven | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 12:53 | Сообщение # 416 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сколько будет стоить для ведроида?
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 12:54 | Сообщение # 417 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата PongEleven ( ) Сколько будет стоить для ведроида?
Игра бесплатна )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
PongEleven | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 12:56 | Сообщение # 418 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Игра бесплатна ) С рекламой?
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 12:58 | Сообщение # 419 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата PongEleven ( ) С рекламой?
Нет, мы против какой либо рекламы:) Микроплатежи)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
PongEleven | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 13:00 | Сообщение # 420 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Нет, мы против какой либо рекламы:) Микроплатежи) Это хорошо, буду ждать. Версии для таблеток и мобильников будут различаться?
|
|
| |