Суббота, 04 Мая 2024, 11:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте




Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.

Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.

Видео:



Скриншоты:






ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MadMaxДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:07 | Сообщение # 381
\o
Сейчас нет на сайте
pixeye, почему холодец зеленый? bag

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


pixeyeДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:36 | Сообщение # 382
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
pixeye, почему холодец зеленый?

angel уверяю, он съедобен!:)

Холодец в данжелоте готовится в походных условиях, часто нету времени варить бульон..



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ty31kДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:49 | Сообщение # 383
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
игра супер, вчера отвлекся от работы часа 3 позалипал в первую, вторая прикольная тоже)))
Правда нашел несколько багов в первой)


pixeyeДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:53 | Сообщение # 384
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
уверяю там их больше чем несколько) еще опыта в написании игрушек мало было:)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ty31kДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 16:01 | Сообщение # 385
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
уверяю там их больше чем несколько) еще опыта в написании игрушек мало было:)

ну левел игры очень даже хорош, сделано очень и очень круто. Даже чутку тебя начал ненавидеть, не дает твоя игра мне работать над моей игрой biggrin


alexsilentДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 16:10 | Сообщение # 386
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (ty31k)
ну левел игры очень даже хорош, сделано очень и очень круто. Даже чутку тебя начал ненавидеть, не дает твоя игра мне работать над моей игрой


Да, Dungelot одна из тех притягательных игр, от которых сложно отойти, которая как Desktop Dungeon, Spelunky, Faster Than Light, Rogue Legacy и bit Dungeon не дают покоя, тем что быстрые и не занимает одна партия много времени и хочется ещё "партейку".


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 12 Сентября 2013, 16:11
pixeyeДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 16:39 | Сообщение # 387
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (alexsilent)
Да, Dungelot одна из тех притягательных игр, от которых сложно отойти, которая как Desktop Dungeon, Spelunky, Faster Than Light, Rogue Legacy и bit Dungeon не дают покоя, тем что быстрые и не занимает одна партия много времени и хочется ещё "партейку".


Надеюсь второй данжелот будет так же восприниматься:)

Сферы влияния игрока и монстра ( фиолетовые флажки это земли не дающие бонусы, красный флажок освобожденных земель )

Улучшенное древо навыков на примере наемницы: класс для повторных зачисток и накопления капитала:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MadMaxДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 16:42 | Сообщение # 388
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
уверяю, он съедобен!:)

как так то, у меня это ассоциируется с соплями а не с едой biggrin


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


alexsilentДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 17:03 | Сообщение # 389
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Улучшенное древо навыков на примере наемницы: класс для повторных зачисток и накопления капитала:)

Навыки шикарны! Художник хорош!
XakepДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 18:49 | Сообщение # 390
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Супер! Я видел как это все начиналось )) далеко продвинулся, нравятся такие люди, которые пытаются довести до ума, а не бросать на том, что вроде бы работает, и думают что так пойдет ))
pixeyeДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 02:26 | Сообщение # 391
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Закончил добавлять навыки героям, пишу небольшой парсер для подземелий чтобы менять тайлы и виды:) в демо пойдет два вида подземелий:) Поправил все менюшки. Тест ближе как и мои понемногу сдающие нервы:)

На фоне этого первый данжелот до сих пор жив ( чему не мало удивлен ) и даже умудрился спустя более полугода залезть на хоум пейдж стора в россии и в каком разделе:)

В ообщем, лучший подарок на пятницу 13, в день программиста.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 05:52 | Сообщение # 392
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
ИИ..дописал:) фух, теперь в игру грузится куча текстур паков для подземок) можно даже свои подставлять при сноровке king king king





ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 18 Сентября 2013, 18:42 | Сообщение # 393
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
DU DU DU DU DUNGELOOOOT 2!!!! Вторая демка. Еще пилим



  • Два подземелья с бесконечными режимами и захватом земель
  • Автогенерируемый лут ( очень много вещей )
  • Крафт и компоненты
  • Два героя с перками и навыками!
  • Карта!
  • Диалоги со смертью!
  • Гоблины!

    PC версия - Клац

    Оставляем фидбэки:))))

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • alexsilentДата: Среда, 18 Сентября 2013, 19:29 | Сообщение # 394
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (pixeye)
    DU DU DU DU DUNGELOOOOT 2!!!! Вторая демка. Еще пилим

    Вау! Здорово! Бросаем все дела) потестю! :3
    pixeyeДата: Среда, 18 Сентября 2013, 19:51 | Сообщение # 395
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Я пока посплю:) расскажешь как пошло)

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 11:26 | Сообщение # 396
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Требуются добровольцы)) deal

    Нужно записать видео с геймплеем и картой, менюшками, крафтом ( без посторонних звуков и коментов ), ничего сложного или художественного. Скидывать в ЛС, на минуты 3.

    Правлю баги


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 20:36 | Сообщение # 397
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Общие впечатления от демки показали, что как дизайнер копал я не в том направлении: ) Слишком много вопросов возникало у игроков, а задача все же сделать очень удобную для тапов игрушку. Интерфейс идет в топку. Лучше первого данжелота сделать у меня не получилось, поэтому взяв за основу первую часть доработали ГУИ и вышло вот что:)

    Рюкзачок и книжка раскрываются по принципу слайда ( вверх свиток выезжает с кнопками, нечто подобное сделано в реализации опций в angry birds, да и многих игр )
    Кнопочки все крупные и удобные для тапов на айфонах/андроидах

    В рюкзачке артефакты и расходники, в книжке найденные спелы, а так же дебафы/бафы. В случае с дебафами их можно будет удалить за ману

    В отличии от первого данжелота мобы обладают своей "скоростью" , так большой тролль будет бить реже чем прыткий гоблин. Это так же позволит добавить контроля для физически слабых персонажей типо мага позволяя ему отодвигать удар врага. Хотя скорость уже реализована в демке, но выглядела не очень очевидно, в новом формате она более явно показана



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:38 | Сообщение # 398
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    ДЕМО #3

    В деме не работает вторая башня ( там тайлы старые еще, играть невозможно ), могут быть баги связанные с перками героев.
    Изменен интерфейс ближе к первой части. Новый баланс


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    LunarPixelДата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:49 | Сообщение # 399
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Ну вот, а я уже к старой версии привык )) Уж не знаю, у кого там какие вопросы возникали, по-моему все понятно было )) Но, так сказать, классика, тоже хороша ))

    pixeyeДата: Суббота, 05 Октября 2013, 22:59 | Сообщение # 400
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Да эта на телефоне крупнее и получше выглядит как не крути:) не травмируй мою психику) больше переделывать уже не буду.

    Кстати, броня тут каждая единица снимает весь дамаг. (Брони много не бывает), но благодаря этому свойство бой несколько меняется


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг