Суббота, 04 Мая 2024, 09:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте




Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.

Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.

Видео:



Скриншоты:






ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 13:02 | Сообщение # 421
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата PongEleven ()
Это хорошо, буду ждать. Версии для таблеток и мобильников будут различаться?


Приложение будет универсальным, разумеется разница в экранах будет компенсироваться бэком, но делаем в 960 на 640 и игрушка хорошо смотрится на многих таблетках:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 16 Октября 2013, 17:41 | Сообщение # 422
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Теперь артефакты можно будет улучшать находя в игре мастера рун. Мужик за кристалл проапгрейдит артефакт.
Кристаллы ( используются так же для крафтов ) под каждую вещь нужны свои в зависимости от раритетности.
Так, для "зеленых" артефатов потребуются синие кристаллы, а для "синих" вещей уже совсем редкие фиолетовые.
Впрочем найти фиолетовый кристалл будет всеравно слегка попроще чем выбить готовую фиолетовую вещь.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 16 Октября 2013, 20:50 | Сообщение # 423
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Иногда такое случается. Гоблины нападают стаями чтобы изъять честно найденный артефакт. Можно дать отпор и получить стрелу в колено, а можно попытаться без боя запугать их ( влияет удача героя ). Ну а можно трусливо отдать им вещь:)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 14:55 | Сообщение # 424
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Эвенты все добавлены, идет шлефовка интерфейсов.

Что осталось глобального:
  • Допилить интерфейсы на новый лад
  • Добавить новых монстров на еще две башни
  • магазин
  • озвучка и локализация:)

    Ну-с осталось меньше задач и все ближе к релизу:)



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • falcowareДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 15:00 | Сообщение # 425
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, что по деньгам получится? Сколько стоила разаработка, сколько планируете заработать? wink
    pixeyeДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 15:24 | Сообщение # 426
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата falcoware ()
    pixeye, что по деньгам получится? Сколько стоила разаработка, сколько планируете заработать?


    По деньгам игра 100% окупится:)
    Разработка стоила ~5к $ ну и еще плюс x будет

    Планируем заработать очень много!:)))))


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    falcowareДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 15:39 | Сообщение # 427
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    pixeye,
    Цитата pixeye ()
    Планируем заработать очень много!:)))))


    Тщестлавие есть грех. Вот когда заработаете, тогда и будете хвастаться. Не знаю, игра меня не зацепила. wacko
    LunarPixelДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 15:44 | Сообщение # 428
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата falcoware ()
    Не знаю, игра меня не зацепила.

    эх... если бы создать игру, которая цепляла бы каждого... smile

    Пока никто и не хвастается, только планируют )) А плану, думаю, следует строить на успех )

    pixeye, я вроде где-то краем глаза заметил, что игра будет бесплатной? ) на внутреигровых покупках планируете заработок? )


    pixeyeДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 15:45 | Сообщение # 429
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата falcoware ()
    Тщестлавие есть грех. Вот когда заработаете,


    Ты спросил и получил ответ:) Никакого тщеславия в нем нет. Мое желание хорошо заработать ничем не отличается от твоего и у меня нет оснований думать, что игра не заработает на порядок больше чем первая часть.

    Цитата falcoware ()
    Не знаю, игра меня не зацепила.

    И это хорошо:) Темпаче не финальную версию видишь:)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 15:49 | Сообщение # 430
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата LunarPixel ()
    pixeye, я вроде где-то краем глаза заметил, что игра будет бесплатной? ) на внутреигровых покупках планируете заработок? )


    Да:) Таковы реалии:(


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    falcowareДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 16:08 | Сообщение # 431
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    pixeye,


    Видать, обнародывать свой бизнес план уже является тщестлавием! Надеюсь не забаните за цитату? =)
    pixeyeДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 16:18 | Сообщение # 432
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата falcoware ()
    Видать, обнародывать свой бизнес план уже является тщестлавием! Надеюсь не забаните за цитату? =)


    Забанить могу. Китайское предупреждение.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    H-OДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 17:21 | Сообщение # 433
    частый гость
    Сейчас нет на сайте

    Вот такой интересный баг.
    Когда второй раз начал проходить Олдстоун, то есть 2 подземелье я зашел и мог разрушать любой блок, но после 1 разрушения все стало черным и спрайты блока не пропадали, мобы не появлялись, но блоки разрушались(анимация была, да и анимация появления монстра)
    pixeyeДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 17:39 | Сообщение # 434
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата H-O ()
    Вот такой интересный баг.
    Когда второй раз начал проходить Олдстоун, то есть 2 подземелье я зашел и мог разрушать любой блок, но после 1 разрушения все стало черным и спрайты блока не пропадали, мобы не появлялись, но блоки разрушались(анимация была, да и анимация появления монстра)


    Божеж мой!) где ты нашел эту версию?!)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    H-OДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 17:45 | Сообщение # 435
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, эээ, в шапке темы?
    pixeyeДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 17:49 | Сообщение # 436
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата H-O ()
    pixeye, эээ, в шапке темы?


    Спс:) удалил) это очень старая версия. Обновлена с мес назад веб версия. Совсем новую закину на PC и веб после передлок всех интерфейсов


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    H-OДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 18:10 | Сообщение # 437
    частый гость
    Сейчас нет на сайте

    pixeyeДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 18:13 | Сообщение # 438
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Этот баг уже мне кидали:) он исправлен, но новая версия будет не раньше обновления интерфейса)

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 16:59 | Сообщение # 439
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    В новом интерфейсе инвентаря решил разбить вещи по фильтрам. Убрал мусорку когда вывалено сразу много вещей и ты путаешься что тебе взять. Теперь отдельно выбираешь каждый тип вещи.

    Помимо прочего можно переработать артефакт на реагенты.



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    NEBRДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 18:34 | Сообщение # 440
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    новый вариант посимпатичнее, и интуитивно понятнее. найс )

    King Size #Gamiron12
    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг