Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.
Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.
Это хорошо, буду ждать. Версии для таблеток и мобильников будут различаться?
Приложение будет универсальным, разумеется разница в экранах будет компенсироваться бэком, но делаем в 960 на 640 и игрушка хорошо смотрится на многих таблетках:) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Теперь артефакты можно будет улучшать находя в игре мастера рун. Мужик за кристалл проапгрейдит артефакт. Кристаллы ( используются так же для крафтов ) под каждую вещь нужны свои в зависимости от раритетности. Так, для "зеленых" артефатов потребуются синие кристаллы, а для "синих" вещей уже совсем редкие фиолетовые. Впрочем найти фиолетовый кристалл будет всеравно слегка попроще чем выбить готовую фиолетовую вещь.
Иногда такое случается. Гоблины нападают стаями чтобы изъять честно найденный артефакт. Можно дать отпор и получить стрелу в колено, а можно попытаться без боя запугать их ( влияет удача героя ). Ну а можно трусливо отдать им вещь:)
Ты спросил и получил ответ:) Никакого тщеславия в нем нет. Мое желание хорошо заработать ничем не отличается от твоего и у меня нет оснований думать, что игра не заработает на порядок больше чем первая часть.
Цитатаfalcoware ()
Не знаю, игра меня не зацепила.
И это хорошо:) Темпаче не финальную версию видишь:) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Теперь послушайте вы, говорящие: "сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль "; вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. Вместо того, чтобы вам говорить: "если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое ", - вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло.
Видать, обнародывать свой бизнес план уже является тщестлавием! Надеюсь не забаните за цитату? =)
Вот такой интересный баг. Когда второй раз начал проходить Олдстоун, то есть 2 подземелье я зашел и мог разрушать любой блок, но после 1 разрушения все стало черным и спрайты блока не пропадали, мобы не появлялись, но блоки разрушались(анимация была, да и анимация появления монстра)
Вот такой интересный баг. Когда второй раз начал проходить Олдстоун, то есть 2 подземелье я зашел и мог разрушать любой блок, но после 1 разрушения все стало черным и спрайты блока не пропадали, мобы не появлялись, но блоки разрушались(анимация была, да и анимация появления монстра)
Божеж мой!) где ты нашел эту версию?!) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Спс:) удалил) это очень старая версия. Обновлена с мес назад веб версия. Совсем новую закину на PC и веб после передлок всех интерфейсов ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Этот баг уже мне кидали:) он исправлен, но новая версия будет не раньше обновления интерфейса) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
В новом интерфейсе инвентаря решил разбить вещи по фильтрам. Убрал мусорку когда вывалено сразу много вещей и ты путаешься что тебе взять. Теперь отдельно выбираешь каждый тип вещи.
Помимо прочего можно переработать артефакт на реагенты.