Суббота, 04 Мая 2024, 14:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте




Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.

Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.

Видео:



Скриншоты:






ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

NextyДата: Среда, 30 Октября 2013, 02:33 | Сообщение # 441
был не раз
Сейчас нет на сайте
Достойная игра!
Аплодисменты!
biggrin cool





"Все мы притворны и верим что правы,
Маски людей, золотые оправы
Мы все циничны и без оскорблений,
Мы ведь не ценим искренних мнений."

Пишу стихи, делаю игры, слушаю Rock! :)

Nexty
GameDesigner - Project Eprien
AnimДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 08:42 | Сообщение # 442
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
то в игре за липнешь на пару часов...
то вот фанарт рисуется пару дней...



демка не обновилась кстати?


всем бобра!
LetsOffBrainsДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:44 | Сообщение # 443
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Вроде старый баг, но все же.
Типа лог:

Так же иногда не дают награду за очищение уровня.

На следующем уровне тоже никого ударить не могу...





Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Суббота, 02 Ноября 2013, 15:45
pixeyeДата: Среда, 06 Ноября 2013, 12:02 | Сообщение # 444
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Такс:) тут я на пару дней выпадал. День рождения у меня первого ноября было:) аж 24 года.

Правлю баги, демку пока не обновлял.
Последнее нововведение по геймплею - замена сумки где впринципе показывался не очень нужные артефакты оружия и щита на колодец душ:)

Убивая монстров колодец будет заполняться, чем быстрее убиваешь тем быстрее заполнение - заполнив по максимуму можно будет активизировать сильный бафф на один этаж подземелья ( выгодно под босса копить ) . Колодец опустошается когда совершаешь ходы.

Думаю скоро все покажу:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

KopetanUlitkoДата: Среда, 06 Ноября 2013, 14:47 | Сообщение # 445
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С прошедшим тебя что ли=) ты стал на шаг ближе к пенсии:D

Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
pixeyeДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 03:01 | Сообщение # 446
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Немного тактики:) Одна из абилок для наемницы - грязные удары. Смысл в том что монстр получает дамаг когда вокруг него открывают клетки. Это невозможно как правило из-за того что он их блокирует. Однако всем известен относительно бесполезный спелл Иллюзии позволяющий усыплять монстров и совершать действия вокруг него. Тут и происходит "магия" ) Каждая открытая клетка "бьет" на 20 % от общего дамага героя. К концу можно будет убить одним ударом ослабленную тушку врага:)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

nwsxДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 16:45 | Сообщение # 447
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
раньше монстрики были с анимацией, а теперь просто портреты что-ли?

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
pixeyeДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 16:48 | Сообщение # 448
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
раньше монстрики были с анимацией, а теперь просто портреты что-ли?


Хорошие портреты с анимациями) На западе ничего плохого на этот счет не говорили)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

romgermanДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 17:21 | Сообщение # 449
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Одна из абилок для наемницы - грязные удары. Смысл в том что монстр получает дамаг когда вокруг него открывают клетки. Это невозможно как правило из-за того что он их блокирует. Однако всем известен относительно бесполезный спелл Иллюзии позволяющий усыплять монстров и совершать действия вокруг него. Тут и происходит "магия" ) Каждая открытая клетка "бьет" на 20 % от общего дамага героя. К концу можно будет убить одним ударом ослабленную тушку врага:)

Воу. Да тут целый World of Warcraft на телефон. Звучит интересно.
LariayДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 17:42 | Сообщение # 450
FireCat
Сейчас нет на сайте
Не хватает подтверждения продажи предметов.
А то "Продать" написано когда предмет не выбран, а когда выбран сумма показана. Сначала не понятно, что за "20". Случайно продал так зелье.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
pixeyeДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 23:44 | Сообщение # 451
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


DUNGELOT 2 DEMO

Итакс:) Долгие переписывания игры подходят к концу. Веб версия не так оптимизирована как ios, но думаю познакомиться можно будет.
Добавлено все, что пойдет в релиз. Перки, лут, таверна, герои, захват подземелий:) Играемся. Опций пока нет:)

Релиз намечен на конец декабря-начало января.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pelmenkaДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 00:32 | Сообщение # 452
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
конец декабря-начало января.

Тут, имхо, лучше зарелизиться 25 декабря, когда у буржуев праздник и они всем дарят подарки.


Сталина в каждый дом!

Сообщение отредактировал pelmenka - Понедельник, 18 Ноября 2013, 00:37
pixeyeДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 00:41 | Сообщение # 453
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата pelmenka ()
Тут, имхо, лучше зарелизиться 25 декабря, когда у буржуев праздник и они всем дарят подарки.


тут как получится. с 21 по 27 никто не релизится. Таковы правила эпл:)
Скорее всего будет в январе


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

EshfordДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 00:41 | Сообщение # 454
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Опробовал новую демо, впечатляет, нечего сказать даже.

Критических багов не обнаружил.

Из недочётов:
• Когда появляются двери перехода на новый уровень (где написано "подземелье №"), то не блокируется повторное нажатие на лестницу спуска и появляется крестик поверх интерфейса. Следует просто заблокировать нажатие в тот момент, когда поверх карты появляется какой-либо интерфейс.
• Летучая мышь почему-то говорит "COINZZ". Казалось бы, зачем ей монеты? Может дать такую кричалку лишь Кобальду, хотя это мелочи, конечно-же?
• У тотемов щита и атаки в описании: "Усиляет монстра бронёй". Следует переформулировать, поскольку слова "усиляет" не существует. Мб "Защищает монстра бронёй?" или как-то так?
• Игру в кости может быть стоит как-либо визуализировать?
• Дропаются уже имеющиеся заклинания
• Игра зависла, когда я открыл интерфейс расширения сумки. Причём когда первый раз открывал, всё было норм, после пары игр зависло. Хотя, может быть проблема на моей стороне, нужны тесты.
• Сбегая, кобальд отспаунил ещё не встречавшегося мне монстра и подсказки о нём не появилось
• Закликивая врага не замечаешь, как появляется уведомление о дебаффе и моментально его закрываешь. Стоит сделать кнопку снизу "Закрыть", а не закрытие тапом по дебаффу, учитывая, что после этого холдом на дебаффе нельзя уже прочитать описание. (почему?)

В целом, было приятно провести часик за игрой. Прошёл первый город, потом ещё поиграю. Спасибо за действительно качественную игру. :3


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Понедельник, 18 Ноября 2013, 00:54
pixeyeДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 00:45 | Сообщение # 455
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexis-63 ()
• Игра зависла, когда я открыл интерфейс расширения сумки. Причём когда первый раз открывал, всё было норм, после пары игр зависло. Хотя, может быть проблема на моей стороне, нужны тесты.


Да) знаю этот баг! Исправлю.

Цитата Alexis-63 ()
• У тотемов щита и атаки в описании: "Усиляет монстра бронёй". Следует переформулировать, поскольку слова "усиляет" не существует. Мб "Защищает монстра бронёй?" или как-то так?


Вычитки будут делаться, писал от балды. Согласен:)

Цитата Alexis-63 ()
• Летучая мышь почему-то говорит "COINZZ". Казалось бы, зачем ей монеты? Может дать такую кричалку лишь Кобальду, хотя это мелочи, конечно-же?


Забыл:) Разделю кричалки каждому свои

Цитата Alexis-63 ()
• Игру в кости может быть стоит как-либо визуализировать?


Будут отдельные визуальные мини игры:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

IvanKorobkoДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 08:55 | Сообщение # 456
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Повисла, когда нажал после первого данжа на "Увеличить размер сумки за 2500" - обе кнопки не активны...

pixeyeДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 10:31 | Сообщение # 457
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Да - этот баг есть, править будем:) Ну а так как играется?)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

NEBRДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 11:13 | Сообщение # 458
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да, видно множество изменений ) Играю и опять восхищаюсь партиклами. Позволь узнать, они сделаны в Churiken или старой системой частиц? Как я понял в Churiken нельзя скриптом изменить направление частицы, а здесь это реализовано.
Знак справа внизу. Интуитивно непонятно его назначение. Только к шестому этажу понял что он влияет на защиту, еще через пару этажей понял как оно работает. Думаю, не помешало бы описание сделать при клике на него.
То что количество использования заклинаний стало не ограниченным (не по одному свитку, как раньше) - хорошее решение. Теперь не так их экономлю и играть стало поинтереснее. Не сразу понял что для того чтобы прочитать описание заклинания нужно удерживать клик на нем.
Заметил тоже баг о котором говорили выше, про сумку. Пришлось обновить страничку, но, к счастью, все сохранилось.
Жаль что в меню нет музыкального сопровождения и действия игрока не сопровождаются звуками. Только фоновая музыка в подземелье. Понимаю, что дополнительная музыка и звуки повысят размер билда, но ведь для того и создана эта тема чтобы оставлять пожелания ) Кстати, фоновая музыка понравилась. Спокойная, немного мрачная, отлично вписывается в игру.
Не знаю баг это или нет - перед тем как зайти в подземелье, активировал в рюкзаке хлеб, который должен был увеличить базовое здоровье на 10%, войдя в подземелье увидел что оно осталось такие же, 60 (играл за воина). То же самое с бонусом (не помню как он называется), который увеличивает базовую ману на 2. Она не увеличилась, осталась равной 10. После подземелья снова захожу в это меню, вижу что бонусы активны.
Рад что учлись некоторые мои пожелания оставленные ранее, в частности выбор бонуса в конце уровня стал быстрее, переработана система отравления пауком (кстати, в лучшую сторону - теперь играть интереснее стало).
Хорошо что игра сохраняется, завтра продолжу. Появилось сильное желание прокачать перса )
Кстати, можно узнать когда приблизительный релиз на андроид?


King Size #Gamiron12
EfimovMaxДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 11:28 | Сообщение # 459
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тут только одно слово можно подобрать - великолепно happy
Единственное, очень огорчило, что монстрики теперь не монстрики, а иконки dry



Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Понедельник, 18 Ноября 2013, 11:29
pixeyeДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 11:58 | Сообщение # 460
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не знаю баг это или нет - перед тем как зайти в подземелье, активировал в рюкзаке хлеб, который должен был увеличить базовое здоровье на 10%, войдя в подземелье увидел что оно осталось такие же, 60 (играл за воина). То же самое с бонусом (не помню как он называется), который увеличивает базовую ману на 2. Она не увеличилась, осталась равной 10. После подземелья снова захожу в это меню, вижу что бонусы активны.

Баг))) поправим)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг