Четверг, 28 Ноября 2024, 18:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 23:29 | Сообщение # 881 | Тема: Нужен работадатель
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Не доверяю программистам у которых на аве фалкометка.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 23:12 | Сообщение # 882 | Тема: Нужен работадатель
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (zisX)
shubniggurath, Спроси что надо,и я отвечу умею или нет.


Печь пирожки с мясом умеешь?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 18:24 | Сообщение # 883 | Тема: Итоги конкурса художников-энтузиастов #2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Denisokdeeennn)
Понравился ли вам конкурс (ваше мнение)? - очень важно оно мне. И согласны ли вы с местами?)


Классный бугурт вышел) Я за след конкурсы) можно будет даже символически скидываться по копейке на призы)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 21:52 | Сообщение # 884 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
CptFlash - 4 Понравилось:) Приятно видеть что-то новое

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 18:41 | Сообщение # 885 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (darthRevan)
Вообще, я бы хотел научиться так рисовать)


Чтож) ты очень хорошо начал)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 15:57 | Сообщение # 886 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
uran256 4/5 Отрисовка не нравится, но тему забавно передал) Приятно

Остался езе один вроде)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 18:42 | Сообщение # 887 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Ох как мне трудно голосовать:))))))

Andarky - 3/5. Действительно страшно и мутно во всех отношениях:)
error111 4/5 - красивый пиксель арт)
KRUTYaK 4/5 - Понравилось исполнение
monnieChan 2/5 На работу тяжело и неприятно смотреть: ощущение использования кучи фильтров фотошопа
MyDreamForever 3/5 Приятно, но однообразно и совсем не страшно
romgerman 3/5 Не очень хорошее исполнение, но картинка вызывает жуткие ассоциации, а значит передает тему:)
Vadich 4/5 Красивый арт, но грязи много осталось:)
wanrltw2000 3/5 Неприятно сливается девочка с фоном, но видно старание
Изя 2/5 Детские рисунки неповторимы:)
Иммельман 2/5 Вырвиглазная работа не очень высокого качества
_ToBe_ 5/5 Все просто, со вкусом и хорошая обыграл тему с двумя играми. Респект:)
Anfedart 5/5 Отличный арт к отличной игре, респект:)
beril 2/5 Слабая отрисовка, анатомия, да и настроения не передано.
BESS55555 - 2/5 Сам ник кричит об оценке "5", но 2 ибо мутно, не красиво.
Cherednick 5/5 - Хорошее настроение от картинки, красиво выполнена
darthRevan 1/5 Ох уж эти культяпы, топор видимо привязан к руке, а нет, он "прошит" насквозь. Орк-киборг каким бы он был в мире Готики. Только за это 1/5, так бы было 5/5
Denisokdeeennn 5/5 Стал фанатом твоих работ:) очень нравится отрисовка
DreamCraft 5/5 - Очень приятно:) Порадовал от души, да простят меня те, кто уследят в моей оценке предвзятость:) На моем бы месте наверно проголосовали бы так же:) ЗЫ Арт классный

PS Заранее извиняюсь перед участниками в чьих никах я пропустил лишнюю цифру или букву ибо перепечатать этот хаотичный набор букв и цифр порой трудно, уж не знаю чем мотивированы такие извращения, но на вкус и цвет как говорится:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 25 Сентября 2013, 16:45 | Сообщение # 888 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
rosera228 - 7 дней бан за троллинг и создание тем в неподходящем месте

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 25 Сентября 2013, 16:41 | Сообщение # 889 | Тема: Ведется набор группы для создания он - лайн игры
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (rosera228)
Моя роль: командир

Вольно солдат! Бан за троллинг и создание тем в неподобающем месте.

Тема закрыта.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 25 Сентября 2013, 00:27 | Сообщение # 890 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
jiumx60rus, когда тебя опустят 3 раза в тюрьме и будешь жрать баланду - ты так не скажешь.


Думай прежде чем писать.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 02:47 | Сообщение # 891 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (IvanKorobko)
Дельта в 700+к за 31 день


Цитата (falcoware)
IvanKorobko, Дельта 200к за 7 дней!:


ПФ king


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 21:57 | Сообщение # 892 | Тема: Smith
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Плюсую - это отличная тема если что-то в духе кузни Guild 1400 или snes moon harvest с фермой. Сам бы хотел такое сделать, да занят:) Респект и удачи в затее)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:19 | Сообщение # 893 | Тема: Сколько денежег на руки получить можно со Steam?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
А вообще, хорош пацана троллить. Мысли материальны, как говорит моя бабушка. Вдруг у него получится?


Я уже 10 лет мечтаю о зомби апокалипсисе. Тогда я бы смог выбить мозги всем кто мне не нравится, но все никак не материализуется:( но вдруг получится?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 10:59 | Сообщение # 894 | Тема: Нам нужен Дизайнер уровней
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (XBOBER)
Извините но оплата пока что не планируется, хотя если у вас большой опыт скажите сколько такие услуги стоят? (конкретно ваши)


Сдельно по 10-15 тыс за карту, месячно 40-50 тысяч ( минимум ) Разумеется можно дешевле, можно дороже.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 01:50 | Сообщение # 895 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
pixeye, если бы у алавара дела шли хорошо, они бы не запустили фриварный проект http://atarata.com


Фалко, ты не ответил на прямой вопрос. Твоя прибыль больше чем у Алавара и если нет когда ожидать победы фалковаре над империей зла в лице алавара?
Все - это очень простой вопрос предполагающий короткий ответ . Твои диванные умозаключения о том насколько у них все плохо по тому, что они запускают - я не спрашивал.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 01:34 | Сообщение # 896 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
pixeye, дык если у них нет прибыли, что их тогда обгонять то?

Выручка Алавара составляла по оценкам минимум 10-15 млн $ в год чистыми ( это уже включая налоги и проч ) в 2010. А твоя?

Тролловар:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 01:09 | Сообщение # 897 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
pixeye, А ты уверен, что Алавар прибыльная компания?

3 000 000 копий они продают ежегодно - 10 миллионов уе - минус налоги, минус реклама. Остается 3 ляма.
50 игр выпускают ежегодно - 100 000 уе бюджет каждой - 5 лямов.
Где профит?


Я не спрашивал тебя прибыльный ли Алавар, я спросил тебя через сколько сотен лет ты обгонишь их по прибыли.

Цифры притянуты за уши. Ровно как и бюджеты игрушек


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 00:24 | Сообщение # 898 | Тема: Сколько денежег на руки получить можно со Steam?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (1ceberg)
Нет, но я являюсь её преданным фанатом. И вообше, Фалка - лучший, другие издатели меркнут в сравнении с этим гигантом, подарившим нам столько чудесных игр!


Тру стори:( Он даже перегнал Алавар по количеству беклинков


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 00:21 | Сообщение # 899 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
Demix, мы перегнали Алавар по количеству беклинков:


А через сколько обгонишь Алавар по прибыли?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 00:11 | Сообщение # 900 | Тема: Сколько денежег на руки получить можно со Steam?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (1ceberg)
To Survive 2 - непризнанный шедевр, а вы все говноеды!!1


Говоришь так будто бы делал эту нереальную дичь.

Цитата (robertono)
Я просто спросил сколько покупателей у тех кто попадает через стим гринлайт.


Лучший способ узнать - это проверить. Это индивидуально.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг