Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 23:29 | Сообщение # 881 | Тема: Нужен работадатель |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Не доверяю программистам у которых на аве фалкометка.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 23:12 | Сообщение # 882 | Тема: Нужен работадатель |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zisX) shubniggurath, Спроси что надо,и я отвечу умею или нет.
Печь пирожки с мясом умеешь?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 18:24 | Сообщение # 883 | Тема: Итоги конкурса художников-энтузиастов #2 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Denisokdeeennn) Понравился ли вам конкурс (ваше мнение)? - очень важно оно мне. И согласны ли вы с местами?)
Классный бугурт вышел) Я за след конкурсы) можно будет даже символически скидываться по копейке на призы)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 21:52 | Сообщение # 884 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #2 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| CptFlash - 4 Понравилось:) Приятно видеть что-то новое
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 18:41 | Сообщение # 885 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #2 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (darthRevan) Вообще, я бы хотел научиться так рисовать)
Чтож) ты очень хорошо начал)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 15:57 | Сообщение # 886 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #2 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| uran256 4/5 Отрисовка не нравится, но тему забавно передал) Приятно
Остался езе один вроде)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 18:42 | Сообщение # 887 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #2 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ох как мне трудно голосовать:))))))
Andarky - 3/5. Действительно страшно и мутно во всех отношениях:) error111 4/5 - красивый пиксель арт) KRUTYaK 4/5 - Понравилось исполнение monnieChan 2/5 На работу тяжело и неприятно смотреть: ощущение использования кучи фильтров фотошопа MyDreamForever 3/5 Приятно, но однообразно и совсем не страшно romgerman 3/5 Не очень хорошее исполнение, но картинка вызывает жуткие ассоциации, а значит передает тему:) Vadich 4/5 Красивый арт, но грязи много осталось:) wanrltw2000 3/5 Неприятно сливается девочка с фоном, но видно старание Изя 2/5 Детские рисунки неповторимы:) Иммельман 2/5 Вырвиглазная работа не очень высокого качества _ToBe_ 5/5 Все просто, со вкусом и хорошая обыграл тему с двумя играми. Респект:) Anfedart 5/5 Отличный арт к отличной игре, респект:) beril 2/5 Слабая отрисовка, анатомия, да и настроения не передано. BESS55555 - 2/5 Сам ник кричит об оценке "5", но 2 ибо мутно, не красиво. Cherednick 5/5 - Хорошее настроение от картинки, красиво выполнена darthRevan 1/5 Ох уж эти культяпы, топор видимо привязан к руке, а нет, он "прошит" насквозь. Орк-киборг каким бы он был в мире Готики. Только за это 1/5, так бы было 5/5 Denisokdeeennn 5/5 Стал фанатом твоих работ:) очень нравится отрисовка DreamCraft 5/5 - Очень приятно:) Порадовал от души, да простят меня те, кто уследят в моей оценке предвзятость:) На моем бы месте наверно проголосовали бы так же:) ЗЫ Арт классный
PS Заранее извиняюсь перед участниками в чьих никах я пропустил лишнюю цифру или букву ибо перепечатать этот хаотичный набор букв и цифр порой трудно, уж не знаю чем мотивированы такие извращения, но на вкус и цвет как говорится:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 16:45 | Сообщение # 888 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| rosera228 - 7 дней бан за троллинг и создание тем в неподходящем месте
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 16:41 | Сообщение # 889 | Тема: Ведется набор группы для создания он - лайн игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (rosera228) Моя роль: командир Вольно солдат! Бан за троллинг и создание тем в неподобающем месте.
Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 00:27 | Сообщение # 890 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) jiumx60rus, когда тебя опустят 3 раза в тюрьме и будешь жрать баланду - ты так не скажешь.
Думай прежде чем писать.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 02:47 | Сообщение # 891 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IvanKorobko) Дельта в 700+к за 31 день
Цитата (falcoware) IvanKorobko, Дельта 200к за 7 дней!:
ПФ
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 21:57 | Сообщение # 892 | Тема: Smith |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Плюсую - это отличная тема если что-то в духе кузни Guild 1400 или snes moon harvest с фермой. Сам бы хотел такое сделать, да занят:) Респект и удачи в затее)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:19 | Сообщение # 893 | Тема: Сколько денежег на руки получить можно со Steam? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CreatingOver) А вообще, хорош пацана троллить. Мысли материальны, как говорит моя бабушка. Вдруг у него получится?
Я уже 10 лет мечтаю о зомби апокалипсисе. Тогда я бы смог выбить мозги всем кто мне не нравится, но все никак не материализуется:( но вдруг получится?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 10:59 | Сообщение # 894 | Тема: Нам нужен Дизайнер уровней |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (XBOBER) Извините но оплата пока что не планируется, хотя если у вас большой опыт скажите сколько такие услуги стоят? (конкретно ваши)
Сдельно по 10-15 тыс за карту, месячно 40-50 тысяч ( минимум ) Разумеется можно дешевле, можно дороже.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 01:50 | Сообщение # 895 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) pixeye, если бы у алавара дела шли хорошо, они бы не запустили фриварный проект http://atarata.com
Фалко, ты не ответил на прямой вопрос. Твоя прибыль больше чем у Алавара и если нет когда ожидать победы фалковаре над империей зла в лице алавара? Все - это очень простой вопрос предполагающий короткий ответ . Твои диванные умозаключения о том насколько у них все плохо по тому, что они запускают - я не спрашивал.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 01:34 | Сообщение # 896 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) pixeye, дык если у них нет прибыли, что их тогда обгонять то? Выручка Алавара составляла по оценкам минимум 10-15 млн $ в год чистыми ( это уже включая налоги и проч ) в 2010. А твоя?
Тролловар:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 01:09 | Сообщение # 897 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) pixeye, А ты уверен, что Алавар прибыльная компания?
3 000 000 копий они продают ежегодно - 10 миллионов уе - минус налоги, минус реклама. Остается 3 ляма. 50 игр выпускают ежегодно - 100 000 уе бюджет каждой - 5 лямов. Где профит?
Я не спрашивал тебя прибыльный ли Алавар, я спросил тебя через сколько сотен лет ты обгонишь их по прибыли.
Цифры притянуты за уши. Ровно как и бюджеты игрушек
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 00:24 | Сообщение # 898 | Тема: Сколько денежег на руки получить можно со Steam? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1ceberg) Нет, но я являюсь её преданным фанатом. И вообше, Фалка - лучший, другие издатели меркнут в сравнении с этим гигантом, подарившим нам столько чудесных игр!
Тру стори:( Он даже перегнал Алавар по количеству беклинков
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 00:21 | Сообщение # 899 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) Demix, мы перегнали Алавар по количеству беклинков:
А через сколько обгонишь Алавар по прибыли?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 00:11 | Сообщение # 900 | Тема: Сколько денежег на руки получить можно со Steam? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1ceberg) To Survive 2 - непризнанный шедевр, а вы все говноеды!!1
Говоришь так будто бы делал эту нереальную дичь.
Цитата (robertono) Я просто спросил сколько покупателей у тех кто попадает через стим гринлайт.
Лучший способ узнать - это проверить. Это индивидуально.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |