Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 23:55 | Сообщение # 901 | Тема: Сколько денежег на руки получить можно со Steam? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) robertono, риски большие. Вы можете потратить миллион на игру и не попасть в Стим. И куда Вы потом с ней? По своему опыту говоришь ?
Цитата (robertono) Тролли, хейтеры и те кто завидуют или говорят что их игра не попадёт в steam greenlight - идите ЛЕСОМ! robertono, предупреждение за создание однотипных тем.
Цитата (robertono) Предположим, я сделал игру, все норм, заплатил 90 евро стиму Предположим, тебе 14 лет и скоро каникулы. Все норм. Заплати 90 евро за ГТА5, толку будет больше.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 20:36 | Сообщение # 902 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Общие впечатления от демки показали, что как дизайнер копал я не в том направлении: ) Слишком много вопросов возникало у игроков, а задача все же сделать очень удобную для тапов игрушку. Интерфейс идет в топку. Лучше первого данжелота сделать у меня не получилось, поэтому взяв за основу первую часть доработали ГУИ и вышло вот что:)
Рюкзачок и книжка раскрываются по принципу слайда ( вверх свиток выезжает с кнопками, нечто подобное сделано в реализации опций в angry birds, да и многих игр ) Кнопочки все крупные и удобные для тапов на айфонах/андроидах
В рюкзачке артефакты и расходники, в книжке найденные спелы, а так же дебафы/бафы. В случае с дебафами их можно будет удалить за ману
В отличии от первого данжелота мобы обладают своей "скоростью" , так большой тролль будет бить реже чем прыткий гоблин. Это так же позволит добавить контроля для физически слабых персонажей типо мага позволяя ему отодвигать удар врага. Хотя скорость уже реализована в демке, но выглядела не очень очевидно, в новом формате она более явно показана
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 11:26 | Сообщение # 903 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Требуются добровольцы))
Нужно записать видео с геймплеем и картой, менюшками, крафтом ( без посторонних звуков и коментов ), ничего сложного или художественного. Скидывать в ЛС, на минуты 3.
Правлю баги
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 19:51 | Сообщение # 904 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Я пока посплю:) расскажешь как пошло)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 18:42 | Сообщение # 905 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| DU DU DU DU DUNGELOOOOT 2!!!! Вторая демка. Еще пилим
Два подземелья с бесконечными режимами и захватом земель Автогенерируемый лут ( очень много вещей ) Крафт и компоненты Два героя с перками и навыками! Карта! Диалоги со смертью! Гоблины!
PC версия - Клац
Оставляем фидбэки:))))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 22:43 | Сообщение # 906 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| MrKick - 3 дня бан. Варез
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 22:41 | Сообщение # 907 | Тема: Ian's Weather Pack |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MrKick) Скажем же дружно - Спасибо:) Варез запрещен.
Бан.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 20:20 | Сообщение # 908 | Тема: Порядок цен работы профессионалов |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) Ага, человек отдаст T3, его пошлют на понятно куда, а диздок заберут себе. И попробуй докажи, что это твой T3.
Нет.
Цитата (Vadich) И еще раз таки попрошу почасовые тарифы художников и программистов. Или их нет? ~30-40$ Для программиста, но это дешево всеравно:)
Тарифов тебе назвать не могут так как вероятно под каждый отдельный случай выбираются N людей. Никто не будет тратить хорошего спеца на разменку.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 18:25 | Сообщение # 909 | Тема: Tetra[M]aster |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) Сейчас мода на карточные игры?
большое поле для коллекционирования итемов в игре ( люди это любят ), удобный формат для мобилок, хорошая база для монетизации
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 14:02 | Сообщение # 910 | Тема: Есть ли хорошие курсы Unity3D в Москве? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kvestpro) IvanKorobko, я, безусловно, хочу заниматматься кодингом, но кто будет работать вместе с программистом, у которого нет никаких вменяемых проектов? Поэтому нужно немного развивать все, а основное развивать по максимуму.
А тебе и не надо чтобы кто-то с тобой сейчас работал. Тебе надо учиться.
Путь Пиксая: ( лол)
1) 3 курса юридического ( Российская академия правосудия ) ( все свободное время делал шлакопроекты на Game Maker - но именно он дал мне базовые представления об игрострое + я очень, очень много играл в разные жанры, на разных платформах начиная со старенького SNES ;-) Стараясь думать с какими проблемами мог столкнуться разработчик и как вообще все это работает. Читал литературу и делал любительские карты на Warcraft 3 и Disciples 2.
Одни из первых потуг которые я показывал на людях ( На Game maker ):
На тот момент я не знал, что такое даже ООП ( у меня были уже смутные подозрения на этот счет ), а большим достижением считал, что бросил использовать визуальный скриптинг. Мне было 18 лет или около того.
2) Волевым решением бросил вуз. Ведь из меня делали планктон, а я честно был уверен, что юрфак это не мое и как 95% других студентов я протирал попу и висел на шее у родителей. Я хотел зарабатывать на играх и решил посвятить этому всю свою жизнь. Как и любая мечта и цель это требовало платы: риски оказаться в полной жопе, ведь универ давал призрачную надежду, что ты хотя бы станешь офисным планктоном с ипотечным рабством, женой и работой. Но меня это не парило.
3) В районе 5-6 неудачных попыток устроиться на работу в геймдев. Меня не брали даже гейм-мастером в нивал отвечать на вопросы игроков ммо. Но я был наглый, много мотался по собеседованиям, благодаря навыкам в разных сферах ( я рисовал, "кодил", дизайнил ) пытался устроиться и пиксель арт художником. Но никому был ненужен 19 летний парень без опыта и образования.
4) Когда плохо и терять нечего ты цепляешься и идешь на все: я твердо решил, что если сейчас не устроюсь, то пойду хоть в макдональдс, но буду постоянно искать работу в геймдеве. Надо сказать, что несмотря на мой подход я старался искать конторы не "хоть бы куда" а как можно лучше. Доходило, что писал письма в bethesda, blizzard и тп) А почему нет? Инглиш как раз таки выучил хорошо.
5) В еще живой Акелле, в .dat на проект Disciples 3 искали лвл дизайнера. Я фанат дисов и думаю почему нет? Какое было мое разочарование когда HR менеджер сказал, что место уже занято. Тогда я решил обратиться на прямую: нашел контакты глав геймдиза Disciples 3 и написал ему как есть. На мое удивление, мне ответили, дали тестовое задание, провели собеседование и..я был принят на работу.
Удача? Кто-то скажет да, но она мне дорого далась. К слову на этот момент я практически перестал баловаться с game maker, ведь мне пришлось на лету освоить профессию левел дизайнера, от этого зависело мое будущее. Работая понял, что хочу свою компанию. Но по факту кроме левел дизайна ничего не умел ( хотя мне очень пригодились мои навыки скриптинга ).
6) С закрытием .dat я попадаю левел дизайнером в Катаури. Много работаю, после работы изучаю ООП, кодю и дизайню. Все свои деньги и сбережения трачу на мелкие игры которые делал по большей части один, команды нет, хотя уже были люди желающие со мной работать. Оброс опытом, связями. Плачу за арт, музыку. Первый опыт сдельных работ и примитивного управления.
7) Очень любя свою работу произошло примерно тоже самое, что с универом. Нужно уйти, чтобы сделать что-то свое. Разочарование в игровой индустрии такой какой я ее видел изнутри.
8) Работа над данжелотом. Соблазны работать с издателем, самое тяжелое время из всех.
9) Профит, работа над данжелотом 2.
Сегодня мне 23 года.
PS на изучение unity3d у меня ушел год интесивных работ. Все, что ты хочешь придет в свое время, но если идешь за мечтой принимай риски и как можно быстрее включай свою коробочку ( мозги тобишь )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 11:12 | Сообщение # 911 | Тема: Есть ли хорошие курсы Unity3D в Москве? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kvestpro) Pixeye, Fennom, тетрис и крестики нолики я может и сделаю, но как насчет посложнее?
Ты сделай сначала а потом бери что-то сложнее. Неподготовленный и на тетрисе застрянешь. Суть маленьких проектов в наработке алгоритмов и практике построения архитектуры приложения. У тебя выбор не так велик. А ты сразу хочешь дом построить.
Ты не сможешь в одиночку делать крутые 3д игры, рпг, да и вообще большинство твоих поделок если они без арта будут куском тем еще. А раз так то тебе нужно создавать маленькие игры которые могли бы привлечь игроков ( не твоего друга по школьной парте , а хотя бы тысяч 30 реальных игроков ), если ты сможешь это сделать, то появятся деньги. А деньги + твой опыт развяжут руки на что-то более комплексное.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 10:51 | Сообщение # 912 | Тема: Не могу определиться с выбором ЯП |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| выбор языка никак не влияет на ЗП, порой сама профа тоже не влияет на твою ЗП. Я видел в том же калининграде программиста джуниора (ява) ( 30к руб ), в тоже время геймдиз рядом получал 60к руб )
Степень твоей ЗП ( если ты хочешь хорошую зп в нормальной конторе ) зависит от таких факторов как:
Практический опыт Умение приносить профит. Профит с тебя складывается из того как быстро и эффективно ты выполняешь поставленные задачи, действительно на что-то влияешь в рамках своей компетенции. Человек который хорошо пашет, не ноет, знает себе цену всегда востребован.
Что же касается языков, геймдева. Геймдев развивается в мобильном направлении ( конечно, у тебя всегда есть шанс устроиться в какой нибудь bioware/blizzard и делать крутые десктопные игры ), доминирует из сред разработки Unity. Практически повсеместно требуются программисты C# где используется юнити а используется он очень широко.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 23:20 | Сообщение # 913 | Тема: Есть ли хорошие курсы Unity3D в Москве? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kvestpro) http://habrahabr.ru/post/156039/ вот отличный пример обучения, разве нет? Нет.
Это прозвучит банально, но игры делать архи сложно, для этого мало программировать или рисовать, в них должно быть интересно играть людям. Это приходит с опытом и практикой. С точки зрения кода - игра обычная программа ( разве что практически всегда более сложная ). Нельзя взять прийти на курсы и через месяц или год научиться "делать игры".
Скажи мне как делали игры 20 лет назад в близарде трое ребят? Ходили ли они на "курсы по разработке игр" НЕТ. А ведь делать игры было существенно сложнее. На курсах рассматривают конкретный пример: танчики. Не умея хорошо программировать, слабо разбираясь в логике и без опыта работ этот пример не принесет никакого эффекта. Ну просто пример. Равносильно, если бы ты пришел с желанием в одиночку научиться собирать ракеты и тебе бы дали "экспресс курс по всем компонентам разработки ракеты"
Нужно очень хорошо представить что ты хочешь делать, научиться куче сопутствующих порой НУДНЫХ вещей, а кодинг иногда бывает очень нудным. Много много практиковаться, повышая качество и опыт своих поделок. Быть терпеливым. И не торопиться. В 15 лет слишком еще в голове жидко как правило чтобы заставить себя сидеть и что-то упорно делать без видимого результата ( а он появится не скоро ). Есть конечно гении типа Билла Гейтса и прочих мейстеров программирование и дизайна, но ты не они раз задаешь такие вопросы.
Обучение простое.
%Project% (Тетрис)
1) Цель. Написать %Project% за месяц ( время с поправкой на отсутствие информации и знаний ) 2) Гугл на предмет что нужно для %Project% в юнити. 3) Кодинг. Проверка знаний, можешь ли ты вообще написать %Project%? 4) Исходя из поставленных задач и знаний разбор интерфейса юнити. Что пригодится и что нужно знать. 5) Первые пробы 6) Удаление и возврат к пункту 5) 7) Разбор полетов 8) Все с начала с новым %Project%
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 22:51 | Сообщение # 914 | Тема: Есть ли хорошие курсы Unity3D в Москве? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kvestpro) pixeye, очень легко сказать, но сделать... В интернете все уроки разрозненны, они учат "как сделать врага и стрельбу", но не дают полных знаний. Хочется, чтобы как в школе, чтобы на выходе знал все досконально.
Сделать еще проще. В жизни не как в школе и чем быстрее ты отучишься от "как в школе" тем будет проще. Интернет учит правильно искать информацию. Не суть.
1) У юнити огромный юзер френдли комьюнити. Если ты не умеешь говорить и читать на английском то лучше идти на курсы инглиша. Это реально полезные курсы так как язык легче учить в группах. 2) Хороший мануал с описанием всех методов и функций и примерами на JS и C# , учебными проектами и разбором интерфейса
Цитаты великих людей: 95 процентов людей на Земле — инертная масса. Один процент составляют святые и ещё один — непроходимые кретины. Остаётся три процента — те, кто могут чего-то добиться… и добиваются.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 22:13 | Сообщение # 915 | Тема: Есть ли хорошие курсы Unity3D в Москве? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Не трать время, изучай сам
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 14:49 | Сообщение # 916 | Тема: Куда пойти учиться? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fejk2015) pixeye, я еще не определился но определенно связанное с компьютером. Сейчас посмотрел как и советовали должность сис.админа. Это я и сейчас могу, но рассматриваю как начальную ступень. Стабильный заработок и n-кол во времени, для изучения более глубоких познания в ЯП
Ну отдыхай больше тогда) ( пока еще можно ) больше всякого разного изучай/смотри поверхностно на предмет интереса, все само придет)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 14:43 | Сообщение # 917 | Тема: Куда пойти учиться? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Да куда хочешь лишь бы довольным был.
Определись, что нравится и стремись. Каковы твои цели и мечты. Чего ты сам хочешь?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 21:22 | Сообщение # 918 | Тема: Space Guests [2D платформер, rogue-like] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Добавь кстати мужикам прическу))) а то они лысые на гопарей похожи)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| | |
pixeye | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 04:34 | Сообщение # 920 | Тема: Space Guests [2D платформер, rogue-like] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| В ФТЛ насколько помню все автоматизировано: привязываешь перса к комнате и он там работает, зачем тебе лишняя кнопка?) Пусть подходит к "станку" и начинает выыполнять свою функцию. ( Если лекарь, то лечит всех кто рядом стоит к примеру )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|