Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 09:49 | Сообщение # 941 | Тема: Нужен художник |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Game_maker_8 бан за неадекватное поведение и троллинг.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 11:45 | Сообщение # 942 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 11:42 | Сообщение # 943 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| С контентом крафта, рецептами закончено: можно будет скрафтить 24 вещи на момент запуска игры:) Сейчас активно делаю разнообразные внеигровые фишки, глобальную карту.
Данжи
Проработал систему данжей: условно говоря за прохождение каждой башни состоящей из N данжей человек получает пассивный бонус от счастливых жителей освобожденных земель:) Для получения такого бонуса нужно обладать определенным значением влияния(репутации) Первый раз она набирается за убийство босса.
Суть в том, что если герой умирает он теряет одну из лояльных башен а вместе с ней и бонус. Значение влияние падает до нуля. Для того чтобы отобрать территории обратно игрок дерется в этой башне собирая спец вещи повышающие влияние. Набрав нужное кол-во башня успешно освобождается. В отличии от обычного прохождения где данжи конечны в битвах за влияние башня подразумевается как пройденная и открывается бесконечный режим как в первой части.
Система сердец Мы отказались от идеи использования "прямой" премиум валюты или стандартных баров энергии ( предполагалось использование мяса ). Игрок обладает определенным кол-вом сердечек: за вход в подземелье он платит одно сердце. Если игрок проходит подземелье то ему возвращается забранное сердечко. Если погибает то сердце утеряно. Сердечки очень медленно восстанавливаются в реальном времени ( по 30 мин )
В бесконечном режиме чтобы не потерять сердечко нужно по ходу игры найти портал который позволит выйти из подземелья. Порталы попадаются не часто, а иногда есть соблазн продолжить фармить:) Главное дожить до следующего:)
ps. Ни одна овца не пострадала во время захвата этой башни. Овцы - очень важные животные в данжелоте, почти так же как коровы в диабле
В КОНЦЕ НЕДЕЛИ ИЛИ ОКОЛО ТОГО ОЖИДАЕТСЯ ТЕСТ
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 08:10 | Сообщение # 944 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Расстроило что судьи не догадались поставить Visual C++ Будь уверен, ставили:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 13:12 | Сообщение # 945 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, 7 дней бан - оффтоп.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 12:59 | Сообщение # 946 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| GameLoper , китайское предупреждение, маленький зеленый пеон. Много оффтопа.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 12:53 | Сообщение # 947 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) ну может не подкупили, ну каким то обраом на 1 месте оказалась не интересная игра, а графон. NOTADOR на 1 место , а остальных оставить на тех же местах
Чтож, в следующий раз быть может именно тебе выпадет нелегкая участь принимать участие в закрытом голосовании и справедливость восторжествует. Но это будет уже другая история.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 12:48 | Сообщение # 948 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) Не кто, даже не знал имена судей !
Тогда как их могли подкупить?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 12:25 | Сообщение # 949 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) так у некоторых она пошла
Так некоторые и оценили. А победит игра которая работает у всех пусть ее оценки могут быть в совокупности меньше чем у grief trigger ( если бы он заработал у большего кол-ва людей ).
Исторический пример: Какая оценка на метакритик была у Diablo 3 в момент запуска после падения серверов? В районе единицы.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 12:14 | Сообщение # 950 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) Комп не показывают игру значит она плохая,не очень хорошая критика ... А где написано что она плохая?
Есть такое понятие как Дисквалификация . Мне прислали ~N игр, я их оцениваю , если не могу ее оценить от независящих от меня причин значит 0. Я незаинтересованное лицо, огромное кол-во людей удаляют игрушки поиграв в них 5-20 минут, что и говорить об игре которая даже не запускается.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 11:52 | Сообщение # 951 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| В этот раз общий уровень качества игр выше c чем и поздравляю участников.
Однако должен признать, что я тоже если и не неудовлетворен оценками, то нахожу некоторые решения странными: Например проект Dream-dream. Это не игра:) развлекательная программа, пародия очень трогательная - да.
Расстроен за Крутяка:) стечение обстоятельств конечно, но тоже на мой взгляд победы достоин больше чем hot zomb. Hot zomb - хороший пример того, что могут сделать пару ребят для конкурса, но когда берешься за достаточно сложный жанр надо понимать, что игрой игру делает масса вещей и в хот зомбе я увидел только приемлимый арт и плавность происходящего, но сказать, что в это интересно рубиться или затягивает - не могу.
Из понравившихся: Cranks Rescue a Planet Notador Thermopylae
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 17:02 | Сообщение # 952 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn - 5. Безумно радует твоя работа:) andre_y - 4. Интересная поза и идея, но достаточно слабый уровень отрисовки. Cpt_Flash - 4. Исключительно на фоне многих представленных работ выглядит посерьезнее. Но больше на коллаж смахивает. Botanzek49- 3. Небрежно и недоработано JeromKid - 3. Фантазия мальчика который считает себя девочкой. Взорванная между ног торпеда это ять. _JOKER_ - 2. Мазня. Изя - 1. Отсутствие идеи и техники. uran256 - 2. Слабый, детский рисунок, сложно передать атмосферу, не имея техники рисования, однако идея годная. mistervektor - 4. Конецпт персонажа, качественно и мило. Cherednick - 5. Отличная работа в заданной теме и качестве на данный конкурс. Durbek - 3. Неплохо, но совсем просто. По сравнению с другими работами- рисунка "мало". KRUTyaK - 3. Небрежно, зная этого человека могу сказать, что он может лучше. CerVer- 2. Нет идеи и не похоже на червя. Слишком абстрактно и лениво:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 16:59 | Сообщение # 953 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Че там с голосованием жюри? Есть сдвиги? Я уже новый гамирон жду.
Сроки голосования и подведения итогов: с 22.08.2013 по 31.08.2013
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 19:56 | Сообщение # 954 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| 640 на 960 стандарт. Для пятых иосов просто будут заглушки по краям стоять. Для большинства айпадов так же - у нас двумерная игра и переделывать арты под 2048 1536 глупо:)
у меня 5фон, выглядит все замечательно:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 00:44 | Сообщение # 955 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fargost) pixeye, а какое разрешение вы делаете, вот мне интересно.
640 на 960 )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 09:12 | Сообщение # 956 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pelmenka) pixeye, наемнице бы лук подошел больше, ведь чтобы зарядить арбалет, нужны мускулы, а не формы. Да и большой он для нее слишком. ИМХО
что за занудство:) Имхо красивая девушка с большой пушкой:) Может она просто позирует а арбалет принадлежит гному)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
pixeye | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 20:14 | Сообщение # 958 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) ТС очень странный) Который раз молча минусует, а возразить ничего не может. Видимо, планирование эффективного бизнеса дает о себе знать)
Ему некогда:) дота работа же
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 11:37 | Сообщение # 959 | Тема: [2D] Revenge [iOS, Android, PC] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ноги пока он стоит зачем увеличиваются?) воздухом накачиваются?)
Бег...я так понимаю тут из за гифки не все кадры?) Пока не очень плавно, рвано. Бошка как маятник бултыхается:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 10:23 | Сообщение # 960 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pelmenka) pixeye, все еще Язынин? Мне не понятен вопрос:) Мы делаем вместе:)
Абстрактные менюшки делаются мной в силу того, что рисовать под каждое событие свои плашки достаточно трудозатратно.
Ниже непосредственно меню выбора героя.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |