Четверг, 28 Ноября 2024, 21:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 09:49 | Сообщение # 941 | Тема: Нужен художник
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Game_maker_8 бан за неадекватное поведение и троллинг.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 04 Сентября 2013, 11:45 | Сообщение # 942 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 04 Сентября 2013, 11:42 | Сообщение # 943 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
С контентом крафта, рецептами закончено: можно будет скрафтить 24 вещи на момент запуска игры:)
Сейчас активно делаю разнообразные внеигровые фишки, глобальную карту.

Данжи

Проработал систему данжей: условно говоря за прохождение каждой башни состоящей из N данжей человек получает пассивный бонус от счастливых жителей освобожденных земель:)
Для получения такого бонуса нужно обладать определенным значением влияния(репутации) Первый раз она набирается за убийство босса.

Суть в том, что если герой умирает он теряет одну из лояльных башен а вместе с ней и бонус. Значение влияние падает до нуля. Для того чтобы отобрать территории обратно игрок дерется в этой башне собирая спец вещи повышающие влияние. Набрав нужное кол-во башня успешно освобождается. В отличии от обычного прохождения где данжи конечны в битвах за влияние башня подразумевается как пройденная и открывается бесконечный режим как в первой части.

Система сердец
Мы отказались от идеи использования "прямой" премиум валюты или стандартных баров энергии ( предполагалось использование мяса ). Игрок обладает определенным кол-вом сердечек: за вход в подземелье он платит одно сердце. Если игрок проходит подземелье то ему возвращается забранное сердечко. Если погибает то сердце утеряно. Сердечки очень медленно восстанавливаются в реальном времени ( по 30 мин )

В бесконечном режиме чтобы не потерять сердечко нужно по ходу игры найти портал который позволит выйти из подземелья. Порталы попадаются не часто, а иногда есть соблазн продолжить фармить:) Главное дожить до следующего:)

ps. Ни одна овца не пострадала во время захвата этой башни. Овцы - очень важные животные в данжелоте, почти так же как коровы в диабле

В КОНЦЕ НЕДЕЛИ ИЛИ ОКОЛО ТОГО ОЖИДАЕТСЯ ТЕСТ



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 04 Сентября 2013, 08:10 | Сообщение # 944 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Расстроило что судьи не догадались поставить Visual C++

Будь уверен, ставили:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 13:12 | Сообщение # 945 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
GameLoper, 7 дней бан - оффтоп.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 12:59 | Сообщение # 946 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
GameLoper , китайское предупреждение, маленький зеленый пеон.
Много оффтопа.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 12:53 | Сообщение # 947 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
ну может не подкупили, ну каким то обраом на 1 месте оказалась не интересная игра, а графон.
NOTADOR на 1 место , а остальных оставить на тех же местах


Чтож, в следующий раз быть может именно тебе выпадет нелегкая участь принимать участие в закрытом голосовании и справедливость восторжествует. Но это будет уже другая история.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 12:48 | Сообщение # 948 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Не кто, даже не знал имена судей !


Тогда как их могли подкупить? blink


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 12:25 | Сообщение # 949 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
так у некоторых она пошла


Так некоторые и оценили. А победит игра которая работает у всех пусть ее оценки могут быть в совокупности меньше чем у grief trigger ( если бы он заработал у большего кол-ва людей ).

Исторический пример:
Какая оценка на метакритик была у Diablo 3 в момент запуска после падения серверов? В районе единицы.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 12:14 | Сообщение # 950 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Комп не показывают игру значит она плохая,не очень хорошая критика ...

А где написано что она плохая?

Есть такое понятие как Дисквалификация . Мне прислали ~N игр, я их оцениваю , если не могу ее оценить от независящих от меня причин значит 0. Я незаинтересованное лицо, огромное кол-во людей удаляют игрушки поиграв в них 5-20 минут, что и говорить об игре которая даже не запускается.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 11:52 | Сообщение # 951 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №5"
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
В этот раз общий уровень качества игр выше c чем и поздравляю участников.

Однако должен признать, что я тоже если и не неудовлетворен оценками, то нахожу некоторые решения странными:
Например проект Dream-dream. Это не игра:) развлекательная программа, пародия очень трогательная - да.

Расстроен за Крутяка:) стечение обстоятельств конечно, но тоже на мой взгляд победы достоин больше чем hot zomb. Hot zomb - хороший пример того, что могут сделать пару ребят для конкурса, но когда берешься за достаточно сложный жанр надо понимать, что игрой игру делает масса вещей и в хот зомбе я увидел только приемлимый арт и плавность происходящего, но сказать, что в это интересно рубиться или затягивает - не могу.

Из понравившихся:
  • Cranks Rescue a Planet
  • Notador
  • Thermopylae

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • pixeyeДата: Среда, 28 Августа 2013, 17:02 | Сообщение # 952 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #1
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Denisokdeeennn - 5. Безумно радует твоя работа:)
    andre_y - 4. Интересная поза и идея, но достаточно слабый уровень отрисовки.
    Cpt_Flash - 4. Исключительно на фоне многих представленных работ выглядит посерьезнее. Но больше на коллаж смахивает.
    Botanzek49- 3. Небрежно и недоработано
    JeromKid - 3. Фантазия мальчика который считает себя девочкой. Взорванная между ног торпеда это ять.
    _JOKER_ - 2. Мазня.
    Изя - 1. Отсутствие идеи и техники.
    uran256 - 2. Слабый, детский рисунок, сложно передать атмосферу, не имея техники рисования, однако идея годная.
    mistervektor - 4. Конецпт персонажа, качественно и мило.
    Cherednick - 5. Отличная работа в заданной теме и качестве на данный конкурс.
    Durbek - 3. Неплохо, но совсем просто. По сравнению с другими работами- рисунка "мало".
    KRUTyaK - 3. Небрежно, зная этого человека могу сказать, что он может лучше.
    CerVer- 2. Нет идеи и не похоже на червя. Слишком абстрактно и лениво:)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 16:59 | Сообщение # 953 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (First)
    Че там с голосованием жюри? Есть сдвиги? Я уже новый гамирон жду.


    Сроки голосования и подведения итогов: с 22.08.2013 по 31.08.2013


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Суббота, 24 Августа 2013, 19:56 | Сообщение # 954 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    640 на 960 стандарт. Для пятых иосов просто будут заглушки по краям стоять. Для большинства айпадов так же - у нас двумерная игра и переделывать арты под 2048 1536 глупо:)

    у меня 5фон, выглядит все замечательно:)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Суббота, 24 Августа 2013, 00:44 | Сообщение # 955 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Fargost)
    pixeye, а какое разрешение вы делаете, вот мне интересно.


    640 на 960 )


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Пятница, 23 Августа 2013, 09:12 | Сообщение # 956 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (pelmenka)
    pixeye, наемнице бы лук подошел больше, ведь чтобы зарядить арбалет, нужны мускулы, а не формы.
    Да и большой он для нее слишком. ИМХО


    что за занудство:) Имхо красивая девушка с большой пушкой:) Может она просто позирует а арбалет принадлежит гному)))


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 22 Августа 2013, 23:27 | Сообщение # 957 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    ...подопытная овца No 41 smile

    Добавил в тактику две штуки изменившие ход мысли:) Монстры теперь имеют понятие скорости атаки: когда счетчик падает до нуля монстр бьет. Есть очень быстрые мобы с которыми идет постоянный размен ударами, а такие тяжеловесы как големы отвечают лишь один раз на 4 удара героя. Волшебники и маги так же традиционно имеют большой счетчик ( готовятся наверно ), самым быстрым из волшебных будет гоблинский шаман ( рейт 3 )

    Так же в углу монстра есть флажок показывающий тип атаки:

  • Нормальная: Обычная физическая атака, большинство монстров имеют такую атаку.
  • Магическая: Увеличен рейт критического урона
  • Проникающая: Представляет большую опасность для воина так как позволяет обойдя броню снимать хп



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • pixeyeДата: Четверг, 22 Августа 2013, 20:14 | Сообщение # 958 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Vinchensoo)
    ТС очень странный) Который раз молча минусует, а возразить ничего не может. Видимо, планирование эффективного бизнеса дает о себе знать)


    Ему некогда:) дота работа же smile


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 22 Августа 2013, 11:37 | Сообщение # 959 | Тема: [2D] Revenge [iOS, Android, PC]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Ноги пока он стоит зачем увеличиваются?) воздухом накачиваются?)

    Бег...я так понимаю тут из за гифки не все кадры?) Пока не очень плавно, рвано. Бошка как маятник бултыхается:)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 22 Августа 2013, 10:23 | Сообщение # 960 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (pelmenka)
    pixeye, все еще Язынин?

    Мне не понятен вопрос:) Мы делаем вместе:)

    Абстрактные менюшки делаются мной в силу того, что рисовать под каждое событие свои плашки достаточно трудозатратно.

    Ниже непосредственно меню выбора героя.



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг