Пятница, 29 Ноября 2024, 00:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Вторник, 13 Августа 2013, 21:27 | Сообщение # 981 | Тема: Что бы почитать?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Терри Пратчетт.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:41 | Сообщение # 982 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
)))Да..тролли нынче те еще:) никто никуда не уходил.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:06 | Сообщение # 983 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Аlexis-63, тролль, бан навсегда.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 08:36 | Сообщение # 984 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
Как бы не стало очень сложно, я не любитель крафта т.к нужно долго вникать в суть.


Тут максимально простая суть. Ты выбираешь вещь на крафт а тебе говорится достаточно у тебя ингредиентов или нет. Тебе не надо самому из огромного списка хлама выбирать и подставлять что либо - все автоматически:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 13:51 | Сообщение # 985 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Мне нравится самый первый вариант и самый последний ( в большей степени )а что это за хитрые три клетки сверху экрана?)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 08:43 | Сообщение # 986 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Amri, 3 дня бан. Создание темы провоцирующие обсуждение политики.
Kazerex, 3 дня бан. Троллинг.
Adom, 14 дней бан, троллинг, много оффтопа и жалоб на пользователя.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 08:39 | Сообщение # 987 | Тема: Кто виноват в наших бедах?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
2.1.4 Обсуждение политических тем категорически запрещено.

Amri, Kazerex бан.
Madmax, daun - предупреждение.

Тема закрыта.

PS Хочу верить, что сам ТС так разумеется не считает, однако надо думать какую тему ты создаешь и для чего. Ничего конструктивного кроме волн троллей и патриотов-хомячков она не принесет.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 10 Августа 2013, 16:33 | Сообщение # 988 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
FlyingCat, бан 5 дней, мат в репутации пользователя.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 10 Августа 2013, 14:59 | Сообщение # 989 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
Графон в первой части был более крутым и няшным. Тут какой то более сухой, реалистичный. Но все равно круто


Очень индивидуально:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 10 Августа 2013, 14:38 | Сообщение # 990 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Крафт:) Крафта в игре будет много...очень много:) рецепты можно будет выбивать в игре. Для составления вещи нужно до трех ингридиентов + стоимость в золоте. Чем сложнее вещь тем ниже шанс ее скрафтить. Можно гарантированно скрафтить вещь применив руну сохранения.
Так же игрок будет находить ингибиторы увеличивающие срок действия вещи.

Весь крафт делится на типы:
  • Алхимия
  • Механика
  • Готовка пищи:)

    Количество вещей достаточно внушительное, а свойства разнообразные: от прибавления статов до фонариков показывающих расположение монстров в подземелье.

    Интерфейс крафта полностью интегрирован в общеподготовительный интерфейс перед боем. ( по кнопкам внизу можно попасть в описание подземелья или инвентарь или сразу в бой : )



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • pixeyeДата: Суббота, 10 Августа 2013, 13:33 | Сообщение # 991 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    ) Успехов в начинании:)

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 08 Августа 2013, 17:43 | Сообщение # 992 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Договорились) делайте!)

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 08 Августа 2013, 17:12 | Сообщение # 993 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Vadich)
    Медленно, но верно тема подошла к изучению анатомии Rox'а.


    Ну оно так бывает с некоторыми людьми;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 08 Августа 2013, 16:11 | Сообщение # 994 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Rox)
    Я не буду сидеть как ты, и плакать, что все невозможно, я не родился красивым, спортсменом, богатым.

    Тут ты прав.



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 08 Августа 2013, 15:23 | Сообщение # 995 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (E||pert)
    Я вот не пойму вы пытаетесь отговорить топик стартера или доказать что лучше сидеть и ничего не делать? Попытка не пытка. Жизнь его и ему решать чем заняться, а выйдет или нет это его проблемы. Он либо потеряет свои 5к либо получит 50к.


    Ни в коем случае! Вообще люди пытающиеся чего-то добиться не могут не вызывать эмоций. Это круто когда человек хочет реализоваться.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 08 Августа 2013, 14:13 | Сообщение # 996 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Rox)
    Ну Серж, ну миленький, ну как же можно так не разобравшись во всем делать такие выводы.

    Цитата (Rox)
    Я не буду сидеть как ты, и плакать, что все невозможно, я не родился красивым, спортсменом, богатым. Я просто пойду, и сделаю снова.




    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Среда, 07 Августа 2013, 23:47 | Сообщение # 997 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Добавил визуальной динамике бою: карточки плюются друг в друга сплешками:)


    Начал делать экран добычи с выпавшим лутом: во время похода герой таскает сундучки:) в конце игры оглашается что было найдено. Несмотря на то что на картинке одни артефакты их будет выпадать меньше всего + учитывая, что все сундуки найти вряд ли получится что-то пропустим:)

    Перки отныне будут выдаваться не каждые 5 уровней а найдя специальный алтарь опыта ( редкий ). Большинство же перков будет действовать через артефакты и вещи с бафами.



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Среда, 07 Августа 2013, 21:15 | Сообщение # 998 | Тема: Несколько вопросов
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (CreatingOver)
    Для подсчета расстояния используй distance_to_object.


    Не рекомендую. Дешевле и проще все через массивы


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Среда, 07 Августа 2013, 21:13 | Сообщение # 999 | Тема: Несколько вопросов
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (NothingGame)
    1) Как сделать что-бы близлежащие блоки при появлении монстра стали неактивны, т.е их нельзя сломать


    Да легко. Я тебе показываю действующий код, а ты рафинируешь в мейкер. Уж потрудись:)
    Создаешь маску где нолик в центре это позиция монстра, а единички - потенциальные "крестики" вокруг.


    Дальше во время инициализации монстра ( появления на карте )
    Я беру эту маску и прогоняю по циклу ее значения.
    Если значение равно единице запускается метод ДобавитьБЛОК



    Собственно сам метод, немного грязновато:)



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Среда, 07 Августа 2013, 20:37 | Сообщение # 1000 | Тема: Бан лог
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    CsharpMaster, 14 дней. Троллинг

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг