Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 21:27 | Сообщение # 981 | Тема: Что бы почитать? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Терри Пратчетт.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:41 | Сообщение # 982 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| )))Да..тролли нынче те еще:) никто никуда не уходил.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:06 | Сообщение # 983 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Аlexis-63, тролль, бан навсегда.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 08:36 | Сообщение # 984 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kira) Как бы не стало очень сложно, я не любитель крафта т.к нужно долго вникать в суть.
Тут максимально простая суть. Ты выбираешь вещь на крафт а тебе говорится достаточно у тебя ингредиентов или нет. Тебе не надо самому из огромного списка хлама выбирать и подставлять что либо - все автоматически:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 13:51 | Сообщение # 985 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится самый первый вариант и самый последний ( в большей степени )а что это за хитрые три клетки сверху экрана?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 08:43 | Сообщение # 986 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Amri, 3 дня бан. Создание темы провоцирующие обсуждение политики. Kazerex, 3 дня бан. Троллинг. Adom, 14 дней бан, троллинг, много оффтопа и жалоб на пользователя.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 08:39 | Сообщение # 987 | Тема: Кто виноват в наших бедах? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| 2.1.4 Обсуждение политических тем категорически запрещено.
Amri, Kazerex бан. Madmax, daun - предупреждение.
Тема закрыта.
PS Хочу верить, что сам ТС так разумеется не считает, однако надо думать какую тему ты создаешь и для чего. Ничего конструктивного кроме волн троллей и патриотов-хомячков она не принесет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 16:33 | Сообщение # 988 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| FlyingCat, бан 5 дней, мат в репутации пользователя.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 14:59 | Сообщение # 989 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) Графон в первой части был более крутым и няшным. Тут какой то более сухой, реалистичный. Но все равно круто
Очень индивидуально:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 14:38 | Сообщение # 990 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Крафт:) Крафта в игре будет много...очень много:) рецепты можно будет выбивать в игре. Для составления вещи нужно до трех ингридиентов + стоимость в золоте. Чем сложнее вещь тем ниже шанс ее скрафтить. Можно гарантированно скрафтить вещь применив руну сохранения. Так же игрок будет находить ингибиторы увеличивающие срок действия вещи.
Весь крафт делится на типы: Алхимия Механика Готовка пищи:)
Количество вещей достаточно внушительное, а свойства разнообразные: от прибавления статов до фонариков показывающих расположение монстров в подземелье.
Интерфейс крафта полностью интегрирован в общеподготовительный интерфейс перед боем. ( по кнопкам внизу можно попасть в описание подземелья или инвентарь или сразу в бой : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 13:33 | Сообщение # 991 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ) Успехов в начинании:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 17:43 | Сообщение # 992 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Договорились) делайте!)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 17:12 | Сообщение # 993 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vadich) Медленно, но верно тема подошла к изучению анатомии Rox'а.
Ну оно так бывает с некоторыми людьми;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 16:11 | Сообщение # 994 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rox) Я не буду сидеть как ты, и плакать, что все невозможно, я не родился красивым, спортсменом, богатым. Тут ты прав.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 15:23 | Сообщение # 995 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (E||pert) Я вот не пойму вы пытаетесь отговорить топик стартера или доказать что лучше сидеть и ничего не делать? Попытка не пытка. Жизнь его и ему решать чем заняться, а выйдет или нет это его проблемы. Он либо потеряет свои 5к либо получит 50к.
Ни в коем случае! Вообще люди пытающиеся чего-то добиться не могут не вызывать эмоций. Это круто когда человек хочет реализоваться.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 14:13 | Сообщение # 996 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rox) Ну Серж, ну миленький, ну как же можно так не разобравшись во всем делать такие выводы. Цитата (Rox) Я не буду сидеть как ты, и плакать, что все невозможно, я не родился красивым, спортсменом, богатым. Я просто пойду, и сделаю снова.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 23:47 | Сообщение # 997 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Добавил визуальной динамике бою: карточки плюются друг в друга сплешками:)
Начал делать экран добычи с выпавшим лутом: во время похода герой таскает сундучки:) в конце игры оглашается что было найдено. Несмотря на то что на картинке одни артефакты их будет выпадать меньше всего + учитывая, что все сундуки найти вряд ли получится что-то пропустим:)
Перки отныне будут выдаваться не каждые 5 уровней а найдя специальный алтарь опыта ( редкий ). Большинство же перков будет действовать через артефакты и вещи с бафами.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 21:15 | Сообщение # 998 | Тема: Несколько вопросов |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CreatingOver) Для подсчета расстояния используй distance_to_object.
Не рекомендую. Дешевле и проще все через массивы
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 21:13 | Сообщение # 999 | Тема: Несколько вопросов |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NothingGame) 1) Как сделать что-бы близлежащие блоки при появлении монстра стали неактивны, т.е их нельзя сломать
Да легко. Я тебе показываю действующий код, а ты рафинируешь в мейкер. Уж потрудись:) Создаешь маску где нолик в центре это позиция монстра, а единички - потенциальные "крестики" вокруг.
Дальше во время инициализации монстра ( появления на карте ) Я беру эту маску и прогоняю по циклу ее значения. Если значение равно единице запускается метод ДобавитьБЛОК
Собственно сам метод, немного грязновато:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 20:37 | Сообщение # 1000 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| CsharpMaster, 14 дней. Троллинг
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |