Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 21:27 | Сообщение # 981 | Тема: Что бы почитать? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Терри Пратчетт.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:41 | Сообщение # 982 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| )))Да..тролли нынче те еще:) никто никуда не уходил.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:06 | Сообщение # 983 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Аlexis-63, тролль, бан навсегда.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 08:36 | Сообщение # 984 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kira) Как бы не стало очень сложно, я не любитель крафта т.к нужно долго вникать в суть.
Тут максимально простая суть. Ты выбираешь вещь на крафт а тебе говорится достаточно у тебя ингредиентов или нет. Тебе не надо самому из огромного списка хлама выбирать и подставлять что либо - все автоматически:)
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 13:51 | Сообщение # 985 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится самый первый вариант и самый последний ( в большей степени )а что это за хитрые три клетки сверху экрана?)
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 08:43 | Сообщение # 986 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Amri, 3 дня бан. Создание темы провоцирующие обсуждение политики. Kazerex, 3 дня бан. Троллинг. Adom, 14 дней бан, троллинг, много оффтопа и жалоб на пользователя.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 08:39 | Сообщение # 987 | Тема: Кто виноват в наших бедах? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| 2.1.4 Обсуждение политических тем категорически запрещено.
Amri, Kazerex бан. Madmax, daun - предупреждение.
Тема закрыта.