Пятница, 29 Ноября 2024, 00:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Среда, 07 Августа 2013, 20:36 | Сообщение # 1001 | Тема: RUNNER by ME + BOTS
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Оценили.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 07 Августа 2013, 16:11 | Сообщение # 1002 | Тема: Петиция о запрете продаж
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Еще работая в катаури мы как то общались на тему того несет ли ответственность разработчик за то, что он пишет: игры могут быть очень сильным идеалогическим рычагом для поколений молодых людей. Человеческий век короткий, память зыбка и именно поэтому нужно бережно хранить и передавать информацию, а не интерпретировать в угоду модных сценариев ( А нынче в моде циники и облачение черного в белое ).

Если речь идет об игре с претензией на историчность, то не должно быть такой отсебятины как и не должно быть на форуме разработчиков игр разговоров о "политике". Пишу в кавычках потому что на 6 страниц размазаны мысли порой неокрепших умов.

"Патриотизм - последнее прибежище негодяя" и это правда. Но и тупое отрицание своей истории и упаднические фразы типа "да мне насрать на Рашку, все будут рады если она развалится" - ума не прибавляет. Только неудачники сваливают свои беды на государство и такими неудачниками полна не только РФ, но и США и другие страны.

Не все в равных условиях, но в силах каждого изменить свою судьбу и повлиять на судьбы людей вокруг подавая созидательные примеры. Имея волю, мечту, развивая свои профессиональные и личные качества мир делается лучше.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 07 Августа 2013, 11:26 | Сообщение # 1003 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
arkady, 3 дня. Оффтоп, создание пустых тем, нарушение правил по созданию темы

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 07 Августа 2013, 11:25 | Сообщение # 1004 | Тема: Абра-ка-дабра [Платформер]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта. Автору бан за злостный оффтоп и создание пустых тем.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 06 Августа 2013, 20:21 | Сообщение # 1005 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
BobbyCharlton, бан 7 дней за мат в репутации пользователя

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 06 Августа 2013, 19:18 | Сообщение # 1006 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (wanrltw2000)
pixeye, Вау-у-у, просто нет слов


Эх:) Все больше и больше похоже на рпг:) Перерафинировал артефакты оружия, добавил цветовой код для обозначения кол-ва доп черт у артефакта,
добавляю новые черты вещам( их много будет ).

Общее кол-во артефактов - 48 штук ( не считая обычного лута типа пошенов, жратвы и других фишек )
Общее кол-во черт для них ( сейчас 6, планирую ~20 )

В совокупности очень много вариантов для рандомной генерации вещи.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 06 Августа 2013, 17:35 | Сообщение # 1007 | Тема: ORPG Проект Для Соц сети
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Вероятность создания такой ммо низка. Тут я соглашусь. Нужно не просто программистов найти, а очень заинтересованных программеров и желательно с хорошим скиллом и то никто нигде не дает гарантий что все удастся как надо, а потраченное время ничем не восстановишь ( ну опыт, да ).

Я бы быстрее поверил в затею если бы EvilT был программером сам. Касательно же арта, тут на вкус и цвет, он самобытный, но это еще не гарант успеха или того что человек найдет себе команду.

Вопрос бы поставил иначе, человеку заняться нечем или он действительно горит идеей создания такой игры и занимается только ей?

PS Тема сама по себе провоцирует эпик вары оптимистов, пессимистов и реалистов:) Но все лучше чем читать про очередные унылые кубики или слизняков:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 21:03 | Сообщение # 1008 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Помимо лутовых бафов вывел артефакты оружия, брони и щитов в инвентарь. Отныне их можно будет находить во время игры как и все остальное. Надетые артефакты теряются в случае если игрок погибает в данже. Так как теперь данжи относительно короткие ( до 25 уровней ) то нужно стараться пройти их не умирая. Артефакты обладают базовым значением ( для оружия это сила удара, для доспехов доп ХП, для щитов броня ), перезарядкой ( как быстро можно активировать вещь, не относится к доспехам ), а так же чертами. Черты дополнительные бафы на артефакты делающие их уникальными. Чаще всего будут попадаться артефакты без черт, а артефакты с тремя чертами можно будет выбить только из боссов и дейликов ( эпики ). На картинке ниже приведен пример щита с чертой "шипы" - при генерации артефактов может быть выбрана любая комбинация из черт на основе их редкости ( так, черты, дающие минорные бафы к атрибутам, будут попадаться чаще, чем более сложные и мощные по тактическим возможностям черты )



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:54 | Сообщение # 1009 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
Мой совет такой: 1. Получить блестящее образование. 2. Устроиться в крутую фирму, понять как она работает(проработать там 10 лет). 3. Создать подобное в 30 лет. 4. Пожинать плоды. Иначе никак.


Так родился фалко?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 22:35 | Сообщение # 1010 | Тема: Astenblue, Баттл по пиксель-арту
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Мне стало стыдно) отписываюсь:)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 22:23 | Сообщение # 1011 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rox)
занимался в данном контексте имелось ввиду по книжкам и общению с миллионерами.
а ты у нас практик неописуемый, ну хоть пафос уже не кричишь


Очень плохо, что миллионеры не учили тебя общаться и быть вежливым даже с теми кто как тебе кажется неприятен. Поспешность твоих выводов о собеседнике показывает только твою недальновидность и незрелость. Успешный человек вряд ли будет переходить на "А ТЫ, А ТЫ". ТЫ здесь - гость. Пришел, хамишь и как тебе кажется отвешиваешь остроты.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 22:01 | Сообщение # 1012 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rox)
pixeye, я знаю все ньюансы и возможные исходы событий, я этим занимался много лет


Цитата (Rox)
Да, я ни разу не получал денег, ни разу не создавал бизнес модели,




ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:49 | Сообщение # 1013 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Расскажу тебе другую кул стори. То, что ты озвучил называется "купи-перепродай продай"

Нашел ты покупателя на сахар. Абстрактный покупатель величина непостоянная. Чтобы именно ты продал ему сахар, у тебя уже должен быть поставщик сахара. У тебя есть поставщик сахара в нужных объемах? Ты в состоянии обеспечить нормальную логистику? ( Это на теории все просто: есть пункт А, надо довести товар в пункт Б"


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:26 | Сообщение # 1014 | Тема: ORPG Проект Для Соц сети
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Gammeza, завязывай.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:49 | Сообщение # 1015 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rox)
Vadich, аха, в подпись запилю =)


Изучай


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:05 | Сообщение # 1016 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rox)
А так я понимал, что будет море негатива, потому что ни одному обществу не нужен человек, который хочет отличиться. Вообще все общества таких подавляют.


Начитался "литературы"

Цитата (Rox)
Но механизм получен - публичное заявление + не возможность отменить, т.к. буду должен 5к. (сейчас для меня это большие деньги)


Святая простота. Твои слова остаются словами и они ничем не подкреплены. Ты никому ничего не должен, а лунар не стоит над тобой с пистолетом требуя деньги о которых он вероятно всего еще даже ничего не знает:) Это все происходит в твоей бошке.

То, что ты публично заявил голословно, ничего не добившись пока, незнакомым людям, не создает никаких механизмов, рубиконов или что-там-еще.

Один пафос.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 19:09 | Сообщение # 1017 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rox)
Yashko3, я думаю за 2 месяца вы сможете придумать множество способов
Innuendo, тебя я вообще прошу застрелиться


Я думаю всем насрать на твою дельту, а вот твоя самоуверенность граничащая с хамством вызывает раздражение.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 14:47 | Сообщение # 1018 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (EfimovMax)
PS Ребята, посоветуйте как обозвать улучшение предметов. "Улучшение" - не очень звучит


Черты
Особенности


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 02 Августа 2013, 23:59 | Сообщение # 1019 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
lapendown - бан 7 дней мат.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 02 Августа 2013, 09:47 | Сообщение # 1020 | Тема: Гейм-дизайнер
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Enorr)
А что за дискриминация по возрасту? Что, только из 18-19 летних получаются хорошие гейм-дизайнеры?


геймдизайнер проектирует игру, создает ее видение. Он должен донести это видение до людей. Большинство 15-20 летних детей даже не знают чего они от себя хотят, что уже говорить о понимании что может быть интересно другим.

Если тебе 16-17 лет и ты состоявшийся геймдизайнер ( единичные случаи встречались ), то видимо ты самородок и уже где-то работаешь / завален заказами.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг