Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 01:25 | Сообщение # 961 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Фух, заканчиваю экран выбора героя и развитие его навыков:) Это экран навыков, он типовой для всех героев, каждый навык состоит из N количества черт которые покупаются. В целом все как и в первой части, за исключением что там прокачивая навык ты прокачивал непосредственно что-то одно, а тут в каждый навык вложено несколько разных способностей. Некоторые навыки активируются только при наличии определенной вещи: например доспеха.
Особняком стоит в центре ромбик: ромбик символизирует спелл. У каждого героя есть свой уникальный спелл который добавляется в руку спеллов в игре. Итого на героя по 12 черт и 1 спелл.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 18:51 | Сообщение # 962 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 01:07 | Сообщение # 963 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) Мне вот тоже интересно
Он еще при этом принципиально игнорирует такие вопросы:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 00:51 | Сообщение # 964 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rox) HerrPotapov, частичка паблика, чтобы снять напряжение =)
В чем проблема ссылку просто дать?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 21:37 | Сообщение # 965 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rox) Добавлено (19.08.2013, 20:32) --------------------------------------------- Заказал модель Мираны, жду
Цитата (Rox) Они до сих пор не ответили еще, там 24 часа на прием заявки.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 20:43 | Сообщение # 966 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Maxs_Pro_Fresh, 14 дней бан за мат, хамство и ругань
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 20:42 | Сообщение # 967 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 20:39 | Сообщение # 968 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HerrPotapov) топикстартер знает что такое Бизнес-Молодость =) Коммерческий культ и секта для сказочных редисок 90% из которых не понимая цены деньгам уверены, что миллионером может cтать каждый стоит только "захотеть"
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:33 | Сообщение # 969 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rox) посмотрел как печатает 3D принтер. Классная штука =)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 15:46 | Сообщение # 970 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) pixeye, да, только там рандома меньше ) еще в финалфэнтези была подобная. Нестандартная в том плане, что нет типичного "+/-" очки характеристики. И кроме упомянутых двух игр больше подобной реализации нигде не назову ))
Эти 6 рубашек карт внизу ГУИ подозрительно мне знакомы ?;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 15:14 | Сообщение # 971 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) взято нестандартное решение. )
похоже на прокачку disciples 3 так что уже в пределах нормы:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 18:23 | Сообщение # 972 | Тема: Plants vs Zombies 2 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MrKillous) покупать валюту за деньги - это норма,
Где прописан сей регламент в качестве нормы?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 15:48 | Сообщение # 973 | Тема: Plants vs Zombies 2 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MrKillous) сделать адекватный данат, в пределах разумного.
Что такое адекватный и в пределах разумного?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 13:26 | Сообщение # 974 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| arkady, спам в ЛС, попрошайничество по снятию минусов. 3 дня бан.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 13:05 | Сообщение # 975 | Тема: [Арт Дуэль] EvilT vs. Cpt_Flash |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Окей. Меня просят сказать Б и это логично хотя и занимает N времени и очень опасно что-то говорить если авторы ( покрайней мере один из ) считает что вышло все замечательно.
Я буду руководствоваться двумя вещами:
1) Это дуэль и никаких соплей и детсада. Кровь, мясо и здесь хочу видеть старание и максимум человека. Если человек упорствует о старании и своем максимуме того что было предоставлено значит ему еще надо учиться, а не думать о дуэлях. Как можно красиво доносить и показывать видение и идею если еще рисовать не умеем?
2) Тема. Sci-fi концепт персонажа. Возможно кто-то слишком широко трактует понятие концепта, но я очень консервативен (сарказм) и привык видеть идею, вариации, мысль. Этот концепт передает характер и образ персонажа, показывает его функционал в общем и целом.
Цитата (Cpt_Flash) Ну почему не серьёзно-же? Я работал над рисунком 5 дней подряд, я рисовал несколько вариантов вида, почти всего от оружия до бакпака. Даже до этого работал над вариантами и позами на бумаге(пруф могу показать), все я отшлифовывал в конце на компьютере в рисовалке САЙ, с которой к слову не так хорошо знаком как с Флешем, но все-же, вышло я считаю замечательно.
Плохо чо. Ничего замечательного нет.
1) EvilT просто забил болт ( ну наверняка был занят чем то еще и не сильно вкладывался ) ...явное использование стилей слоев и постобработки в PS в худших традициях школьных коллажей. Тут точно на глаз есть наложение текстуры ( pattern Overlay ) почти наверняка есть Bevel and Emboss ( на очках человека-стрекозы ) и допускаю балование с filter -> artistic -> poster edges
Просто для сравнения кусочек работы Cpt_Flash в poster edges обработке. Появляются характерные "жирные" черные контурные линии на всем включая недотертые штрихи.
РАЗУМЕЕТСЯ могу ошибаться.
И ГДЕ здесь концепт? Больше похоже на плохую аватарку героев из unreal tournament ( первая ассоциация ). + Вырвиглаз. Cути не меняет: это не Sci-fi концепт персонажа а пис оф шит.
2) Cpt_Flash заканчивает тем, что он считает, что получилось замечательно. Здравое чувство самооценки никому еще не вредило, но если автор настаивает, то спрос c его работы более пристрастный. Единственная причина почему я отдал за него голос это просто минимальнейшее соответствие теме ( на фоне EvilT ) и отсутствие такого кол-ва грязи, но вырви глаз остается вырви глазом. Просто черная мешанина. Cpt_Flash мне известен просто огромным кол-вом работ на тему дедпула. У меня стойкая ассоциация что этот персонаж очередная вариация на тему героя только в ином сеттинге.
Сама по себе тема подразумевает порой достаточно большое кол-во гаджетов или устройств чье предназначение на первый взгляд не очевидно: ну хотя бы показать отдельно функционал и проявить фантазию описав его можно? у EvilT описывать нечего, у Cpt_Flash это возможно, но он этого не сделал.
Примеры концептов:
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 01:18 | Сообщение # 976 | Тема: [Арт Дуэль] EvilT vs. Cpt_Flash |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Работы так себе. Я тоже буду настаивать на мнении что несерьезно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 02:52 | Сообщение # 977 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel посмотрел видео, маленькая ремарка:) драги мышкой очевидны..для PCшников, возможно даже для части хардкорных андроидщиков и мужей с большими пальцами перекрывающими пол экрана пока они втаскивают маленькие иконки в маленькие клетки.
Я хз реализовано у тебя или нет, но намного лучше будет просто двойной тап(клик) по веще и она занимает позицию в руке/инвентаре где угодно, а если возращается то просто занимает первое свободное из списка места.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 12:59 | Сообщение # 978 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) pixeye, по этим каналам будет типа жидкость течь?
В идеале:) Я сегодня подумаю как лучше там динамику передать) на крайняк импульсы будет передавать:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 12:52 | Сообщение # 979 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Думаю сегодня закончу с крафтом ( системой ) Добавил эффекты, выбор разного крафта а так же возможность создавать предметы на базе других: так, чтобы сделать среднее зелье здоровья сначала надо создать малое которое и пойдет в реагенты:)
Думаю сегодня еще будет сделан..ФОНАРЬ:) полезный предмет для просмотра мобов в подземелье, ну и после этого наверно соберу краткое видео показать как этот крафт работает в динамике:) На телефоне оч круто. ( Именно эффект создания, тут он не показан )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 10:10 | Сообщение # 980 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ты бы группу хоть показал
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |