Четверг, 28 Ноября 2024, 20:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 02:26 | Сообщение # 921 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Закончил добавлять навыки героям, пишу небольшой парсер для подземелий чтобы менять тайлы и виды:) в демо пойдет два вида подземелий:) Поправил все менюшки. Тест ближе как и мои понемногу сдающие нервы:)

На фоне этого первый данжелот до сих пор жив ( чему не мало удивлен ) и даже умудрился спустя более полугода залезть на хоум пейдж стора в россии и в каком разделе:)

В ообщем, лучший подарок на пятницу 13, в день программиста.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 20:28 | Сообщение # 922 | Тема: Space Guests [2D платформер, rogue-like]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Отлично выглядит!) С радостью поиграл бы)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 19:03 | Сообщение # 923 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
White9, 3 дня бан - мат.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 16:39 | Сообщение # 924 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (alexsilent)
Да, Dungelot одна из тех притягательных игр, от которых сложно отойти, которая как Desktop Dungeon, Spelunky, Faster Than Light, Rogue Legacy и bit Dungeon не дают покоя, тем что быстрые и не занимает одна партия много времени и хочется ещё "партейку".


Надеюсь второй данжелот будет так же восприниматься:)

Сферы влияния игрока и монстра ( фиолетовые флажки это земли не дающие бонусы, красный флажок освобожденных земель )

Улучшенное древо навыков на примере наемницы: класс для повторных зачисток и накопления капитала:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:53 | Сообщение # 925 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
уверяю там их больше чем несколько) еще опыта в написании игрушек мало было:)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:36 | Сообщение # 926 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
pixeye, почему холодец зеленый?

angel уверяю, он съедобен!:)

Холодец в данжелоте готовится в походных условиях, часто нету времени варить бульон..



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 14:03 | Сообщение # 927 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Все еше готовлю демку:(

Не мог не заснять:)))))



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 09:22 | Сообщение # 928 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Все бизнесмены которым я оказывал услуги были жутко хитрыми и жадными до каждой копейки. Именно такие чаще всего добиваются успеха в бизнесе. Мелочность и алчность - залог успеха)


Так может говорить только небогатый человек. Воля, мечта, стрессоустойчивость, экономность, опыт. Разумеется еще много чего нужно для успеха, ровно как иногда к успеху приходят не обладая N качеств из перечисленных.

Но мелочность и алчность это негативные черты одинаково вредные для любого человека. Экономность и разумных подход:) Терпеть не могу людей живущих не по средствам, в кредиты и не умеющих считать или говорящих " я живу прямо сейчас поэтому иду в добровольное рабство на ипотеку переплачивая over100% стоимости, чтобы облегченно помереть в этих 4 стенах передав их своим детям через 30 лет. Что? Да я все понимаю, но мне нужна квартира, ведь я по дури любви живу с беременной девушкой, у нас скоро свадьба, а мне всего 23! Да, кстати! Приходите к нам на свадьбу, 100 приглашенных, все с размахом, как положено на последние сбережения свои и родителей. Свадьба - это день который бывает один раз а иногда повторяется этот первый раз по несколько раз. Ведь он должен запомниться!"


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 00:41 | Сообщение # 929 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Результат закономерен. Мне абсолютно не хочется злорадствовать на тему ТС и того как все это начиналось, на самом деле зарабатывать вполне себе хорошее стремление.

Все эти курсы, бизнес молодости и прочая представляют из себя вот эту картинку:


Слушая наставников и людей воодушевленно рассказывающих как они пришли к своим результатам "стоит лишь захотеть и напрячься" начинает казаться, что и тебе все по плечу и каждый сможет так же.
Хотят может и многие, но смогут единицы. Иначе бы каждый второй был бы миллионером, бизнесменом, производителем.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 11 Сентября 2013, 19:53 | Сообщение # 930 | Тема: MyPlayCity. Отправка игры и заработок на ней.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Worst Steam Greenlight Game Ever!!: To Survive 2 HD Gameplay




ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 11 Сентября 2013, 19:15 | Сообщение # 931 | Тема: MyPlayCity. Отправка игры и заработок на ней.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
pixeye, твоя любимая фотка. Вру конечно. 10000 голосов по одной игре набрали. Вероятно она дошла бы до Стима. Но нас забанили.
Ну мы не в обиде. Во первых деньги пошли больницам, во вторых мы заработали 400 уе там.


Ты бы мог любезно показать эту игру?) Мне просто интересно насколько совпадают наши представлении о качестве. И за что же вас забанили?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 11 Сентября 2013, 18:49 | Сообщение # 932 | Тема: MyPlayCity. Отправка игры и заработок на ней.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
GameLoper, мы пускали 9 качественных игр на гринлайт




ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 14:05 | Сообщение # 933 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
Как раз интересно мнение по сабжу.


Сабжа нет. Вы тренируетесь и нарабатываете навыки. Арт совершенно не располагает даже смотреть что там внутри. ( Его нельзя охарактеризовать даже словом плохо) "Графон" может быть плохим, но хотя бы прилизанным и не перевешивать геймплей ( например игра mount&blade весьма популярная ).

Цитата (ЗелёныйГоблин)
Кхм... По сравнению с большими студиями мы ещё те новички, но среди большинства участников данного форума не думаю.


Неправильная формулировка. По сравнению с большими студиями, да и вообще инди разработчиками вас вообще нет. Вы существуете в своих мечтах пока что. Это не плохо, все с чего-то начинают. Привычка оглядываться на большинство - проигрышная. Она дает право оправдывать себя на фоне других, причем эти другие как правило подбираются еще хуже.
Все эти оговорки, сравнения - мелочи, разумеется никак не относящиеся напрямую к сабжу, однако в конечном итоге предопределяющие исход.

Цитата (shizofren)
Какой пиар?

Плохой

Цитата (shizofren)
Где его видно?

Он складывается из обсуждения личностей разработчиков на протяжении 5 страниц темы. Причем ты сам своими словами и резкими высказываниями даешь повод.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 00:30 | Сообщение # 934 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
Я в геймдеве уже около трех лет.


Цитата
18 Сентября 1996 [ 16 Дева ]


Цитата (shizofren)
Если меня еще считают новичком, то думаю, что геймдев это не мое.

Неизвестно.

По сабжу ничего не скажу. Тренировка есть тренировка, привлек shizofren. Плохой пиар - тоже пиар.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 18:32 | Сообщение # 935 | Тема: Как я провёл это лето тред.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jericho)
Сначала дота... а потом я нашел тян.

Вот это поворот.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 10:08 | Сообщение # 936 | Тема: Гильдия 2 - хотели бы новую часть игры?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Играл и во вторую и первую, первая имхо получше была. Хорошая, атмосферная игрушка smile Всегда держу в голове на случай разработки под иосы:)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 23:27 | Сообщение # 937 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
MadMax , 3 дня бан, мат в сообщениях

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 00:38 | Сообщение # 938 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Вид портала который выводит игрока из бесконечного режиме безопасно:) понаставил их!)))))



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 16:47 | Сообщение # 939 | Тема: пьяный на работе
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
А как у вас с этим делом?


Трезвенник.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 09:50 | Сообщение # 940 | Тема: Бан лог
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Game_maker_8, 7 дней бан за неадекватное поведение и троллинг.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг