Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 02:26 | Сообщение # 921 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Закончил добавлять навыки героям, пишу небольшой парсер для подземелий чтобы менять тайлы и виды:) в демо пойдет два вида подземелий:) Поправил все менюшки. Тест ближе как и мои понемногу сдающие нервы:)
На фоне этого первый данжелот до сих пор жив ( чему не мало удивлен ) и даже умудрился спустя более полугода залезть на хоум пейдж стора в россии и в каком разделе:)
В ообщем, лучший подарок на пятницу 13, в день программиста.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 20:28 | Сообщение # 922 | Тема: Space Guests [2D платформер, rogue-like] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Отлично выглядит!) С радостью поиграл бы)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 19:03 | Сообщение # 923 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| White9, 3 дня бан - мат.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 16:39 | Сообщение # 924 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (alexsilent) Да, Dungelot одна из тех притягательных игр, от которых сложно отойти, которая как Desktop Dungeon, Spelunky, Faster Than Light, Rogue Legacy и bit Dungeon не дают покоя, тем что быстрые и не занимает одна партия много времени и хочется ещё "партейку".
Надеюсь второй данжелот будет так же восприниматься:)
Сферы влияния игрока и монстра ( фиолетовые флажки это земли не дающие бонусы, красный флажок освобожденных земель ) Улучшенное древо навыков на примере наемницы: класс для повторных зачисток и накопления капитала:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:53 | Сообщение # 925 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| уверяю там их больше чем несколько) еще опыта в написании игрушек мало было:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:36 | Сообщение # 926 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) pixeye, почему холодец зеленый? уверяю, он съедобен!:)
Холодец в данжелоте готовится в походных условиях, часто нету времени варить бульон..
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 14:03 | Сообщение # 927 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Все еше готовлю демку:(
Не мог не заснять:)))))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 09:22 | Сообщение # 928 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Все бизнесмены которым я оказывал услуги были жутко хитрыми и жадными до каждой копейки. Именно такие чаще всего добиваются успеха в бизнесе. Мелочность и алчность - залог успеха)
Так может говорить только небогатый человек. Воля, мечта, стрессоустойчивость, экономность, опыт. Разумеется еще много чего нужно для успеха, ровно как иногда к успеху приходят не обладая N качеств из перечисленных.
Но мелочность и алчность это негативные черты одинаково вредные для любого человека. Экономность и разумных подход:) Терпеть не могу людей живущих не по средствам, в кредиты и не умеющих считать или говорящих " я живу прямо сейчас поэтому иду в добровольное рабство на ипотеку переплачивая over100% стоимости, чтобы облегченно помереть в этих 4 стенах передав их своим детям через 30 лет. Что? Да я все понимаю, но мне нужна квартира, ведь я по дури любви живу с беременной девушкой, у нас скоро свадьба, а мне всего 23! Да, кстати! Приходите к нам на свадьбу, 100 приглашенных, все с размахом, как положено на последние сбережения свои и родителей. Свадьба - это день который бывает один раз а иногда повторяется этот первый раз по несколько раз. Ведь он должен запомниться!"
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 00:41 | Сообщение # 929 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Результат закономерен. Мне абсолютно не хочется злорадствовать на тему ТС и того как все это начиналось, на самом деле зарабатывать вполне себе хорошее стремление.
Все эти курсы, бизнес молодости и прочая представляют из себя вот эту картинку:
Слушая наставников и людей воодушевленно рассказывающих как они пришли к своим результатам "стоит лишь захотеть и напрячься" начинает казаться, что и тебе все по плечу и каждый сможет так же. Хотят может и многие, но смогут единицы. Иначе бы каждый второй был бы миллионером, бизнесменом, производителем.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 19:53 | Сообщение # 930 | Тема: MyPlayCity. Отправка игры и заработок на ней. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Worst Steam Greenlight Game Ever!!: To Survive 2 HD Gameplay
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 19:15 | Сообщение # 931 | Тема: MyPlayCity. Отправка игры и заработок на ней. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) pixeye, твоя любимая фотка. Вру конечно. 10000 голосов по одной игре набрали. Вероятно она дошла бы до Стима. Но нас забанили. Ну мы не в обиде. Во первых деньги пошли больницам, во вторых мы заработали 400 уе там.
Ты бы мог любезно показать эту игру?) Мне просто интересно насколько совпадают наши представлении о качестве. И за что же вас забанили?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 18:49 | Сообщение # 932 | Тема: MyPlayCity. Отправка игры и заработок на ней. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) GameLoper, мы пускали 9 качественных игр на гринлайт
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 14:05 | Сообщение # 933 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shizofren) Как раз интересно мнение по сабжу.
Сабжа нет. Вы тренируетесь и нарабатываете навыки. Арт совершенно не располагает даже смотреть что там внутри. ( Его нельзя охарактеризовать даже словом плохо) "Графон" может быть плохим, но хотя бы прилизанным и не перевешивать геймплей ( например игра mount&blade весьма популярная ).
Цитата (ЗелёныйГоблин) Кхм... По сравнению с большими студиями мы ещё те новички, но среди большинства участников данного форума не думаю.
Неправильная формулировка. По сравнению с большими студиями, да и вообще инди разработчиками вас вообще нет. Вы существуете в своих мечтах пока что. Это не плохо, все с чего-то начинают. Привычка оглядываться на большинство - проигрышная. Она дает право оправдывать себя на фоне других, причем эти другие как правило подбираются еще хуже. Все эти оговорки, сравнения - мелочи, разумеется никак не относящиеся напрямую к сабжу, однако в конечном итоге предопределяющие исход.
Цитата (shizofren) Какой пиар? Плохой
Цитата (shizofren) Где его видно? Он складывается из обсуждения личностей разработчиков на протяжении 5 страниц темы. Причем ты сам своими словами и резкими высказываниями даешь повод.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 00:30 | Сообщение # 934 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shizofren) Я в геймдеве уже около трех лет.
Цитата 18 Сентября 1996 [ 16 Дева ]
Цитата (shizofren) Если меня еще считают новичком, то думаю, что геймдев это не мое. Неизвестно.
По сабжу ничего не скажу. Тренировка есть тренировка, привлек shizofren. Плохой пиар - тоже пиар.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 18:32 | Сообщение # 935 | Тема: Как я провёл это лето тред. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Jericho) Сначала дота... а потом я нашел тян. Вот это поворот.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 10:08 | Сообщение # 936 | Тема: Гильдия 2 - хотели бы новую часть игры? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Играл и во вторую и первую, первая имхо получше была. Хорошая, атмосферная игрушка Всегда держу в голове на случай разработки под иосы:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 23:27 | Сообщение # 937 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| MadMax , 3 дня бан, мат в сообщениях
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 00:38 | Сообщение # 938 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Вид портала который выводит игрока из бесконечного режиме безопасно:) понаставил их!)))))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 16:47 | Сообщение # 939 | Тема: пьяный на работе |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) А как у вас с этим делом?
Трезвенник.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 09:50 | Сообщение # 940 | Тема: Бан лог |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Game_maker_8, 7 дней бан за неадекватное поведение и троллинг.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |